Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

5 декабря 2020 в 20:38
Stalin1953,
вы в очередной раз поднимаете тему о золоте и в очередной раз все сводится к СССР против
я во многом с вами согласна, но как вы это преподносите :omg:
При Сталине был издан потрясающий учебник по Логике 1954г!!!
Нужно понимать, что золотом обеспечили рубль (в граммах это надо найти Постановление и прочесть) послереформенный рубль не просто так, а на это были причины, как в прочем и есть серьезнейшие причины самой реформы 47года.!!! Более точно, наверное, можно у историков или в документах посмотреть, я вас скажу своими словами, что рубль нужно было обеспечить золотом так как после реформы подешевели товары и каждый год они дешевели и дешевели. Также страны соцлагеря, чтобы заменить доллар в расчетах в этих странах у рубля должен быть международный вес! и третье господство американской валюты на международном уровне и фактический переход всех национальных банков под контроль США, т.е в зависимость
Причины я написала, следствия! Рост производства отраслей, вырос экспорт, страна в 60 году году стала первой в мире в электронике!
Ответить

5 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

microcosm пишет:
В 90-е многие золото (как и доллары, кстати) покупали спасаясь от гипера, сейчас отдают предпочтение валюте - ее можно вкладывать.

----------

Такие ситуации случаются не часто. И когда деньги обесцениваются стремительно, есть смысл купить что-то нужное. Это в чем-то успокоит, но ведь от обеднения не спасёт.
----------
Цитата

microcosm пишет:
Золото же можно сложить в горшок и вмуровать в стену, обменять в ломбарде по цене лома или же обменять со спредом в банке, в некоторых регионах он конский. Золото догонит инфляцию, но вложения в акции, особенно дивидендные перегонят золото.

----------
Хорошо диверсифицированный и консервативный портфель акций был и будет хорошей поддержкой в зрелые годы. Бывает так, что суточного прироста портфеля хватает, чтобы оплатить билеты в тёплые края. И это реально. Если золото может как-то поддержать в годы подобные 90-м или перилам войн, то для нынешних времён ничего, кроме фондового рынка и не нужно. Депозиты и бумаги - этого вполне достаточно.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:39
----------
Цитата

Morossa пишет:
А к голоду

----------

неурожай!
Ответить

5 декабря 2020 в 20:40
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я ни за тех и ни за этих - я за справедливость и Россию.

----------

Супер! :thumbsup:
Ответить

5 декабря 2020 в 20:41
----------
Цитата

microcosm пишет:
В 90-е многие золото (как и доллары, кстати) покупали спасаясь от гипера, сейчас отдают предпочтение валюте - ее можно вкладывать. Золото же можно сложить в горшок и вмуровать в стену, обменять в ломбарде по цене лома или же обменять со спредом в банке, в некоторых регионах он конский. Золото догонит инфляцию, но вложения в акции, особенно дивидендные перегонят золот

----------

акции ты имеешь ввиду пиксели, которые ты видишь на экране своего мобильника?
Ответить

5 декабря 2020 в 20:41
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А я считаю чо России никогда не везло с правителями - как грабили страну так и грабят.

----------

Лавры Герострата не дают покоя, а вообще для населения пора понять: "вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене" (с).

----------
Цитата

gttimtim пишет:
при Сталине у меня деда раскулачили - причём дед за Россию воевал 2 войны и Японскую и с Германией ранен был а его с 3мя малолетними детьми на Севера раскулачили.

----------

Аналогичная история, только у меня прадеда: три войны за спиной и считал, что при царе жилось лучше всего, когда пришли раскулачивать - всю скотину вырезал, хотели расстрелять, но дали пять лет лагерей.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

olga021168 пишет:
неурожай!

----------

Неурожаи в истории «закрывались» государственными запасами и резервами. А у нас чем? Ничем? Перегибами?
Ответить

5 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

Morossa пишет:
Убили отчаявшегося

----------

вора и преступника, количество осужденных и расстрелянных за это время за хищение госсобственности можете найти в статистических данных, поверьте цифра, которую я увидела не стоит того, чтобы говорить о ней спустя столько лет и каждый день о ней вспоминать и приписывать сюда Сталина
Ответить

5 декабря 2020 в 20:45
----------
Цитата

Stalin1953 пишет:
акции ты имеешь ввиду пиксели, которые ты видишь на экране своего мобильника?

----------

Дивиденды приходят в срок, растет и цена акций, золото тоже есть, но оно просто есть.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:47
----------
Цитата

Morossa пишет:
Неурожаи в истории «закрывались» государственными запасами и резервами. А у нас чем? Ничем? Перегибами?

----------

много ль сейчас накопили то? что гречки при гриппе в магазине не было? а тогда война 1 мировая прокатилась с гражданской и интервенцией 15 лет назад
я продолжать не буду, ваше мнение мне понятно, мое мнение я высказала, что был неурожай, все свое продали за валюту, на которую нужно было закупать станки, чтобы провести индустриализацию! Далее победить в войне! Спасибо за внимание :)
Ответить

5 декабря 2020 в 20:52
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Более точно, наверное, можно у историков или в документах посмотреть, я вас скажу своими словами, что рубль нужно было обеспечить золотом так как после реформы подешевели товары и каждый год они дешевели и дешевели.

----------

Можно найти учебники по денежному обращению первой половины 70-х годов. В них всё разъяснено просто и понятно.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:53
----------
Цитата

olga021168 пишет:
вора и преступника,

----------

Во время голода бывают случаи и каннибализма, воровство и преступления отходят на второй план и становятся обыденностью. А вообще голод был и в/на Украине, в черноземье, где палку воткни - она прорастет, зерно шло в эшелонах в Германию, обменивали на станки. Человееские жизни мало чего стояли. Сталин преступник каких еще поискать.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:55
----------
Цитата

olga021168 пишет:
много ль сейчас накопили то?

----------

Много.
----------
Цитата

olga021168 пишет:
а тогда война 1 мировая прокатилась с гражданской и интервенцией 15 лет назад
я продолжать не буду, ваше мнение мне понятно, мое мнение я высказала, что был неурожай, все свое продали за валюту, на которую нужно было закупать станки, чтобы провести индустриализацию! Далее победить в войне! Спасибо за внимание

----------

Не стоит проводить такие политинформации в порядке оправдания жестокостей 30-х годов.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:56
----------
Цитата

olga021168 пишет:
вора и преступника, количество осужденных и расстрелянных за это время за хищение госсобственности можете найти в статистических данных, поверьте цифра, которую я увидела не стоит того, чтобы говорить о ней спустя столько лет и каждый день о ней вспоминать и приписывать сюда Сталина

----------

За цифрами которые Вы увидели хорошо бы и людей увидеть.

Тот режим за цифрами людей не видел. В этом и его бесчеловечность.
Ответить

5 декабря 2020 в 20:58
----------
Цитата

microcosm пишет:
Сталин преступник каких еще поискать.

----------

зачем мне это писать, я это уже поняла из ваших сообщений до этого, я с этим не согласна, вы тоже поняли, я же вам не пишу что Сталин не преступник, а вождь или еще что-либо! давайте остановимся на своих мнениях. Зачем доказывать и повторять то что уже сто раз здесь писалось и переписывалось. Или вы так хотите чтобы я услышала ваше мнение? я услышала :shuffle:
Ответить

5 декабря 2020 в 21:01
----------
Цитата

Morossa пишет:
В этом и его бесчеловечность.

----------

Рассмотрите, ктож вам не дает! там подонков и мерзавцев хватает. Ткните попадете сразу! Там ничтожный процент перегибов!
Мне бы лучше, чтоб вы каждую жизнь увидели после года интервенции!!! а там более 100 тыс человек только за год интервенты убили.
Ответить

5 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

moonburn пишет:
ну, ресурсы - они не "советские", они природные. Им на строй на поверхности пофиг. изображение

Но понятно, что Вы имеете ввиду развитие добычи их в СССР. Но в чём тут заслуга именно советской власти? Думаете, если бы в те годы была какая-то другая власть, их бы не добывали?

----------

вот есть сейчас власть эрефии. Много построили или добыли? Ты знаешь какая сейчас ситуация у работяг на северах?
Ответить

5 декабря 2020 в 21:04
----------
Цитата

Morossa пишет:
такие политинформации

----------

да я одно сообщение только написала, после 4 страниц ваших!! :omg:
и то написала, что за перегибы виновные были наказаны!!!
Ответить

5 декабря 2020 в 21:08
1 унция золота в великих путинских рублях. Как раз 2000 год прихода пу. Жаль нет раньше графика, там еще круче горка бы была.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2020 в 21:12
Убежала до понедельника!
Политинформация в 10.00 :oops:
Всем хороших выходных!
P.S. А на Лиговке то и правда на 30коп выше закрытия берут :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть