Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 23:02
----------
Цитата

vkladchik_alm пишет:
Родя с рублём на аватарке

----------

не похож, имхо, тот повитиеватей был, под умного косил, как.. ну да лана ;) . И историга-теоретига, вроде, не пародировал.
ХотЯ, мб, перековался в изгнании..
Ответить

16 июля 2020 в 23:15
почему матвеич не чо не пишет?жду закуп по 68...
Ответить

16 июля 2020 в 23:20
----------
Цитата

Skite пишет:
Я наивный надеялся страна богатая и армия мощная, каждый новый призыв должен получить свою обувь. А у нас как в анекдоте про концлагерь, сегодня смена белья, первый барак меняется одеждой с третьим бараком. Одежда примерно в таком же состоянии, от всех прошлых призывов.

----------

Ну вот как вам сказать... В чём то согласен, в чём то не согласен категорически. Попробуем разобрать по пунктам. Данные у меня немного устаревшие, сердюковских времен, но к настоящему времени изменения не сильно большие.

1. На сборных пунктах призывнику выдаются х/б штаны и х/б рубаха (осенью) или зеленые пиксельные трусы и зелёная пиксельная майка (весной), зеленые пиксельные штаны, зелёная пиксельная рубаха, носки, берцы, ремень брючный, ремень широкий со звездой (сейчас кажется выдают не ламинированный брезентовый, а из какой-то современной синтетики с двумя рядами люверсов), шапку-ушанку (осенью) (сейчас вроде нового образца продвинутые шапки) или кепку (весной). Так же осенью выдают зеленый пиксельный бушлат и зелёные пиксельные зимние штаны, варежки. Раньше выдавали вещмешок. (Там кружка, ложка, кусок мыла, что-то ещё. Доукомплектовывается потом в части.) Теперь выдают что-то вроде спортивной сумки с надписью "Армия России", по содержанию не подскажу.

2. Судя по вашему фото берцы литние, "облегченки". Введены уже в шойговское время. На сайтах пишут что Фарадей, который я хвалил. Жаль. :cry: :omg: :pardon: если и правда он. Ранее аналогичное случалось с Паритетом, Фарадей же таких сюрпризов не преподносил. На официальном сайте Фарадея в каталоге данные ботинки отсутствуют, так что может и не он. Осенью, судя по всему, старшина выдаст новые берцы, потому что в таких зимой... А может я их неверно идентифицировал. Но мне почему то кажется что у них тряпочка в верхней части.

3. Так же кажому призывнику положены футболка, олимпийка, шорты, спортивные штаны и кроссовки Рибок. Вот с этим уже сложнее. Зачастую они хранятся в каптёрке и выдаются для спортивно-массовых при проверках, в остальное время висят под замком. Куда деваются новые и вообще выделяются ли, или сразу по бумагам прокручиваются - остаётся вопросом для размышлений и рассуждений.

4. Старая одежда (предыдущих призывов) имеется в достаточном количестве либо как запасная (на время стирки) либо как подменка для работы в парке или где ещё, где очень грязно.

5. Непонятен ваш тезис "каждый новый призыв должен получать свою обувь". Так каждый призыв и получает! Другой вопрос что вот такое вот с обувью обычно случается к 6-7 месяцу. Если же, как тут ранее предположили, "слоны" отжали (ну не тянут они на "дедов" никак!) новые ботинки, то это уже вопрос к самому солдату, "слонам", казарменному хулиганству и младшему командному составу, а никак не к "стране, которая не обеспечивает". Страна как раз обеспечивает!
Ответить

16 июля 2020 в 23:22
----------
Цитата

frubars пишет:
Излечивается даром и за 1-4 недели

----------
Попробую угадать. Сухой зелёной гречкой?
Ответить

16 июля 2020 в 23:25
----------
Цитата

vlas_vegas пишет:
почему матвеич не чо не пишет?жду закуп по 68...

----------


Во вкладах рублевых сидит. Ждет 68.
Ответить

16 июля 2020 в 23:32
В общем вот вам простейшая гугл-табличка (надеюсь все знают что это такое) https://docs.google.com/spreadsheets/d/174LGANPGJGbAtkUnxwK87FjIy7WkWAxzLoqAjir4uLY/edit?usp=sharing
В ней данные по курсу ржубля за заданный период и его среднее значение. Если хотите поиграться с датами то делайте себе копию (нужен аккаунт гугл).
Я просто дам основные цифры:
средняя за 16,5 лет (максимально доступные данные с 1.12.2003) = 42.10
--//-- за 10 лет = 49.56
--//-- за 5 лет = 63.99
--//-- за 3 года = 64.12
--//-- за 2 года = 66.51
--//-- за 1 год = 67.28
---------------------------------
Что мы можем увидеть из эти цифр? А то, что если человек просто тупо покупает каждый день одну и ту же сумму долларов и делает это регулярно хотя бы в течение 2-3 лет то он не будет кормить лосей. Да-да, зайчики мои, дело обстоит именно так.
Вы спросите: "а почему тогда мы кормим лосей и залетаем в минуса?". На это я вам отвечу что всё дело в том что вы подвержены стадному инстинкту. Поэтому вы ломитесь в обменки на хаях и сливаете жмущие сапоги на лоях. Психология, зайчики мои, экономическая наука это во многом психология.
Всем бобра :uncap:
Ответить

16 июля 2020 в 23:38
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:


Во вкладах рублевых сидит. Ждет 68 X
X
X

----------


Вроде и не 68 даже,а готов уже на 69 зайти.
Ответить

16 июля 2020 в 23:50
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Вы спросите: "а почему тогда мы кормим лосей и залетаем в минуса?". На это я вам отвечу что всё дело в том что вы подвержены стадному инстинкту. Поэтому вы ломитесь в обменки на хаях и сливаете жмущие сапоги на лоях. Психология, зайчики мои, экономическая наука это во многом психология.

----------
На какой строке журнала " Форбс" можно увидеть Ваше имя?
Ответить

16 июля 2020 в 23:57
----------
Цитата

GREV2 пишет:
На какой строке журнала " Форбс" можно увидеть Ваше имя?

----------

Зайчик, не надо вот этих вот ad hominem ибо в сей поздний час я не расположен к срачу.
Если есть чем опровергнуть мои цифры - вперед. Если нет то не мешайтесь под ногами.
Ответить

17 июля 2020 в 00:12
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
тупо покупает каждый день

----------

А почему не каждый час? А почему не каждую секунду? А если я виллу в евро купить вчера захотел, мне что делать теперь? вернуться на 100500 лет назад?
Ответить

17 июля 2020 в 00:14
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
16.07.2020 20:27


X
X

А на чем зарабатывать без волатильности? Придумают на чем.

----------


Похоже, сокращение продажи валюты ЦБ в два раза начинает сказываться - бакс неуклонно растет. :)
Ответить

17 июля 2020 в 00:15
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
16.07.2020 23:25


Во вкладах рублевых сидит. Ждет 68.

----------


Вроде о 59 разговор шел. :)
Ответить

17 июля 2020 в 00:15
----------
Цитата

BulletMax пишет:
А почему не каждый час? А почему не каждую секунду?

----------

Можете покупать и каждый час, и каждую секунду. Мой тезис о том что "доллар оптимально покупать всегда" это никак не опровергает.
Ответить

17 июля 2020 в 00:20
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Похоже, сокращение продажи валюты ЦБ в два раза начинает сказываться - бакс неуклонно растет.

----------

Скорее Фед снова пылесос включил так как бакс растет и к CAD AUD JPY. И примерно на одинаковых уровнях, около 0,3-0,5%.
Ответить

17 июля 2020 в 00:22
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Зайчик, не надо вот этих вот ad hominem ибо в сей поздний час я не расположен к срачу.
Если есть чем опровергнуть мои цифры - вперед. Если нет то не мешайтесь под ногами.

----------
А я и не опровергал Ваших цифр. Вы как то сами сказали ----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
вы подвержены стадному инстинкту

----------
Вы с нами ?
Ответить

17 июля 2020 в 00:27
----------
Цитата

GREV2 пишет:
Вы с нами ?

----------

Какая разница с кем я и что я?
Вам дали цифры, если интересно их обсудить и/или опровергнуть то вперед. А мою скромную персону обсудят бабушки на лавочках :tired:
Ответить

17 июля 2020 в 00:38
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Можете покупать и каждый час, и каждую секунду. Мой тезис о том что "доллар оптимально покупать всегда" это никак не опровергает.

----------
Так я же не против, я уже все купил, что хотел. Основная масса тут играет +-50 копеек, т.к. с долларом остаться не хочет, в итоге.
Ответить

17 июля 2020 в 00:44
BulletMax, ну тут больше философско-теоретический был вопрос, я отвечал на реплику с предыдущей страницы:
----------
Цитата

LookingBal пишет:
А как-же лоси? Слово оптимально и всегда трудно увязать в одну фразу. Ортодоксальность и оптимальность почти взаимоисключающие понятия.

----------

А что делает большинство на этой ветке - я уже писал что им доллары не нужны и они сами не знают зачем их берут.
Ответить

17 июля 2020 в 00:49
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Какая разница с кем я и что я?
Вам дали цифры, если интересно их обсудить и/или опровергнуть то вперед. А мою скромную персону обсудят бабушки на лавочках изображение

----------
Извините , если я Вас обидел. Повторюсь - с Вашими цифрами я согласен. Хотел уточнить. Кого Вы называете " стадом " ?
Ответить

17 июля 2020 в 00:52
----------
Цитата

GREV2 пишет:
Кого Вы называете " стадом " ?

----------

Во-первых я никого не называю "стадом", Вы передергиваете мои слова и извращаете их смысл. Стадному инстинкту подвержены те, кто покупает баксы на ажиотаже. И они же пасут лосей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть