Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 00:11
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Эта "обязанность" не более, чем декларация, для рейтинга. Коммерческие предприятия без госпомощи не имеют возможности оплачивать труд неработающих.

----------
А вот это уже другая сторона медали. Государство поддерживает бизнес, чтобы бизнес поддержал своих работников. Разве это плохо? Лучше будет из этой цепочки бизнес убрать? Ну так он и сдуется. А работнику тогда надо будет через бюрократию собесов к компенсациям добираться. Выплата через сохранённую зарплату гораздо логичнее и на счёт работника попадёт гораздо быстрее.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:12
----------
Цитата

Oradell пишет:
Государство поддерживает бизнес, чтобы бизнес поддержал своих работников. Разве это плохо?

----------
Плохо то, что такой поддержки нет.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:13
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Давай по теме. Лично ты, что считаешь надежней рубль или доллар США ?

----------


Ага, что бы ты меня стройным молчуном обозвал!? :|
По теме: ты действительно не понимаешь или намеренно блудишь словами? Зачем? С какой целью?

Тема как называется? "Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?" СЕЙЧАС БРАТЬ!!!
Почему ты формулируешь через одно место? Причем тут степень надежности валюты?
Да, я считаю доллар надежней, но какое это имеет значение для темы? Народ пытается разобраться- вот прям сейчас стоит брать? Или уже поздно? Или еще рано? И тут такой ты со своей надежностью!
Ответить

20 апреля 2020 в 00:14
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Ты наверно считаешь экономистов США глупее наших доморощенных экспертов? X

----------

Я считаю, что спецом что-то замутили в экономике под этот вирус, и, естественно, сейчас никому не скажут, что именно. Удивляет синхронность действий в разных странах. Потом всё увидим, но дёргаться будет поздно. А сейчас, здесь в курилке только гадать можем, инсайдов у нас нет.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:15
----------
Цитата

Oradell пишет:
. Государство поддерживает бизнес

----------

Поддерживает свой бизнс. Как государство поддержало книгоиздателей.
Какие суммы государство выплатило бизнесу? Ты знаешь? Пречеисли
Ответить

20 апреля 2020 в 00:16
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Напечатали долларов и раздали

----------
А в пределах текущей денежной массы такая помощь разве невозможна? Те же резервы.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:17
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Я считаю, что спецом что-то замутили в экономике под этот вирус, и, естественно, сейчас никому не скажут, что именно

----------

Вот это я согласен. Тоже об этом думаю. Все очень синхронно.
Но ты учти что 1200 долларов на человека для США это не так много. Так как экономика только одного штата как Калифорния больше чем вся экономика России
В общем одна надежда. что президентом России станет новый молодой и энергичный президент.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:18
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Даже в нищей Латвии людям выплачивает ГОСУДАРСТВО 70% от ЗП ( не более 700 евро в месяц)

----------

Самое глупое дело, не зная общей картины, вот такими вещами козырять. Вы же эти 700 не к жителю нищей Латвии, а к себе примеряете. Конечно же, помечтать об этом приятно. А Вы найдите конкретного жителя Латвии, а лучше для объективности, не одного, а нескольких, и у них поспрашивайте. Увидите, что не всё так радужно.

----------
Цитата

Бжашичек пишет:
А мы кормим государство и в ответ не получим помощи когда людям стало совсем трудно

----------

Закормили совсем. Кормят шведы, отдавая Польше половины зарплаты в подоходный налог. А Вы-то чем кормите? Сколько за год в НДФЛ отдаёте?

----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Путин получит 100% ЗП, Мигустин получит 100%, Терешкова 100%, Карелин 100%, Володин 100%, все депутаты, министры, полициямилиция, судьипрокуроры-все получат отличную ЗП. А еще льготы, бесплатный проезд на транспорте, отдых летом в Сочи.

----------

Ну а Вы-то почему не среди них? Слетали бы в космос или завоевали бы хоть какую-нибудь медаль. Глядишь, стали бы заметным в масштабах страны человеком и в Думу избрались бы. А там и сенатором стали бы. Чего не попытаетесь?
Ответить

20 апреля 2020 в 00:18
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
Ага, что бы ты меня стройным молчуном обозвал!

----------

Нет, скажи свою точку зрения. Ты сбережения держивь в рублях или в валюте.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:20
----------
Цитата

Oradell пишет:
Ну а Вы-то почему не среди них?

----------

Почему я не среди них другой вопрос. Ты сейчас переводишь тему. Я к тому что все эти перечисленные не теряют в ЗП в такой сложный для страны период. Значит на них деньги в бюджете находятся а для рабочего нет.
Вот поэтому так люди и относятся ко всем перечисленным персонажам
Ответить

20 апреля 2020 в 00:20
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Поддерживает свой бизнс. Как государство поддержало книгоиздателей.
Какие суммы государство выплатило бизнесу? Ты знаешь? Пречеисли

----------

Вот так прямо сижу в трусах на диване и начинаю перечислять ... Вот делать мне больше нечего, как помнить, сколько дали книгоиздателям. Сколько положено, стол ко и дадут. Все условия помощи понятны и в открытом доступе. Захочешь - найдёшь.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:23
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Я считаю, что спецом что-то замутили в экономике под этот вирус, и, естественно, сейчас никому не скажут, что именно. Удивляет синхронность действий в разных странах. Потом всё увидим, но дёргаться будет поздно.

----------

Эта версию можно будет проверить только после того, как в Европе и Америке начнут существенно снимать карантиные мероприятия. Сейчас все закладываются на чуть-чуть потерпеть и будет восстановление, но мы не можем знать что будет в реальности, а китайским цифрам не верит никто. По сути, никакого разочарования и безнадеги ещё и близко не было. И однозначно лучше, что бы не было и дальше.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:23
----------
Цитата

Бжашичек пишет:

Вот это я согласен. Тоже об этом думаю. Все очень синхронно.
Но ты учти что 1200 долларов на человека для США это не так много.

----------

Так помимо помощи населению, ещё и бизнесу помогают, и процесс не окончен. Сколько в итоге выделят на помощь Боингу или какому-нибудь банку? ФРС объявила QE без ограничений, печатают вовсю.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:25
https://forbes-ru.turbopages.org/s/forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/398487-saudovskaya-neftyanaya-flotiliya-sozdala-ugrozu-dlya?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news
Ответить

20 апреля 2020 в 00:25
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Почему я не среди них другой вопрос. Ты сейчас переводишь тему. Я к тому что все эти перечисленные не теряют в ЗП в такой сложный для страны период. Значит на них деньги в бюджете находятся а для рабочего нет.
Вот поэтому так люди и относятся ко всем перечисленным персонажам

----------

Да пофиг, как люди относятся к каким-нибудь персонажам. Зависть - самая распространённая черта среди людей. ... После любви к халяве. Или и работай, чтобы заметили. Надо же, сравнил себя с Терешковой, с Карелиным, с Мишустиным. Мишустин совсем с нуля начал. Мальчиком на побегушках был в ОФГ у Бори Фёдорова. Но выучился и в гору пошёл. Лет двадцать потребовалось. Бори уж нет. Другие на пенсии, а этот выстрелил в премьеры. Тебе кто мешал учиться и вкалывать? Сейчас бы твоей зарплате завидовали бы.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:26
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
В общем одна надежда. что президентом России станет новый молодой и энергичный президент.

----------
Коллегиальное управление вместо единоличного.
----------
Цитата

Oradell пишет:
Глядишь, стали бы заметным в масштабах страны человеком и в Думу избрались бы. А там и сенатором стали бы. Чего не попытаетесь?

----------
Сначала нужно сменить среду, ибо текущая - результат отрицательного отбора.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:28
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Плохо то, что такой поддержки нет.

----------

Не дали? А Вы обращались?
Ответить

20 апреля 2020 в 00:28
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Так помимо помощи населению, ещё и бизнесу помогают, и процесс не окончен. Сколько в итоге выделят на помощь Боингу или какому-нибудь банку? ФРС объявила QE без ограничений, печатают вовсю.

----------

Так еще раз. Экономика одного штата США больше чем отсталая эконмика России. Поэтому и денег могут больше печатать. Ты посмотри Путин 20 лет у власти, говорил что рубль не привязан к нефти. Говорил? Говорил. Сейчас нефть обвалилась, опять из-за жадности руководства, что не смогли с СА договорится. А те жадности России не выдержали в который раз и пошли на принцип
Путин не создал экономику. Почему страны Европы без нефти есть что предложить на экспорт, а Росси практически нечего кроме сырья
Ответить

20 апреля 2020 в 00:29
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Сначала нужно сменить среду, ибо текущая - результат отрицательного отбора.

----------

Кто мешает? Едешь в ту среду, которая нравится. Ну и показываешь успех.

А ждать, пока что, то сменится, жизни не хватит. Теперь уж лет через сто, если допустят.
Ответить

20 апреля 2020 в 00:30
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
оллегиальное управление вместо единоличного.

----------

Путин уже пересидел. Брежнев и то меньше был во главе страны. Но при Брежневе результат был. А при Путине что?
Тут когда Путин выступал по ТВ -когда про карантин говорил. Это был старик с потухшими глазами. Он уже ничего не сделает для страны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть