Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

18 октября 2020 в 15:40
Хочу лишь отметить, что да, в 70ых (скорее уже в начале) ещё нормально было с образованием, медициной (на тот момент). Поездки в другие страны по профильным направлениям. Лекарства были ещё с импортными буквами правда из соседних республик и стран. Венгрия, Индия. Но пьянство было всегда и это была большая проблема. А ещё много было генетических проблем и болезней.
Но срезы очень разные. Каждый хочет вернуться (или наоборот не вернуться) в какой то "личный" срез прошлого.






Но вряд ли кто то хотел бы поработать на марганцевых рудниках или поработать сварщиком или аккумуляторщиком для того, что бы сгонять в Пицунду раз в год и купить пластинку импортного певца.

Вспоминаю один комент, когда человек пишет: когда девушки вздыхают и говорят, Ах я хотела бы жить в 19 веке такая пора, такая пора. Я бы ходила на балы, любовь, помощники. И все почему то думают, что они будут именно барышними-дворянками как минимум и ни кто не представляет себя обычной крестьянкой.

Ответить

18 октября 2020 в 15:41
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ну, как эти ваши дешевенький дом и квартира вместе взятыя

----------


Ну да, особенно если учесть, что я вообще у костра под снегом ночевал вчера ;)
Ответить

----------
Цитата

aerolog пишет:
Так изображение


Хороший дом стоит 120 млн.
Хорошая квартира стоит 60 млн.

Сколько стоит хорошая машина? изображение


ПС: Мне вообще fadd нравится: настолько классный и едкий в хорошем плане мужик, обожаю его комментарии изображение

----------


Нажмите там на Reset :)
Ответить

18 октября 2020 в 15:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
да, особенно если учесть, что я вообще у костра под снегом ночевал вчера

----------
да вы то здесь причем - 120+60=180 - даже на бугатти то нормальный не наскребешь, придецца на каком-нибудь аудисарае старпёрском по пробкам тошниться... :cry:
Ответить

18 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
мб вам список просто коротенький выдали

----------
Для элитного совка, однако, при Ильиче напечатали 200-томную БВЛ. И этих элитных совков, по замыслу коммунистов, было 300,000 человек. Прочел - и свободен, все мировые шыдевры потребил. Выбор произведений в эту БВЛ мне оценить сложно: сам-то я малограмотный, у нас в доме Дюма было всего два томика, а Дрюона и Пикуля - ни одного. БВЛ за все годы социализма я видел всего пару раз.
Ответить

18 октября 2020 в 16:10
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Ну уж нет. Во всех странах решают мозги и руководители или отсутствие таковых, а не "те, кто аплодируют на съездах и радостно ходят на партсобрания". изображение

----------

Похоже, что Вы не учились в советском ВУЗе. А то бы знали про роль личности в истории. :| Руководитель только выражает интересы поддерживающей его группы людей. Один он ничего значимого сделать не в состоянии.
Ответить

18 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

fadd пишет:
А в нынешнем обществе что, все равны ? изображение
изображение
Сейчас разделение гораздо глубже, а вот ответственности у тех, кто все имеет, гораздо меньше X

----------

Какие критерии глубже или не глубже? В СССР блат процветал на всех уровнях - от покупки мяса в магазине до поступления на журналистику МГУ или МГИМО. И какая ответственность была у тогда у золотой молодёжи? Дети Брежнева, к примеру. Сын - замминистра Внешторга. На работе его по праздникам видели, зато шесть орденов получил. А дочь даже институт бросила, но в бриллиантах купалась. Какая у них была ответственность? :o
Ответить

18 октября 2020 в 16:38
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Для элитного совка, однако, при Ильиче напечатали 200-томную БВЛ. И этих элитных совков, по замыслу коммунистов, было 300,000 человек. Прочел - и свободен, все мировые шыдевры потребил.

----------

Одна из них была у нас :inlove:
Ответить

18 октября 2020 в 16:39
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Смотря кто. Те кто работал на рисовых полях и голодал, были счастливы даже своему квазирабскому труду на новых фабриках дяди Дэна.

----------

Снова видно, что с китайцами Вы тогда не общались. :|
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
В СССР было гораздо больше ресурсов при начале гореправления Горбачёва, чем в нищем, голодном, холодном Китае при начале правления дядюшки Дэна. изображение

----------

Абсолютно голословное утверждение. Людей за ресурс Вы не считаете, под санкциями Китай тогда не был - ему было легко получать западные технологии. Да и нищета понятие относительное.
Ответить

18 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Едете в Южный порт и покупаете....главное наличие денег.....ну или чеков ВПТ X

----------

А в Южном порту были кидалы и сотрудники в штатском. Запросто могли
остаться без денег или получить срок . Кстати, просто так Вы за чеки авто
купить не могли - оплата авто была только по безналу. А для этого надо было иметь легальный источник чеков.
Ответить

18 октября 2020 в 16:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так изображение


Хороший дом стоит 120 млн.
Хорошая квартира стоит 60 млн.

Сколько стоит хорошая машина? изображение

----------

Думается, что тех, у кого такой хороший дом и Бентли, не особо волнует рост квартплаты и налогов. :D
Ответить

18 октября 2020 в 16:56
----------
Цитата

user58 пишет:
Похоже, что Вы не учились в советском ВУЗе. А то бы знали про роль личности в истории. изображение
Руководитель только выражает интересы поддерживающей его группы людей. Один он ничего значимого сделать не в состоянии.

----------

Учился. Но это муть из разряда не верь своим лживым глазам... :D
Ответить

18 октября 2020 в 17:03
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Учился. Но это муть из разряда не верь своим лживым глазам... изображение

----------
Похоже, красный диплом Вам не грозил. :D
Может и "Капитал" Маркса тоже муть? ;)
А вот в моём ВУЗе преподаватель по экономике и организации производства ёщё в 1980 году предрекал крах СССР через пяток-десяток лет по экономическим причинам.
Ответить

18 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Kuksya пишет:
Одна из них была у нас изображение

----------
Буду рад вспомнить прошлое и немного поненавидеть вас лютой классовой ненавистью. Может быть, у вас еще кто-нибудь из близких был, скажем, товароведом или зав. базой, или инструктором обкома? Сильные чувства в нынешнем мире - ценность... А у нас по ходу и мяса не было, и талоны вводили еще с андроповских времен.
Ответить

18 октября 2020 в 17:19
----------
Цитата


Может и "Капитал" Маркса тоже муть? ;)

----------


Karl Marx and the Close of His System (1898).
Каких катастроф можно было бы избежать, будь критика своевременно услышана!
Ответить

18 октября 2020 в 17:21
Спекулянты в США потихоньку увеличивают ставку на ослабление рубля
https://yandex.ru/turbo/profinance.ru/s/news/2020/10/18/bzru-spekulyanty-v-ssha-potikhonku-uvelichivayut-stavku-na-oslablenie-rublya.html?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

----------
Цитата

Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну

----------
:(
Ответить

18 октября 2020 в 17:25
----------
Цитата

mintai1 пишет:
А это не означает, что у вас слишком много л.с. у машин, и слишком дорогая, не по текущим доходам, недвижимость?

----------

Нет, не означает. Дело не в деньгах (их-то как раз даже больше, чем нужно ;)). Просто противно...
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Особенно в разных городах.

----------

Гостиницы. Не слышали ? :)
Ответить

18 октября 2020 в 17:25
----------
Цитата

user58 пишет:
Похоже, красный диплом Вам не грозил. изображение

Может и "Капитал" Маркса тоже муть? изображение

А вот в моём ВУЗе преподаватель по экономике и организации производства ёщё в 1980 году предрекал крах СССР через пяток-десяток лет по экономическим причинам.

----------

"Капитал" не читал не знаю. Все мои знакомые кто пытался читать, ничего не понял. :D То что плановая экономика не работает и не может работать можно понять и без прочтения "Капитала". :painful:
У меня красный диплом и ещё с тех времён когда их давали не всем подряд. :)
Ответить

18 октября 2020 в 17:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
мб вам список просто коротенький выдали изображение
?

----------

Вы сначала прочтите хотя бы тот коротенький список, который в школе выдавали, а потом будете со мной культурным уровнем меряться ! :)
Ответить

18 октября 2020 в 17:40
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Для элитного совка, однако, при Ильиче напечатали 200-томную БВЛ.

----------

В 1967 году подписаться на БВЛ мог абсолютно любой желающий :yep:.
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Прочел - и свободен, все мировые шыдевры потребил.

----------

Чтобы потребить все шедевры, жизни не хватит. А чтобы стать образованным человеком, не мешало бы прочесть еще хотя бы по несколько десятков книг из ФН, МСП, ЖвИ, ЖЗЛ, БП, ЛП и кое-что из БАЛ ;). Ну и для души - ЗФ, БПНФ и "Современный детектив" :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть