Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

27 августа 2020 в 17:28
Знакомый как-то обнаружил в старом пиджаке заначку купюрами по 25, 10 руб с Ильичом. Сказал, что похоже заначку от жены запрятал, а память оказалась коротковата
Ответить

27 августа 2020 в 17:31
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
Знакомый как-то обнаружил в старом пиджаке заначку купюрами по 25, 10 руб с Ильичом. Сказал, что похоже заначку от жены запрятал, а память оказалась коротковата

----------

А вот если бы знакомый положил в пиджачок то пару монеток унцовых золотых, то по нынешним то деньгам то считай бы тысяч 300 000 деревяшками бы точно обрёл бы.
Ответить

27 августа 2020 в 17:34
----------
Цитата

VikSot пишет:
В СССР бал золотой червонец.
Что это бумажные деньги, но обеспеченные золотом...а не казначейские обязательства...

----------

На заборе тоже было написано, а на самом деле за ним дрова лежали.
Ответить

27 августа 2020 в 17:36
----------
Цитата

serega2109 пишет:
И работал на благо граждан СССР.

----------

Лучше скажите, ЖКХ надо платить и как насчёт паспорта СССР - куда за ним счас обращаться?
Ответить

27 августа 2020 в 17:38
----------
Цитата

0680 пишет:
На заборе тоже было написано, а на самом деле за ним дрова лежали.

----------

А чтобы не читать надписи на заборах, предлагаю узнать сколько платили зарплату в СССР по твоей профессии, и узнать курс золота в том году. И посчитать сколько в Совке ты мог купить золота на свою зарплату. И сравнить сейчас, сколько ты можешь позволить себе купить золота, на свою зарплату.
И тогда будет видно, насколько обесценили твой труд правительство и банкиры.
Ответить

27 августа 2020 в 17:40
----------
Цитата

serega2109 пишет:
Да, в самом начале так и было. Когда на бумажках было написано что такая то бумажка эквивалентна столько то граммам серебра и золота. Начиналось всё с благой идеи. Людям дали бумажки, но ты с этими бумажками мог прийти в любой момент в банк, и поменять обратно ее на серебро или золото.

----------

Я писал про физическое золото, которым расплачиваться не возможно при данном уровне развития человечества.
С остальным я соглашусь.
Ответить

27 августа 2020 в 17:41
----------
Цитата

serega2109 пишет:
Немного поправлю уважаемого VikSot.
На купюрах 25-50-100 рублей тоже были те же надписи.

----------

Согласен.
Возможно в памяти отложилось...
Крупнее червонца в руки не попадались.
:(
Ответить

27 августа 2020 в 17:43
----------
Цитата

0680 пишет:
Лучше скажите, ЖКХ надо платить и как насчёт паспорта СССР - куда за ним счас обращаться?

----------

А ты для начала пойди-ка найди оригинал Конституции Эрефии, узнай есть ли она. И узнай раз уже начнёшь углубляться в документы мог ли алкаш-ельцин подписывать указ о прекращении СССР и мог ли он учреждать Эрефию. Ну а дальше ты и ответишь на вопросы - стоит ли платить ЖКХ и где искать паспорт Совка.
Ответить

27 августа 2020 в 17:44
----------
Цитата

VikSot пишет:
Крупнее червонца в руки не попадались.

----------

Это шутка такая?
Ответить

27 августа 2020 в 17:48
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Это шутка такая?

----------

Может жена управляла капиталом, а хозяину зарплаты на вискарик не больше червонца
Ответить

27 августа 2020 в 17:50
----------
Цитата

0680 пишет:

На заборе тоже было написано, а на самом деле за ним дрова лежали.

----------

Это чаго было???
Вы вместо СВУЙчика?
Кидков в СССР было меньше, чем в современной РФии.
А инорезы иностранцы почему то не ОГЗ СССР а именно червонцы красные с портретом Ленина вывозили...
А не графити на заборе.
:quotes:
Ответить

27 августа 2020 в 17:53
----------
Цитата

Kumiko пишет:

Это шутка такая?

----------

Это правда жизни.
:(
ИнженЕгр в 1977 стоил 120 рублей...
Какие стольники???
:o
Ответить

27 августа 2020 в 17:53
----------
Цитата

serega2109 пишет:
Банкиры мировые и правительства будут искусственно задавливать курс золота. Потому как им надо продвигать зеленую амерскую бумажку. Потому как именно вместо золота назначили доллар основным расчетным средством в мире.

----------


Так а кто устанавливать цену на золото? Те же самые банкиры. Какая нужна им цена, такую и нарисуют. Из гугла


Проведение аукционов LBMA Gold Price
Аукционы LBMA Gold Price стали проводить дважды в день в 10:30 и в 15:00 по Лондонскому времени с 20 марта 2015 года, заменив классические Лондонские золотые фиксинги (London Gold Fix), цены на которых ранее указанной даты определялись банками-организаторами. В процедуре установления цен применяется аукционная платформа I CE Benchmark Administration (IBA). Методология торгов и управление процедурами также обеспечивается IBA. London Bullion Market Association (LBMA) является владельцем интеллектуальных прав на LBMA Gold Price. [7]
Для участия в торгах LBMA Gold Price аккредитованы 13 участников рынка:
Bank of China
Bank of Communications
China Construction Bank
Goldman Sachs International
HSBC Bank USA NA
ICBC Standard Bank
JPMorgan Chase
Morgan Stanley
Société Générale
Standard Chartered
The Bank of Nova Scotia - ScotiaMocatta
The Toronto Dominion Bank
UBS
Ответить

27 августа 2020 в 17:54
----------
Цитата

serega2109 пишет:
А вот если бы знакомый положил в пиджачок то пару монеток унцовых золотых

----------

то с 62 годика по 84, штоле, он бы налетел на вышку и конфискацию имущества, а с 84 по "лихие" 90е лет на 5 мог бы поехать на бесплатные физиотерапии в прохладныя северные курорты... я, кстати, помню, как толстые бородатые нумизматы как стада северных оленей бегали по островитянова, емнип, от быстроногих служителей закона, подкрепленных высокоморальной и добровольной народной дружиной...
Ответить

27 августа 2020 в 17:56
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
Может жена управляла капиталом, а хозяину зарплаты на вискарик не больше червонца

----------

Вот еще один недо... привалил...
Гугл хоть выучи...
Он мудрую мудрость даже в пустую голову скопипастить позволит.
:bonk:
Ответить

27 августа 2020 в 17:58
----------
Цитата

VikSot пишет:
Это правда жизни.
изображение

ИнженЕгр в 1977 стоил 120 рублей...
Какие стольники???
изображение

----------

Даже для меня в 88 году десятка не была какими то большими карманными деньгами. Скорее наоборот.
Мальборо 2.50 стоило.
Ответить

27 августа 2020 в 18:00
----------
Цитата

Тужур пишет:
Ну. И минус 6% за пять месяцев. Если с середины марта. Но зато уверенный ноль за четыре года и восемь месяцев, с 1 января 2016.

----------

Как вам удается так неудачно покупать валюту?
Ответить

27 августа 2020 в 18:00
----------
Цитата

Тужур пишет:
Ну. И минус 6% за пять месяцев. Если с середины марта. Но зато уверенный ноль за четыре года и восемь месяцев, с 1 января 2016.

----------

Как вам удается так неудачно покупать валюту?
Ответить

27 августа 2020 в 18:10
----------
Цитата

soulhous пишет:
Так а кто устанавливать цену на золото? Те же самые банкиры. Какая нужна им цена, такую и нарисуют. Из гугла

----------

Просто так на ровном месте нарисовать стоимость золота они не могут.
Золото само по себе абсолютные деньги, мерило ценности. Кружок весом 31,1 грамм, унция золота. Оно как есть так и есть. Пройдёт 50 лет, внукам передадите, это также будет кусок золота 31,1 грамм.
А вот количество фантиков, которые надо потратить, чтобы купить этот кружок золота, увеличивается.
Пока есть порочная система правительств с бумажными фантиками, инфляциями-девальвациями и прочими способами обесценивания бумажек, золото будет всегда расти в бумажках, оставаясь все тем же кружком унцовым.
Бумажки на принтере им печатать несложно, пару кнопок нажать и вуаля, купюра 5000 рублей готова. А вот драгмет они так просто не могут напечатать, его надо добыть.
Ответить

27 августа 2020 в 18:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
то с 62 годика по 84, штоле, он бы налетел на вышку и конфискацию имущества, а с 84 по "лихие" 90е лет на 5 мог бы поехать на бесплатные физиотерапии в прохладныя северные курорты... я, кстати, помню, как толстые бородатые нумизматы как стада северных оленей бегали по островитянова, емнип, от быстроногих служителей закона, подкрепленных высокоморальной и добровольной народной дружиной...

----------

Конечно, что лишний раз доказывает что правительствам невыгодно чтобы обычный люд хранил свои накопления в драгмете, а не в бумажках.
И оружие также контролируют правительства, и делают всё, чтобы закручивать гайки в этом направлении.
Драгметы и оружие - способ обычного люда сохранять независимость от правительств.
По этой же самой причине в Эрефии по телеку не особо показывают Швейцарию. Потому как опасный пример подают граждане Швейцарии другим странам. Потому как там у жителей на руках куча огнестрела, причем оно там является проявлением независимости гражданина и считается данностью. Ну и конечно же золота. У швейцарцев на руках насколько помню больше всего золота на душу населения среди всех стран мира.
В общем там население - вооружено до зубов, и очень богато. Причём богато за счёт именно золота, ну и поэтому же видимо их швейцарский франк - одна из самых стабильных бумажек в мире.

Хотя вот график франка с 1976 года показывает что стоил он около 400 примерно франков, а сейчас надо отдать уже 1700 франков за унцию золота.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть