Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Alex Fisher пишет:
08.10.2020 18:55


X
X
судорожно извиняюсь, целый день под впечатлением: лям - это в месяц или в год?

----------


Он рубли имеет ввиду. :D
Я так понял, что (удачный) месяц. 8)
Ответить

8 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
08.10.2020 18:57


X
X
А почему не в день? X
X
X

----------


Откуда в Перми полярный день (да и ночь тоже)? :)
Ответить

8 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А почему не в день?

----------

С такой зарплатой тут бы человек не сидел и не спрашивал что делать :)
Ответить

8 октября 2020 в 19:05
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
08.10.2020 19:01


X
X
С такой зарплатой тут бы человек не сидел и не спрашивал что делать изображение

----------


Тут разные сидят. 8)

Для кого-то такой доход - высокий, для кого-то - нет... 8)
Ответить

8 октября 2020 в 19:15
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Для кого-то такой доход - высокий, для кого-то - нет... изображение

----------


fadd пишет, что только нищеброды получают 1 млн рублей в месяц. :D

В целом я с ним согласен. Надо получать минимум 2 миллиона рублей в месяц :D
Ответить

8 октября 2020 в 19:16
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тут разные сидят. изображение


Для кого-то такой доход - высокий, для кого-то - нет... изображение

----------

Лям в день для кого то не высокий доход? Ну ну. Нет тут таких
Ответить

8 октября 2020 в 19:16
Раз в стране бродят денежные знаки, значит должны быть люди, у которых их очень много.
Но на деньги, как и на все остальное распространяется так называемая гедонистическая адаптация. Поэтому человек, получающий к примеру 100 млн в месяц, не будет в 1000 раз счастливее человека, который получает 100 тыс в месяц.
Ответить

8 октября 2020 в 19:16
----------
Цитата

0680 пишет:
автодороги за охулиард для красиво прокатиться

----------

Народ у нас вечно недоволен. Нет дорог - плохо. Строят дороги - тоже плохо.
У нас вон, в деревне асфальт проложили, да фонари поставили. Теперь красиво катаемся - уж извините. А раньше разбитая грунтовка была.
Так-то, дорожное строительство во всех странах является отличным средством поддержки экономики, повышения занятости и т. п. Понятно, что и госсредства отдельные лица не забывают в карман класть - ну, а как без этого?
Ответить

8 октября 2020 в 19:23
----------
Цитата

4rocket пишет:
Так-то, дорожное строительство во всех странах является отличным средством поддержки экономики, повышения занятости и т. п.

----------


Так чтоб дороги строить, нужно много денег. А у государства денежек мало. Точнее, денег много, но людей еще больше. Благодаря этому мы на 82 месте в мире по подушевому номинальному ВВП по данным за 2019 год. Просто блестящий результат.
Ответить

8 октября 2020 в 19:30
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
ЦБ навряд ли отступит от цели смягчения ДКП в среднесрочной перспективе, считает эксперт. «На этом настаивают в том числе в Минэкономразвития. Стимулированию роста экономики отдается приоритет, но при этом страдает ценовая стабильность»

----------


Непонятно, наша экономика зависит от курса валют, так-как многое необходимое можно купить только за рубежом.
Снижение на 1-2% ключевой ставки компенсирует предприятиям повышение курса доллара на 10%?
Ведь если ключевая ставка будет ниже инфляции, то рубли начнут переводить в валюту и та начнет дорожать...
Ответить

8 октября 2020 в 19:31
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так чтоб дороги строить, нужно много денег. А у государства денежек мало.

----------

Тут народ, как я понял, наоборот, возмущается - что слишком много на дорожное строительство государство тратит.
Ответить

8 октября 2020 в 19:37
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Снижение на 1-2% ключевой ставки компенсирует предприятиям повышение курса доллара на 10%?

----------

Видимо, посчитали, что да. А как оно на деле выйдет - посмотрим.
Пока, по крайней мере, ипотека растёт (если верить новостям). Значит, у строителей дела в порядке.
Ответить

8 октября 2020 в 19:43
----------
Цитата

4rocket пишет:
Ну, понятно, что если упереться рогом - то найти можно всё. Но раньше импортное пиво было в каждом магазине у дома. А теперь - нет. Надо куда-то переться. Т. е., импортозамещение налицо.

----------


Стандартный набор продуктового ларька: сигареты "Родина" и папиросы "Россия", водка "Ржаная" и "Пшеничная", хлеб чёрный и белый, конфеты "Мишка косолапый" и "Мишка на Севере", повидло яблочное и сливовое, масло коровье и постное, мясо с костями и без, молоко цельное и топлёное, яйцо куриное и перепелиное, колбаса варёная и копчёная, компот вишнёвый и грушевый, и наконец -- сыр "Российский". Хороша была идея отца Государева, упокойного Николая Платоновича, по ликвидации всех иноземных супермаркетов и замены их на русские ларьки. И чтобы в каждом ларьке -- по две вещи, для выбора народного. Мудро это и глубоко. Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трёх и не из тридцати трёх. Выбирая из двух, народ покой душевный приобретает, уверенностью в завтрашнем дне напитывается, лишней суеты беспокойной избегает, а следовательно удовлетворяется. А с таким народом, удовлетворённым, великие дела сотворить можно. Всё хорошо в ларьке, токмо одного понять не в силах голова моя -- отчего всех продуктов по паре, как тварей на Ноевом ковчеге, а сыр -- один, "Российский"? Логика моя здесь бессильна. Ну, да не нашего ума это дело, а Государева. Государю и Кремля народ виднее, обозримей. Это мы тут ползаем, как воши, суетимся, верных путей не ведая. А Государь всё видит, всё слышит.
Ответить

8 октября 2020 в 19:45
----------
Цитата

4rocket пишет:
Тут народ, как я понял, наоборот, возмущается - что слишком много на дорожное строительство государство тратит.

----------


Мало выделяется. Дороги в целом по России более-менее сносного качества, но мало 4-полосных дорог. Плетешься вечно по узенькой 2-полосной дороге за фурами, мучаешься с этими обгонами и пр. Надо строить автомагистрали и соединять крупные города современными трассами.
Ответить

8 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

0680 пишет:
Всё хорошо в ларьке, токмо одного понять не в силах голова моя -- отчего всех продуктов по паре, как тварей на Ноевом ковчеге, а сыр -- один, "Российский"?

----------

Пошехо́нский ещё есть. Вкусный, кстати ))
Ответить

8 октября 2020 в 19:57
----------
Цитата

0680 пишет:
Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трёх и не из тридцати трёх.

----------


Вся эта нищета только в Совке появилась и просуществовала всего 70 лет. А до Совка в продаже было все. Были ярмарки, полки в гастрономах, лавках и лабазах ломились от различного товару, одежды, снеди и всякой всячины.

До такого маразма, как пустые полки, только большевики смогли додуматься.
Ответить

8 октября 2020 в 20:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
В целом я с ним согласен. Надо получать минимум 2 миллиона рублей в месяц изображение

----------

2НДФЛ запилишь иль за©@л? 8)
Ответить

8 октября 2020 в 20:20
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
2НДФЛ запилишь иль за©@л? изображение

----------


Давай сначала ты.
Ответить

8 октября 2020 в 20:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Давай сначала ты.

----------

Я вроде цифрами здесь не понтовался.
Но так и быть, если запилишь ты то запилю и я свой :yep:
Ответить

8 октября 2020 в 20:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Плетешься вечно по узенькой 2-полосной дороге за фурами, мучаешься с этими обгонами и пр. Надо строить автомагистрали и соединять крупные города современными трассами.

----------

Я лично - только за. Но ведь тут некоторые возмущаются - мол, закапывают деньги в землю, разгоняют инфляцию и т. п.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть