Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

8 мая 2020 в 21:31
----------
Цитата

Матвеич пишет:
На этой неделе ничего интересного уже не ждём, уходим на праздники. До конца мая-середины июня надеюсь увидим патриотичные курсы долляра 69-70.

----------


Аналогично. Коплю рубли, получаю на них %, готовлюсь продать все бумаги, обратить их в рубли и все потратить на доллары по курсу 70. Ну если повезет, то по 69. Размениваться по 73-72 считаю нецелесообразным.

Вообще мне кажется, что деваться Правительству некуда, и нас ждет девальвация деревянного до 90 как минимум. Но они думают о будущем и дадут закупиться и себе, господам, и нам, рабам, по хорошей цене.
Ответить

8 мая 2020 в 21:33
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
еще и снять не сможете эти фантики, и никуда отправить их тоже, и на коррсчетах этих денег нет, как и самих коррсчетов в этих тугриках. Сплошная тетрадка (кроме фунтов разве что, помимо долларов и евро)

----------


Ну разве что в Швейцарии снять можно. Правда, много ли этих наличных франков там нужно? Ну снимешь сотню-другую максимум. Для всего остального есть долларовый Опенкарт Открытия с кэшбэком 4 %, который покрывает любые кросс-курсы.
Ответить

8 мая 2020 в 21:39
----------
Цитата

len1501 пишет:
Минимальный лот на бирже 1000.
Кухни позволяют покупать меньшее количество.

----------


у Тинькова и ВТБ есть по 1$ (не лоту 1000$)
Ответить

8 мая 2020 в 21:58
У БКС-брокер есть возможность покупать по 1 доллару и евро, правда я не пробовал :oops:
Ответить

8 мая 2020 в 22:58
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вообще мне кажется, что деваться Правительству некуда, и нас ждет девальвация деревянного до 90 как минимум. Но они думают о будущем и дадут закупиться и себе, господам, и нам, рабам, по хорошей цене.

----------

Согласен, тоже такие думки посещают, только если тебе есть чем закупаться, то ты уже не раб, ты богаче 90% населения страны. Считай элита. :uncap:
Ответить

8 мая 2020 в 23:11
Сегодня впервые побаловался одним лотом на бирже: покупка 73,15 - продажа 73,55 Интересно и не очень сложно даже через деревянный интерфейс olb.ru от ВТБ. Изучаю дальше. :)
Ответить

8 мая 2020 в 23:24
----------
Цитата

Матвеич пишет:
До конца мая-середины июня надеюсь увидим патриотичные курсы долляра 69-70. Если очень повезёт, то на 68 гэп закроем. Всё таки в июне плебесцит планируют. Оттуда жду разворот. изображение

----------

Оптимистично. Но уже сомневаюсь.
Ответить

9 мая 2020 в 02:11
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
Это как раз таки делают региона типа Челябинска. А если перекрыть поток денег в мск из регионов, то мск не в состоянии будет даже сама себя прокормить, ибо кроме торговли там ничего нету

----------

эх, если бы... :cry:
опомнитесь, вы пали жертвой проплаченной западом москвофобской тупой и злобной пропаганды...теми копейками, что дают в бюджет всякие уездные городишки и приюта для кошек не прокормить... все на москве, порту 7и морей, держится, вся промышленность, вся наука, экономика, культура рассейские - все на московскую копеечку живет, на московских пролетариях умственного труда держится... радуйтесь, что есть они у вас, эти простые московские работяги, кормильцы ваши, защитники, им и только им вы обязаны своей беззаботной бюджетной жизнью у палисадничков, они даровали вам стабильность и процветание....
Ответить

9 мая 2020 в 04:41
krabbs, спасибо! прям до слез тронут искренними словами настоящего патриота.
Ответить

9 мая 2020 в 07:41
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вы мне лучше расскажите как в крупном российском промышленном городе, где практически везде есть производства - дефицитные городские бюджеты. Вот где нонсенс X
X
X

----------

упрощенно, в городской бюджет поступает НДФЛ и земельный налог - это копейки. Остальные налоги идут федералам.
Ответить

9 мая 2020 в 08:17
В Минэкономразвития дали прогноз по уровню инфляции в мае
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10924135
Сказочные.... :D
Ответить

9 мая 2020 в 08:52
----------
Цитата

len1501 пишет:
упрощенно, в городской бюджет поступает НДФЛ и земельный налог - это копейки. Остальные налоги идут федералам.

----------

Мне кажется вы смешали 2 понятия. Под словами Москва и бюджет Москвы я имел ввиду ТОЛЬКО муниципальный бюджет города, а вы в это понятие вкладываете, что в Москву платят "Остальные налоги идут федералам".

При чем тут платежи в Федеральный бюджет? Выше я привел пример, что городской бюджет Москвы состоит из спектра налогов, но 2 основных: НДФЛ (~40%) и налог на прибыль (~30%) , которые составляют чуть больше 70% всего бюджета города. Москва тоже отчисляет в федеральный бюджет.

Другое дело - это структура расходов. Что-то действительно в Москве финансируется из федерального бюджета, но именно в Москве собрали центр управления РФ и все уровни власти. Разве затраты на содержание не должно финансироваться из федерального бюджета.

Поверьте, сами жители Москвы не рады такой концентрации и централизации власти, не рады, что все перелеты совершаются через Москву, что здесь концентрируются офисы крупных корпораций и т.д. И еще при этом многие хотят сюда же переехать, ненавидя "зажравшихся москвичей", но через полгода уже себя считают москвичом и не думают о своей зажравшести. :D

Уважаемые регионы, заберите своих чиновников и представителей малой родины назад. Заберите своих владельцев заводов и фабрик по месту нахождения этих производств. Как показывают месяцы самоизоляции то управлять можно из квартиры, бункера и даже больницы... Проводите онлайн совещания. Не тусите в гостишках Москвы, решая свои региональные бизнес-задачи. Делайте все на местах. Стройте человейники в Челябе, [censored] и далее по списку. Пусть во всех городах и селах меняют бордюры с зимних на летние и наоборот, пусть везде будет асфальт, а плитку укладывают вторым слоем. Почему нет? Мне такая идея нравится.
Ответить

9 мая 2020 в 09:03
----------
Цитата

BeeS пишет:
ЧТо бы примерно понимать суть и где мы сейчас, можно почитать к примеру про награды

----------

А что там читать, достаточно глянуть на парадные мундиры министра обороны и его "генеральш". Свободного места уже не осталось для дырочки. Как будто страна ведет давно войну со всем миром...
А награды бывшему МО и его женщинам? А строителям мостов и всем признавшим что #оннаш :D
Ответить

9 мая 2020 в 09:07
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
В Минэкономразвития дали прогноз по уровню инфляции в мае
Сказочные....

----------

Они наверное исключили из расчета имбирь, лимоны и все что подорожало и добавили нефть марки Лайт, которая стоила минус чего-то там.. :D :D :D
Ответить

9 мая 2020 в 09:35
Всем!
:uncap:

С Праздником!
:drink:
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2020 в 09:37
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Уважаемые регионы, заберите своих чиновников и представителей малой родины назад. Заберите своих владельцев заводов и фабрик по месту нахождения этих производств. Как показывают месяцы самоизоляции то управлять можно из квартиры, бункера и даже больницы... Проводите онлайн совещания. Не тусите в гостишках Москвы, решая свои региональные бизнес-задачи. Делайте все на местах. Стройте человейники в Челябе, [censored] и далее по списку. Пусть во всех городах и селах меняют бордюры с зимних на летние и наоборот, пусть везде будет асфальт, а плитку укладывают вторым слоем. Почему нет? Мне такая идея нравится.

----------

Так кто же против забрать? Но как, видится, всё-таки, некоторые вопросы, ввиду специфики сложившийся ситуации (далеко не без участия нынешней власти), привыкли решать при личной встречи, а не по онлайн конференции.
Так что, "кто же его посадит, он же памятник" ? :)
Ответить

9 мая 2020 в 09:54
----------
Цитата

ankant пишет: Но как, видится, всё-таки, некоторые вопросы, ввиду специфики сложившийся ситуации
----------

К сожалению, так устроена эта система. Идти против системы не имеет смысла, потратишь всю жизнь и ничего не добьешься, примерно как пИсать против ветра. Каждый хочет жить лучше и каждый подстраивается под систему, а кто-то встраивается в систему. Кто мешает проявлять инициативу, работать, переезжать, учится и пр. Но некоторым хочется найти виноватых в своих бедах или неудачах. Для некоторых, "во всем виновата Москва и зажравшиеся москвичи"... Конечно проще свалить вину на других, чем стараться добиваться успеха самому.

Есть такая притча:
"Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом, он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате, он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил."

Знайте, что сегодняшний день - это самый лучший день в вашей жизни!
Ответить

9 мая 2020 в 09:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как будто страна ведет давно войну со всем миром..

----------

Там про значки за войнушки тоже упоминаются. И их выдали прилично.
Признаюсь когда читал, не покидало дежавю про хлопковое дело. Когда кроме золота, цацек было круто иметь орден Ленина за чего то там. И их можно было купить. Один из значков тогда стоил что то около 500 рублей, с книжкой и пометкой в базе.
И между прочим всем этим орденоносцам за значки должны будут потом доплачивать.
Ответить

9 мая 2020 в 10:09
----------
Цитата

BeeS пишет: между прочим всем этим орденоносцам за значки должны будут потом доплачивать.
----------

И доплачивают. А при наличии некоторых наград амнистируют даже за уголовку...

"Действительно, дело моего клиента Анатолия Сердюкова некоторое время назад было прекращено по амнистии. Было джентльменское соглашение между следствием и защитой, что пока предавать этот факт широкой огласке не нужно", — Сказал в четверг вечером адвокат Сердюкова Генрих Падва в ходе заседания Московского клуба адвокатов"
https://ria.ru/20140307/998568232.html
Ответить

9 мая 2020 в 10:16
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть такая притча:
"Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом, он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате, он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил."
Знайте, что сегодняшний день - это самый лучший день в вашей жизни!

----------

Согласен здесь с вами на 100%!
Вот как-то, совсем недавно, я тут начал писать про духовные учения и Валерия Синельникова ("книга "Возлюби Болезнь Свою"), и Джона Кехо, и Джозефа Мерфи ("Сила вашего подсознания"), так начали на мною потешаться.
Не во всём, конечно я с ними соглашусь, но многое касательно денег и финансов мудрого написано в книге Джона Кехо, которая называется: "Деньги. Успех и Вы", а также в его книге "Подсознание может всё". Советую почитать на досуге. И ещё можете посмотреть фильм: "Духовная реальность." Spiritual reality".
Время от времени я пересматриваю этот фильм, и перечитываю эти книги.
И как говорят мудрецы: все дороги в жизни одинаково ведут в некуда, только по одной из них идти приятно, а по другой - нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть