Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 17:21
----------
Цитата

svyu пишет:
И ёще Греф с Генри Гроубом достают своими прогнозами.

----------

Так как вы с оскарычем получили депешу от покойного шахматиста? Доска уиджи или напрямую являлся? коллективное виденье то было али как?
что вам передавал халк? он то жив-здоров или тоже с помощью духов на него выходили?
не бойтесь, ответьте нам, меня, например, в здешних пампасиках многоликих перерожденцев-агитаторов ничто не устрашит!
Ответить

29 июня 2020 в 17:25
*Green*,
Извиняй" те.
ваш 15 рублевый оптимизм слегка достал.
В темницу на перевоспитание.
:pardon:
Ответить

29 июня 2020 в 17:37
----------
Цитата

VikSot пишет:
*Green*,
Извиняй" те.
ваш 15 рублевый оптимизм слегка достал.
В темницу на перевоспитание.

----------


Я вас чем то обидел задав вопрос?
Просто вопрос что бы ответили с примером где все плохо, что касается конкретно вас.
Ни один не ответил.
Вообще большинство постов смахивает на общество анонимных алкоголиков любителей валюты.
Здравствуйте меня зовут ХХХХ я алкоголик любитель покупать валюту за фантики.
И вы целыми днями сидите здесь и подбадриваете друг друга, что закупились не очень высоко (сапоги нормальны) жить можно.
Ответить

29 июня 2020 в 17:37
*Green*, зря Вы пытаетесь лишить их удовольствия биться за народное счастье.

В виде дорого доллара.
Ответить

29 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

koronavirus пишет:
koronavirusпишет:
1. Россия занимает 67 место по уровню жизни среди стран мира. Россия с 2018 года по 2020 год упала в рейтинге с 56 места на 67 место на 11 пунктов.
2. Россия занимает 141 место по размеру МРОТ среди стран мира.
3. При всем при этом Россия занимает лидирующие позиции по экспорту полезных ископаемых. Возникает вопрос, где деньги, Зин?? см. п.4.
4. Россия занимает лидирующие позиции в области коррупции, эконом. преступлений, кумовства в высших чинах и т.д.

----------


Т.е. вас вот эти пункты так сильно расстраивают, что вы кушать не можете?
И именно вот эти 4 пункта являются характеристикой, что в экономике .опа?
Ответить

29 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

*Green* пишет:
Ни один не ответил.

----------

На моё сообщение ответьте :magic:
Ответить

29 июня 2020 в 17:41
"Согласно расчетам на основе данных Romir Scan Panel* о первоочередных затратах россиян и при сравнении их со средними доходами, в мае объем «свободных денег» в среднестатистическом российском домохозяйстве составил 17,7 тыс. руб. То есть именно такое количество денег «усредненная» семья имела в своем распоряжении после покупки товаров повседневного спроса, в том числе и продуктов питания, оплаты услуг ЖКХ, транспорта и связи и др. И именно эти средства могли быть потрачены на выплату кредитов, покупку товаров длительного пользования, крупные покупки, образование, медицину, развлечения, отдых или отложены в виде сбережений.
За месяц объем «свободных денег» сократился на 6,3%, а за год – на 39,4% (см. График 1). Значения в мае 2020 самое низкое значение для этого месяца за всю наблюдаемую историю. В апреле наблюдалось небольшое восстановление индекса, в мае же мы снова столкнулись с негативной динамикой, даже учитывая то, что в мае начиналось снятие карантинных мер и постепенное восстановление экономической активности. Есть существенные риски того, что даже после снятия всех ограничений благосостояние граждан будет на более низком уровне, чем до эпидемии COVID-19 и снижения цен на нефть."

https://romir.ru/studies/obem-svobodnyh-deneg-v-mae-prodoljil-padat-k-proshlomu-godu
Ответить

29 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

*Green* пишет:
Т.е. вас вот эти пункты так сильно расстраивают, что вы кушать не можете?
И именно вот эти 4 пункта являются характеристикой, что в экономике .опа?

----------

Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен :D
Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте :) А если и окна в ней закрасить наглухо, тэк вообще красота.
Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот?
Ответить

29 июня 2020 в 17:49
----------
Цитата

koronavirus пишет:

На моё сообщение ответьте изображение

----------


Ну вы то же на мое не ответили. Так что это взаимно.

----------
Цитата

*Green* пишет:
Т.е вам конкретно не хватает поезда со скоростью 600 км/ч. Поэтому в экономике спад? X

----------
Ответить

29 июня 2020 в 17:51
Предыдущий мой пост чутка снесли. Ну что же. Хорошо хоть сам для себя стал сохранять кое что.
Ну нет так нет, нельзя писать о выборах, значит нельзя.
Но на что хотел обратить внимание.
Батька прессует очередного кандидата.
А в другой братской республике происходит вот такое.
Токаев всерьёз опасается "помощи" "братской" страны. И думает чутка переиграть и "пересидеть"
И «Поручаю госкомиссии в двухдневный срок проработать и внести мне предложение по вопросу введения жесткого карантина по аналогии с тем, который действовал в марте-мае текущего года»

Но дело в том, что все эти меры приводят обычно к противоположным результатам. Можно конечно отключить связь и интернет, но все помнят, что показ лебединого озера, а тогда сотовых вообще не было,
ни как не остановил действо.
Это конечно не развязка, а скорее завязка действа. Но события идут очень активно.
Все переживают, бояться.
Когда ситуация входит в пике то прогнозы того как будет всё развивается далее предположить не возможно.
Прямо сегодня наблюдал действо в инете когда одна из девушек спорта разместила пост о том что надо голосовать за поправки и такой шквал негатива получила в коментах.

Ну и готовятся.

В понедельник президент РФ Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в запасе граждан на сборы в Вооруженных Силах, войсках национальной гвардии, органах государственной охраны и органах Федеральной службы безопасности.
Правительству РФ и властям регионов поручено обеспечить выполнение мероприятий, связанных с призывом граждан на военные сборы и с проведением этих сборов, говорится в указе. Согласно законодательству, на сборы сроком до двух месяцев могут призвать граждан в возрасте до 60 лет, как служивших, так и не проходивших службу в армии.
Ответить

29 июня 2020 в 17:51
----------
Цитата

*Green* пишет:
Ну вы то же на мое не ответили. Так что это взаимно.

----------


ТАк сначала вы на мое не ответили :pardon:
----------
Цитата

koronavirus пишет:
По-вашему купить трусы и носки в Ашане взамен исхудившимся на карантине это расцвет в экономике изображение

----------
Ответить

29 июня 2020 в 17:56
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен изображение

Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте изображение
А если и окна в ней закрасить наглухо, тэк вообще красота.
Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот? X

----------


Ну да простой и конкретный пример. Вы же его уничижающе обыграли. Это правильно так и надо вести спор с оппонентом. В ответ привели трусы и мало того трусы то оказывается и у нас шьют но вас цена не устраивает! Поэтому то экономика в .опе и спад потребления. А большой ответ вы выдали мне цитатой четырех пунктов из какой то методички. Я то просил конкретных примеров чего не хватает конкретно вам. Но в принципе понял, что без лидерства в первых двух пунктах кушать вы не сможете.
Ответить

29 июня 2020 в 17:56
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте

----------

экономический барометр. И орешкина с силуановым не надо. Сегодня едешь -мерзнет, значить дела плохи в икономике, звры скудеют. На следующее утро тяпло- ийеее, ипц вниз клюнул.
Ну можно ишо иногда на пробки в окошко поглядывать - 2ная верификация показаний.
Можно еще много индексов придумать та:
Из разряда - я вчера видел на улице дохлую крысу. В 90х такого не было, в 90х на улице ничего не валялось, хоть и дворников было мало и все они были русския.
В 90х народ не таскался по магазинам, патамушта у них все было, они жили богато и не нуждались в дешевом тряпье. Тогда покупали квартиры, машины, а свободное время тратили на досуг, театры и рестораны. В макдональдс стояла очередь! А сейчас все ходют по магазинам, ищут тряпки что подешевле, а все потому, что ни на что подороже и денег то у них нет. В макдональдсе никого нет, у людей в лучшем случае на шаурму хватает...
Зато пробки в 90х были страх. Все ездили на машинах, тратили бензин. Сейчас пробки меньше и это не смотря на дешевую нефть! а почему? у народа нет денег - народ нищает на глазах!
Мощь аргументации поражает, уровень-боххх!
А что про [censored] и линчеваных белых на коленях забыли то?
Ответить

29 июня 2020 в 18:03
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен изображение


Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот?

----------



Не, ну если читать всю беседу уважаемых джентльменов- это не он утверждает что экономика цветет, а это вы утверждаете что с экономикой Жо!
Поэтому предложение поменяться как то не совсем уместно в этой серии! :D
Ответить

29 июня 2020 в 18:04
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Мощь аргументации поражает, уровень-боххх!

----------


Пишите еще!
Интересно а как еще можно понять, что сейчас плохо или хорошо? Мне казалось, что через сравнение.
Но видимо нет, видимо есть другие методы.
Ладно дерзайте!
Ответить

29 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
Не, ну если читать всю беседу уважаемых джентльменов- это не он утверждает что экономика цветет, а это вы утверждаете что с экономикой Жо!
Поэтому предложение поменяться как то не совсем уместно в этой серии!

----------


Чо та мне подсказывает, что он даже не поймет о че вы.
Ответить

29 июня 2020 в 18:06
----------
Цитата

*Green* пишет:
Просто вопрос что бы ответили с примером где все плохо, что касается конкретно вас.
Ни один не ответил.

----------


Да просто вы наверное не осведомлены о вещах, которые в приличном обществе не делаются...
Их много, развивайтесь.... В том числе, не говорят об очевидных вещах...
Вам не ответили не потому, что сказать нечего...
Развивайтесь.... это можно делать даже в ласточке с подогретой задницей..
Ответить

29 июня 2020 в 18:07
----------
Цитата

*Green* пишет:
А большой ответ вы выдали мне цитатой четырех пунктов из какой то методички.

----------

Из какой еще методички, это мое сообщение :omg:
----------
Цитата

*Green* пишет:
Но в принципе понял, что без лидерства в первых двух пунктах кушать вы не сможете.

----------

Какое там лидерство, я вас умоляю. Хотя бы подняться выше африканских стран :)
Причем тут кушать? По-вашему если человек ест, то страна и экономика расцвела? :rofl:
Ответить

29 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

step20032004 пишет:
а просто вы наверное не осведомлены о вещах, которые в приличном обществе не делаются...
Их много, развивайтесь.... В том числе, не говорят об очевидных вещах...
Вам не ответили не потому, что сказать нечего...
Развивайтесь.... это можно делать даже в ласточке с подогретой задницей X

----------


Конечно не осведомлен! Поэтому и задал вопрос. Но теперь знаю, что это большая военная тайна! Поэтому никто и не может ответить.
Вы очень умный, спасибо за ответ!
Ответить

29 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

*Green* пишет:
Я вот могу вспомнить как в 90-е ездил на работу в Москву на электричке в которой не было сидений, не отапливались (что бы не замерзнуть в вагоне нужно было пешком топтаться) и были разбиты стекла в тамбуре

----------

Можете поностальгировать- добро пожалуйста на Павелецкий вокзал. Сиденья правда присутствуют, но во всем остальном 90е. Даже курить можно и не только в тамбуре :D . Я кстати тоже в 90е иногда в электричке ездил- вагонов без сидушек не видел.... А сейчас в Ласточке или Комфорте Вы все равно сидухами в час пик не насладитесь потому как в вашей МО работы [censored] нет-все в нерезиновую катаются! Да хрен с ним с МО-из Рязани ездят! Вот такой подъем экономики я вам скажу. Просто супер!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть