Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 17:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
"Ну и что, что акции упали -- дивиденды-то вам платят!" -- это типичный метод развода свежего мяса у брокеров, заманивающих к себе новых клиентов. изображение
изображение


Был у тебя миллион, а стало 500 тысяч. Но зато раз в полгода тебе дивиденды по 5000 платят. Какая прелесть! изображение
изображение

----------

Чем выше рынки, тем забористее речи. Терпите, терпите и готовьте ещё бабки на для усреднения баксятины :D
Ответить

3 июня 2020 в 17:35
Сработала ступенька (500) по 220 у сбера
Втб (20) держится еще по 3800
Ну и случай ну и дела :)
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

aerolog пишет:
Для брокера это вообще запредельная комиссия

----------

Вы невнимательно прочитали.
0.3% это наша плата фонду (не брокеру) за управление в течении10 лет.
Но еще есть дивиденды, которые платит нам фонд и за 10 лет он выплатит нам (условно пишу 20%) от нашего капитала.


За доллары в матраце никто ничего инвестору не платит :)
Ответить

3 июня 2020 в 17:44
----------
Цитата


А при Путине за 21 год с 24 до 69 - всего лишь в 2,9 раза
Всего лишь 13,7% в год в среднем

----------


2,9^(1/21)=5.2% годовых. Что здесь вообще творится сегодня?
Ответить

3 июня 2020 в 17:44
Такими темпами у меня средняя по сберу 1 рубль будет
2500 акций со средней 97,14 рублей за акцию
Во как комсомолки работают :)
Ответить

3 июня 2020 в 17:50
----------
Цитата

Kumiko пишет:

Чем выше рынки, тем забористее речи. Терпите, терпите и готовьте ещё бабки на для усреднения баксятины

----------


Вот именно: чем выше рынки, тем больше дурачков заскакивают в них и тем ближе очередная коррекция!
Ответить

3 июня 2020 в 17:54
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот именно: чем выше рынки, тем больше дурачков заскакивают в них и тем ближе очередная коррекция!

----------

Зачем вам коррекция? Вы ж обвал на 40 прОцентов ждёте?
Ответить

3 июня 2020 в 17:55
----------
Цитата

olga021168 пишет:
2,9^(1/21)=5.2% годовых. Что здесь вообще творится сегодня?

----------

Согласен. не так посчитал :uncap:
Ответить

3 июня 2020 в 17:59
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Зачем вам коррекция? Вы ж обвал на 40 прОцентов ждёте?

----------


А вы много на мартовском обвале заработали/потеряли?

Поделитесь историей успеха.
Ответить

3 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
А вы много на мартовском обвале заработали/потеряли?

Поделитесь историей успеха.

----------

Вы зря ёрничаете. У меня первое передаточное датировано 5 ноября 98 г.
Ответить

3 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

bankir812 пишет:

ну облиги с большим сроком тоже могут припасть и не выйдешь тогда.
плюс риск дефолта эмитента X

----------


Аэролог, ответьте, пожалуйста на мой вопрос.
Ответить

3 июня 2020 в 18:14
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Аэролог, ответьте, пожалуйста на мой вопрос

----------


Ну могут припасть процентов на 10 максимум, как в этот кризис. И очень ненадолго.

А чтобы не было дефолта эмитента, нужно просто не покупать долги мусорных эмитентов.
Ответить

3 июня 2020 в 18:16
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Вы зря ёрничаете. У меня первое передаточное датировано 5 ноября 98 г.

----------


Ну сколько миллионов заработали-то за 22 года?

И на чем, главное?
Ответить

3 июня 2020 в 18:20
----------
Цитата

aerolog пишет:

Ну сколько миллионов заработали-то за 22 года?

И на чем, главное?

----------

Сомневаюсь, что мой счет оказывает влияние на ваш. :)
ДОП. Та самая бумага, которая была в первом передаточном, бралась у таких же, которым фантики не нужны по 3.5 бакса и была продана летом 14 по 300 с копейками, а промежутке ещё периодически платили дивы размером 1 бакс на бумагу. Периодически - потому что были и войны за контроль, и за реестродержателя, а в такие периоды на префы дивы не платили, делая их голосующими.
Ответить

3 июня 2020 в 18:47
----------
Цитата

Kumiko пишет:
ДОП. Та самая бумага, которая была в первом передаточном, бралась у таких же, которым фантики не нужны по 3.5 бакса и была продана летом 14 по 300 с копейками, а промежутке ещё периодически платили дивы размером 1 бакс на бумагу. Периодически - потому что были и войны за контроль, и за реестродержателя, а в такие периоды на префы дивы не платили, делая их голосующими

----------


Это все было 20 лет назад, когда весь наш рынок стоил меньше, чем сейчас какой-нибудь ЛУКОЙЛ. Да, можно было заработать в 100 раз больше, если повезёт.

И тот период был в эпоху падения ставок центробанков.

Сейчас такой доходности уже не будет.

Наступает новая эпоха — повышения ставок, весь предыдущий опыт при этом может оказаться бесполезным.

Как вели себя рынки в эпоху повышения ставок, можно посмотреть на исторических графиках.


Нужно смотреть немножко дальше своего носа просто и понимать, что если все росло 20 лет назад, не значит, что так будет вечно.
Ответить

3 июня 2020 в 18:52
----------
Цитата


Наступает новая эпоха — повышения ставок, весь предыдущий опыт при этом может оказаться бесполезным.

----------


Нет, точно лосеапокалипсис сегодня случился! :) Просто для сведения тех, на кого эта аргументация может подействовать: "эпоха повышения ставок" (не спрашиваю, где и каких) не тождественна эпохе роста требуемой рынком доходности. А доходности по акциям и длинным бондам - именно рыночные, центробанком не задаются. Пример из истории: 12 лет назад депозитные ставки были в разы выше дивдоходности акций на Мосбирже, сейчас они ниже дивдоходности.
Ответить

3 июня 2020 в 18:52
Kumiko, хотел задать вопрос: вы татнефть не добавляли в портфель к себе?
Ответить

3 июня 2020 в 18:55
Как вам такое :) заявка втб на продажу по 0,03800
закрылись 0,03798 , 0,05% не дошла
По доллару сегодня 68,95 не сработала, вроде и подготовилась 69 ровно не стала ставить
В следующий раз буду хитрее - не буду им рассказывать ориентиры или привру немножко :fi:
Ответить

3 июня 2020 в 18:59
----------
Цитата

kioratsu пишет:
тробанком не задаются. Пример из истории: 12 лет назад депозитные ставки были в разы выше дивдоходности акций на Мосбирже, сейчас они ниже дивдоходности.

----------


А вам зачем эта доходность, не понимаю? Если рынок будет падать, что вам это доходность принесет, кроме убытков? Я уж не говорю про курс деревянного, который всю эту доходность съест.

В том, что выше ставок по депозитам, согласен. Пока выше. Только все эти дивиденды могут закончится уже в этом году, а в следующем вы их можете вообще не увидеть.

Что касается длинных облигаций, так толку-то от их доходности, что она не меняется? Зато их цена меняется и не всегда в нужную вам сторону.
Ответить

3 июня 2020 в 19:11
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что касается длинных облигаций, так толку-то от их доходности, что она не меняется? Зато их цена меняется и не всегда в нужную вам сторону.

----------


Зато по ним можно будет дождаться погашения хотя бы.
А про акции я вообще ничего не понимаю - решит завтра Джек Ма или кто там за него и скажет: "Ребята, финиш, платить ничего не будем." И эта baba с 217 баксов вниз на 17 спикирует... а дивиденды они так и так не платят. И всё, труба.
Я зашёл чисто на интерес, посмотреть, как это - быть акционером. Рост с 202 с 217 баксов увидел. И что?

Лезть в акции - это как лезть в новостройку. Обманутых дольщиков полно вокруг.

В ЕТФ влезешь, так тоже самое будет, только ещё комиссию заплати.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть