Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 09:15
----------
Цитата

serega2109 пишет:
кто знает если в Тиньке купить франки швейцарские в приложении, потом можно будет снять их вживую в их банкоматах?

----------


В банкомате можно, но только в Швейцарии. Но зато без всяких комиссий.

У нас, конечно, нельзя. Здесь только евро и доллары.

Кстати, Тинокофф после моей жалобы разошелся: сейчас в Перми аж 5 банкоматов с валютой.
Ответить

18 июня 2020 в 09:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
В принципе, если живешь в своей квартире, ее тоже можно считать активом, поскольку она приносит тебе доход в размере той суммы, которую бы ты платил за аренду, снимая жилье.

----------


Можно считать,так же можно прикинуть такой вариант;какой доход могут давать деньги полученные от ее продажи,в некоторых случаях выгоднее снимать,а бабки крутить (от региона еще конечно зависит и локации).
Ответить

18 июня 2020 в 09:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, Тинокофф после моей жалобы разошелся: сейчас в Перми аж 5 банкоматов с валютой.

----------

Ха!Ха!
У пивовара в тумбах только то, что кто то принес.

Всем!
:uncap:
Похоже до ключевой :zzz:
Ответить

18 июня 2020 в 10:00
----------
Цитата

VikSot пишет:

Ха!Ха!
У пивовара в тумбах только то, что кто то принес

----------


Это в Москве! В Перми нет ресайклинга. Только новые и свежеотпечатанные купюры!
Ответить

18 июня 2020 в 10:03
----------
Цитата

9000black пишет:
Можно считать,так же можно прикинуть такой вариант;какой доход могут давать деньги полученные от ее продажи,в некоторых случаях выгоднее снимать,а бабки крутить (от региона еще конечно зависит и локации).

----------


Никакой выгоды не будет. Доходность такая же, как на вкладе примерно.

6-7-8 % годовых.

А снимать — это геморрой.

Вообще если живешь в одном месте и не ездишь как перекати-поле по стране, то лучше жить в своем жилье.

Да и качество жилья лучше.
Ответить

18 июня 2020 в 10:14
----------
Цитата

IvenP пишет:
Кстати в Швейцарии система страхования, как я когда-то читал, предполагает наличие суммарного страхового фонда в 10 млрд франков на ВСЕ банки. Предполагается, что много банков одновременно не рухнет и на страховое покрытие этих 10 млрд хватит. Что не факт.

----------

В Швейцарии в кантональных банках государство гарантирует 100%. Правда, большинство таких банков не работают с неризедентами и/или открывают счета только во франках, а по франкам там отрицательная ставка на суммы свыше некоего порога.

ЗЫ сколько сот лет назад в Швейцарии обанкротился последний раз банк? ;)
Ответить

18 июня 2020 в 10:15
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Откупил вчера часть зелени по 70

----------

Пора на биржу выходить.
Зачем ОПы кормить.
Ответить

18 июня 2020 в 10:24
----------
Цитата

DennKo пишет:
Вы не правы. Грипп и коронавирус сравнивать в этом плане некорректно. Совершенно разные типы вирусов, коронавирус в отличие от вируса гриппа стабилен в мутационном плане, и угадайки здесь такой уже не требуется, как с гриппом. Вакцина должна быть эффективной.

----------


Название говорить само за себя. Ковид 19 - впервые обнаружен только в 19 году. А где гарантии, что не появится ковид 20, 21 и т.д? Нет таких гарантий. И опять нужно будет новая вакцина. А в 22 году может вернуться ковид 19. ОРВИ вызывают 5 групп вирусов - Парамиксовирусы, Ортомиксовирусы, Пикорнавирусы, Аденовирусы и Коронавирусы. Какой смысл прививаться только против короны и гриппа?
Ответить

18 июня 2020 в 10:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
Никакой выгоды не будет. Доходность такая же, как на вкладе примерно.

6-7-8 % годовых.

А снимать — это геморрой.

----------


Да,если речь именно о квартире-соглашусь полностью,а вот ежели продать квартиру и купить дачу :relax: тут и бабки останутся лишние т.к дача дешевле,и жить на природе лучше,и само качество жизни выше ,и снимать ничего не надо :ок:
Ответить

18 июня 2020 в 10:40
----------
Цитата

IvenP пишет:
Если Вам как-нибудь попадется такая информация, напишите пожалуйста. Просто я тоже считал по умолчанию, что 100 тыс. в каждом банке, но знакомый стал спорить со мной и говорит, что 100 тыс на человека в сумме по всем банкам.

----------

Ваш знакомый не прав, вот форма, которую требует подписать венский Райффайзен (там есть и название документа-первоисточника в отношении Австрии, во всех странах ЕС местные системы защиты депозитов более-менее одинаковые), ключевая фраза "Limit of Protection: 100.000 EUR per depositor per credit institution "
И ещё интересный пункт "If you have a joint account with other person(s): The limit of 100.000 EUR applies to each individual depositor separately"
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 10:41
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, Тинокофф после моей жалобы разошелся: сейчас в Перми аж 5 банкоматов с валютой.

----------


жалоба вообще не причем - они везде натыкали валютных банкоматов в последнее время, даже в городах от 100к - непонятно зачем только
Ответить

18 июня 2020 в 10:43
----------
Цитата

aerolog пишет:
Это в Москве!

----------


неверно. В екб постоянно в банкоматах старые замызганные купюры попадаются у Тинькова. При этом в Альфе все новьё постоянно
Ответить

18 июня 2020 в 10:45
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

жалоба вообще не причем - они везде натыкали валютных банкоматов в последнее время, даже в городах от 100к - непонятно зачем только X

----------


Торопятся успеть к Параду. Или к Голосованию. Потом будет поздно.
Ответить

18 июня 2020 в 10:45
----------
Цитата

MosB пишет:
каждый сам кузнец своего счастья

Вы сами что хотите ?

те 500 тыс, что в апреле вклад закончился - он продлился или о чем речь ?

----------


Да, продлился. Разбил его на два вклада, второй поменьше, если необходимо будет срочно снять деньги.
Через года 3-4 возможно уеду из РФ, нужны будут доллары, но вклад в долларах сейчас не выгоден, только если на разнице курсов играть, а я не умею :D
Ответить

18 июня 2020 в 10:58
Комсомолка на бирже :)
Сработала заявка на покупку сбера по 206,05 (1000)
Стоят заявки на покупку продажу доллара по (2000) 69,26/70,49
ВТБ ориентиры без изменений, но не выставляла
Всем привет и удачных сделок!
Ответить

18 июня 2020 в 11:02
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
жалоба вообще не причем - они везде натыкали валютных банкоматов в последнее время, даже в городах от 100к - непонятно зачем только

----------


не везде даже в Москве валютные
есть места, где надо ехать или в соседний район или в центр

а там где есть тумбы по близости обычно валюты нет в нужном количестве, особенно евро дефицит в ближайших банкоматах Тинькова.
с долларом во время самоизоляции долго в банкоматах ближайших или не было вообще или 300-400$ лежало неделю-две
звонки на них не действовали
можно же снять в любом банке они говорили - но за доп.комиссии другого банка ответственности не несем (не знаем, сами уточняйте)
Ответить

18 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

MosB пишет:
не везде даже в Москве валютные
есть места, где надо ехать или в соседний район или в центр

----------


так про города от 100к - там вообще один валютный банкомат на весь город. У нас в Свердловской области в трех небольших совсем городах так. Зато в Екб всего 2 на весь 1.5 млн город :evil:
Ответить

18 июня 2020 в 11:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
В принципе, если живешь в своей квартире, ее тоже можно считать активом, поскольку она приносит тебе доход в размере той суммы, которую бы ты платил за аренду, снимая жилье.

----------
нельзя. Деньги, за которые ее можно продать - это инвест деньги, и они в теории могут приносить в разы больше, чем стоимость аренды. Она не актив, а просто необходимость. А то спать придется в машине как Кийосаки :D
Ответить

18 июня 2020 в 11:21
----------
Цитата

BulletMax пишет:
нельзя. Деньги, за которые ее можно продать - это инвест деньги, и они в теории могут приносить в разы больше, чем стоимость аренды

----------


Ага, только не в безриске :D
Ответить

18 июня 2020 в 11:41
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Стоят заявки на покупку продажу доллара по (2000) 69,26/70,49

----------


А не крутой размах?Тоже ставлю велосипедные заявки,копеек по 25-30 в день ловится нормально и часто,а как начинаешь жадничать и ставить спред выше-часто не доходит,может лучше "курочка по зернышку"? :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть