Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 18:41
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Плохой пример для России. Китай превратился в «финансовую пирамиду» изображение

----------

Началось это не в Китае, а в Штатах, нелимитированное печатание долларов для поддержки экономики.
Количество долларов, юаней, рублей, евро, боливаров и прочих валют будет только расти.
Драгметаллы в таких условиях продолжат рост. Точнее не так, валюты будут обесцениваться по отношению к золоту, с разной скоростью, соревнуясь между собой в потере покупательной способности.
Биткоин уже больше 900 тыс. рублей, в долларах тоже растёт. Будут расти активы и товары, которые нельзя просто так взять и напечатать, сколько хочешь.
Акции Аэрофлота, как выяснилось, печатать и впаривать инвесторам можно в любых количествах.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 19:22
ПьяныйТрейдер
Всем :uncap:
В пятницу досрочно 150$ фикс закрыл и продал, с этого набрал платины сегодня.
Думаю верно поступил, фикс был бестолковый. Сделок удачных вам будет пусть! :magic:
Ответить

19 октября 2020 в 19:23
----------
Цитата

a77k пишет:
Монетки думаю можно если горизонт планирования лет 15, % на 15 от депо,

----------

15 лет. Представил: засыпаю, открываю глаза - 2035 год. Что бы хотел обнаружить в кармане? 1 млн. рублей, 11тыс. евро, 13тыс долларов, 6 унций золота, 1.1 BTC, 5000 акций Сбера, или другие варианты ?
Первые три варианта с валютами не подходят на такой срок, обесценятся. Золото подходит, остальное под большим вопросом, может вырасти, может обнулиться.

----------
Цитата

a77k пишет:
На этом фоне ойро будет не самым плохим вариантом, тут уже не до заработать, тут как побольше сохранить X

----------

С евро, думаю, на фоне растущего вируса, карантинных ограничений, комендантских часов и прочих прелестей, тоже возможна программа неограниченной печати валюты "для помощи экономике". Инфляция и от ойро отгрызёт свой кусок, а нынешние нулевые ставки его не компенсируют.
Ответить

19 октября 2020 в 19:32
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Количество долларов, юаней, рублей, евро, боливаров и прочих валют будет только расти.

----------

Пока так и есть - но не известно что будут делать ФРС и ЕЦБ если начнёт расти инфляция выше 3% - начнут сокращать денежную массу.
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Драгметаллы в таких условиях продолжат рост.

----------

Я вот удивляюсь если все уверены что драгметаллы продолжат рост то должны его покупать физическое а не бумажное, но я не наблюдаю очередей в ювелирных да и богачи вроде не скупают его килограммами ( максимум золотой унитаз :D )
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Биткоин уже больше 900 тыс. рублей, в долларах тоже растёт.

----------

Его обрушить довольно легко - достаточно украсть хакерам и введение других цифровых валют.
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Будут расти активы и товары, которые нельзя просто так взять и напечатать, сколько хочешь.

----------

А вот это точно - поэтому все у кого много денег вкладывают в антиквариат разный картины, оружие, яйца фаберже ну и т.д. :) Эти активы точно расти будут потому что людей у которых денег хренова туча только туда и начнут вкладывать.
Ответить

19 октября 2020 в 20:04
----------
Цитата

gttimtim пишет:
но я не наблюдаю очередей в ювелирных да и богачи вроде не скупают его килограммами

----------

Скупают инвест монеты и да, с ними иногда возникает напряженка нет в наличии.
Если чего то не видите не значит что этого нет.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Его обрушить довольно легко - достаточно украсть хакерам и введение других цифровых валют.

----------

Ну украсть на самом деле не так уж прямо и легко и это тоже стоит каких то усилий (равно денег) в просто просраные это да. Но это вряд ли как то влияет на курс. Не фанат битка если что. Введение других коинов зависит только от веры в него.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
все у кого много денег вкладывают в антиквариат разный картины, оружие, яйца фаберже

----------

Это немного про другое. Рынок очень узкий и специфичный и не такой уж ликвидный. А подделок там такая куча что.... Это скорее про отмывку денег. Отчасти для этого и было придумано всё это "искусство"

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Инфляция и от ойро отгрызёт свой кусок,

----------

европа тоже заикалась от криптоевре не так давно.
Так что сейчас стоит задача плавно войти в "новый, светлый, чудный мир"
Из "серого" скорее всего останется золото и биток (его аналоги) возможно ещё что то. Конечно водка тоже :-) Всё остальное должно перейти в цифровой вид. Мы сейчас в переходном состоянии.

Про акции Аэрофлота👍
Ответить

19 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

BeeS пишет:
Скупают инвест монеты и да, с ними иногда возникает напряженка нет в наличии.
Если чего то не видите не значит что этого нет.

----------

Банки с удовольствием продадут вам инвест.монеты - и рынок этот узкий. Массовых скупок нет.
----------
Цитата

BeeS пишет:
Не фанат битка если что. Введение других коинов зависит только от веры в него.

----------

Он только и держится на вере. Что будут делать те у кого украли? Куда обращаться? И сколько это будет стоить?
----------
Цитата

BeeS пишет:

Это немного про другое. Рынок очень узкий и специфичный и не такой уж ликвидный. А подделок там такая куча что.... Это скорее про отмывку денег. Отчасти для этого и было придумано всё это "искусство"

----------

Зато это точно растущий актив.
Ответить

19 октября 2020 в 20:17
----------
Цитата


А вот это точно - поэтому все у кого много денег вкладывают в антиквариат разный картины, оружие, яйца фаберже ну и т.д. :) Эти активы точно расти будут потому что людей у которых денег хренова туча только туда и начнут вкладывать.

----------


Этот неликвид наиболее активно скупается именно когда становится много денег, т.е. под занавес экономического цикла с приходом новой волны нуворишей, убежденных, что "это уж точно будет расти". Т.е. мало того, что неликвид, так еще и глубоко циклический.
Ответить

19 октября 2020 в 20:21
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Т.е. мало того, что неликвид, так еще и глубоко циклический.

----------

И что? Вы бы не купили например яйцо Фаберже будь такая возможность и лишние деньги - чтобы продать его скажем лет через 5.
Ответить

19 октября 2020 в 20:30
----------
Цитата


Вы бы не купили например яйцо Фаберже будь такая возможность и лишние деньги - чтобы продать его скажем лет через 5.

----------


Нет, конечно. Во-первых, я не нувориш. :) Во-вторых, 5 лет - это шибко оптимистично. В голубых фишках на таком горизонте легко увязнуть, а уж в антиквариате...
Ответить

19 октября 2020 в 20:35
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Нет, конечно. Во-первых, я не нувориш. изображение
Во-вторых, 5 лет - это шибко оптимистично. В голубых фишках на таком горизонте легко увязнуть, а уж в антиквариате...

----------

А я бы купил ( будь такая возможность ) потому что даже через месяц вполне может появится нувориш который на аукционе даст большую цену. Антиквариат ( конечно подтвержденный без подделок ) только растет в цене если конечно он куплен изначально за разумную цену.
Ответить

19 октября 2020 в 20:36
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Т.е. мало того, что неликвид, так еще и глубоко циклический X

----------

Ещё и неделимый, поляйца не продать, когда деньги нужны.
Для кого-то, конечно, такого недостатка нет, если три десятка Фаберже имеются.
Ответить

19 октября 2020 в 20:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А я бы купил ( будь такая возможность ) потому что даже через месяц вполне может появится нувориш который на аукционе даст большую цену. Антиквариат ( конечно подтвержденный без подделок ) только растет в цене если конечно он куплен изначально за разумную цену.

----------

:) Купил, потом развелся. Картина маслом.

В процессе оценки арт-улова между хитрым русским и хитрым швейцарцем встала полиция с наручниками.
https://www.tatler.ru/heroes/kartina-maslom-oligarh-dmitrij-rybolovlev-protiv-art-dilera-iva-buve

Летом 2003 года в женевском ангаре произошла встреча, которая изменила жизнь Ива Бувье. Дмитрий Рыболовлев приехал забирать своего Шагала — «Цирк», который он купил за шесть миллионов евро. Его сопровождала тогда еще жена Елена и их подруга Таня Раппо — болгарка со швейцарским паспортом, бывший издатель из Софии, а на тот момент жена дантиста, к которому ходили Рыболовлевы.

Очень впечатляет список картин, купленных Рыболовлевым через Ива в 2003–2014 годах. Во-первых, он получил своего Эль Греко: «Святого Себастьяна» (39,2 ммиллиона евро) и «Портрет Иисуса и Мадонны» (48 миллионов евро). Коллекция не так уж и велика, всего тридцать семь картин, зато общей стоимостью около 1,8 миллиарда евро: среди них семь Модильяни, шесть Пикассо, один Леонардо да Винчи («Спаситель мира» за 127,5 миллиона), две «Кувшинки» Моне, два Гогена, три скульптуры Родена. Последняя сделка касалась картины Марка Ротко — Бувье предложил ее магнату за 140 миллионов.
Ответить

19 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Пока так и есть - но не известно что будут делать ФРС и ЕЦБ если начнёт расти инфляция выше 3% - начнут сокращать денежную массу.

----------

Ничего они не будут делать. Любое сокращение денежной массы или нормализация ставок вызовет даже не рецессию, а депрессию. :D Это дорога в один конец. Лучшее слово для этого Roach Motel :D :D :D
Ответить

19 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

user58 пишет:
квартиру в 300 метров на Косыгина купить за деньги нельзя было.

----------

А сейчас Вы такую квартиру купить можете ? :)
И много ли Вы знаете людей из советской "партийной элиты", у которых была служебная квартира в 300 метров ? :| ;)
----------
Цитата

user58 пишет:
В санаторий ЦК за деньги попасть было нельзя.

----------

Какой именно санаторий Вы имеете в виду ? Я, к примеру, пару раз отдыхал в корпусе "Приморский" санатория "Сочи"... С 1975 по 1980 годы весь сентябрь я проводил в Доме творчества писателей имени Д. Гулиа в Пицунде, а половину марта - в ММЦ "Горные вершины" БММТ "Спутник" ЦК ВЛКСМ. Путевки мне приходилось доставать (т.е., по сути, покупать за деньги), поскольку ни писателем, ни членом ЦК ВЛКСМ я не был ;). ----------
Цитата

user58 пишет:
На журналистику в МГУ за деньги поступить нельзя было.

----------

На журналистику - не знаю, не пробовал. А вот на истфил в ИСАА, на японский язык, моя первая жена вполне успешно поступила, как тогда говорили, по блату (в основе которого, в конечном итоге, были деньги ;)).
Так что при СССР я прожил, к сожалению, не так долго, как хотелось бы ( :)), но все же достаточно, чтобы иметь право сравнивать те времена с нынешними :yep:.
Ответить

19 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

BeeS пишет:
Из "серого" скорее всего останется золото и биток (его аналоги) возможно ещё что то. Конечно водка тоже изображение
Всё остальное должно перейти в цифровой вид. Мы сейчас в переходном состоянии.


----------

К сожалению, это пытаются назвать "серым", что сразу навевает мысли о чем-то незаконном, наркоторговле, самогоноварении, финансировании терроризма, неуплате налогов и т.п.
А на самом деле большинство просто пытается уйти хоть во что-то, куда не дотянутся жадные лапки государства (не обязательно нашего), чтобы обесценить, отобрать, заморозить.
Водки ещё только цифровой не хватало. Бунт всемирный настанет. :D
Ответить

19 октября 2020 в 22:24
----------
Цитата

fadd пишет:
Так что при СССР я прожил, к сожалению, не так долго, как хотелось бы ( изображение), но все же достаточно, чтобы иметь право сравнивать те времена с нынешними изображение.

----------

С тех времён наверно и завязки с Сберкассой Сбербанком сохранились ;) ?
Ответить

19 октября 2020 в 23:12
----------
Цитата

gttimtim пишет:
И что? Вы бы не купили например яйцо Фаберже будь такая возможность и лишние деньги - чтобы продать его скажем лет через 5.

----------

Согласен с уважаемым kioratsu. Может и 5 лет потребуется, чтобы удачно перепродать, а может и 25. Это вообще очень сложный рынок. Я немного к нему прикасался. Цены скачут как необузданный жеребец. Все оценки очень условны. В основе - цена последних продаж данного художника и (как это не удивительно) - размер картины. Цены на антиквариат растут лишь если у вас есть правильные подходы к этому рынку. Иначе шансы остаться на бобах очень велики. А оценка подлинности - это отдельная песня. Для себя решил, что больше попробую на этот рынок не соваться!
Ответить

20 октября 2020 в 00:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
Согласен с уважаемым kioratsu. Может и 5 лет потребуется, чтобы удачно перепродать, а может и 25.

----------

Уверен что при той накачке денег что сейчас делают центробанки мира - антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить. Ну у каждого свое мнение - но со мной согласятся те кто покупает на аукционах.
Ответить

20 октября 2020 в 00:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Уверен что при той накачке денег что сейчас делают центробанки мира - антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить.

----------

Очень сложный рынок, непрофессионалам лучше не соваться. Помимо подделок, прогнозируемого падения цен в кризис, могут повлиять совершенно неожиданные факторы, как например, падение спроса на европейскую живопись и в то же время повышенный спрос на Россию 19 века. И застрянете с каким-нибудь итальянским пейзажем надолго.
Ответить

20 октября 2020 в 01:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
антиквариат очень хороший способ сохранить и приумножить

----------
не, надо быть или очень богатым, как рыболовлев, или самому учиться...у меня был приятель, нумизмат старой школы и я какое-то время с ним тусил для фана, ну и себе через него покупал по мелочи...и понял, что как на мне они делали деньги, когда я покупал, то так же и они же на мне сделают деньги, когда продавать буду, потомушта кроме них никто и не купит...ну, и дурят они лохов не по деццки...до хрена подделок...и ликвидность низкая - в кризис запаришься продавать... короче, только если для личного потребления и удовольствия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть