Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 17:37
----------
Цитата

gammavit пишет:
Кто Вам сказал, что через 2 года нефть вернется на 40 !?
История показывает, что нефть не протяжении десятилетий вполне может стоить, как вода X

----------


может, история это показывает, вы правы.
но я с вами не согласен. ранее в истории не было сделок между арабами и россией. а сейчас еще и обсуждается сделка между арабами, США и Россией.
то есть исторический опыт важен, но сейчас есть новый параметр, которого не было никогда ранее.
нефть может вернуться и на 40 и на 50 намного раньше, чем через 2 года. но может и не вернуться лет 5, вопрос в вероятностях.
Ответить

30 марта 2020 в 17:37
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Но начнет ли сразу же падать доллар к рублю? Бюджет же надо наполнять. Скорее всего будет лаг.

----------


Велика вероятность, что властям очень захочется к параду хотя бы 75 показать...раз уж 57 не удалось.
Этот момент он же очень субъективный сейчас, и субъект может на это повлиять... да вообще, независимо от цены на нефть!)))
Ответить

30 марта 2020 в 17:39
Между прочим признаю.
Был не прав. На данный момент фонда у американцев зелёная.
Всё растёт и колосится!
По курсу тоже промахнулся 82 сегодня не было (но здесь ещё надо дождаться ночи)
Ответить

30 марта 2020 в 17:40
----------
Цитата

MosB пишет:
неверующим в вирус и его последствия
это сродни не верим в ВИЧ и не будем лечиться

----------
А как это может быть вопросом веры? :o
Это же не Бог, фактов наличия которого нет и существование которого никак нельзя доказать, а можно только верить.
А тут - доказательства военными грузовиками и рефрижераторами вывозят, а "неверующие" всё про какую-то панику лепечат, выдавая за неё обычные меры предосторожности - профилактику распространения вируса.
Ответить

30 марта 2020 в 17:42
----------
Цитата

chi sao пишет:
Что нефть таки рухнет или пойдет вверх изображение
если рухнет, я бы купила сейчас и оставила бы в банке. Не забыть герметично закрыть.

----------

А какие шансы у неё пойти вверх. Наши с саудитами сели за стол переговоров или Китай попер?

Я на днях давала сылку. Плохая нефть, плохое место. Но 19 центов за барль заплатят тому, кто заберёт ее их хранилища.
Ответить

30 марта 2020 в 17:44
----------
Цитата

chi sao пишет:
Да у них сейчас задача максимально тему зафлуживать простынями на пол-страницы, не понял еще кто.

----------

Ну не отвечайте им никто и не цитируйте. Невозможно уже, сколько мусора
Ответить

30 марта 2020 в 17:45
Трамп планирует сегодня позвонить Путину, чтобы обсудить ценовую войну на рынке нефти и коронавирус
Об этом президент США сообщил во время сегодняшнего интервью телеканалу Fox. :D
Ответить

30 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Может, так всё и задумывалось ?

----------

https://aif.ru/money/market/deshevaya_no_nenuzhnaya_pochemu_zapad_otkazyvaetsya_ot_saudovskoy_nefti

Европейские и американские нефтеперерабатывающие заводы отказались от закупки дополнительной саудовской нефти по сниженной цене, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на саудовских официальных лиц и предпринимателей. Россия же смогла перенаправить объемы черного золота в Китай, где после прохождения пика заболеваемости коронавирусом открываются предприятия и восстанавливается спрос на сырье.

Дешево, некачественно, не нужно

В начале марта странам ОПЕК+ не удалось договориться о дальнейшем ограничении производства нефти. Тогда Саудовская Аравия пообещала нарастить добычу сырья и продавать его с рекордными скидками. Так, Королевство собиралось в три раза нарастить поставки в Европу.

Но оказалось, европейцам саудовская нефть не нужна. И американцам тоже. Как пишет WSJ, на Западе спрос на углеводороды снизился. Эр-Рияду все сложнее найти новых покупателей, а покупателям все сложнее найти место для хранения топлива — хранилища переполнены. «Снижение стоимости нефти Саудовской Аравией было предпринято для того, чтобы занять долю России, особенно в некоторых странах Европы. Однако Россия смогла переправить европейские поставки в Китай, где спрос потихоньку восстанавливается», — отмечается в статье.

....
Ответить

30 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:


Велика вероятность, что властям очень захочется к параду хотя бы 75 показать...раз уж 57 не удалось.
Этот момент он же очень субъективный сейчас, и субъект может на это повлиять... да вообще, независимо от цены на нефть!)))

----------

Может конечно. НО всё-таки существует экономическая ситуация и тут предсказать очень сложно в столь изменчивом мире - ведь многие кто сдавал валюту на подъеме до 81 руб именно так и думали что по политическим мотивам будут хотя бы держать рубль и даже укреплять. Я лично на 80% в валюте и 20% в рубле - пока ничего менять, сдавать, покупать не планирую до прояснения куда дальше пойдем.
Ответить

30 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

#AKI пишет:
Путь буду выглядеть упоротым, но не вижу особенных перспектив роста жижи на развалинах Мировой экономики X

----------


нет, ваше рассуждение здравое, но цена на нефть никогда еще не была здравой и не зависела особо от мировой экономики или спроса на нее. при примерно одинаковом спросе цена нефти ходила от 30 до 150 и обратно до 30 а потом обратно до 110 (это с 2003 года по 2014 - увлекательный график, если рядом с ним нарисовать график ее потребления)
Ответить

30 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А те, кто сидит в рублях, какие-то злые и только и мечтают, как валютчик не успеет продать, как ему заморозят вклады, какие лоси большие и пр. Почему??

----------


Собака бывает кусачей, только от жизни собачей...(с)
Ответить

30 марта 2020 в 17:47
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Я же вам написал, что прислушался и также, что есть и другие мнения, кроме васькиного и вашего. И что кроме мнений есть и другие способы познания, более применимые к данной ситуации.

----------

У Вас есть только мнения. Принимайте их. Других способов познания данного вопроса у Вас нет.
Ответить

30 марта 2020 в 17:48
----------
Цитата

Лобановский пишет:
Пружина сжалась по нефти,выстрелит больно по валютчикам изображение

----------

Пружина? :o А по-моему, просто промялась как кусок свежего дерьма. Без сопротивления совсем.
И дальше проминаться может.

----------
Цитата

Лобановский пишет:
Еще бы запрет на валюту подкатить или заморозка вкладов до лучших времен

----------

А вот это - запросто, если вакцины не будет.

----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Лобановский, почем баксы сдал? Просто для истории изображение

----------

Точнее спросить: "почём не купил"? :D
Ответить

30 марта 2020 в 17:48
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Велика вероятность, что властям очень захочется к параду хотя бы 75 показать...раз уж 57 не удалось.
Этот момент он же очень субъективный сейчас, и субъект может на это повлиять... да вообще, независимо от цены на нефть!)))

----------

Вообще по-моему еще ни разу не срабатывала конспирологическая теория о курсе к какому-то событию. Помню про Олимпиаду ходили слухи, сейчас про то, что держат к 22.04, потом 75 к 9 мая. А зачем им это? Может они и хотят, но не получается.

Вроде запланировано все было хорошо, батька в Сочи прилетал, союзное государство обсуждалось, общая валюта и как бонус новый президенсткий срок. Бац. Что-то пошло не так. Решили батьку наказать и отлучить от нефти не давали скидок. Бац, опять что-то пошло не так и спустя месяц сами сделали ему такую скидку о которой он и не мечтал.

Но с союзным государством не вышло. Решили через поправки, даже поправки все успели принять. Обнуление сроков и прочие приятные фенечки. Осталось только собрать всех 22 апреля. Даже не важно кто как проголосует, лишь бы пришли. Результат уже понятен. Бац, вирус какой-то. Начали твердить, что это у супостатов, нам не страшно, обычный грипп. Но бац, опять не по плану и теперь это опасно, выходить нельзя...

Что-то задумали, когда Новак дверью хлопал. Явно планы были, но снова бац и что-то пошло не так. Кормилица уже почти не кормит.

А может как раз все так и все по плану. Типа совсем #многомногомногоходовочка ?
А что в выигрыше будут многие от всех этих событий. Как говорится ищите того кто имеет профит от происходящего. А бюджет, ну как нибудь пополнят. Не фефтью так налогами.
Ответить

30 марта 2020 в 17:48
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
прогноз дяди Юры о том что сауды зальют рынок нефтью и Россиюшке придется немножко девальнуться?

----------
И когда же они это сделают?
И кто им разрешит? :shuffle:
Нет там таких смелых - только болтать, как вы могут. :D
Ответить

30 марта 2020 в 17:52
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вообще по-моему еще ни разу не срабатывала конспирологическая теория о курсе к какому-то событию. Помню про Олимпиаду ходили слухи, сейчас про то, что держат к 22.04, потом 75 к 9 мая. А зачем им это? Может они и хотят, но не получается.

----------

Согласен - но ранее прошлый год заметил явную зависимость когда какие-нибудь важные переговоры или G20 ну и т.д. рубль- укреплялся.
Ответить

30 марта 2020 в 17:53
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Я же вам написал, что прислушался и также, что есть и другие мнения, кроме васькиного и вашего. И что кроме мнений есть и другие способы познания, более применимые к данной ситуации X

----------


я тут уже обращал внимание на то что в США по их лживым данным население больше чем в России. то есть кроме них двоих там еще есть какое-то количество других людей с другими мнениями:)
Ответить

30 марта 2020 в 17:53
----------
Цитата

sergexlc пишет:
то есть вы говорите про весь средний класс американцев? а это примерно за какое количество людей вы отвечаете, что они не загоняются по айфонам? они все подтвердят ваши слова?

----------

Скажем так, у тех кого я встречала среди знакомых - айфонов нет. Вообще. Как вид. Как класс. LG и Самсунги. LG чаще.

----------
Цитата

sergexlc пишет:
вообще вы говорили слово американцы и не говорили слово средний класс. цитату вам найти? вы сказали "американцы вообще не загоняются". тут не было среднего класса. теперь он появился.

----------

Говорила. Я даже перечислила профессии.
А потом ещё раз объяснила, что я не знаю как живут звёзды с Беверли Хиллз и цветные подростки из бедных районов. В прочем в России я тоже плохо знаю как живут аналогичные люди.
А Вы говорите за всех американцев? С каким слоем слой американского населения Вы общаетесь и какие американцы сформировали Ваши взгляды?
Ответить

30 марта 2020 в 17:53
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Заметил интересную закономерность. Приверженцы валюты НЕ смеются над рублевиками, а даже пытаются поделиться опытом, подсказать где менять, как, нужно ли вообще. А те, кто сидит в рублях, какие-то злые и только и мечтают, как валютчик не успеет продать, как ему заморозят вклады, какие лоси большие и пр. Почему??

----------

Есть ещё одна закономерность. Если женщина случайно попадает в женскую баню, то мужчины ей рады. Приглашают пройти дальше. Освобождают место. Говорят добрые слова. А если мужчина попадает в женскую баню, то женщины начинают орать, визжать, кидаться разными предметами. Почему??? Мужчины гостеприимны и добры.
Ответить

30 марта 2020 в 17:55
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
. А бюджет, ну как нибудь пополнят. Не фефтью так налогами.

----------

Печатный станок. На покупку Сбера уже намолотили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть