Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 июня 2020 в 22:08
----------
Цитата

albana пишет:
На подобное .... не отвечаю.
Это не круто!

----------

Даёте информацию, так дайте ссылку откуда она.
Али от добра со скамейки.
А фейков в инет пространстве.
:omg: :omg:
Без обид.
:flowers:
Ответить

4 июня 2020 в 22:12
«Я - НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН!!!»

Незаконно задержав Николая Платошкина, правящая элита грубо нарушила такие статьи Конституции, как:
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Статья 30
1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

С народом нельзя обращаться по-скотски, через колено.
Это чревато тем, что на Парад и голосование по Конституции народ выйдет со своими лозунгами: «Руки прочь от Николая Платошкина!»,
«Я - тоже Николай Платошкин!», «Следующий будешь ты!».
Ответить

4 июня 2020 в 22:17
Что то RGBI нос вниз загнул, может до плебисцита уже увидим скачок.
А там глядишь и перенесут его опять под предлогом второй волны китайского насморка :D
Ответить

4 июня 2020 в 22:27
----------
Цитата

Rosales пишет:
Я рассуждаю на горизонте 15-20 лет,

----------


На горизонт 15-20 лет рассуждать нельзя.

Общепринятый горизонт инвестирования -- это 3-5 лет.

Во-первых, инвестируя 15-20 лет, вы что будете делать вообще? Ходить в дранье и жить коробке под мостом?

Во-вторых, жизнь коротка и в ней случаются всякие неожиданности, вы (это я образно, не обращаясь именно к вам, не дай бог) можете просто 15-20 лет не дождаться и помереть.

В-третьих, если вы будете в своей жизни заниматься только тем, что будете 20 лет инвестировать, то под старую ж....пу зачем вам эти деньги нужны будут вообще? Жить хочется сейчас, и то, что нужно сейчас вам, вам в старости, когда вы будете дряхлым и немощным, вам уже не понадобится. Зато вам понадобятся таблетки и лекарства.

Поэтому маркет-тайминг очень важен для инвестора, а все разговоры про то, что точку входа не нужно выбирать, -- это разговоры для лохов, которые не в состоянии производить даже примитивных арифметических вычислений на графике. Обычно так говорят всякие брокеры, директора фондов, управляющих компаний и пр. господа, которые кормятся с ваших комиссионных.
Ответить

4 июня 2020 в 22:35
Danske Bank: курс евро к рублю упадёт ниже 75

http://www.profinance.ru/news/2020/06/04/by28-danske-bank-kurs-evro-k-rublyu-upadyot-nizhe-75.html
Ответить

4 июня 2020 в 22:45
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Danske Bank: курс евро к рублю упадёт ниже 75

http://www.profinance.ru/news/2020/06...he-75.html

----------


"Аналитики Danske Bank отмечают, что улучшение ситуации на финансовых рынках в последние недели создало благоприятную почву для укрепления рубля. Они полагают, что рост российской валюты в обозримом будущем может продолжиться, и прогнозируют снижение EURRUB до 74.9 в перспективе 6 и 12 месяцев"

далеко глядят аналитики :scratch:
Ответить

4 июня 2020 в 22:47
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Danske Bank: курс евро к рублю упадёт ниже 75

----------

Про евро согласен, может и ниже упадет. "Извините, кто крайний на брексит?" :D
Про доллар не согласен.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2020 в 22:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
под старую ж....пу зачем вам эти деньги нужны будут вообще? Жить хочется сейчас, и то, что нужно сейчас вам, вам в старости, когда вы будете дряхлым и немощным, вам уже не понадобится

----------
Чем старее, тем больше комфорта требуется, по хорошему. Та же качественная медицина, которая не дешева. Качественный климат, качественная еда. Да и дети. С чего решили, что чем старее, тем меньше нужно?
Ответить

4 июня 2020 в 23:01
----------
Цитата

aerolog пишет:


На горизонт 15-20 лет рассуждать нельзя.

----------


Да рассуждать то можно вполне,так,порожняком языком волохать,если возраст соответственный,чем он меньше тем обычно монументальнее планы.
Ответить

4 июня 2020 в 23:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
Общепринятый горизонт инвестирования -- это 3-5 лет.

----------


Вы это серьезно? Речь идет о регулярном долгосрочном инвестировании путем вложения определенного процента от заработка, чтобы к моменту выхода на пенсию накопить капитал, с которого можно будет прожить до смерти. Или вы надеятесь на наше щедрое государство в старости?
При этом данный тип инвестиций никак не снижает жизненный комфорт в настоящем, каждый просто сам для себя определяет пропорцию того, сколько он может откладывать без ущерба сегодняшнему дню.
А что такое 3-5 лет? В акции на такой срок вообще не заходят.
Ответить

4 июня 2020 в 23:19
вчера хотел купить евро по 76,5 были, сейчас смотрю, батюшки, уже по 78,35. +1,85 рубля за день.
Ответить

4 июня 2020 в 23:29
----------
Цитата

serega2109 пишет:
вчера хотел купить евро по 76,5 были, сейчас смотрю, батюшки, уже по 78,35. +1,85 рубля за день.

----------

Да, надо было в евру заскакивать, а не в зелёную бумажку, пока амеры под давлением. Но евро тоже вечно расти не сможет, у них своих проблем хватает.
Ответить

4 июня 2020 в 23:29
Вот жеж подстава. Сегодня под вечер капнули на счет несколько котлет долларов в рублях по курсу на день оплаты, т.е. по 68,3413. Я уже неделю их ждал, глядя на график доллара с придыханием - с одной стороны, нисходящий тренд, который мог бы позволить откупить обратно доллары по курсу, лучшему, чем ЦБ, а с другой, резвое приближение к этому гэпу, который на мой взгляд является сильнейшим уровнем поддержки, который сложно пройти. И вот самые плохие ожидания реализовались, выплату получил по курсу локального минимума, который может оказаться минимумом на долгое время. Плюс ко всему планировал откупать не только доллары, но и по 10-20 тысяч евро и фунтов, а они оба рванули за облака, евро покупать при таком курсе к баксу жаба душит.

Чешу теперь репу, что же делать. Пока только решил, что утро вечера мудренее и сегодня рыпаться не стал.

ЗЫ у меня никогда в жизни не было столько рублей, как в абсолютном выражении, так и в доле от общих высоколиквидных активов (не считая коротких моментов, когда валюта превращалась в рубли под конкретную покупку)
Ответить

4 июня 2020 в 23:30
----------
Цитата

Rosales пишет:
А что такое 3-5 лет? В акции на такой срок вообще не заходят.

----------


Как раз все и заходят на такой срок в акции. Смотрят циклы роста/падения и заходят.

Все эти россказни про 15-20 лет -- это из разряда "принесите нам денежки", а они сами вырастут.

Помните, такое поле Дураков было в сказке про Буратино? Вот это все рассчитано на дураков, которые добровольно принесут деньги на биржу и закопают их там. А другие выкопают.

Поэтому никакого пассивного инвестирования не бывает: за капиталом надо присматривать хотя бы периодически.
Ответить

4 июня 2020 в 23:38
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Чешу теперь репу, что же делать. Пока только решил, что утро вечера мудренее и сегодня рыпаться не стал.

----------


Я тоже сегодня наскреб на 5000 долларов, выставил заявку по 68.20, а курс улетел вверх. А вчера денег у меня не было, а курс был.

И вот такой извечная русская незадача: либо курс есть, а рублей нет, либо рубли есть, а курса нет.

Для себя я решил так: если завтра курс не изъявит желания показывать нормальные цифры и попрется на 70, то покупать пока не буду. Все же, вероятность возвращения на 68 оцениваю как немного большую, чем на 75.

Поэтому буду сидеть в засаде и сторожить.
Ответить

5 июня 2020 в 00:20
Подскажите, пожалуйста, абсолютному новичку про следующее. Перевела на брокерский счёт деньги, хочу купить для себя 15 тыс. долларов. Сегодня курс вырос. Жду чтобы снизился хоть немного. Можно ли купить по любой цене, а когда он вырастет копеек на 20-30, продать доллары и ждать лучшей цены для закупки себе. Комиссии я, конечно, учту. Я боюсь, что потом их не продам по цене биржи (мало ли). Реально ли так сделать? А то жалко, что деньги там просто так лежат, без %. Сумма-то не маленькая. Спасибо всем, кто объяснит.
Ответить

5 июня 2020 в 00:25
----------
Цитата

VikSot пишет:
ПотамуштА ерик попер.

----------

А ерик с чего попер?
Ответить

5 июня 2020 в 00:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Поэтому никакого пассивного инвестирования не бывает: за капиталом надо присматривать хотя бы периодически.

----------


Это называется ребалансировка. Делается раз в год обычно.

А циклы роста/падения вам кто подсказывает, волшебники? :magic: Вот это как раз больше смахивает на развод. Никто не знает, что будет в будущем. Поэтому делаете комфортное для вас распределение активов и вперед. Единицам активных инвесторов удается обыграть рынок, и то благодаря везению в большей степени.
Ответить

5 июня 2020 в 00:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Комиссия должна быть нулевой при любых суммах. А в Сбере тоже комиссия на вывод от брокера? Интересно, кто вообще этими брокерами пользуется? Разве есть люди, которые добровольно хотят подарить 0,2 % своих денег за просто так?

----------

Согласен про нулевую комиссию, так должно быть. Но банки жадные. Поэтому просто не вывожу с брокера, и нет комсы.
Сбером не пользуюсь, для изучения открыл. Вроде нет комсы за вывод, но есть комса 0.2 на любую операцию по валюте. С тиньке же тоже есть нюансы, или 290 руб абонентки каждый месяц или 0.3 комсы за операции с валютой, от тарифа зависит. Не хочу каждый месяц платить 290 руб.
Ответить

5 июня 2020 в 03:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Для себя я решил так: если завтра курс не изъявит желания показывать нормальные цифры и попрется на 70, то покупать пока не буду. Все же, вероятность возвращения на 68 оцениваю как немного большую, чем на 75.

Поэтому буду сидеть в засаде и сторожить

----------


Правильный выбор. Я примерно также решил. Куплю ступень по 68.30-68.50.
Потом 67.50 будем ждать. Но я в любом случае буду дробить ступени чтобы в сценарии глубокого погружения до нового года мне хватило до 61 усреднятся. Все равно часть рублей сейчас на неснимаемых фиксах 7.0-8.3%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть