Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 23:34
«Война нервов»: как низко пала нефть
Леонид Федун признал «катастрофическими» цены на нефть
Рустем Фаляхов 19.03.2020, 21:50

Цены на нефть могут упасть до нуля, если основные страны-экспортеры не договорятся об ограничении добычи, а коронавирус продолжит разрушение глобальной экономики, прогнозируют норвежские аналитики. Российские эксперты с такой оценкой не согласны, но считают, что Саудовской Аравии и России придется прекращать «войну нервов» и срочно договариваться об ограничении нефтедобычи. Вице-президент «Лукойла» Леонид Федун уже назвал текущие цены на нефть «катастрофическими».
Как распознать коронавирус и противостоять ему


Цены на нефть вошли в «идеальный шторм». Этот финансовый термин употребляется в ситуации, когда падение спроса накладывается на увеличение предложения. В итоге, как сообщает норвежский деловой портал CCN со ссылкой на аналитиков с Уолл-стрит, стоимость барреля может обвалиться до нуля и уйти даже ниже.


Как пишет аналитик CCN Уильям Эббс, нефтяная индустрия находится на грани катастрофы, так как страх перед рецессией в США приводит к тому, что цены на нефть достигают самого низкого уровня с 2002 года.

«Но при этом нефтяная корзина ОПЕК+, в которую входят Саудовская Аравия и Россия, на удивление стабильна и составляет $30,36 за баррель. Однако вскоре цены могут упасть в конечном счете ниже нуля, так как поставки нефти на глобальном рынке превысят возможности емкостей для хранения нефти», — сообщает агентство.

Отрицательные цены на нефть приведут к банкротствам в нефтегазовом секторе, и если это продлится достаточно долго, можно будут увидеть крах экономики во многих странах.

Агентство указывает на безответственное поведение Саудовской Аравии, которая выбрала не самое подходящее время для начала ценовой войны в рамках ОПЕК. Пандемия коронавируса уже подавила спрос на нефть и газ в Китае, и опасение рецессии угрожает сделать то же самое в Соединенных Штатах и Европе, добавляет агентство.

CCN цитирует аналитика с Уолл-стрит Пола Санки, управляющего директора Mizuho Securities. Он считает, что цены на нефть могут стать даже отрицательными из-за пандемии коронавируса.

Эксперт утверждает, что мировой спрос на нефть составляет всего около 100 млн баррелей в день, но экономические последствия пандемии коронавируса могут привести к падению спроса на 20%.

Это приведет к избытку нефти на мировом рынке. Избыток составит 20 млн баррелей в день. Хранилища для нефти в такой ситуации скоро будут заполнены. «Реальность заключается в том, что нефть выкачивается из земли и должна потребляться или храниться. Когда стоимость хранения становится достаточно высокой или свободные емкости заканчиваются, компании будут вынуждены доплачивать потребителям за то, что они берут нефть», — считает эксперт.

Администрация Трампа использует сейчас низкие цены на нефть для пополнения своих стратегических запасов в Луизиане и Техасе, но это не будет продолжаться бесконечно.

Эксперт Mizuho утверждает, что у стратегического резерва США есть всего четыре месяца, пока все хранилища не будут заполнены под завязку.

И эксперт полагает, что цены на нефть уйдут в минус после того, как они заполнятся.
Ответить

19 марта 2020 в 23:34
Limon2002, Сейчас сюда с брокера Открывашки подтянутся и скажут что только лохи обслуживаются в Альфе и Тинькове. :D
Ответить

19 марта 2020 в 23:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Сейчас сюда с брокера Открывашки подтянутся и скажут что только лохи обслуживаются в Альфе и Тинькове.

----------


ВТБшники
БКСовцы мимо пройдут ?
Ответить

20 марта 2020 в 00:24
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Жуть, Италия в полной жо, сводки с каждым днем печальнее, и никакая европейская (тут ругательно) даже не пытается помочь хоть чем-то
Видится что след весной можем увидеть и итальянский преддефолт.

----------

А возможно и наоборот. В Италии 25 процентов населения старше 65 лет. Именно их вирус в первую очередь и зацепил, попавши в дома проживания пожилых людей. Как ни прискорбно, в результате всего снизятся социальные выплаты и расходы на содержание престарелых. Если и далее пойдёт такими темпами, то этих людей просто не будет в живых.
Ответить

20 марта 2020 в 00:24
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
В Аде

Стягиваем на карту АльфаБанка- перевод на счет АД моментально-конвертируем на ММВБ-выводим на валютный счет Альфы-снимаем в банкомате валюту
Пополнение счета через банкоматы Альфы или партнеров...снятие тоже...
Лимит на снятие 1 млн в день.
В Тинькове сколько можно снять нала через 5 минут после конвертации??
Межбанк в Альфе по рублям отправляется очень быстро и без комсы (по лимитам тарифного плана)
Квик ну очень тяжело изучить - берете терминал АДа.
Альфа на связи всегда даже в выходные офисы работают.
Нет ИИС без связки с брокером...это минус...но для этого ВТБ есть...

Это не реклама АДа а просто описал что это удобно

----------

а на айфоне удобно будет пользоваться этим приложением Альфа-директа? Или удобно только за компьютером с флешкой электронной подписи сидеть и таким образом подтверждать сделки?
Какие комиссии при сделках не в часы работы Московской биржи?
Ответить

20 марта 2020 в 00:27
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Колитесь. У кого инсайд?

----------

Откуда здесь инсайд? Хотя, конечно, придумщиков инсайд здесь лет на сто.
Ответить

20 марта 2020 в 00:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Человек с зарплатой 17000 р в мес считать средним классом это нормально? Я без иронии.

----------

Ну если такой человек ещё и инвестирует в валюты, в золото и прочую лабуду, то кто он ещё, как не средний класс. Бедные в эти игры не играют.
Ответить

20 марта 2020 в 00:48
----------
Цитата

Roddy пишет:
Ну если такой человек ещё и инвестирует в валюты, в золото и прочую лабуду, то кто он ещё, как не средний класс. Бедные в эти игры не играют.

----------
если он этого не будет делать, то вряд ли сменит свой статус по временем?
Ответить

20 марта 2020 в 00:56
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
если он этого не будет делать, то вряд ли сменит свой статус по временем?

----------

Кому-то этот статус нужен?
Ответить

20 марта 2020 в 00:59
----------
Цитата

А возможно и наоборот. В Италии 25 процентов населения старше 65 лет. Именно их вирус в первую очередь и зацепил, попавши в дома проживания пожилых людей. Как ни прискорбно, в результате всего снизятся социальные выплаты и расходы на содержание престарелых.
----------

Дело не столько в пожилых, сколько в организации карантина.
Основные статьи экономики Италии авто, фрукты и туризм.
Очевидно, что туризм почти на год умер.
Итальянцы скорее всего будут еще долго бояться китайцев - основной массы туристов с хорошими деньгами.
С авто тоже сейчас кризис в производстве.
Фрукты тоже надо вовремя выращивать, собирать и экспортировать.
Пандемия поломала логистические цепочки и задушила европейский туризм.
Сколько будет банкротств боюсь предполагать.
Дальше безработные молодые итальянцы попадут на соц обеспечение вместо умерших пожилых.

Когда там утихнет, надо собраться фреску Тайная Вечеря съездить посмотреть.
Возможно некоторое время вполне будет доступно купить билет.

Число погибших в мире превысило 10 000 ((( всего за 3 мес эпидемии (((
Ответить

20 марта 2020 в 01:01
----------
Цитата

Roddy пишет:

Ну если такой человек ещё и инвестирует...

----------
Передоз? Какие ещё инвестиции при такой зарплате?
Ответить

20 марта 2020 в 01:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Ошибаетесь, в АДе много тарифов. У меня на оптимальном 0.04%, к примеру (за лот, ес-но) X

----------


А Вы точно уверены, что это единственная комиссия у вас?

https://www.alfadirect.ru/torgovye-usloviya
----------
Цитата

6.1. Для всех Тарифных планов (кроме Тарифного плана «Первый шаг»)
Ставка вознаграждения определяется в зависимости от объема сделок, урегулированных в течение предшествующего календарного месяца
При объеме сделок не более 50 млн. рублей - 0,051% от суммы сделки
...
8. Исполнение расчетов по сделкам покупки-продажи иностранной валютыXVIXVIIIXXVII
Кроме Тарифного плана «Первый шаг» - 0,1% от суммы по итогам исполнения расчетов по сделкам

----------

И ещё длинющая простыня различных условий по начислениям разных комиссий.
А у Тинькова на первый взгляд всё просто и понятно.
Ответить

20 марта 2020 в 01:07
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Это не реклама АДа а просто описал что это удобно

----------
Весьма познавательные нюансы по плюсам брокера. Хорошо бы по конкурентам тоже впечатление составить.

Кстати, учитывая популярный последнее время вопрос о том, какой тариф в ТИ выбрать... Товарищи, если регистрироваться по рефке иного клиента ТКС (не обязательно чтобы он был в ТИ), первые 30 дней приглашённому в ТИ будут по промо-тарифу с 0-й брокерской комиссией.

Так что можно первые 30 дней порезвиться без комиссий, а там глядишь и проблемы выбора тарифа уже неактуальны, если депо до 0 слили. Одни плюсы.
Ответить

20 марта 2020 в 01:10
----------
Цитата

renaissanceman пишет:

Это приведет к избытку нефти на мировом рынке. Избыток составит 20 млн баррелей в день. Хранилища для нефти в такой ситуации скоро будут заполнены. «Реальность заключается в том, что нефть выкачивается из земли и должна потребляться или храниться. Когда стоимость хранения становится достаточно высокой или свободные емкости заканчиваются, компании будут вынуждены доплачивать потребителям за то, что они берут нефть»,

----------

Я даже боюсь представить, куда при отрицательных ценах на нефть будут её бесплатно сливать в портах Усть-Луга и Приморск. Но такие "случайные" утечки и наказание стрелочников более вероятны, чем бесплатный бензин на АЗС.
Ответить

20 марта 2020 в 01:42
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Передоз? Какие ещё инвестиции при такой зарплате?

----------

Умудряетесь же.
Ответить

20 марта 2020 в 01:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ставок нет , а у Тинька могут лежать в банке на Накопительном X

----------


Накопительные у Тинька под АСВ попадают? А то с накопительного выписку никак не запросить :oops:
Ответить

20 марта 2020 в 01:46
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Число погибших в мире превысило 10 000 ((( всего за 3 мес эпидемии (((

----------

Но это на 245 тыс заболевших. А заболело только 245 тысяч из 8 миллиардов.
Ответить

20 марта 2020 в 05:05
----------
Цитата

gttimtim пишет:
РСХБ - госбанк с завтрашнего дня снижает ставки по вкладам по долларам сильн

----------

Спасибо в "карму" добавил.
Удачно зашел местный бред почитать.
Успел пофиксить ставку по пополняемым трехлеткам.
Спасибо!
Единственное полезное сообщение в теме за последнее время.
Все остальное - чисто камеди-клаб и какой-то там ?корона? вирус головного мозга.

Если кому интересно мнение по теме и что-б просто без "деривативов на базовые активы" и прочих порождений дьявола:
Обменял спекулятивную часть $$ сбережений на рубли по 78.
Куда их пристраивать - решаем завтра после ставки ЦБ.

Извиняюсь, если получилось не слишком толерантно.
Ответить

20 марта 2020 в 06:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


Ошибаетесь, в АДе много тарифов. У меня на оптимальном 0.04%, к примеру (за лот, ес-но)

----------

Комиссия за конвертацию валюты в Альфа-Директ не зависит от тарифа 0,151% + комиссия биржи. Если спекулировать внутри дня то 0,051%+комиссия биржи
Ответить

20 марта 2020 в 06:20
----------
Цитата

MikhailG пишет:
Обменял спекулятивную часть $$ сбережений на рубли по 78.

----------

:scratch:
Так вот кто нашей эльвирушке тушить пожар помогает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть