Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Куда "туда" Вы ездить собрались? изображение

----------
будут ездить только чинари с синими паспортами
Ответить

31 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
В Открытии жлобские тарифы -- 0.057 % на Московские акции и 0.05 % на иностранные на СПб-бирже.

Плюс еще депозитарку будете платить ежемесячно, если какие-то покупки/продажи будут (кроме валюты).

Тинькофф здесь однозначно рулит.

----------

Спасибо , но это они умоються с такими тарифами
Ответить

31 октября 2020 в 20:05
Аналитик предрек скачок курса доллара до 120 рублей после выборов в США
https://www.ridus.ru/news/339800?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

С белоусовщиной (отрицательной реальной ставкой по рублю + монетизация гос. долга) увы вполне реальный прогноз. :( Санкции по долгу и по гос банкам будут катастрофическими для системы дестабилизированной и ослабленной белоусовщиной. :achtung:
Ответить

31 октября 2020 в 20:11
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Спасибо , но это они умоються с такими тарифами

----------


Ну они выбрали другой метод: везде и во всех источниках гнать пургу, что Тинькофф -- это для лохов, только нищеброды и чистильщики сапог на Тиньке сидят. Всякие Спирины, Комаровксие всякую ересь гонят, что эти типа РобинГуда.

Хотя при наличии 3 миллионов на Тиньке ты получаешь Премиум тариф с 0.025 % по всем сделкам и прочими плюшками. По-моему, как раз Тинек ориентирован на людей с капиталом. У других брокеров хоть 100 лямов держи -- никаких скидок, сплошная обдираловка.
Ответить

31 октября 2020 в 20:14
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Санкции по долгу и по гос банкам будут катастрофическими для системы дестабилизированной и ослабленной белоусовщиной. изображение

----------


У нас сейчас доля нерезов в ОФЗшках и так невелика. В 2008-2009 ситуация была диаметрально противоположная, а сейчас даже если все нерезы сбегут, на курсе рубля это не сильно отразится.
Ответить

31 октября 2020 в 20:18
----------
Цитата


У нас сейчас доля нерезов в ОФЗшках и так невелика. В 2008-2009 ситуация была диаметрально противоположная

----------


Рынок именно рублевого госдолга тогда был мизерным, а доступ в секцию ГЦБ ММВБ предоставлялся по специальному заявлению.
Ответить

31 октября 2020 в 20:21
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Рынок именно рублевого госдолга тогда был мизерным, а доступ в секцию ГЦБ ММВБ предоставлялся по специальному заявлению.

----------


Ну да, согласен, спасибо за то, что поправили. Тогда в акциях сидели нерезы, поэтому все и грохнулось. Но сейчас-то нерезы тоже повылезали из ОФЗ -- какой дурак в них будет сидеть при доходности 5-6 %, когда за пару месяцев рубль ослаб на 10 % лишним?

Все ОФЗ сейчас скупают госбанки. Поэтому нашей полудохлой экономике все эти санкции не сильно навредят. Она и так в состоянии полутрупа находится.
Ответить

31 октября 2020 в 20:28
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
Невозможно ограничить владение долларом, как тогда ездить туда? с рублями чтоли? Так там так задерут за обмен на их $, грузовик рублей надо будет. Уж лучше свою валюту отпустить.

----------

Невозможно? Легко! Проходили уже.
Ответить

31 октября 2020 в 20:32
Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом :D
Ответить

31 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом изображение

----------


Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо :D :D
Ответить

31 октября 2020 в 20:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
У нас сейчас доля нерезов в ОФЗшках и так невелика.

----------

На 01.10.2020 доля нерезов в ОФЗ 26,8%. :D Непорядок. Обновлять надо методички... :evil:
Ответить

31 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата


Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом :D

----------


Вареной лягушке железного занавеса не нужно. Точнее, репрессии - это вспомогательный инструмент, а основной - удушливый патернализм. Сейчас выстроятся за кэшбэком на карту "Мир" за потребление внутреннего турпродукта: Крым, говорят, в этом сезоне был ничего. Наш Крым! ;)
Ответить

31 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо изображение
изображение

----------

За счёт в IB срок удваивается. :achtung:
Ответить

31 октября 2020 в 20:55
Кстати санкции на долг и гос. банки и не вводили раньше, только потому, что при разумной монетарной политике проводимой Элей ранее они были бы не эффективны. Сейчас другое дело. :wall:
Ответить

31 октября 2020 в 20:56
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо изображение
изображение

----------

Согласен. Поэтому всегда говорил о том что первая и самая важная инвестиция любого состоятельного человека в РФ - это карибский паспорт.
(ну если по корням конечно не проходишь никуда)
Ответить

31 октября 2020 в 21:02
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Кстати санкции на долг и гос. банки и не вводили раньше, только потому, что при разумной монетарной политике проводимой Элей ранее они были бы не эффективны.

----------

Там есть красные линии, переступать через которые, как серпом себе по ...
Ответить

31 октября 2020 в 21:09
Я больше верю не в заморозку вкладов и в железный занавес, а в экономическое закрытие границ. Какой смысл в введении искусственных ограничений? Люди уже и так перестали ездить за границу из-за дороговизны билетов, Турция для большинства -- это предел мечтаний. Если тенденция обнищания населения сохранится, то за границу будут ездить только обеспеченные люди, как в 90-е.

Мы уже по уровню доходов скатились куда-то в район 2006 года.
Ответить

31 октября 2020 в 21:22
Люди перестали ездить за границу потому что для пейзан границы закрыты (джеты летают как обычно :D пока).
Ответить

31 октября 2020 в 22:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я больше верю не в заморозку вкладов и в железный занавес, а в экономическое закрытие границ.

----------

А я верю в ощипование того, на ком еще перья остались.
Налог на вклады свыше млн ввели, налог на продажу/покупку валюты не за горами. Тем более, что опыт такой в стране есть (кто помнит начало перестройки).
Хотите мильонами торгуйте, как товарищ с предыдущей страницы, хотите комсомольскими, можете даже пионерскими и октябрятскими в обменнике, а налог автоматом с каждой сделки по принципу налога с продаж. Неважно, продаете вы доллары, рубли или тугрики.
Так-то Мишустин опыт большой имеет, не просто так его призвали в момент, когда закрома Родины пустеют с огромной скоростью.
Следующим шагом станет удержание НДФЛ с курсовой разницы.
Ответить

31 октября 2020 в 22:52
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
налог на продажу/покупку валюты не за горами. Тем более, что опыт такой в стране есть (кто помнит начало перестройки).

----------

Начало перестройки - это период с мая 1985 по январь 1987 года. Какой тогда был "налог на продажу/покупку валюты"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть