Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 20:18
----------
Цитата


У нас сейчас доля нерезов в ОФЗшках и так невелика. В 2008-2009 ситуация была диаметрально противоположная

----------


Рынок именно рублевого госдолга тогда был мизерным, а доступ в секцию ГЦБ ММВБ предоставлялся по специальному заявлению.
Ответить

31 октября 2020 в 20:21
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Рынок именно рублевого госдолга тогда был мизерным, а доступ в секцию ГЦБ ММВБ предоставлялся по специальному заявлению.

----------


Ну да, согласен, спасибо за то, что поправили. Тогда в акциях сидели нерезы, поэтому все и грохнулось. Но сейчас-то нерезы тоже повылезали из ОФЗ -- какой дурак в них будет сидеть при доходности 5-6 %, когда за пару месяцев рубль ослаб на 10 % лишним?

Все ОФЗ сейчас скупают госбанки. Поэтому нашей полудохлой экономике все эти санкции не сильно навредят. Она и так в состоянии полутрупа находится.
Ответить

31 октября 2020 в 20:28
----------
Цитата

uekmyfp1203 пишет:
Невозможно ограничить владение долларом, как тогда ездить туда? с рублями чтоли? Так там так задерут за обмен на их $, грузовик рублей надо будет. Уж лучше свою валюту отпустить.

----------

Невозможно? Легко! Проходили уже.
Ответить

31 октября 2020 в 20:32
Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом :D
Ответить

31 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом изображение

----------


Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо :D :D
Ответить

31 октября 2020 в 20:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
У нас сейчас доля нерезов в ОФЗшках и так невелика.

----------

На 01.10.2020 доля нерезов в ОФЗ 26,8%. :D Непорядок. Обновлять надо методички... :evil:
Ответить

31 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата


Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом :D

----------


Вареной лягушке железного занавеса не нужно. Точнее, репрессии - это вспомогательный инструмент, а основной - удушливый патернализм. Сейчас выстроятся за кэшбэком на карту "Мир" за потребление внутреннего турпродукта: Крым, говорят, в этом сезоне был ничего. Наш Крым! ;)
Ответить

31 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо изображение
изображение

----------

За счёт в IB срок удваивается. :achtung:
Ответить

31 октября 2020 в 20:55
Кстати санкции на долг и гос. банки и не вводили раньше, только потому, что при разумной монетарной политике проводимой Элей ранее они были бы не эффективны. Сейчас другое дело. :wall:
Ответить

31 октября 2020 в 20:56
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, счета в IB в этом случае тоже не помогут. Так что ты не расслабляй булки-то особо изображение
изображение

----------

Согласен. Поэтому всегда говорил о том что первая и самая важная инвестиция любого состоятельного человека в РФ - это карибский паспорт.
(ну если по корням конечно не проходишь никуда)
Ответить

31 октября 2020 в 21:02
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Кстати санкции на долг и гос. банки и не вводили раньше, только потому, что при разумной монетарной политике проводимой Элей ранее они были бы не эффективны.

----------

Там есть красные линии, переступать через которые, как серпом себе по ...
Ответить

31 октября 2020 в 21:09
Я больше верю не в заморозку вкладов и в железный занавес, а в экономическое закрытие границ. Какой смысл в введении искусственных ограничений? Люди уже и так перестали ездить за границу из-за дороговизны билетов, Турция для большинства -- это предел мечтаний. Если тенденция обнищания населения сохранится, то за границу будут ездить только обеспеченные люди, как в 90-е.

Мы уже по уровню доходов скатились куда-то в район 2006 года.
Ответить

31 октября 2020 в 21:22
Люди перестали ездить за границу потому что для пейзан границы закрыты (джеты летают как обычно :D пока).
Ответить

31 октября 2020 в 22:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я больше верю не в заморозку вкладов и в железный занавес, а в экономическое закрытие границ.

----------

А я верю в ощипование того, на ком еще перья остались.
Налог на вклады свыше млн ввели, налог на продажу/покупку валюты не за горами. Тем более, что опыт такой в стране есть (кто помнит начало перестройки).
Хотите мильонами торгуйте, как товарищ с предыдущей страницы, хотите комсомольскими, можете даже пионерскими и октябрятскими в обменнике, а налог автоматом с каждой сделки по принципу налога с продаж. Неважно, продаете вы доллары, рубли или тугрики.
Так-то Мишустин опыт большой имеет, не просто так его призвали в момент, когда закрома Родины пустеют с огромной скоростью.
Следующим шагом станет удержание НДФЛ с курсовой разницы.
Ответить

31 октября 2020 в 22:52
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
налог на продажу/покупку валюты не за горами. Тем более, что опыт такой в стране есть (кто помнит начало перестройки).

----------

Начало перестройки - это период с мая 1985 по январь 1987 года. Какой тогда был "налог на продажу/покупку валюты"?
Ответить

31 октября 2020 в 23:08
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Хотите мильонами торгуйте, как товарищ с предыдущей страницы, хотите комсомольскими, можете даже пионерскими и октябрятскими в обменнике, а налог автоматом с каждой сделки по принципу налога с продаж.

----------

На бирже налог платится не с каждой сделки, по итогам полученного положительного финансового результата за год. Недавно лицензированные форекс-диллеры привели статистику потерь клиентов на сентябрь месяц.
Ответить

31 октября 2020 в 23:08
Народ, а кто-нибудь слышал про пониженные налоги на дивиденды в РФ, по-моему в Калиниграде и ДВ? И если есть кто с Калининграда, то хотелось бы узнать - что там с климатом? И медициной?
Ответить

31 октября 2020 в 23:16
----------
Цитата

microcosm пишет:
И если есть кто с Калининграда, то хотелось бы узнать - что там с климатом? И медициной? X
X

----------

С этим всё замечательно.
Ответить

31 октября 2020 в 23:34
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Следующим шагом станет удержание НДФЛ с курсовой разницы.

----------

с валюты вы имеете ввиду, а то с ценных бумаг платим давно.
Ответить

31 октября 2020 в 23:35
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Народ походу еще не осознал что столь желанный им совок идет в комплекте с обязательным железным занавесом

----------


А это как бэ наоборот... Не с нашей стороны он сейчас. Совок теперь там...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть