Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
3 июня 2020 в 15:08
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
За 30 лет с 70 коп. до 70 руб. - в 100 раз

----------

Ошибаетесь.
70 копеек был госкурс, не рыночный.
За эти деньги его (доллар) нельзя было свободно купить.
Чеки и боны еще вспомните.
На черным рынке доллар стоил совсем другие деньги.
Отчет можно вести лишь с даты введения курса по которому можно было купить доллар каждому.
Ответить

3 июня 2020 в 15:11
----------
Цитата

tempur пишет:
Где живые графики смотрите без задержки в 15 минут?

----------


Вот же. Или обманывают?
https://xn----dtbfdbwspgnceulm.xn--p1ai/chart-online.php
Ответить

3 июня 2020 в 15:12
"Цены на нефть, курс рубля и фондовые индексы на Московской бирже упали днем в среду на фоне слухов о том, что запланированные на 4 июня переговоры ОПЕК+ откладываются. "

https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/neft-i-rubl-drognuli-na-slukhakh-o-sryve-peregovorov-opek+-1029276164
Ответить

3 июня 2020 в 15:13
----------
Цитата

Gudini пишет:
Ошибаетесь.
70 копеек был госкурс, не рыночный.
За эти деньги его (доллар) нельзя было свободно купить.

----------


Ладно. Уговорили. В Ленинграде в конце 80-х можно было доллар за 4 рубля купить. Значит, в 20000 раз рубль к доллару подешевел.
Ответить

3 июня 2020 в 15:16
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
На том, что все Центробанки, и ФРС в том числе, печатают денег всё больше и больше.

----------



Вот я смотрю на график SNP500, начиная с 19 века. И такое ощущение, что рынок растет только последние лет 10. А все говорят, что он растет все время. Ну да, он на каких-то промежутках растет, а на других промежутках весь этот рост заканчивается.

Например, индекс в 2000 году начал падать и достиг своего значения лишь в 2013 году.

Это первое, что нужно знать про "пассивное инвестирование" в рынок акций.
Ответить

3 июня 2020 в 15:20
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот я смотрю на график SNP500, начиная с 19 века.

----------

:thumbsup:
Ответить

3 июня 2020 в 15:22
В 1992 году среднегодовой курс рубля был 288 рублей.

Если взять текущее значение, а доллар стоит сейчас 69 000 еще не деноминированных рублей, то получается, что курс доллара вырос в 240 раз.

В общем, округленно можно считать, что примерно раз в 250 с 1992 года вырос.
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 15:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
В 1992 году среднегодовой курс рубля был 288 рублей.

----------

Я считал от даты введения свободного курса рубля к доллару в июле 1992 года.
Он был 125₽ за доллар.
Это уже нормальный курс, не курс черного рынка и каждый мог купить тогда доллар по этой цене.
Ответить

3 июня 2020 в 15:29
----------
Цитата

aerolog пишет:
В общем, округленно можно считать, что примерно раз в 250 с 1992 года вырос.

----------


А при Путине за 21 год с 24 до 69 - всего лишь в 2,9 раза.
Ответить

3 июня 2020 в 15:30
Kumiko,
Вы баксом интрадеите ?
Ответить

3 июня 2020 в 15:30
EUR/USD 1,12
Ответить

3 июня 2020 в 15:32
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот я смотрю на график SNP500, начиная с 19 века. И такое ощущение, что рынок растет только последние лет 10. А все говорят, что он растет все время. Ну да, он на каких-то промежутках растет, а на других промежутках весь этот рост заканчивается.

----------

Так это везде так. Доллар к рублю тоже в Союзе не рос, долго был в боковичке по 60 копеек. :D
Но на долгосроке S&P растёт, растёт в долларах, можно ради смеха посчитать, насколько он вырос в рублях.
Ответить

3 июня 2020 в 15:40
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Вы баксом интрадеите ?

----------

Нет, я же только на дневки и недельки ориентируюсь, да и то не отдельно по графам евро или бакса, а по графу БВК. Мне так удобно, да и привыкла я за столько лет.
Ответить

3 июня 2020 в 15:43
Возможен ли при нынешнем режиме новый 1998-1999 год - чтобы бакс в 4 раза вырос менее чем за год?
Ответить

3 июня 2020 в 15:47
Kumiko, и что, прям реально ТА работает и предсказывает тренд?
Ответить

3 июня 2020 в 15:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот я смотрю на график SNP500, начиная с 19 века. И такое ощущение, что рынок растет только последние лет 10. А все говорят, что он растет все время. Ну да, он на каких-то промежутках растет, а на других промежутках весь этот рост заканчивается.

Например, индекс в 2000 году начал падать и достиг своего значения лишь в 2013 году.

Это первое, что нужно знать про "пассивное инвестирование" в рынок акций.

----------


Тоже изучаю пассивное инвестирование в акции. Решил вложиться в Финекс китайских компаний, посмотрел на график с самого начала, первый вопрос - а где рост-то? Убытки одни.
Стал смотреть на ЕТФы SnP, тоже всё неочевидно.
Очевидно только, что фонд свою комиссию возьмёт.
Потому, наверное, ОФЗшки так и популярны. Но скоро и там нахлобучат.
Ответить

3 июня 2020 в 15:50
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Но на долгосроке S&P растёт, растёт в долларах,

----------


Не "растёт", а "рос". А будет расти или не будет - неочевидно.
Ответить

3 июня 2020 в 15:51
Прошло 2 аукциона ОФЗ.

ОФЗ-ПД серии 26229 с погашением 12 ноября 2025 года было продано на общую сумму 41 млрд 798 млн рублей при спросе 73 млрд 159 млн рублей.
Выручка от аукциона составила 46 млрд 70 млн рублей. 5,1% годовых,

ОФЗ-ПД серии 26232 с погашением 6 октября 2027 года было продано на общую сумму 51 млрд 508 млн рублей при спросе 70 млрд 202 млн рублей.
Выручка от аукциона составила 54 млрд 235 млн рублей. 5,34% годовых
Ответить

3 июня 2020 в 15:52
----------
Цитата

tempur пишет:
Kumiko, и что, прям реально ТА работает и предсказывает тренд?

----------

Я не ТАшник ни разу, поэтому ничего на эту тему вам подсказать не смогу.
Ответить

3 июня 2020 в 15:53
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Возможен ли при нынешнем режиме новый 1998-1999 год - чтобы бакс в 4 раза вырос менее чем за год? X

----------

При нынешнем уровне ЗВР - нет. Точнее, у ЦБ есть все возможности этого не допустить, но если захотят обвалить ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть