Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

*Green* пишет:
Т.е. вас вот эти пункты так сильно расстраивают, что вы кушать не можете?
И именно вот эти 4 пункта являются характеристикой, что в экономике .опа?

----------

Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен :D
Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте :) А если и окна в ней закрасить наглухо, тэк вообще красота.
Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот?
Ответить

29 июня 2020 в 17:49
----------
Цитата

koronavirus пишет:

На моё сообщение ответьте изображение

----------


Ну вы то же на мое не ответили. Так что это взаимно.

----------
Цитата

*Green* пишет:
Т.е вам конкретно не хватает поезда со скоростью 600 км/ч. Поэтому в экономике спад? X

----------
Ответить

29 июня 2020 в 17:51
Предыдущий мой пост чутка снесли. Ну что же. Хорошо хоть сам для себя стал сохранять кое что.
Ну нет так нет, нельзя писать о выборах, значит нельзя.
Но на что хотел обратить внимание.
Батька прессует очередного кандидата.
А в другой братской республике происходит вот такое.
Токаев всерьёз опасается "помощи" "братской" страны. И думает чутка переиграть и "пересидеть"
И «Поручаю госкомиссии в двухдневный срок проработать и внести мне предложение по вопросу введения жесткого карантина по аналогии с тем, который действовал в марте-мае текущего года»

Но дело в том, что все эти меры приводят обычно к противоположным результатам. Можно конечно отключить связь и интернет, но все помнят, что показ лебединого озера, а тогда сотовых вообще не было,
ни как не остановил действо.
Это конечно не развязка, а скорее завязка действа. Но события идут очень активно.
Все переживают, бояться.
Когда ситуация входит в пике то прогнозы того как будет всё развивается далее предположить не возможно.
Прямо сегодня наблюдал действо в инете когда одна из девушек спорта разместила пост о том что надо голосовать за поправки и такой шквал негатива получила в коментах.

Ну и готовятся.

В понедельник президент РФ Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в запасе граждан на сборы в Вооруженных Силах, войсках национальной гвардии, органах государственной охраны и органах Федеральной службы безопасности.
Правительству РФ и властям регионов поручено обеспечить выполнение мероприятий, связанных с призывом граждан на военные сборы и с проведением этих сборов, говорится в указе. Согласно законодательству, на сборы сроком до двух месяцев могут призвать граждан в возрасте до 60 лет, как служивших, так и не проходивших службу в армии.
Ответить

29 июня 2020 в 17:51
----------
Цитата

*Green* пишет:
Ну вы то же на мое не ответили. Так что это взаимно.

----------


ТАк сначала вы на мое не ответили :pardon:
----------
Цитата

koronavirus пишет:
По-вашему купить трусы и носки в Ашане взамен исхудившимся на карантине это расцвет в экономике изображение

----------
Ответить

29 июня 2020 в 17:56
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен изображение

Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте изображение
А если и окна в ней закрасить наглухо, тэк вообще красота.
Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот? X

----------


Ну да простой и конкретный пример. Вы же его уничижающе обыграли. Это правильно так и надо вести спор с оппонентом. В ответ привели трусы и мало того трусы то оказывается и у нас шьют но вас цена не устраивает! Поэтому то экономика в .опе и спад потребления. А большой ответ вы выдали мне цитатой четырех пунктов из какой то методички. Я то просил конкретных примеров чего не хватает конкретно вам. Но в принципе понял, что без лидерства в первых двух пунктах кушать вы не сможете.
Ответить

29 июня 2020 в 17:56
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Раньше седалище мерзло, а потом мы как встали с колен, да без раскачки, и сразу потеплело в энном месте

----------

экономический барометр. И орешкина с силуановым не надо. Сегодня едешь -мерзнет, значить дела плохи в икономике, звры скудеют. На следующее утро тяпло- ийеее, ипц вниз клюнул.
Ну можно ишо иногда на пробки в окошко поглядывать - 2ная верификация показаний.
Можно еще много индексов придумать та:
Из разряда - я вчера видел на улице дохлую крысу. В 90х такого не было, в 90х на улице ничего не валялось, хоть и дворников было мало и все они были русския.
В 90х народ не таскался по магазинам, патамушта у них все было, они жили богато и не нуждались в дешевом тряпье. Тогда покупали квартиры, машины, а свободное время тратили на досуг, театры и рестораны. В макдональдс стояла очередь! А сейчас все ходют по магазинам, ищут тряпки что подешевле, а все потому, что ни на что подороже и денег то у них нет. В макдональдсе никого нет, у людей в лучшем случае на шаурму хватает...
Зато пробки в 90х были страх. Все ездили на машинах, тратили бензин. Сейчас пробки меньше и это не смотря на дешевую нефть! а почему? у народа нет денег - народ нищает на глазах!
Мощь аргументации поражает, уровень-боххх!
А что про [censored] и линчеваных белых на коленях забыли то?
Ответить

29 июня 2020 в 18:03
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Ну ваш пример с теплым седалищем куда весомей, согласен изображение


Давайте вы будете приводить весомые аргументы расцвета экономики, а я наоборот?

----------



Не, ну если читать всю беседу уважаемых джентльменов- это не он утверждает что экономика цветет, а это вы утверждаете что с экономикой Жо!
Поэтому предложение поменяться как то не совсем уместно в этой серии! :D
Ответить

29 июня 2020 в 18:04
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Мощь аргументации поражает, уровень-боххх!

----------


Пишите еще!
Интересно а как еще можно понять, что сейчас плохо или хорошо? Мне казалось, что через сравнение.
Но видимо нет, видимо есть другие методы.
Ладно дерзайте!
Ответить

29 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
Не, ну если читать всю беседу уважаемых джентльменов- это не он утверждает что экономика цветет, а это вы утверждаете что с экономикой Жо!
Поэтому предложение поменяться как то не совсем уместно в этой серии!

----------


Чо та мне подсказывает, что он даже не поймет о че вы.
Ответить

29 июня 2020 в 18:06
----------
Цитата

*Green* пишет:
Просто вопрос что бы ответили с примером где все плохо, что касается конкретно вас.
Ни один не ответил.

----------


Да просто вы наверное не осведомлены о вещах, которые в приличном обществе не делаются...
Их много, развивайтесь.... В том числе, не говорят об очевидных вещах...
Вам не ответили не потому, что сказать нечего...
Развивайтесь.... это можно делать даже в ласточке с подогретой задницей..
Ответить

29 июня 2020 в 18:07
----------
Цитата

*Green* пишет:
А большой ответ вы выдали мне цитатой четырех пунктов из какой то методички.

----------

Из какой еще методички, это мое сообщение :omg:
----------
Цитата

*Green* пишет:
Но в принципе понял, что без лидерства в первых двух пунктах кушать вы не сможете.

----------

Какое там лидерство, я вас умоляю. Хотя бы подняться выше африканских стран :)
Причем тут кушать? По-вашему если человек ест, то страна и экономика расцвела? :rofl:
Ответить

29 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

step20032004 пишет:
а просто вы наверное не осведомлены о вещах, которые в приличном обществе не делаются...
Их много, развивайтесь.... В том числе, не говорят об очевидных вещах...
Вам не ответили не потому, что сказать нечего...
Развивайтесь.... это можно делать даже в ласточке с подогретой задницей X

----------


Конечно не осведомлен! Поэтому и задал вопрос. Но теперь знаю, что это большая военная тайна! Поэтому никто и не может ответить.
Вы очень умный, спасибо за ответ!
Ответить

29 июня 2020 в 18:09
----------
Цитата

*Green* пишет:
Я вот могу вспомнить как в 90-е ездил на работу в Москву на электричке в которой не было сидений, не отапливались (что бы не замерзнуть в вагоне нужно было пешком топтаться) и были разбиты стекла в тамбуре

----------

Можете поностальгировать- добро пожалуйста на Павелецкий вокзал. Сиденья правда присутствуют, но во всем остальном 90е. Даже курить можно и не только в тамбуре :D . Я кстати тоже в 90е иногда в электричке ездил- вагонов без сидушек не видел.... А сейчас в Ласточке или Комфорте Вы все равно сидухами в час пик не насладитесь потому как в вашей МО работы [censored] нет-все в нерезиновую катаются! Да хрен с ним с МО-из Рязани ездят! Вот такой подъем экономики я вам скажу. Просто супер!
Ответить

29 июня 2020 в 18:10
----------
Цитата

*Green* пишет:
Но видимо нет, видимо есть другие методы.

----------

Вот вы затейник. Вам же какбэ намекали в каком направлении двигаются люди желающие потереть за экономику:
----------
Цитата

*Green* пишет:
1. Россия занимает 67 место по уровню жизни среди стран мира. Россия с 2018 года по 2020 год упала в рейтинге с 56 места на 67 место на 11 пунктов.
2. Россия занимает 141 место по размеру МРОТ среди стран мира.

----------

Валяйте, аргументируйте - где рост, в экономике, в благосостоянии народонаселения, уровне жизни, ее продолжительности, рождаемости...
а вы про пробки и что-то про мерзлость жеопп... у меня вот тогда еще ничего не мерзло и шо?
Ответить

29 июня 2020 в 18:12
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
Не, ну если читать всю беседу уважаемых джентльменов- это не он утверждает что экономика цветет, а это вы утверждаете что с экономикой Жо!

----------

Серьезно? :)
----------
Цитата

*Green* пишет:


Живете в параллельной вселенной.

----------
Ответить

29 июня 2020 в 18:13
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Серьезно? изображение

----------


ЧТД
Ответить

29 июня 2020 в 18:14
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Причем тут кушать? По-вашему если человек ест, то страна и экономика расцвела? изображение

----------


17 тыщ средний класс :D
Ответить

29 июня 2020 в 18:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ее продолжительности, рождаемости...

----------

Это Вы зря! Всевеликий на опережение работает:
"Правительству РФ в соответствии с указом до 2024 года поручено обеспечить превышение среднероссийских темпов роста показателей качества жизни населения на Дальнем Востоке. Речь идет о таких направлениях, как повышение продолжительности жизни не менее чем на пять лет, снижение не менее чем на 35% смертности населения трудоспособного возраста." (с)
https://yandex.ru/news/story/Vladimir_Putin_podpisal_Ukaz_o_razvitii_Dalnego_Vostoka--4f11f9b215f4c19fdefc4640e6415af2?lr=213&lang=ru&stid=dQwQ4Tve-p5QvlUs4s7O&persistent_id=103943648&rubric=personal_feed&from=story
Ответить

29 июня 2020 в 18:19
Не так чтобы молочные реки но и не ужас-ужас.

Германский еженедельник Bild ранжировал страны мира с наиболее высоким уровнем жизни: Россия на 39 месте из 189.
Эксперты ориентировались на данные ООН и оценивали уровень свободы, безопасности в той или иной стране, доступность образования, здоровье жителей и другие факторы. В целом уровень жизни в мире растет, отметили аналитики. Высоким качествам жизни отвечают 62 государства.
Ответить

29 июня 2020 в 18:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Валяйте, аргументируйте - где рост, в экономике, в благосостоянии народонаселения, уровне жизни, ее продолжительности, рождаемости...

----------

krabbs,
А Вы первый канал включите...
Там все доказательства.
:vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть