Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 23:43
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Индекс R SX

----------
Ого, а он тут причем? Го#ноиндекс го#нобумаг----------
Цитата

kris-k пишет:
Поспекулировать вестимо.

----------
Это замечательно. А в итоге вы в чем остаться хотите, в рубле или в долларе? Мне кажется, это важно.
Ответить

28 мая 2020 в 23:52
----------
Цитата

BulletMax пишет:
Это замечательно. А в итоге вы в чем остаться хотите, в рубле или в долларе? Мне кажется, это важно.

----------

Спекулятивная часть в рубле, хочу сишку взять.
Доллар отдельно и закуплен давно.
Ответить

28 мая 2020 в 23:58
----------
Цитата

kris-k пишет:
Спекулятивная часть в рубле, хочу сишку взять.
Доллар отдельно и закуплен давно.

----------
я взял на посмотреть, но со стопами
Ответить

28 мая 2020 в 23:58
----------
Цитата

kris-k пишет:
28.05.2020 23:41


X
X

И как валютчики определяют НУЖНУЮ цену?

----------


Каждый по-своему. :)
Ответить

29 мая 2020 в 00:00
----------
Цитата

ViN1 пишет:
28.05.2020 23:42


X
X
А дальше валюту в матрас или ловить выгодный курс и снова в рубли?)

----------


Думаю, это будет зависеть от ситуации. :)
Ответить

29 мая 2020 в 00:09
Низкие процентные ставки по вкладам могут привести к тому, что рублевые вклады будут конвертироваться в доллары, а те из-за высокого риска дефолта банковской системы выводится в кубышки.
Дальнейшее развитие пандемии и связанное с этим падение экономики очень вероятно приведет именно к этому.
Пока ситуация не угрожающая, но если осенью накроет вторая волна... :|
Ответить

29 мая 2020 в 01:00
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Низкие процентные ставки по вкладам могут привести к тому, что рублевые вклады будут конвертироваться в доллары, а те из-за высокого риска дефолта банковской системы выводится в кубышки.
Дальнейшее развитие пандемии и связанное с этим падение экономики очень вероятно приведет именно к этому.
Пока ситуация не угрожающая, но если осенью накроет вторая волна...

----------

renaissanceman, в США то же самое происходит. ФРС снижает ставку. Зараженных там 1.7 млн., падение экономики, безработица, печатание новых долларов. Те же процессы, что и у нас. Если будет вторая волна, возможны и отрицательные ставки, и больше денег с вертолёта. Выбор между рублём и долларом - это попытка найти, в чём меньше будут потери , но они неизбежны и там и там. Выиграть можно в чем-то другом.
Ответить

29 мая 2020 в 08:45
"Просадка доллара свидетельствует о движении средств глобальных инвесторов в зону риска, указывает Коган: «Пока мир радуется ослаблению карантина и как ненормальный покупает риск»."

https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/mir-pokupaet-kak-nenormalny-rubl-obnovil-maksimum-s-marta-vsled-za-valyutami-em-1029257692
Ответить

29 мая 2020 в 08:55
Всем :uncap: !

----------
Цитата

aerolog пишет:
Если есть рубли, надо покупать зеленый по любой цене, ибо весь этот маскарад устроен исключительно перед парадом, чтобы укрепить воинственный патриотический дух населения, но никаких фундаментальных причин для укрепления рубля нет.

----------


Умеете Вы себя утешить)))
Говорено об этом тут много раз уже, но, однако, 2 месяца рубль держится, а, чем дальше, тем меньше ресурсов для сдерживания нужно.
Цены на нефть в рублях сейчас почти что нужные для бюджета.
Так что, с учётом особенностей формирования курса рубля, вопрос про 85, скорее, закрыт.
Но, в силу тех же особенностей, можем легко и 90 уваидеть.
Только парад и голосование тут ни при чём.
Народ будет счастлив окончанию карантина и ничто другое более счастливым его не сделает, кмк.
Ответить

29 мая 2020 в 09:20
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Умеете Вы себя утешить)))
Говорено об этом тут много раз уже, но, однако, 2 месяца рубль держится, а, чем дальше, тем меньше ресурсов для сдерживания нужно.
Цены на нефть в рублях сейчас почти что нужные для бюджета.
Так что, с учётом особенностей формирования курса рубля, вопрос про 85, скорее, закрыт.
Но, в силу тех же особенностей, можем легко и 90 уваидеть.
Только парад и голосование тут ни при чём.
Народ будет счастлив окончанию карантина и ничто другое более счастливым его не сделает, кмк.

----------


Он не держится, его держат. За наш с вами счет. Все те средства, что так долго и упорно складировали в забугорных активах, обогащая заокеанского дядю, могли использовать для развития нашей страны. Но не пустили. И не использовали. В очередной раз упустив столь ценный ресурс - время, которое нам _никто_ и _никогда_ не вернет. И, кмк, мы еще увидим, как путинскую эпоху назовут эпохой упущенных возможностей. Насчет почти что нужных цен, Вы и сами в это не верите, иначе не выдали бы взаимоисключающие параграфы "85 забыть", но "90 ожидать".
А что касается щастья народного, то карантин не такая уж большая беда для тех, кто с молоком матери впитал "лишь бы не было войны". К карантину привыкнут, если уже не привыкли. Терпелка у нашего народа просто бездонная.
Ответить

29 мая 2020 в 09:23
----------
Цитата


Низкие процентные ставки по вкладам могут привести к тому, что рублевые вклады будут конвертироваться в доллары, а те из-за высокого риска дефолта банковской системы выводится в кубышки.

----------


Кого эти вкладчики тем самым накажут?

----------
Цитата


Пока ситуация не угрожающая, но если осенью накроет вторая волна... :|

----------


"Вторую волну кризиса-2008" помните? ;)
Ответить

29 мая 2020 в 09:33
----------
Цитата

renamed_user пишет:
И, кмк, мы еще увидим, как путинскую эпоху назовут эпохой упущенных возможностей.

----------
Да.
Ответить

29 мая 2020 в 10:00
----------
Цитата


И, кмк, мы еще увидим, как путинскую эпоху назовут эпохой упущенных возможностей.
Да.

----------


И это станет перекладыванием ответственности с себя на "Путина". Признанием, что государство должно "управлять экономикой", потому что мы, недальновидные частники, копить и инвестировать не умеем. ;)
Ответить

29 мая 2020 в 10:02
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Признанием, что государство должно "управлять экономикой"

----------
Нет, констатацией, что государство управляло экономикой. И неправильно.
Ответить

29 мая 2020 в 10:13
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Признанием, что государство должно "управлять экономикой", потому что мы, недальновидные частники, копить и инвестировать не умеем.

----------
Ой, да ладно. Когда госы и псевдогосы - где-то между 2/3 и 3/4 всей экономики, частники могут хоть обкакаться, но спасти мир не смогут. Опять же, частники - под довольно серьезным налоговым прессом. На эти налоги государство финансировало hyperconsumption и malinvestment. Опять же, частники ничего не могли поделать, потому что полиция, росгвардия, суд, тюрьма.
"Не умеем" - еще один гнилой отмаз. Обучение, мотивация, ассессмент - это все знает любой занюханный эйчар. Государство не сделало ничего, чтобы обучить и цивилизовать свое население.
Ответить

29 мая 2020 в 10:26
----------
Цитата

kris-k пишет:
Никому доллары и евро не интересны.

----------


Пока целых 120 человек в моменте - это достаточно много ....
Вот когда будет ..... 20 - 40......
Но с другой стороны ещё немного и начну откупать $
Ответить

29 мая 2020 в 10:33
----------
Цитата


Когда госы и псевдогосы - где-то между 2/3 и 3/4 всей экономики, частники могут хоть обкакаться, но спасти мир не смогут.

----------


"Псевдо" заметно больше, чем "госов", но это опять-таки выбор частного сектора - обслуживать госзаказ (и в этом мало кто узрел репутационный риск).

----------
Цитата


Опять же, частники - под довольно серьезным налоговым прессом. На эти налоги государство финансировало hyperconsumption и malinvestment.

----------


И здесь была свобода выбора, потреблять или нет. Это сейчас поздновато переключаться на "сберегательную модель поведения". А в середине "нулевых" относили часть подскочивших доходов в ПИФы, потому что не успевали придумать, что с ними делать. Как только потребительские цены обогнали рост зарплат (по иронии, финактивы одновременно заметно подешевели) - не жертвовать же потреблением! - именно эта статья первой пошла под нож.

----------
Цитата


Государство не сделало ничего, чтобы обучить и цивилизовать свое население.

----------


Аристократы голубых кровей могли бы, а то государство, о котором говорится в ст. 3 Конституции - оно плоть от плоти население, его влияние будет "проциклическим" всегда, так что лучше бы оно влияло поменьше.
Ответить

29 мая 2020 в 10:33
Да, занятные рассуждения. Государство распродает недра народные и оно же этими деньгами распоряжается. А виноват народ. :| Про "выборы", коррупцию и прочее уж молчу.

Как там государство с нашими пенсионными накоплениями, хорошо справилось?

У Норвегии и им подобным пусть поучатся как доходы от недр накапливать, приумножать и использовать во благо народа. Но им это не требуется, благо народа - самое последнее, что их интересует.

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/09/20/734523-rossiya-ne-norvegiya

Я люблю свою страну, но ненавижу государство. (с)
Ответить

29 мая 2020 в 10:43
----------
Цитата


Да, занятные рассуждения. Государство распродает недра народные и оно же этими деньгами распоряжается. А виноват народ. :|

----------


Этого еще не хватало - быть хозяином недр, которые никогда не видел! После этого комфортно общаться с иностранцами уже не выйдет.

----------
Цитата


У Норвегии и им подобным пусть поучатся как доходы от недр накапливать, приумножать и использовать во благо народа.

----------


У норвежского фонда - всего лишь удачный таймнг с покупкой акций в кризис-2008. Прежде чем делегировать заботу о своем благосостоянии государству, я бы задумался, кому вообще под силу управлять активами в триллион долларов. Вон, Berkshire Hathaway недавно растеряло все преимущество перед индексным фондом с 2001 г., а ведь у них далеко не триллион.
Ответить

29 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Когда госы и псевдогосы - где-то между 2/3 и 3/4 всей экономики

----------


"«Это никакая не пирамида», - так замглавы Минфина Алексей Моисеев прокомментировал «масштабнейшее» увеличение государственного долга. Как нужно назвать механизм, при котором банки покупают ОФЗ, закладывают их через РЕПО в ЦБ, получают новые средства, на которые опять покупают ОФЗ, Моисеев сказать отказался.
В декабре прошлого года Моисеев прославился «пенсионными копилками» рабочих, в которые в начале 1920-х работяги, якобы, клали деньги себе на пенсии. Те бочонки и табакерки были простыми сувенирами от вновь открывшихся Сберкасс, и ни к вкладам, ни к пенсионным накоплениям не имели никакого отношения.
Вот такие кадры твёрдым курсом ведут Россию в светлое будущее. Не имея ни малейшего представления, из каких средств страна будет гасить кратно возросший госдолг. Проценты по которому в разы выше западных и уже съедают около 1 трлн бюджетных рублей.
На сегодняшний день дефицит консолидированного бюджета прогнозируется в размере 8,9 трлн рублей (около четверти общей казны федеральной власти и регионов). Напечатать хотят 4 триллиона. Тогда как нужно больше, много больше. Это ясно уже сейчас, до объявления плана спасения экономики, ещё вчера поднимавшейся с колен.
Деньги будут найдены, в этом сомнений нет, а рецепты те же, что в 90-е: плавная, но постоянная девальвация, денежная эмиссия и рост госдолга. Непонятно только, зачем при разрастающейся бюджетной дыре Набиуллина укрепляет рубль? Иностранцев что ли хочет привлечь, чтоб потом по обыкновению кинуть на девальвации? Впрочем, те не сильно обеднеют, а властям по-любому приварок."

https://www.finversia.ru/obsor/blogs/nikita-krichevskii-tak-piramida-ili-net-75676
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть