Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 22:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну так они наверняка и сами могут мой доход посмотреть

----------

если согласие не дадите на доступ к данным в ПФР через Ваши госуслуги, то не посмотрят.
----------
Цитата

aerolog пишет:
не верят же они этим бумажным выпискам из бухгалтерии без проверки

----------

Еще как верят. До сих пор еще есть справка по форме банка, для тех у кого доход не весь официальный.
Ответить

8 октября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Dimonius78 пишет:
Дороговато конечно, но здесь надо рассматривать не только эффективность... Это дополнительные рабочие места, территории, логистика для всего Дальнего Владивостока.

----------

Извенити, вы счас серьезно вот это всё? Вот про логистику и территории? Этот мост - дорога в тупик. Там 5000 человек населения и дорожный тупик.
----------
Цитата

Dimonius78 пишет:
Жителям региона показали, что они небезразличны центру

----------

Показали, да. Надо было салют на этот миллиард забабахать. Заводы пороховые загрузить, да и технологии фейверковые развились бы безумно. И жителяЯм показали бы... гы.
----------
Цитата

Dimonius78 пишет
А с точки зрения разработки технологий строительства такого объекта - это же огромнейший опыт приобретённый проектными и строительными организациями...

----------

это которые по распилу? ха, там опыт точно был приобретён… читали, гг. ну и по-хорошему мост надо вокруг острова строить, со съездами через каждый километр. Это и заводы загрузило б, да и распильные технологии развились бы еше более сильно. Но это в след. раз уже, наверное.
----------
Цитата

Dimonius78 пишет:
Мне думается, что мегапроекты важны и из-за своей … возможности показать мощь и возможность государства соседям...

----------

Соседям? Северным корейцам штоле? Или китайцам? Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы.

От внезапного понимания величия постройки чуть не пукнул. * извенити*
Ответить

8 октября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А кто ещё среагировал?

----------

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А кто ещё среагировал?

----------


Мне всех среагировавших сейчас процитировать? Или может как-нибудь сами, начиная с начала той самой 2684-й страницы, на которой находится так возмутивший Вас до глубины души мой пост.

[CUT]И мипос апла 8а мэ афисис исихо ке дэн 8а му призис та органа мэ афтес тис папарьес;[/CUT]
Ответить

8 октября 2020 в 23:10
----------
Цитата

0680 пишет:
Извенити, вы счас серьезно вот это всё? Вот про логистику и территории? Этот мост - дорога в тупик. Там 5000 человек населения и дорожный тупик.

----------

В 1999 году был построен подземный тоннель длиной 6,87 км, соединивший Магерёйю с материковой Норвегией. Население всех населенных пунктов на острове около 3 тыс. человек.
Начните с Норвежцев)
Ответить

8 октября 2020 в 23:13
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Ну приврал. Ну и что? Ему приятно, а всем остальным пофиг. Как в классическом тосте - «Выпьем за меня! Вам пофиг, а мне приятно!» ©

----------

Мне это анекдот напомнило.
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло... :)
Ответить

8 октября 2020 в 23:21
----------
Цитата

Seamen пишет:
Помогаю распилить Миллионы! изображение

----------

а я вообще просто спросил, чтобы понимать свои успехи :pardon:
Ответить

8 октября 2020 в 23:37
----------
Цитата

Supric пишет:
В 1999 году был построен подземный тоннель длиной 6,87 км, соединивший Магерёйю с материковой Норвегией. Население всех населенных пунктов на острове около 3 тыс. человек.
Начните с Норвежцев)

----------

На самом деле на ДВ есть куча мест, где необходимы мосты, дороги - но построены они не будут. Зато построен самый большой вантовый мост. Вместогораздо более нужных обычных дорог и обычных мостов.

Я из Гонконга в Макао и обратно в Гонконг плавал относительно недавно на катере. Как десятки тысяч китайцев. Кому было нужно срочно и прям счас - они летали на вертолетах - относительно бюджетный вариант, кстати. Сейчас китайцы построили мост - но сначала у них с мостами и дорогами в гораздо более важные места все стало замечательно. А только потом они начали строить мост между Макао и НК. Не наоборот. Уверен, что и Норвегии сначала все стало хорошо с дорогами и мостами, а уже потом началось строительство тоннеля. А не сначала они начали туннель строить, чтоб шведам вяличие показать, а потом только занялись мостами.
Ответить

8 октября 2020 в 23:48
----------
Цитата

0680 пишет:
Уверен, что и Норвегии сначала все стало хорошо с дорогами и мостами, а уже потом началось строительство тоннеля.

----------

А еще более сначала, у Норвегии всё стало хорошо с доходами и в общем с благополучием населения.
Но у советских собственная гордость

изображение
Ответить

8 октября 2020 в 23:54
Tfeen, :thumbsup:

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А почему не в день? X

----------

Действительно, а почему-бы и нет, если карта удачно легла.
Ответить

9 октября 2020 в 00:06
Ну и так грязно передергивать...

Тоннель изначально строился как платная дорога. С начала открытия и до июня 2012 за проезд в каждом направлении ценник был 145 kr за машину и дополнительно 47 kr за каждого взрослого и 24 kr за ребенка.

И тоннель ведет не просто в деревню, а это часть дороги в Nordkapp - место, которое посещают более 200.000 человек ежегодно.

Сравните с мостом на остров Русский - есть разница?

Фу таким быть.
Ответить

9 октября 2020 в 00:27
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
у Норвегии всё стало хорошо

----------

Впервые понял масштабы воровства здесь когда проехался на авто по Норге.
Та-же нефть, но результаты развития инфраструктуры.. Это нельзя объяснить, это надо увидеть.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 00:45
ПьяныйТрейдер
Всем :uncap: привет
Походу, хорошая возможность сыграть на понижении бакса, думаю завтра один вклад разорвать и продать, потом откуплюсь ниже и закину на второй до следующего сентября. вниз пошли 8)
Ответить

9 октября 2020 в 01:05
Ну Вы даёте! До следующего сентября - я всё прально поняла? За это время либо ишак сдохнет, либо падишах помрёт: столько всего может случиться! ИМХО, сейчас вариант - держать все яйца в руках, и жонглировать, жонглировать... Ибо придёт какойнить дядя Вова и наступит на Вашу корзину не глядя. Во потечёт-то!
Ответить

9 октября 2020 в 01:16
----------
Цитата

Фанни Ардан пишет:
Впервые понял масштабы воровства здесь когда проехался на авто по Норге.
Та-же нефть, но результаты развития инфраструктуры.. Это нельзя объяснить, это надо увидеть X
X
X

----------


Численность населения разная.

Да и вообще все разное.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:17
Фанни Ардан,
Ну дык, буду жонглировать чем осталось, и крепость Яик проверю, а так-то и так все в рай попадём
Ответить

9 октября 2020 в 01:20
----------
Цитата

0680 пишет:
На самом деле на ДВ есть куча мест, где необходимы мосты, дороги - но построены они не будут. Зато построен самый большой вантовый мост. Вместо гораздо более нужных обычных дорог и обычных мостов.

----------

Понятно, что критиковать проще и приятнее всего. Обычные мосты и дороги тоже строятся - но, уверен, Вы и тут найдёте, к чему придраться. Мол, не так, не туда, не за ту цену и т. п.

А вот почему бы Вам, если Вы и впрямь разбираетесь в дорогах, не открыть свою строительную фирму, и не показать миру, как надо строить дёшево и качественно?
Ответить

9 октября 2020 в 01:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Почему китайцев не пускают делать наши дороги?

----------

Так те же самые люди, которые сейчас ругают наших дорожников, тут же начнут громко возмущаться: мол, зачем пустили китайцев, отдаём рынок иностранцам, построят плохо, неужели своих рук нет и т. п.
Ворчуны, критиканы всегда найдут, к чему придраться.

Про собянинскую плитку согласен. Впрочем, по сравнению со сносом палаток, это - мелкие шалости.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 01:31
----------
Цитата

4rocket пишет:
А вот почему бы Вам, если Вы и впрямь разбираетесь в дорогах, не открыть свою строительную фирму,

----------

Сорри как я вижу,
А патамучто фирмы уже открыты "какие нужно" и конкуренты не нужны, а если попробовать открыться, заручиться пыль глотать можно
Ответить

9 октября 2020 в 01:34
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Численность населения разная.

----------
да прекратите, у нас в довесок газ и алмазы. а дороги в Японии? у них протяженность дорог и численность населения как у нас почти, только автобанов почему то в несколько раз больше, и унитазы умнее наших)))
Ответить

9 октября 2020 в 01:39
----------
Цитата

ulyantsev пишет:
фирмы уже открыты "какие нужно" и конкуренты не нужны, а если попробовать открыться, заручиться пыль глотать можно

----------

Ну, да - поэтому будем сидеть на лавочке и ругать тех, кто не испугался глотания пыли, открылся и работает.
В любом крупном строительстве куча субподрядчиков, и далеко не все они олигархи. При желании нишу всегда найти можно. Работы на всех хватит.
Но, конечно, проще кивать на Норвегию и Японию, чем самому что-то сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть