Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 07:21
----------
Цитата

Kumiko пишет:
А чего вы все про взрыв в Бейруте молчите?

----------


Подобная ситуация описывается во всех классических учебниках по горному и взрывному делу на примере взрыва склада аммиачной селитры в Германии в 1921 году. Обычные безграмотность и тупоголовость, больше тут сказать нечего. Любые огневые работы на складах аммиачной селитры строго-настрого запрещены. Да и расстояние от складов до жилых зданий не должно быть менее 500 м. Хотя, конечно, и не факт, что от обычной сварки такое могло произойти. Могли и помочь со средствами инициирования. Но, учитывая "уровень" тамошних спецов, скорее всего, это обычная тупость.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5_%D0%B2_%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%83
Ответить

5 августа 2020 в 07:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хотя, конечно, и не факт, что от обычной сварки такое могло произойти. Могли и помочь со средствами инициации.

----------
Интересно, как селитру можно завести сваркой. В Германии на складе ее долго дробили бризантной взрывчаткой, пока она не завелась. В Китае недавно 2.7нул склад селитры, но там вроде от пожара сначала завелся контейнер пироксилина, а уже от него селитра, которая была навалена тут же рядом.
Да, Трамп уже сказал, что, по версии его вояк, помогли.
Ответить

5 августа 2020 в 07:44
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Интересно, как селитру можно завести сваркой.

----------


Если долго мучиться, что-нибудь получится. Селитра становится взрывоопасной при температуре 300 градусов. Обычно в таких случаях сначала от сварочных работ возникает пожар, потом происходит взрыв. Кроме того, пожар мог возникнуть и по другим причинам.
Ответить

5 августа 2020 в 08:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
Обычно в таких случаях сначала от сварочных работ возникает пожар, потом происходит взрыв.

----------

От сварки у них там сначала петарды загорелись и начали взрываться, ну а петарды видимо зажгли селитру.
Ответить

5 августа 2020 в 08:21
:uncap: всем!
Золото или, ещё лучше, биткоин - это понятно.
Непонятно(мне), что с рублями делать когда доллар покупать?
Сегодня поступит изрядное количество рублей, ступенек 50 Ольгиных, а то и больше.
Хочу часть положить на Тиньков инвестиции, чтобы онлайн покупать-продавать, не интрадей, а вместо обменки.
А часть таки через обменку куплю и к остальному налику положу.
Имеет смысл ждать и какой курс после пресловутого ослабления влияния дивидендного периода?
:gramercy:
Ответить

5 августа 2020 в 08:24
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
От сварки у них там сначала петарды загорелись и начали взрываться, ну а петарды видимо зажгли селитру.

----------


Я не удивлюсь, если потом выяснится, что у этих идиотов там еще рядом склад тротила находился.

Идиоты они потому, что сварка запрещена не только на самом складе селитры, но и в непосредственной близости от него. По крайней мере, по нашим ПБ.
Ответить

5 августа 2020 в 08:27
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
От сварки у них там сначала петарды загорелись и начали взрываться, ну а петарды видимо зажгли селитру.

----------
А. Угу, так точно можно.----------
Цитата

aerolog пишет:
Селитра становится взрывоопасной при температуре 300 градусов.

----------
Она же еще до 300 разложится на фиг? Но вообще мысль забавная. То есть, если кусок селитры нагреть до 200-250-300 (буквально нихромовой спиралькой), его можно завести хоть конденсатором с взрывающейся проволочкой, а от него - остальную селитру? Без использования других, нелегальных, бризантных ВВ? Хм.
Ответить

5 августа 2020 в 08:31
Газпорно, очередные "успехи".
Арендатор «Фортуны» отказался от участия в стройке Nord Stream 2
Ответить

5 августа 2020 в 08:48
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Она же еще до 300 разложится на фиг? Но вообще мысль забавная. То есть, если кусок селитры нагреть до 200-250-300 (буквально нихромовой спиралькой), его можно завести хоть конденсатором с взрывающейся проволочкой, а от него - остальную селитру? Без использования других, нелегальных, бризантных ВВ? Хм.

----------


Ну так при нагреве селитры взрыв и происходит за счет термического разложения. При разложении выделяется тепло, за счет которого скорость реакции возрастает, что и приводит в итоге к взрыву.

Гадать сейчас бессмысленно, что там произошло. Могли и детонатор хулиганы сунуть туда.
Ответить

5 августа 2020 в 09:00
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:

Непонятно(мне), что с рублями делать когда доллар покупать

----------


:uncap: Лично я держу сейчас ржубли,очково мне заходить выше 73,да,нельзя исключать задерга вверх на рубль-полтора,но так же можно и остаться скотоводом после Парада,в лучшей валюте мира,в общем раньше 71 не беру,да и там без фанатизма куплю т.к считаю что эти аномальные табло уйдут в историю.
Ответить

5 августа 2020 в 09:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
При разложении выделяется тепло, за счет которого скорость реакции возрастает, что и приводит в итоге к взрыву.

----------
Это да. Но deflagration to detonation transition - штука мутная и сложная. Так-то из опыта известно, что завести селитру не так просто, а если тупо "поджигать спичкой" - то вряд ли возможно.
Ответить

5 августа 2020 в 09:17
Два очага

изображение
Ответить

5 августа 2020 в 09:18
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Это да. Но deflagration to detonation transition - штука мутная и сложная. Так-то из опыта известно, что завести селитру не так просто, а если тупо "поджигать спичкой" - то вряд ли возможно.

----------


Согласен, что детонационный взрыв более вероятен. Но чуйка подсказывает, что там было головотяпство с комплексом каких-то дополнительных наложившихся факторов.
Ответить

5 августа 2020 в 09:22
Что ждать сегодня по валютам на фоне гэпа золота за 2020 $ (доходило до 2026 $, сейчас 2022 $). Основной вопрос - будет ли на этом фоне существенно слабнуть или крепнуть рубль? Цель - осуществить валютообменную операцию в ту или иную сторону через банк до открытия биржи в 10:00. Потому что в 10:00 насколько понимаю будет гэп по валютам и успеть через биржу онлайн поймать тенденцию невозможно? Оптимальнее провести операцию сейчас в статичной ситуации до работы биржи?
У кого какие видения - куда сегодня полетит с гэпом рубль в паре с $ и Евро?
Ответить

5 августа 2020 в 09:31
§1
Ответить

5 августа 2020 в 09:44
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Seamen пишет : " До моря 12 минут пешком . "

А можно уточнить конкретную локацию голого участка под ИЖД по 200 тыр за сотку ? Чисто для информации к размышлению ?
Мне в практических целях . В следующем году планирую продажу участка в Куликово ( игорная зона ) , ИЖД , до моря чуть больше ( пешком минут 20 ) , но зато 28 соток . По крупицам собираю информацию , дабы определиться с ценой и не зависнуть с продажей . Можно в личку .
Заранее благодарен X

----------


откройте Авито или циан на карте, да посмотрите, все видно - и цены и локации
Ответить

5 августа 2020 в 09:46
----------
Цитата

9000black пишет:


изображение
Лично я держу сейчас ржубли,очково мне заходить выше 73,да,нельзя исключать задерга вверх на рубль-полтора,но так же можно и остаться скотоводом после Парада,в лучшей валюте мира,в общем раньше 71 не беру,да и там без фанатизма куплю т.к считаю что эти аномальные табло уйдут в историю.

----------

Как и писал до этого, вчера отдал ещё 10%$ по 53.8(60/40)
Смотрю куда пойдет. Но если судить по прошлым выборам за морем, после них стрельнула рублёвая ракета. До ноября время есть.
Ответить

5 августа 2020 в 10:00
----------
Цитата

9000black пишет:


изображение
Лично я держу сейчас ржубли,очково мне заходить выше 73,да,нельзя исключать задерга вверх на рубль-полтора,но так же можно и остаться скотоводом после Парада,в лучшей валюте мира,в общем раньше 71 не беру,да и там без фанатизма куплю т.к считаю что эти аномальные табло уйдут в историю.

----------

:) эх, не любите вы, Роман, ступеньки
но если без фанатизма, то понимаю
Веру вашу поддерживаю!
Ответить

5 августа 2020 в 10:04
"Стабилизация ближайшего фьючерса на нефть марки Brent выше 44 долларов за баррель и утреннее укрепление большинства валют развивающихся стран будут способствовать покупкам в рубле. В результате пара доллар/рубль в начале дня отступит в район 73,3 рубля. При этом, существенного движения американской валюты в рамках сегодняшних торнов мы не ожидаем – после трех высоковолатильных сессии доллар может стабилизироваться в районе 73-73,5 рубля."

https://www.finam.ru/analysis/marketnews/para-dollar-rubl-v-nachale-dnya-otstupit-v-raiyon-73-3-20200805-09200/
Ответить

5 августа 2020 в 10:04
----------
Цитата

Kumiko пишет:

До погашения коротких ОФЗ.
В коротких я гарантировано знаю дату погашения и цену, и что бы не случилось на рынке, у меня будет к нужной дате кеш X

----------


посмотрел по Вашим критериям доху - 4-5%, на уровне вкладов. В чем смысл, если не секрет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть