Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

serega2109 пишет:
Опять же, у США огромный госдолг,

----------

С чего вы взяли, что это вообще их долг? Он может так называться, но по факту - это дань. Дань единственной сверхдержаве мира. Отдавать они его конечно же не собираются. Кто им может хоть что-то предъявить? Ну на словах то могут, а по делу? Как они хотят на них воздействовать? Да никак. Они помню золото Германии не отдавали (которое на хранении у них было), а те просили свое же золото как попрошайки. :magic:
Ответить

3 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, тем, кого раздирает жадность, когда они читают всяких аффтаров в Телеграм-каналах, какие они там прибыли зарабатывают на нынешнем "ралли", рекомендую ознакомиться с их результатами 3-4 месяца ранее и поинтересоваться, сколько денег они просрали на мартовском падении.

----------

Ничего они не зарабатывают, я нескольких почитал, там бред бредовый. Типа покупаем за 100 с целью 103, и стопом на 93
Опупенное соотношение риск/доходность
Ответить

3 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Грамотный спекулянт заработает больше инвестора. Но ключевое слово здесь "заработает".

----------


Копейки они там сшибают. Я еще раз говорю: на торговле помидорами и огурцами можно заработать намного больше, чем спекулируя фьючерсами. И никаких рисков.
Ответить

3 июня 2020 в 14:03
К концу 2020 года курс может упасть до 90 рублей за доллар, снижение ВВП РФ составить 8−8,2%, а падение инвестиций в основной капитал — примерно 19%. Такой прогноз дали экономисты центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования в своем новом докладе, опубликованном на сайте ЦМАКП.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470765
Ответить

3 июня 2020 в 14:03
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
Мне кажется в диапазоне 65-70 будет очень долго болтаться года 3.
Путин по любому выиграет, а у нас другой альтернативы кроме нефти нет вот и будут дуть цены на нефть.

----------


Ну если так, то я тоже выиграю вместе с Путиным, поскольку у меня зарплата в рублях. Только вот что-то слабо верится и хочется немного захеджировать свои рублевые риски в валюте :D :D
Ответить

3 июня 2020 в 14:04
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Цены на нефть Brent снижаются из-за сообщения Bloomberg

----------

Ай-я-яй, Bloomberg! ну как ты мог :D Взял цены на нефть уронил.
Уже давно понятно, что пора девальвировать ступенечку, а то наш кремень как то разошелся :D
А 5 трюликов для правительства где взять? Так это только для восстановление экономики.
А новости любые под эту тему состряпают.
Ответить

3 июня 2020 в 14:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Копейки они там сшибают. Я еще раз говорю: на торговле помидорами и огурцами можно заработать намного больше, чем спекулируя фьючерсами. И никаких рисков.

----------
вот с этим, увы, я не согласен категорически. И считаю что в этой стране любой бизнес вести в 1000 раз опаснее сейчас, чем купить все акции америки на хаях. Отжимают все, даже шиномонтажи. Государство не платит по гос контрактам примерно с 2018г. регулярно, это массовое кидалово. И казначейство не исполняет исполнительные листы. И это не болтовня, готов привести ИНН неплательщиков и все смогут посмотреть на сайте arbitr.ru сотни дел, кого они кинули.
Ответить

3 июня 2020 в 14:08
----------
Цитата

BulletMax пишет:
И считаю что в этой стране любой бизнес вести в 1000 раз опаснее сейчас, чем купить все акции америки на хаях. Отжимают все, даже шиномонтажи.

----------


Ну здесь вы свои риски можете хотя бы оценить. А вот курс доллара, увы, не знает никто, в том числе и Набиулина. С этой точки зрения торговля огурцами намного более предсказуема и надежна!
Ответить

3 июня 2020 в 14:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я еще раз говорю: на торговле помидорами и огурцами можно заработать намного больше, чем спекулируя фьючерсами.

----------

Я про фьючерсы не говорил. Речь шла о паре рубль/доллар и сравнение инвестирования и спекулирования данного инструмента.
Есть еще момент, что спекулянт в инвестора может не по своей воле превратится :D
Ответить

3 июня 2020 в 14:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну здесь вы свои риски можете хотя бы оценить

----------
так риск=100%. Т.к. для нашего государства, с момента как ты стал ИП (или просто повесил ценник на огурцы) все: Рубикон перейден - ты автоматом вор и преступник. Шанс тут только один - так торговать огурцами, чтобы на Лондон хватило до конца жизни
Ответить

3 июня 2020 в 14:12
Но у меня на картах выпало снижение цен нафть саудитами, и вообще какая-то жесть вышла.
Ответить

3 июня 2020 в 14:13
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
у нас другой альтернативы кроме нефти нет вот и будут дуть цены на нефть.

----------

а цены кто будет дуть и по какой причине? потому что
"у нас другой альтернативы кроме нефти нет"?
Ответить

3 июня 2020 в 14:13
Вот так отлучишься на обед, а тут уже 68,9 щупают.
+70 копеек с утра, радость трудягам-скальперам.
Ответить

3 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Есть еще момент, что спекулянт в инвестора может не по своей воле превратится изображение

----------


Все эти успешные инвесторы типа Баффета просто в один момент рискнули большими бабками и случайно угадали движение рынка, на чем и разбогатели. Дальше надо было лишь следовать консервативной стратегии медленного приумножения капитала и все. Только вот на 1 такого Баффета из тех, кто рискнул, 1 миллион пролетели. Вот и вся история "успеха".

Денежки нужно зарабатывать ручками. Рынки пару месяцев порастут, а потом обвалятся -- вся прибыль, полученная на таком пассивном инвестировании, коту под хвост. И нет никакой гарантии, что мы лет 10 не будем болтаться в боковике, например.

Вообще кто сказал, что рынки должны все время расти? На чем основано это утверждение?
Ответить

3 июня 2020 в 14:15
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
Но у меня на картах выпало снижение цен нафть саудитами, и вообще какая-то жесть вышла.

----------


Да у нас на дальних фьючерсах, вроде, ценник 40 баксов. О каком росте может идти речь вообще?

Мне кажется, вся эта эйфория скоро пройдет.
Ответить

3 июня 2020 в 14:16
----------
Цитата

olga021168 пишет:
355 будет, вы забыли прибыль с каждой проданной ступеньки по 1000 рублей изображение

заработаю 5000 или примерно 70 долларов по 73

----------


Только эти 355 000 рублей по курсу 73 равны 4 863$, вместо 5 000$ которые ещё недавно были у вас.
Так что тут вопрос кому что на выходе надо: доллары или рубли :shuffle:

По теме: доллар ниже 68 похоже отменяется на неопределённый срок :(
Ответить

3 июня 2020 в 14:18
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вообще кто сказал, что рынки должны все время расти? На чем основано это утверждение?

----------

они никому не должны, особенно все время. но можно же прикинуть, сколько стоил дом, например в Калифорнии, например в 1970г., сколько стоил Ford Mustang. И сколько теперь стоит. Вот и акции такой же товар
Ответить

3 июня 2020 в 14:20
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Пром.клиринг в 14

----------

Первый пик был около 13.
Ответить

3 июня 2020 в 14:22
----------
Цитата

tempur пишет:
Первый пик был около 13.

----------

И ?
Ответить

3 июня 2020 в 14:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Рынки пару месяцев порастут, а потом обвалятся -- вся прибыль, полученная на таком пассивном инвестировании, коту под хвост.

----------



Не согласна. Нужно смотреть на сектор. Понятное дело, что технологии не стоят на месте, идет прогресс. Покупка акций нефтедобывающих компаний - спорна. А вот акций телекоммуникационных, ИТ, биомедтехнологических компаний вполне перспективна. Опять же нужно просматривать каждую компанию по отдельности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть