Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 08:16
Невидимая рука рынка ...... какую же пургу в 90x во время разграбления страны несли.

Президент США Дональд Трамп потребовал продать приложение TikTok американской компании до 15 сентября. Об этом сообщает Reuters.

Трамп подчеркнул, что если до этой даты TikTok не будет куплен Microsoft или другой компанией, то приложение «выйдет из бизнеса».

«[Приложение] запретят к 15 сентября, если Microsoft или кто-нибудь еще не будет способен купить его и выработать сделку, подходящую сделку, чтобы Минфин США получил много денег», — сказал американский лидер.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f285c969a7947e25040037d?from=newsfeed
Ответить

4 августа 2020 в 08:28
Yuriy1975,

a*******@gmail.com,

Вам обоим корона-то не жмёт еще, мои маленькие любители иностранных брокеров, надеющиеся спрятать денежки от родного государства?
Ответить

4 августа 2020 в 08:35
----------
Цитата

selena1004 пишет:
И евро и доллар по итогу дня -1.76%

----------

да, хорошо погрузились, спасибо вам за отстаивание своей позиции по коррекции на выходных :flowers:
Ответить

4 августа 2020 в 08:40
----------
Цитата

aerolog пишет:
надеющиеся спрятать денежки от родного государства? X

----------


Не завидуйте. Это для кого это государство "родное", а кого "временно оккупированное" дружками царька.

"По-моему, 90-е годы надо называть не лихими, а святыми и поклониться тем людям, которые жили в то сложное время, которые создавали и строили новую страну в тяжелых условиях, не потеряв в нее веру", - сказала Ельцина в понедельник в Москве на книжной ярмарке на презентации своей книги "Личная жизнь".
Ответить

4 августа 2020 в 08:56
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
цифры, о зожный брат мой, стату давайте, иначе мы с вами так и будем блуждать в непроходимой чаще конспирологических заблуждений и суеверий

----------
цифры реальные нам ниХто не даст. И это в любой подобной сфере. Поэтому читаем и слушаем правильных и честных, умеем читать между строк "смотреть между цифр" :) сопоставляем, изучаем, размышляем, делаем выводы. Но для этого надо быть в теме много месяцев и даже лет.
официоз смотрим только для того, чтоб ждать их проколов. Ну и посмеяться. Вот как недавно мендель "Вакцинацию необходимо провести во всех странах одновременно. В противном случае распространить болезнь будет невозможно".
Ответить

4 августа 2020 в 09:00
Комсомолка на бирже :)
Пока не открылись, немножко пошучу :oops:
И так сегодня у нас на радио "Пионерская зорька" премьера, открывается новый цикл передач " А что, если...?" По многочисленным просьбам первым мы задаем вот такой вопрос!
А что, если продать валюту по 73 и купить сегодня золото?
P.S. Если серьезно, то мне вчера действительно задали этот вопрос с конкретным предложением моей знакомой. Ей предлагалось купить 1 кг лома золота по 2600 руб за грамм, продавать ей нужно было доллары по 73,5. Покупать она хотела в скупке одного маленького города около Краснодара (там точно золото, это не обсуждается) и сдавать с наваром туда же. Я в этот вопрос сильно не вникала, но предположила потерю денежных средств в рублях на процентов 25% в течении года, исходила из курса через год в 70-75 рублей за доллар среднюю и цены на золото 1800$ , но предупредила, что мой ответ это угадайка ничем не аргументированная.
Если у вас будет свободное время и вы знакомы с этим вопросом то отвечайте, пожалуйста, не стесняйтесь!
Ответить

4 августа 2020 в 09:02
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Не завидуйте. Это для кого это государство "родное", а кого "временно оккупированное" дружками царька.

----------


Как правило, те, кто больше всех жалуется на государство, никакой пользы этому государству не приносит. Вы думаете, много указанные выше 2 персонажа платят налогов? Да я более чем уверен, что 0 целых ноль десятых. Занимаются какими-то там инвестициями через иноброкеров, чего-то тырят по мелочам, при этом пользуясь всей инфраструктурой государства, выстроенной за счет нормальных налогоплательщиков.

А потом вопят, что им-де пенсии не будут платить европейские.

Я просто все время их троллил в ветке про ИБ, что как бы они ни пытались вывести деньги за границу, всем этим лазейкам все равно рано или поздно придет конец, и ложное ощущение безопасности счетов в IB etc. очень скоро сменится разочарованием. Они просто пока не понимают, куда дует ветер. Отмена режима двойного налогообложения с Кипром -- это первый звоночек. Скоро будет и второй, и третий.
Ответить

4 августа 2020 в 09:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
понимают, куда дует ветер.

----------


Всё мы понимаем и налоги с инвестирования в USA платим, а почему не инвестируем тут - задайте вопрос царьку и его дружкам (вашему государству). Мы уже давно думаем и обсуждаем, пробуем иные инструменты сохранения окромя IB. Смотрим на друзей государства, как они не платят ни копейки налогов (в отличии от нас). Все эти крайне убыточные, неокупаемые проекты на строительстве которых просто пилят бабло.
Прикроют IB к вашему счастью - для будет печально, но налогов ни копья они больше не получат, а схем уже добыто достаточно.

Пустое это всё - 100% флуд. До выборов сижу в валюте, даже дергаться не буду.
Ответить

----------
Цитата

olga021168 пишет:
Взяла по рынку 73,28 (1000)

----------


Вот она, короткая торговля, уже минус за полдня. Сумма ерундовая, но сам факт.[QUOTE]
Ответить

----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы думаете, много указанные выше 2 персонажа платят налогов?

----------


С нас абсолютно всех шерстят оч много через НДС и налоги на недвижимость. Чтобы миновать НДС, надо совсем в глухомани жить, рыбу ловить, ягодами питаться и самому одежду ткать. Напомню, он 20%, кроме совсем немногих вещей по 10%.
Ответить

4 августа 2020 в 09:32
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отмена режима двойного налогообложения с Кипром -- это первый звоночек

----------
Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Действия локального правительства локальной страны вряд ли что-то изменят в другом полушарии. Или вы хотите сказать, что российское резидентство станет настолько токсичным, что всех там попросят на выход?
Ответить

4 августа 2020 в 09:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
мои маленькие любители иностранных брокеров, надеющиеся спрятать денежки от родного государства?

----------

Фу, креста на вас нет, такие гадости говорить...призываю вас немедленно прекратить очередную безобразную склоку, это противоречит устоям завещанным нам отцами-основателями! А то буду жаловацца, это сейчас модно... Вообще, я искренне удивлен тем, кого вы избрали объектами своец травли - ну, ладно, я, я всегда подозревал, что вы тянете свои пермские руци к моей сверкающей короне, но несчастный Йурий, его то за что!? он же вас поддерживал, всегда хвалил, защищал!?
Ответить

4 августа 2020 в 09:36
----------
Цитата

chi sao пишет:
Вот она, короткая торговля, уже минус за полдня. Сумма ерундовая, но сам факт.

----------

ну это смотря как смотреть :)
30.07.2020 Продажа$ -1000 73,16
30.07.2020 Продажа$ -500 73,55
31.07.2020 Продажа$ -1000 73,87
31.07.2020 Продажа$ -1000 74,22
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,92
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,68
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,28
+ и самое главное, что свой вчерашний очень приличный доход на акциях (+3%) я просто переложила в валюту по приемлемому для меня курсу на вчерашний день. Я сдала валюту 30 июля эти рубли крутанула в течении дня в акциях-вернула, я сломя голову все не вкладываю куда-либо, у меня есть определенная сумма для этого (край-не более 1 млн руб - 30% от депозита, если больше то я четко понимаю, что очень очень рискую)
Ответить

4 августа 2020 в 09:43
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Прикроют IB к вашему счастью - для будет печально, но налогов ни копья они больше не получат, а схем уже добыто достаточно.

----------


Да мне без разницы, прикроют или не прикроют. Просто я к тому, что делать из IB защитную гавань по меньшей мере наивно. И на основании этого считать остальных дурачками.
Ответить

4 августа 2020 в 09:43
"Сегодня Федказна предложит 150 млрд рублей на 1 день под 4,05% и 100 млн долларов США на 14 дней по фиксированной ставке 0,25%. Сегодня ЦБ проведёт основной депозитный аукцион сроком на 1 неделю по ставке 4,25% годовых.
Прогноз по курсу USD/RUB на сегодня 72,60 – 73,10 рублей за доллар."

https://www.finam.ru/analysis/marketnews/segodnya-ukreplenie-rublya-prodolzhitsya-na-fone-vosstanovleniya-cen-na-neft-i-v-preddverii-aukcionov-minfina-20200804-09200/
Ответить

----------
Цитата

olga021168 пишет:
ну это смотря как смотреть

----------


на покупку, Оля, на покупку:
----------
Цитата

olga021168 пишет:
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,92
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,68
03.08.2020 Покупка$ 1000 73,28

----------

минус уже.
Дело ваше конечно, и все остальное. но я такую торговлю пробовала недолго и поняла, что это самый лучший путь слить деньги под ноль. И это даже не с плечом.
Ответить

4 августа 2020 в 09:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Как правило, те, кто больше всех жалуется на государство, никакой пользы этому государству не приносит

----------

Это, мой большой любитель бульбобондов, вопрос философский.. вот вы же хоть какую- то приносите, хоть и плачетесь постоянно... хотя, я согласен, большинство проектных организаций тупо моют деньги заказчиков, руководство их деньги растаскивает, зряплаты себе назначают огромные, платят все в черную, псевдосубподряды с помойками... жуть...
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы думаете, много указанные выше 2 персонажа платят налогов
Да я более чем уверен, что 0 целых ноль десятых.

----------

на столь ужастное обвинение вынужден ответить четко и конкретно: в налоговую хожу как на работу, денег туда перетаскал столько, что все пермские проектные организации могут год на мне паразитировать!
----------
Цитата

aerolog пишет:
Занимаются какими-то там инвестициями через иноброкеров, чего-то тырят по мелочам, при этом пользуясь всей инфраструктурой государства, выстроенной за счет нормальных налогоплательщиков.

А потом вопят, что им-де пенсии не будут платить европейские.

----------

и это говорит человек, скупивший пол суверенного долга страны-изгоя, практически уже врага нашей родины, где беззаконно хватают и мучают наших мирных сограждан-туристов!? ваше лицемерие потрясает...
Ответить

4 августа 2020 в 10:04
----------
Цитата

chi sao пишет:
И это даже не с плечом.

----------

:thumbsup:
Конечно, мое, я же вам свою тактику не навязываю. У вас своя тактика, у меня своя. Все нормально. Свою тактику я выкладываю на всеобщее обозрение, критикуйте, я не против, вношу корректировки часто, если понимаю свои ошибки после критики.
Ждать 71 как вы я не готова, у меня всегда должна быть определенная сумма в валюте как подушка безопасности. Сейчас это 10000 со средней 68,88
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Это, мой большой любитель бульбобондов, вопрос философский.. вот вы же хоть какую- то приносите, хоть и плачетесь постоянно... хотя, я согласен, большинство проектных организаций тупо моют деньги заказчиков, руководство их деньги растаскивает, зряплаты себе назначают огромные, платят все в черную, псевдосубподряды с помойками... жуть...

----------


Вам не надоело писать всяческий бред?
Ответить

4 августа 2020 в 10:05
----------
Цитата

мих@ил пишет:
из IB защитную гавань по меньшей мере наивно.

----------


Никто и не делает, все прекрасно понимают, что перевод нала и отправка в IB безналом - это засвет д/с. Но деньги то эти горбом заработанные и ~60-67% в виде разных налогов и поборов с них уплачено вашему государству. Даже НДФЛ и та имеется в наличии.
Обычные физики просто спасают д/c от девальвации/деноминации (вашего государства), а теперь и низких ставок и 115-ФЗ .... часть из них решили в долгосрок сменить место жительства и это просто первая ступень. Появляется кредитный рейтинг "там".
Но прогресс не остановить ..... даже московская биржа запускает торги - bingo Омериканскими бумагами. Тоесть предлагает инвестировать в Омериканскую экономику, людей, предприятия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть