Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

29 мая 2020 в 10:26
----------
Цитата

kris-k пишет:
Никому доллары и евро не интересны.

----------


Пока целых 120 человек в моменте - это достаточно много ....
Вот когда будет ..... 20 - 40......
Но с другой стороны ещё немного и начну откупать $
Ответить

29 мая 2020 в 10:33
----------
Цитата


Когда госы и псевдогосы - где-то между 2/3 и 3/4 всей экономики, частники могут хоть обкакаться, но спасти мир не смогут.

----------


"Псевдо" заметно больше, чем "госов", но это опять-таки выбор частного сектора - обслуживать госзаказ (и в этом мало кто узрел репутационный риск).

----------
Цитата


Опять же, частники - под довольно серьезным налоговым прессом. На эти налоги государство финансировало hyperconsumption и malinvestment.

----------


И здесь была свобода выбора, потреблять или нет. Это сейчас поздновато переключаться на "сберегательную модель поведения". А в середине "нулевых" относили часть подскочивших доходов в ПИФы, потому что не успевали придумать, что с ними делать. Как только потребительские цены обогнали рост зарплат (по иронии, финактивы одновременно заметно подешевели) - не жертвовать же потреблением! - именно эта статья первой пошла под нож.

----------
Цитата


Государство не сделало ничего, чтобы обучить и цивилизовать свое население.

----------


Аристократы голубых кровей могли бы, а то государство, о котором говорится в ст. 3 Конституции - оно плоть от плоти население, его влияние будет "проциклическим" всегда, так что лучше бы оно влияло поменьше.
Ответить

29 мая 2020 в 10:33
Да, занятные рассуждения. Государство распродает недра народные и оно же этими деньгами распоряжается. А виноват народ. :| Про "выборы", коррупцию и прочее уж молчу.

Как там государство с нашими пенсионными накоплениями, хорошо справилось?

У Норвегии и им подобным пусть поучатся как доходы от недр накапливать, приумножать и использовать во благо народа. Но им это не требуется, благо народа - самое последнее, что их интересует.

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/09/20/734523-rossiya-ne-norvegiya

Я люблю свою страну, но ненавижу государство. (с)
Ответить

29 мая 2020 в 10:43
----------
Цитата


Да, занятные рассуждения. Государство распродает недра народные и оно же этими деньгами распоряжается. А виноват народ. :|

----------


Этого еще не хватало - быть хозяином недр, которые никогда не видел! После этого комфортно общаться с иностранцами уже не выйдет.

----------
Цитата


У Норвегии и им подобным пусть поучатся как доходы от недр накапливать, приумножать и использовать во благо народа.

----------


У норвежского фонда - всего лишь удачный таймнг с покупкой акций в кризис-2008. Прежде чем делегировать заботу о своем благосостоянии государству, я бы задумался, кому вообще под силу управлять активами в триллион долларов. Вон, Berkshire Hathaway недавно растеряло все преимущество перед индексным фондом с 2001 г., а ведь у них далеко не триллион.
Ответить

29 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Когда госы и псевдогосы - где-то между 2/3 и 3/4 всей экономики

----------


"«Это никакая не пирамида», - так замглавы Минфина Алексей Моисеев прокомментировал «масштабнейшее» увеличение государственного долга. Как нужно назвать механизм, при котором банки покупают ОФЗ, закладывают их через РЕПО в ЦБ, получают новые средства, на которые опять покупают ОФЗ, Моисеев сказать отказался.
В декабре прошлого года Моисеев прославился «пенсионными копилками» рабочих, в которые в начале 1920-х работяги, якобы, клали деньги себе на пенсии. Те бочонки и табакерки были простыми сувенирами от вновь открывшихся Сберкасс, и ни к вкладам, ни к пенсионным накоплениям не имели никакого отношения.
Вот такие кадры твёрдым курсом ведут Россию в светлое будущее. Не имея ни малейшего представления, из каких средств страна будет гасить кратно возросший госдолг. Проценты по которому в разы выше западных и уже съедают около 1 трлн бюджетных рублей.
На сегодняшний день дефицит консолидированного бюджета прогнозируется в размере 8,9 трлн рублей (около четверти общей казны федеральной власти и регионов). Напечатать хотят 4 триллиона. Тогда как нужно больше, много больше. Это ясно уже сейчас, до объявления плана спасения экономики, ещё вчера поднимавшейся с колен.
Деньги будут найдены, в этом сомнений нет, а рецепты те же, что в 90-е: плавная, но постоянная девальвация, денежная эмиссия и рост госдолга. Непонятно только, зачем при разрастающейся бюджетной дыре Набиуллина укрепляет рубль? Иностранцев что ли хочет привлечь, чтоб потом по обыкновению кинуть на девальвации? Впрочем, те не сильно обеднеют, а властям по-любому приварок."

https://www.finversia.ru/obsor/blogs/nikita-krichevskii-tak-piramida-ili-net-75676
Ответить

29 мая 2020 в 10:58
Возвращаемся потихоньку к 71 и хорошо.
Ответить

29 мая 2020 в 11:03
Когда рублей больше нет, всегда хорошо :D
Вот только не объяснишь контрагентам, что теперь я "валютный", платят все равно в дереве
Ответить

29 мая 2020 в 11:09
----------
Цитата

tempur пишет:
У Норвегии и им подобным пусть поучатся как доходы от недр накапливать, приумножать и использовать во благо народа.

----------

И как же? Вложить все пенсионные деньги в экономики третьих стран? Вместо собственной, как делают у нас?
Ответить

29 мая 2020 в 11:36
Взял для почина немного. Посмотрим на проторговку.
Ответить

29 мая 2020 в 11:48
----------
Цитата

albana пишет:

Крупный бизнес вложился в доллары в ожидании нового падения рубля

Российские корпорации использовали укрепление рубля в апреле, чтобы нарастить вложения в иностранную валюту и избавиться от российской, свидетельствует банковская статистика ЦБ (.xls).

изображение
изображение
изображение

----------


Это из статей типа "Экономист объяснил закупку банками валюты и дал прогноз на курсы доллара и евро"

а как это вложится в доллары крупному бизнесу. что-то я не видела в апреле крупной покупки . И как можно закупить валюту? - эсли у тебя доллары то зачем покупать валюту.? А может поменяли на рубли.? Тогда почему нет новостей что-то типа "Иностранные банки закупили рубли"!
Ответить

29 мая 2020 в 11:50
"За месяц объем валюты на расчетных счетах организаций вырос на 2,8 млрд долларов и достиг максимума с июня прошлого года - 43,5 млрд."

Вообще откуда у журналистов такая информация берется? сколько на счетах денег это коммерческая тайна вроде-бы и банки могут её разглашать?
Ответить

29 мая 2020 в 11:58
----------
Цитата

shоpping пишет:
ЦБ может сделать отрицательную ставку для рубля,
тогда ставки по вкладам в банках будут отрицательные X

----------


Где такое выращивают, как часто поливаете?
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 12:10
----------
Цитата

Supric пишет:
Вместо собственной, как делают у нас?

----------

У нас вкладывают преимущественно не в экономику, а в Ротенбергов с Тимченко. Это совсем не одно и то же...
Ответить

29 мая 2020 в 12:17
----------
Цитата

ViN1 пишет:
А дальше валюту в матрас или ловить выгодный курс и снова в рубли?)

----------


Дальше в БПИФы, ETF и пр. валютные инструменты варежских стран со стабильной доходностью.

Надо только подождать, когда откат на рынках будет.
Ответить

29 мая 2020 в 12:22
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
Вообще откуда у журналистов такая информация берется? сколько на счетах денег это коммерческая тайна вроде-бы и банки могут её разглашать?

----------


Балансы банков коммерческой тайной не являются и публикуются и на сайтах банков и на сайте ЦБ.
Ответить

29 мая 2020 в 12:27
Господа, а где-то тут была табличка с сравнением исторической доходности в рублях и долларах- не кинет в меня ею никто?
Ответить

29 мая 2020 в 12:36
----------
Цитата

kezerovets пишет:
Господа, а где-то тут была табличка с сравнением исторической доходности в рублях и долларах- не кинет в меня ею никто?

----------

Вы про эту табличку, которую я ранее размещал ссылкой?

http://www.vsedela.ru/index.php?topic=3058.0
Ответить

29 мая 2020 в 12:40
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
"За месяц объем валюты на расчетных счетах организаций вырос на 2,8 млрд долларов и достиг максимума с июня прошлого года - 43,5 млрд."

Вообще откуда у журналистов такая информация берется? сколько на счетах денег это коммерческая тайна вроде-бы и банки могут её разглашать?

----------

На сайте ЦБ есть 101 форма почти по всем банкам плюс разные агрегированные данные по некоторым группам банков (например, по топ-30). На основе этих данных сайты типа куап и анализбанков позволяют делать анализ по разным балансовым статьям.
Ответить

29 мая 2020 в 12:40
----------
Цитата

BeeS пишет:
Вы про эту табличку

----------

Не, там было сравнение доходностей вклада в рублях и валюте на длинном промежутке времени.
Ответить

29 мая 2020 в 12:48
Не табличка, график. Но становится понятно, что на долгосроке выбор между рублём и долларом - это выбор из двух худших вариантов.
https://invest-schet.ru/wp-content/uploads/2018/08/Grafik_dohodnost_instrumentov__.png
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть