Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 17:25
----------
Цитата

svyu пишет:
последствия заражения непредсказуемы.

----------

Увы, уже предсказуемы... Через месяц армия подданных самого беспощадного Царя в мире будет на улицах. И хорошо, если начнут с магазинов, а не с людей.
"В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему" (Некрасов)

----------
Цитата

svyu пишет:
Технология обеспечения продовольствием не столь сложна.

----------

Ну дай Бог, если так. Будем считать, что эти 20 тысяч несчастных, умерших сегодня от голода, просто не поняли, что технология обеспечения их продовольствием в принципе проста и понятна любому и каждому)
Ответить

5 апреля 2020 в 17:41
2,5 млрд обожравшихся почему-то не хотят поделиться с 800 млн голодающих.

Проблема в этом, а не в недостатке продовольствия.
Ответить

Аватар
5 апреля 2020 в 17:50
----------
Цитата

BeeS пишет:
Кот с воем начинает слизывать горчицу. Американец и еврей охреневают.
Русский, гордо: "Вот это - по-русски! Добровольно, и с песней!"

----------


Я правда не понял чей это был кот? Предположу что кот тоже был русским))
Потому что русский мужик даже не удивился :D
Ответить

5 апреля 2020 в 18:06
----------
Цитата

BeeS пишет:
Так часто за всю историю России не один руководитель не выступал. Аж два раза подряд в течение одной недели.

----------

Как теперь, в свете развивающейся ситуации, вам видится неожиданая отставка правительства?
Я только одно не могу понять, если они уже тогда поняли про уханьскую дребедень, то почему не остановили Ару и гадюшные ТО, а ограничились только частичным окукливанием с Китаем?
Если сопоставить сроки остановки нашими китайского направления и закрытого амерского заседания, после которого кто то из сенаторов или конгрессменов продали бумаги, то видно что инфа была у обоих разведокв в одно время.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Я только одно не могу понять, если они уже тогда поняли про уханьскую дребедень, то почему не остановили Ару и гадюшные ТО, а ограничились только частичным окукливанием с Китаем?

----------


Тоже об этом думаю.
Моя версия, всё равно с вирусом надо как-то уживаться в перспективе, формировать иммунитет у популяции, иначе надо закрывать страну полностью и, возможно, навсегда, т.к. не факт, что получится сделать рабочую вакцину.
Главная задача, не допустить вала инфицированных, с которым не справится система здравоохранения. В этой парадигме все действия выглядят логичными.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:22
kris-k, вы правы тогда были. Я неодоценила проценты, проигнорировав абсолютные цифры.
Про китайские январско-февральские цифры видимо уже всем понятно, теперь первым (европе) предстоит оценить сегодняшние китайские цифры.
Если они опять свистят со своими ежедневными +30, то я даже не знаю, что сказать.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:22
----------
Цитата

*Green* пишет:
Фраза начиналась с просьбы "дайте пожалуйста " это просьба, а не долженствование и не принуждение. Тот фрагмент который показали вы был продолжением просьбы.

----------


зачем врете. фраза начиналась с чего? давайте внимательно посмотрим

----------
Цитата

*Green* пишет:
Если вы такой умный дайте пожалуйста

----------


такое обращение прямо в самом начале - это прям вот фактически хамство. уж по крайней мере ни о какой вежливости нет речи. далее дайте пожалуйста после такого уже звучит как издевка.
и подробненькое уже переводит полностью в хамство.

не согласны, считаете что я вырвал из контекста и неправ, а на самом деле это вежливое обращение? дайте ники своих друзей тут, ко всем ним будут обращаться именно так - "если вы такой умный, дайте пожалуйста подробненько".
жду. быстренько давайте ники.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

svyu пишет:
Надеюсь им за этого ничего не будет?

Нобеля там какого-нибудь не присудят? X

----------


подскажите, а вы тоже считаете вежливым обращение "если вы такой умный то пожалуйста подробненько?" смотрю палец вверх поставили. наверное вежливо так говорить?

давайте с вами попробуем.

Если вы такой умный, то пожалуйста подробненько поясните, почему им за это что-то должно быть?
Ответить

5 апреля 2020 в 18:25
----------
Цитата

Kumiko пишет:
ежедневными +30

----------


Это всё завоз.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:36
Опомнились д. царьковые когда уде заразу разнесли.

Красноярск и Норильск ввели карантин для приехавших из Москвы
Все прилетающие в Красноярск и Норильск из Москвы или Санкт-Петербурга с 6 апреля будут обязаны пройти карантинный период две недели. Местные жители смогут провести период самоизоляции дома

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/04/2020/5e89e1a59a7947f38debf9c4?from=newsfeed
Ответить

5 апреля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Kumiko пишет:
kris-k, вы правы тогда были. Я неодоценила проценты, проигнорировав абсолютные цифры.

----------


Очень печально, но да. :cry: Честно говоря, я тогда понимала, что данный вирус серьезнее всех предыдущих чучел в виде SARS, MERS и прочих, но очень надеялась, что его получится локализовать в Китае, т.к. видела, что меры там просто нереальные применялись. Но получилось то, что получилось. Зараза расползлась по всему миру, несмотря на принимаемые меры.

----------
Цитата

Kumiko пишет:
Если они опять свистят со своими ежедневными +30, то я даже не знаю, что сказать.

----------


Тоже интересно, что там сейчас на самом деле происходит. Если есть +30 каждый день, то так и вторая волна может пойти, имунизированного естетственным путем населения очень малый процент на данный момент.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:39
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Это всё завоз.

----------


Откуда завоз? Они полностью закрыли страну. Разрешено завозить 200-500 человек в день на всю страну с обязательным 2-х недельным карантином для всех.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:41
----------
Цитата

Kumiko пишет:
почему не остановили Ару и гадюшные ТО,

----------

Геронтократия с импотенцией.
Последние что сделал дедушка скинул все проблемы на плечи других.

ДОП
Пример не совсем корректный, но всё таки. Смотрели импортный сериал про Чернобыль?
Ответить

5 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

kris-k пишет:
Откуда завоз? Они полностью закрыли страну. Разрешено завозить 200-500 человек в день на всю страну с обязательным 2-х недельным карантином для всех X

----------


Среди завозных (точнее в отстойнике в котором копится все больше) и обнаруживают постоянно.

China - не единственная, кто дал актуальный ответ - Korea, South тоже более/менее справилась.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:46
----------
Цитата

kris-k пишет:
что данный вирус серьезнее всех предыдущих чучел в виде SARS, MERS и прочих

----------

По сути эта таже атипичка, которую не удалось сдержать и которую упорно зачем то тазывают внебольничной пневмонией.----------
Цитата

kris-k пишет:
Если есть +30 каждый день, то так и вторая волна может пойти, имунизированного естетственным путем населения очень малый процент на данный момент.

----------

Там есть целые города, в которых не было ни одного заболевшего, но при этом въезд и выезд был закрыт, а каждая квартира опечатана. Какой у них иммунитет?
На вьетнамском сайте читала, что амеры работают над вакциной, которая будет с 1 ревакцинацией через 28 дней после первой вакцинации. сама работа состоит из трех этапов с приличными промежутками по времени между ними. В итоге это порядка 18 месяцев займет.
Там есть ещё коммерческий нюанс. Никто не будет тратить деньги на создание вакцины без дальнейшего её использования, т.е. бабки может дать только государство либо благотворители.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:46
На текущий момент понятно одно, что это ещё далеко не конец, а значит рынки могут ещё упасть.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:48
----------
Цитата

DowJ пишет:

В США тот, кого выходили по страховке, ещё тысяч 20 остаётся должен. А если выходили без страховки, то и ещё тысяч 80.

----------


----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
DowJ, давай, расскажи нам как на $20к попасть! X
X

----------
----------
Цитата

Anna117 пишет:
Вы, если утверждаете про 20 тысяч баксов доплаты из кармана после подключения страховки, имейте смелость и объяснить эти цифры, а не брать их с потолка. И не надо соскакивать с темы на малоимущих владельцев Medicare, начали про страховку и 20 тыщ доплаты - обоснуйте ваши утверждения в цифрах. Но вы не можете.

----------


А ведь прав был DowJ aka Roddy, однако. Зря "знатоки" возмущались. :magic:

Не по делу забанили человека. Здраво мыслил.

Uninsured Americans could be facing nearly $75,000 in medical bills if hospitalized for coronavirus

[I]But if you do test positive for COVID-19 and require treatment, the hospital bills could easily cost Americans tens of thousands of dollars, even if you have insurance.

Those who are hospitalized with coronavirus can expect to pay anywhere from $42,486 to $74,310 if they are uninsured or if they receive care that’s deemed out-of-network by their insurance company, according to recent analysis by independent nonprofit FAIR Health.

For those with insurance who are using in-network providers, out-of-pocket costs will be a portion of $21,936 to $38,755, depending on the cost-sharing provisions of their health plan.

To determine the estimates, FAIR Health drew on its database of over 30 billion private health-care claim records, and on estimates of Medicare and Medicaid costs, to project U.S. costs for COVID-19 patients requiring inpatient stays using diagnosis-related groups associated with pneumonia.

FAIR also ran a slightly different cost analysis of COVID-19 medical care using procedure codes associated with influenza and pneumonia. Using those metrics, FAIR found uninsured Americans with COVID-19 could pay an estimated average of $73,300 for a 6-day hospital stay, while insured patients could expect to pay a portion of the $38,221 average cost billed to insurers.

https://www.cnbc.com/2020/04/01/covid-19-hospital-bills-could-cost-uninsured-americans-up-to-75000.html
[/I]
Ответить

5 апреля 2020 в 18:52
----------
Цитата

hihegorat пишет:
Не по делу забанили человека. Здраво мыслил.

----------


Его за другое забанили.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:53
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Среди завозных (точнее в отстойнике в котором копится все больше) и обнаруживают постоянно.

----------


Если все случаи среди завозных в карантине, то за Китай можно только порадоваться и подздравить с победой.
У нас такого не будет, т.к. даже близко нет тех мер, что в Китае применялись и применяются. Мне кажется, у нас история с этим вирусом надолго затянется, на работу скорее всего погонят всех, но будет куча требований, которые надо будет соблюдать, IT скорее всего на удаленке оставят до неопределенного времени.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:54
----------
Цитата

_kselpsB пишет:

Его за другое забанили.

----------

Да какая разница, за что? По делу говорил. Не болтал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть