Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 марта 2020 в 15:32
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
А знаете сколько вас таких стоит в очереди, именно на этих уровнях? изображение

----------

Уйма стоит. Согласен.
Но это же только хотелки:-)
Не будет, придётся смирится и купить меньше акций :-) Хотя не факт, они тоже падают вниз. Так что не факт.
Но человек мыслит большими цифрами. И от них отталкивается. Если я знаю что у меня была некая сумма в баксах, то хочется как минимум что бы она была после всего этого как минимум не меньше :-) А лучше в плюсе :-)
Но тут эти красавцы с Роснефтью решили не договариваться с опек и хотят пересидеть сланцевиков. И тут в голове всплывает ассоциации когда последний раз пытались показать западу на что способны силёнок не хватило. Плюс денег вывезли в Африку, плюс воюют в нескольких местах. И как то честно скажу сыкотно стало. И в этой гонке за "наказать" запад и деление сферы влияния нефти, про рубль благополучно могут забыть. Ну не до него будет. А это всё в купе может привести к плачевным результатам.
И согласен, что палить денежку будут уже не в рубль, а в "нефть"
И эти их все многоходовочки прямо бесят .ука!

ДОП
С ответом в личке, всё нормально! :drink:
Ответить

7 марта 2020 в 15:33
----------
Цитата

BeeS пишет:
Если какие то варианты пропустил. Дополняйте.

----------

Я бы ещё добавил суд 9 марта в Нидерландах начинается открытый процесс по делу о катастрофе рейса MH17 "Малайзийских авиалиний". И скорее всего РФ признают виноватой. Прямая трансляция с переводом будет на ютубе по каналу Настоящее Время в 11-30 по мск.
Ответить

7 марта 2020 в 15:44
----------
Цитата

Матвеич пишет:
И скорее всего РФ признают виноватой.

----------

И какое это имеет отношение к курсу рубля? Все, кто умеет думать, уже давно сделали выводы из этой истории.
Ответить

7 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

Матвеич пишет:
суд 9 марта в Нидерландах

----------

Суд этот и год, и два года может тянуться.
Пока никакого влияния он оказывать не будет.
Вот когда решение будет по этому суду, тогда да.
А это еще не скоро.
Ответить

7 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Я бы ещё добавил суд 9 марта в Нидерландах начинается открытый процесс

----------

Блин и Вы туда же. Это же ещё +3 рубля к курсу :-)
Мы что во вторник будем открываться с 72?

Надеюсь всё таки людоедку переклинит за праздники и даст перевернуться на вменяемой цифре.
Ответить

7 марта 2020 в 15:54
----------
Цитата

BeeS пишет:
Мы что во вторник будем открываться с 72?

----------

Нет, свои мысли в личке уже озвучил. Просто я хз что там решат и решат ли. Когда признают вину, санкции ждём. Просто посчитал нужным озвучить данное событие.
Ответить

7 марта 2020 в 16:01
Матвеич,
Надо было не открывать рублевые депо :) (правда это мы сегодня знаем как было бы лучше тогда) :pardon:
Ответить

7 марта 2020 в 16:05
матвеич че в личку то яви миру свое видение ситуации куда идеи куда в конце придем
Ответить

7 марта 2020 в 16:16
----------
Цитата

MikhailG пишет:
А деньги-то большие где парковать?

----------

Как где???
Курить квартиру...
И как полковник Захарченко...
Коробки стопочками...
:ок:

Всем!
:uncap:
Ответить

7 марта 2020 в 16:16
----------
Цитата

vvsu пишет:
Надо было не открывать рублевые депо

----------

Почему же? В конце 18-го были уже на 70. Я тоже был в рублях. Не вижу причин переживать, разве только что евры дешёвой видимо уже не будет. А бакс в перспективе будет только слабеть к ней. Если бы да как бы, нет смысла даже обсуждать. Пусть Наби ставки лучше повышает. И быстрее жашает самсон уже.
Ответить

7 марта 2020 в 16:17
----------
Цитата

vvsu пишет:
видение ситуации куда

----------

Секта свидетелей доллара по
левел 1(новичок): 57
левел 2(упертый): 47
левел 3(блаженный): 33
левел БОГ: 60 копеек за доллар

Последний вариант наиболее вероятен после очередной 1000х деноминации рубля от курса 600 рублей за доллар.
Никогда не было, но вот опять.. ))
Ответить

7 марта 2020 в 16:27
----------
Цитата

MikhailG пишет:

Гав, мяу, тьфю мля... Карр! ))

----------

Миш!
Считаешь залить в колхоз по 3.4% и на диван лыжню?
:scratch:
Мне откраваха брокер за 11 месяцев +9.2% нарисовала...
Ответить

7 марта 2020 в 16:36
----------
Цитата

9000black пишет:
правда это мы сегодня знаем как было бы лучше тогда

----------


Можно вообще не думать, в РФ это вредно, а просто всегда по чуть-чуть по мере появления рубелей менять их на $.
Это работает уже 30 лет безотказно. Попытки угадать рано и поздно могут приводить к большим убыткам т.к. играет правительство.
Ответить

7 марта 2020 в 16:38
----------
Цитата

VikSot пишет:
Мне откраваха брокер за 11 месяцев +9.2% нарисовала..

----------

Пассивно в рублевых активах? Каких именно?

> Считаешь залит в колхоз по 3.4%
Маст хэв.
Фантастическая доходность по фиксам.
Вопрос объемов и доверия к колхозу.
Сам там превышаю, но все яйца в одну корзину - не айс.
Ответить

7 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Пусть Наби ставки лучше повышает

----------


Ну вот пошли здравые мысли. Только вот не всё так просто - надут ипотечный пузырь и от повышения ставок ему поплохеет, а если поплохеет сильно пойдёт цепная реакция кросс дефолтов.
Ответить

7 марта 2020 в 16:43
----------
Цитата

Матвеич пишет:
разве только что евры дешёвой видимо уже не будет.

----------


А до чего она сможет откатиться вниз,в период когда паника пройдет??
Ответить

7 марта 2020 в 16:43
----------
Цитата

gammavit пишет:
Пропустили 22 апреля. Тоже фактор.

----------
Это как раз вообще не фактор, абсолютному большинству населения, тем более той части, которая ходит голосовать, на все ваши валютные игры глубоко плевать. Сам вчера лично убедился в этом, в известном месте запихивая известно что известно куда, столкнулся с огромной очередью избирателей. Хоть бы один заинтересовался, хотя любой из них мог заработать столько же, все инструменты рядом лежат.
Инфляция до 22 апреля просто не успеет отработать этот всплеск, разве что импортные авто подорожают, но пенсионерам что до этого, когда картошка прошлогодняя в старой цене, иначе все равно сгниет.
Ответить

7 марта 2020 в 16:46
----------
Цитата

VikSot пишет:
залить в колхоз по 3.4% и на диван лыжню?

----------


Ну,на лыжню то ты пойдешь вне зависимости от залития фикса :flowers: ,был бы снег.
P.S.Как бакс снизится-рубли на закуп то тоже должны быть!!
Ответить

7 марта 2020 в 16:47
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Можно вообще не думать, в РФ это вредно, а просто всегда по чуть-чуть по мере появления рубелей менять их на $.

----------

:thumbsup:
Аналог dollar average на фонде.
На долгосроке самая выигрышная стратегия (для инвестора, не активного трейдера конечно).
Ответить

7 марта 2020 в 16:53
----------
Цитата

YHWH пишет:
Это как раз вообще не фактор, абсолютному большинству населения, тем более той части, которая ходит голосовать, на все ваши валютные игры глубоко плевать. Сам вчера лично убедился в этом, в известном месте запихивая известно что известно куда, столкнулся с огромной очередью избирателей. Хоть бы один заинтересовался, хотя любой из них мог заработать столько же, все инструменты рядом лежат.

----------

Согласен, большинству плевать. Вообще у большей части лохтората уже давно отрицательная чистая позиция. Им бы потреб оплатить да от коллекторов отмахаться, тут уж не до инвестстратегий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть