Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

12 июля 2020 в 09:19
----------
Цитата

ipo 71 пишет:

В Штатах. А где ж ещё долларовую инфляцию считать ? X

----------

А если я куплю сто долларов, находясь в Москве, у меня инфляция американская станет - удобно, чё :thumbsup:
Ответить

12 июля 2020 в 09:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
если совецкий человек, попав в штаты мог гульнуть на 100 бачинских ого-го, то теперь на них в нью-иорке и пива то толком не попьешь.

----------


На сто баксов - обосс@тесь
Ответить

12 июля 2020 в 09:58
----------
Цитата

thetamale пишет:
А если я куплю сто долларов, находясь в Москве, у меня инфляция американская станет - удобно, чё изображение

----------

Если позволите. Не куплю, а всё-таки наверное обменяю.
Но написать хотел не это.
А если вот так попробовать?
А если я куплю сто долларов рублей, находясь в Москве, Нью Йорке у меня инфляция американская российская станет - удобно, чё
Ответить

12 июля 2020 в 10:03
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
На сто баксов - обосс@тесь

----------


Сто баксов в США сейчас - поход в хороший ресторан втроем. Советский человек и сейчас гульнет :shuffle:
Ответить

12 июля 2020 в 10:11
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Сто баксов в США сейчас - поход в хороший ресторан втроем.

----------


Ну и кому интересно. Сколько стоит накормить (outside) семью из троих человек. Калифорния (SF bay area).

Макдак и прочие - $20 (по акционному купону не больше $15)
Dennys - $50 (без учета чаевых)
Сушечная - $50-70 (без учета чаевых)
Тематический/национальный ресторан - $100 (без учета чаевых)

Минимальная офф-я зп - $12/час
Ответить

12 июля 2020 в 10:23
"Рубль будет дешеветь к большинству валют, где меньше инфляция, среди них на данный момент еще находится американский доллар, но надо понимать, что у США выявилось и появилось огромное количество своих серьезных рисков, поэтому в многие эксперты предсказывают падение доллара в следующем году.
В данный момент я советую менять рубли на доллары, евро и в первую очередь на швейцарские франки. Именно франк — лидер моего персонального рейтинга. Исторически одна из самых тихих гаваней мировых финансов.
И не стоит откладывать на долгий срок покупку валюты. Мое мнение — это стоит делать в самое ближайшее время. Даже пока мы беседовали, рубль уже упал к доллару на несколько процентов."

http://www.19rus.info/index.php/ekonomika-i-finansy/item/131960-devalvatsiya-rublya-2020-perevodite-dengi-v-shvejtsarskie-franki
Ответить

12 июля 2020 в 10:24
Что будет с евро покупать?
Ответить

12 июля 2020 в 10:36
"Ключевые члены ОПЕК и союзники организации во главе с Россией намерены провести переговоры в среду в формате веб-конференции, пишет WSJ. В случае принятия изменений, предлагаемых саудовцами, страны ОПЕК+ смягчат ограничение добычи на 2 млн баррелей в сутки (до 7,7 млн баррелей), сообщили собеседники газеты. «Думаю, что если ОПЕК будет цепляться за ограничение добычи для поддержания цен, это будет самоубийство», — заявил WSJ знакомый с рассуждениями саудовцев источник"

https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/404881-rossiya-i-opek-obsudyat-uvelichenie-dobychi-nefti-posle
Ответить

12 июля 2020 в 10:54
----------
Цитата

BeeS пишет:
Надеюсь это позитивный текст изображение

----------


неожиданно от вас.
[ cut =Здесь история. Нажми меня] потом рассказ и
Думаю дальше всё будет усугубляться. вырастут налоги, импорт не из китая кончится совсем, сюда же новыепарадыракетысирииисчезновенияжурналистов, дела...
еда будет еще хуже, итальянский сыр перестанет даже сниться, зп не вырастут даже в рублях. народ выйдет в нал и бакс (это единственный плюс, при котором возможно хоть какое-то развитие спроса, а значит и производства)
ну и в довесок, окончательное выжимание мелкого и среднего бизнеса под мегакорпорации, типа сбера. как результат- отсутствие конкуренции и дальнейший за стой.
вообще для начала изучите, что такое разделение властей. хотя бы по старой конституции.
[/cut]
по баксу жду хотя бы 67-68. Надеюсь, дотерплю :uncap:
Ответить

12 июля 2020 в 10:59
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
На сто баксов - обосс@тесь

----------

не, ну шта там с вами случится на 100ку баксов я не в курсе, а я таки, пойдя в, скажем, K Rico Steakhouse, заурядный, в общем то, по меркам НЙ рестик и взяв там, предположим:
Guacamole Trio за USD 18
Cazuela de Mariscos USD 17
New York Strip Sirloin USD 49
добавив к ним гарнирчик за 11, бутылочку водицы и кофээ минимум за 10, уде уйду за пресловутую сотку.
Чаевые минимум 15 (и то официант потом за мной бежать будет со скалкой и спрашивать чем он мну не угодил), налоги здесь штата не включены, имхо.. И на что будете пиво пить с винами то калифорнийскими? купон принесете?
да, напишу, все же, про живших- повидавших эстетов
Ответить

12 июля 2020 в 11:34
КотКот,
В первом случае после скобки убрать пробел
а дальше всё правильно.
Ну можно убрать "потом рассказ и" это как бы описывает сам текст.

Там есть возможность перед опубликованием проверить нажав на "просмотр", а не "ответит"
Если всё получилось то это будет видно.

[cut=Здесь ответ. Нажми меня] ЧТо касается Вашего поста.
Отчасти согласен. Но Вечно это не может продолжаться.
Мелкий бизнес и так уже издох. Сейчас все открылись на позитиве. Осенью посмотрим.
Что касается Сбера я уже писал, махина может упасть и всех придавить. "АСВ на сбер не хватит!"
Не совсем понял при чём здесь разделение властей? Сейчас есть политический кризис. И он должен разрешится. Самому главному осталось чутка и поэтому был затеян весь этот спектакль. Старая система не может дальше существовать, она сама себя похерит.
То что Вы написали уже идёт 4 года. Если в Москве и паре тройки миллиоников ещё всё более менее. То дальше просто [censored].
Вчера буквально смотрел репортаж где тётя торгует в деревнях под Омском большая часть записывает всё в долговую тетрадь. Потом гасит и снова записывает. А с осени она вынуждена будет закрыть все эти лавки. Их у неё порядка 7 осталось. А всё потому что нужно вводить кассу онлайн и то что нет там интернетов это не самая страшная вещь. А это люди, живые люди. Она обращалась в налоговую, но там всем всё равно. У них есть инструкции и всё.
Кроме того что сейчас политический кризис он накладывается на экономический. При Лёне было немного другое. Так что сейчас всё даже не так как в 90 при Горби. Там Ельцин был.
Так что изменения будут и отправной точкой от которой будут отталкиваться первоначально это старая конституция и будут делать новую.
Но в общих чертах конечно я с Вами согласен. Только это будет точнее происходит уже всё гораздо быстрее!
[/cut]
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2020 в 11:39
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Чаевые минимум 15

----------

Некоторые рестораны/кафе чаевые уже в чек прописывают. Тогда оставлять не надо. В Москве смотрю тоже данная практика присутствует. Насчёт минимум не знаю, правила хорошего тона гласят о 10% от счета.
Ответить

12 июля 2020 в 11:45
----------
Цитата

8481 пишет:
правила хорошего тона гласят о 10% от счета.

----------

в НЙ вероятность официанта со скалкой при 10% стремится ввысь...чтобэ на вас не смотрели как на полпота надо дать 20....а включено в счет или нет, все равно платить придется...
Ответить

12 июля 2020 в 11:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
в НЙ вероятность официанта со скалкой при 10% стремится ввысь...чтобэ на вас не смотрели как на полпота надо дать 20....а включено в счет или нет, все равно платить придется...

----------
Дело то хозяйское-сколько давать. Скалку могу не простить и вообще больше данное заведение не посещать с плохим отзывом в инете :D . Кто и как будет на меня смотреть- пофиг. Лично мне за мою работу никто чаевых не даёт. Поэтому 10% и баста :D
Ответить

12 июля 2020 в 11:55
----------
Цитата

8481 пишет:
Поэтому 10% и баста

----------

ну, у туриста прокатит, можете хоть и вовсе не платить, если ноги не по возрасту быстры... "операция ветерок", как мы в стюдентах это звали. ндэ... но должен предупредить, что в глазах омериганского рестобратства вы будете где-то между гитлером и усамой располагацца...
Ответить

12 июля 2020 в 12:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что в глазах омериганского рестобратства

----------

Они же вроде как борятся за клиента. Конкуренция однако. Однажды на Рублёвке (рядом с Ц.О.) заказ делал на вынос- так пристал ко мне выносящий как банный лист- дай чаевые и всё тут.... Я спросил, а за что? Ответ-так положено. :D Я конечно не стукач, но тут выбесил прям- наябедничал управляющему по телефону, сказал что буду игнорировать данное заведение, обещали разобраться. Как там оно дальше было не знаю.... :scratch:
Ответить

12 июля 2020 в 12:25
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не, ну шта там с вами случится на 100ку баксов я не в курсе, а я таки, пойдя в, скажем, K Rico Steakhouse, заурядный, в общем то, по меркам НЙ рестик и взяв там, предположим:
Guacamole Trio за USD 18
Cazuela de Mariscos USD 17
New York Strip Sirloin USD 49
добавив к ним гарнирчик за 11, бутылочку водицы и кофээ минимум за 10, уде уйду за пресловутую сотку.
Чаевые минимум 15 (и то официант потом за мной бежать будет со скалкой и спрашивать чем он мну не угодил), налоги здесь штата не включены, имхо.. И на что будете пиво пить с винами то калифорнийскими? купон принесете?
да, напишу, все же, про живших- повидавших эстетов

----------

krabbs
Укушеный короновирусом разницы в 21 летнем и простеньким 3 летним вискарике не могу разлечить...
Особо когда пить в жару хочется и разбавляешь колой 1 к 3 и ледку кидаешь...
То пофигу, что на бутыле написано..
Ответить

12 июля 2020 в 12:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как мы в стюдентах это звали.

----------

Вот опять же- а как нонче происходит оплата чаевых-в связи с хронявирусом полностью отказался от налика. И возвращаться к нему не собираюсь. Можно ли в чек нонче чаевые включать?
Ответить

12 июля 2020 в 12:33
----------
Цитата

VikSot пишет:
в 21 летнем и простеньким 3 летним вискарике не могу разлечить...

----------

Не всем дано было сомелье родится. И по большому счету пофиг- что 3х летний, что 21 (не слышал о таком) летний. Возможно творческие люди и приверженики этикеток и оценят, но не моё это точно. Вкус не смакую, пью в чистом виде и в руке не болтаю. Сразу всё залпом. Мне так нравится. На послевкусие тоже пофиг.
Ответить

12 июля 2020 в 12:35
----------
Цитата

8481 пишет:
Они же вроде как борятся за клиента.

----------

официанты за клиента дающего 10% в шша не борются. Они ему, если им еще раз попадется, плюнут в суп. Или колу. А др официантов там для вас нету...
----------
Цитата

8481 пишет:
а как нонче происходит оплата чаевых

----------

В туристических местах давно уже в счета включают, там всегда много хитропопых было, которые считают, что и 5% дохрена... говорят-с, что сейчас какие-то приложухи делают...
Но в штатах анмасс официантам дают 20%, это у них традиция - многие в молодости сами впахивали в рестиках, зп официанта низкая и презюмируется, что чаевые ее часть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть