Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 13:49
02.04.2020
----------
Цитата

Лобановский пишет:Мне давно все понятно идем на 68.5, трейдерство для меня это легкий заработок,купил 61 продал по 80 и опять купил по 68.5,сами считайте сколько в баксах навар.
----------
Ответить

4 июля 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тужур пишет:
Живущий здесь годами и десятилетиями еэсовец проходит как временно пребывающий и в статистику не попадает.

----------

Этого не может быть при существующей системе пребывания иностранных граждан.
Херню не несите (хотя кого я об этом прошу :omg: )
Ответить

4 июля 2020 в 13:58
удалено
Ответить

4 июля 2020 в 14:21
"Если не будет внешних шоков, а реакция на наступление второй волны пандемии не окажется для экономики чрезмерной, велика вероятность сохранения текущего уровня цен на нефть. "В этом случае рубль к концу года будет находиться в рамках 68-76 за доллар. При продолжении ралли нефтяных котировок к уровням 50-60 долларов за баррель вероятно укрепление рубля в диапазон 60-68 за доллар", — полагает Миронюк.
В краткосрочной перспективе велика вероятность сохранения близких к текущим валютных курсов. Сейчас индекс доллара находится на двухнедельном максимуме и склонен расти, поэтому говорить об укреплении рубля слишком преждевременно.
"Полагаю, что и граждане будут придерживаться той же тактики, что и финансовые регуляторы, а именно — покупать валюту в свои небольшие мультивалютные корзины, используемые для сохранения ценности и для расходов в отпусках""


https://1prime.ru/Financial_market/20200704/831719164.html
Ответить

4 июля 2020 в 15:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это общеизвестные факты, что к нам
немцы едут лечить зубы
пендосы за мед страховкой

----------

Помню как то не смог очередь в зубнушку занять в 3 часа ночи, т.к. очередь из немцев была, а я немецкий не знаю :D
Ответить

4 июля 2020 в 15:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
средневзвешенная цена покупки 70.39!

----------

У меня 72,90 :pardon:
Ответить

4 июля 2020 в 15:33
----------
Цитата

koronavirus пишет:
как то не смог очередь в зубнушку занять в 3 часа ночи, т.к. очередь из немцев была, а я немецкий не знаю

----------
:) Невелика премудрость - хенде хох, Гитлер капут.
Ответить

4 июля 2020 в 15:37
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
У меня 72,90

----------



Кто бы мог подумать в прошлом году, что такие закупки будут в этом :crazy:
Ответить

4 июля 2020 в 15:49
Россия для грустных!

Ну и кат 😉
[cut=Здесь текст. Нажми меня]Все понимают что так называемое "голосование" показало не совсем правильные цифры.
Но "правильные" данные были аккуратно собраны и они уже на рассмотрении, у кого надо на рассмотрение!
Явка не превысила необходимый порог в 51 процент (или сколько там нужно было?) ! Она была ниже!
Натянули порядка 20% (по явке)
ЧТо касается "ЗА" и "НЕТ" Тут голоса примерно разделились в попаламе! Фактически раскол общества присутствует. Ну или одни ещё "спят" но большинство уже awake. Но говорить о том, что все "проснулись" конечно не приходится.

"Людоедочка" просилась на волю, сразу после. Но такие кадры "нам" ещё нужны. Но она всегда может заболеть или ещё что то придумать до следующих выборах, так что подождём до осени.
Чем дело "пахнет" понимают уже самые упоротые!

Ну и чутка цифр. Я их уже постил.
Теперь более предметно что ли.
110 миллионов голосующих.
ЧТо бы поправки были правильные и прошли должны были прийти как минимум половина.
Это порядка 55 миллионов и один человек. :-) 55 000 000
Явка по их данным составила 68% Это равняется 74 800 000 человек.
По их же данным проголосовало "ЗА" 78%
Это получается 58 340 000 человек.
И теперь посмотрите на первую цифру.😉

Математика мать её. Алхимия и магия.
Тут должен быть значок с Гарри Потером.
Процент явки пришлось чутка подправить, так как уже при явке в 65% Цифра (нятунатая) "ЗА" получается фактически впритык к оракульной 55 000 000. Можете сами посчитать кому интересно.
Ответ 55 770 000 (чуть не написал рублей 🤣)
Но это всё от лукавого. И не так важно уже.
Важно то, что всем приготовится и пристегнуть ремни.

Но я как то упустил подсчёт тех кто сказал "НЕТ" их получается порядка 20 000 000 человек.
Почему то на ум сразу приходит Правило Парето 😉
Но переход не будет быстрый и чутка болезненный для многих.

Ну и это. Тут вспоминают Любановского, он же кока он же Халк. Халк до этого кричал 144. Не сработало. Щёрт.
Но второй его прогноз, отлично себя отыграл. Я уже писал, что надо отдать ему должное.
Он кажется хотел купить машину за счёт этой разницы и перезахода. Тут правда заковырка вышла с короной. Большинство заводов стояло. И как мне кажется выпуск авто будет меньше. А так как импортные машинки этого года к нам приезжают в лучшем случае в конце (иногда осенью) этого года, а Япония так в начале следующего. То скорее всего придётся ему покупать машинку этого года, на вырученные деньги от махинаций. Тут главное когда дойдём опять до 80 он будет продавать баксы? Он же наверное купил их как и говорил по 68? Или взял (возьмёт) авто сейчас этого (точнее того :-) ) года на вырученные денежки.

[/cut]
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2020 в 15:56
----------
Цитата

BeeS пишет:
Россия для грустных!

----------


И не лень такую хрень постить?
Ответить

4 июля 2020 в 16:04
----------
Цитата

AllexSS пишет:
И не лень такую хрень постить?

----------

Вы простите великодушно mein lieber Herr Роттенфюрер
Я забыл именно у Вас спросить.
Ответить

4 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

BeeS пишет:
Россия для грустных!

----------


вы плохо представляете, каков российский народ. Среди моих родственников, (москва) есть люди, кто искренне любит путина. есть те, кто не верит в существование коронавируса, есть те, кого путин как мужчина привлекает (я серьезно!), есть те, кто голосует за того, кого будут агитировать из проезжающей машины. Есть те, кто хотят в совок, а не либеральных реформ, есть любители бесплватного пропогандного тв, есть те, кого просят голосовать и есть большинство, которому вообще пофиг. Да, еще есть поклонники сталина и бессмертного полка :crazy:

причем люди не пьянь, и уже не провинция, но всё еще нищие.
что твориться в регионах и деревнях - можете экстраполировать по убыванию культуры и нарастанию быдоватости.
россия не америка. :uncap:

2. с чего вы взяли, что есть порог явки? никто из просвещенных либералистов о нем не говорил, даже Навальный. Следовательно, его нет (закон открывать лень, но если б был порог, опппозиция об этом бы трубила повсюду).

Так что, пока люди не начнут думать, эта страна обречена. А думать они не начнут, не умеют :crazy:

а по делу - жду 75 минимум по $. По 70 уже не дадут ближайшие месяцы. август будет интересным. может всё что угодно быть. особенно вокруг 9 августа.
карантин вводить не будут - на это нет денег. будем работать и болеть болеть и работать. стата не изменится.

как тут под кат текст положить?
Ответить

4 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

AllexSS пишет:
И не лень такую хрень постить?

----------


Ваш пост был неинтересен.
А пост, который подвергся вашей критике - с удовольствием прочитал, что не означает полное согласие с мнением автора, но с удовольствием же прочитал!
:uncap:
Ответить

4 июля 2020 в 16:49
КотКот,
Уберите пробелы. в первом cut
[ c u t =Здесь история. Нажми меня] потом рассказ и [/cut]

----------
Цитата

КотКот пишет:
вы плохо представляете, каков российский народ.

----------

Очень разный. А что говорить про кубанойдов :-) Я и не спорил с этим.

Про процент. ЧТо бы было принято процент сказавши да должен быть 51 процент. Это как бы очевидно.
Новак же есть предыдущие голосование и процент по первой конституции. Так вот, желательно что бы на бумаге цифры были больше.
Про Навального не знаю, не смотрю и не слушаю его.
Ответить

4 июля 2020 в 16:50
----------
Цитата

КотКот пишет:
есть те, кого путин как мужчина привлекает (я серьезно!)

----------

женщины они хоть?
Ответить

4 июля 2020 в 17:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
женщины они хоть? X

----------

естественно

----------
Цитата

BeeS пишет:
и да должен быть 51 процент.

----------

я не про сказавших да, а про явку. явка не важна. хоть один человек придёт и проголосует - уже будет считаться волей народа. явка не важна. остальное - ваши домыслы и обоснования.
Ответить

4 июля 2020 в 17:12
----------
Цитата

КотКот пишет:
я не про сказавших да, а про явку. явка не важна. хоть один человек придёт и проголосует -

----------

Здесь согласен и не оспариваю.
Но перед любым действом ставится вопрос, а какой будет исход? Ну так же всегда на переговорах и когда дают задание младшему персоналу. И ответственный человек назвал определение цифры.
При этом пятилетка должна быть перевыполнена за два года. То есть общее количество "людей" должно быть не меньше чем было при Ельцине и первой конституции и не меньше чем при выборе самого!
Иначе это выглядело бы очень скверно на экране. И по ляму за пост в инсте за скажи "ДА" и на затраты роликов. Это всё разрабатывалось не вчера.
Но это конечно как Вы и написали всего лишь ----------
Цитата

КотКот пишет:
ваши домыслы и обоснования.

----------

Я даже не буду спорить. И соглашусь с Вами!
Ответить

4 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

BeeS пишет:
Я даже не буду спорить.

----------

и вам спасибо! полезно посмотреть с разных сторон! :uncap:
я не о порно :jokingly:
Ответить

4 июля 2020 в 17:47
"«Весь рост исчерпан. Дальнейший рост ни по фондовым индексам, ни по сырьевым валютам в ближайшие недели и месяцы мы не увидим. Соответственно, ситуация в оптимистичном сценарии будет та, которую мы имеем сейчас, то есть, например, доллар где-то в отметке 68-72 на протяжении ближайших торговых недель и, возможно, ближайших полутора-двух месяцев. Если мы будем видеть усугубление ситуации, то, вероятно, это будет граница более высокая — к отметке ближе к 75-76 по рублю за доллар. Соответственно, нефть будет находиться в очень узком диапазоне, примерно между 38 и 45 долларами за бочку. Любая негативная новость может привести к сильной коррекции. А рисков много: это, во-первых, ситуация по Саудовской Аравии, которая пытается нагнетать ситуацию по стоимости нефти, пытается как-то повлиять на котировки, и это плохо прогнозируется. Плохо прогнозируется ситуация по коронавирусу. Фактически с новой недели начнут выходить достаточно массово корпоративные отчетности. А это может быть полной неожиданностью. Если она будет неожиданностью приятной, что маловероятно, мы можем увидеть какое-то укрепление. Во всех других ситуациях, более вероятных, скорее рубль будет тяготеть к ослаблению. От отметок 2-3 июля мы можем увидеть динамику вверх и по доллару, и по евро примерно где-то рубля на четыре от текущих котировок в течение лета». "

https://www.bfm.ru/news/447551
Ответить

4 июля 2020 в 17:55
----------
Цитата

КотКот пишет:

естественно

----------

что же здесь естественного?
а что неестественного в том что В.В.Путин может заинтересовать ваших знакомых мужского пола как мужчина? с его то харизмой и статью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть