Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 11:41
Что вы на сахар взъелись - вы его чё тарелками лопаете, давайте по теме, уже читать скучно. :help:
Ответить

14 декабря 2020 в 11:41
Да и вообще: зачем сахар нужен? Я его вообще не ем, он вредный, с него жиреют и развивается кариес. Сколько этого сахара нужно? 1-1,5 кг в месяц максимум на семью. По крайней мере, у меня. Тоже нашли стратегический товар.

Я понимаю, когда была советская нищета, все ели всякую консервацию и прочую супервредную химию, для которой нужен был сахар. А сейчас-то, слава богу, круглый год доступны свежие фрукты, я год и бананы.

Народ вообще расслабил булки, смотрю, зажрался, вот и ноет. Раньше вообще на одной капусте, картохе и макаронах сидели. А сейчас им подавай сахар, севрюгу, мозги с горошком да баранью печенку.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:45
----------
Цитата

aerolog пишет:
Возможно. Но он и лет 10 назад тоже полтос стоил. Потом подешевел до 30-35. Цена на сахар колеблется вокруг какого-то среднего значения годами, никакого взрывного роста там нет.

----------

Basilik80 и Сергей7 на прошлой странице доступно объяснили причины подобного поведения цены.
Как минимум пара крупных заводов закрылась, остальной крупняк выжил, увеличив свою долю рынка и поднял цену, потому что нефик мелочи под ногами путаться. На мой взгляд выглядит это так.
Ответить

----------
Цитата

aerolog пишет:
Народ вообще расслабил булки, смотрю, зажрался, вот и ноет. Раньше вообще на одной капусте, картохе и макаронах сидели. А сейчас им подавай сахар, севрюгу, мозги с горошком да баранью печенку X

----------

"Да-да, народ надо менять ..."(с) :)
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Все правильно: чем меньше выборка товаров и чем короче сроки, тем страшнее выходит "реальная инфляция". изображение

----------


«Люди себя ограничивают, потому что у них денег нет на базовые продукты питания. Куда, куда вы смотрите-то? Вот это вопрос! Это же не шуточки! В условиях, когда безработица растет, доходы сокращаются, базовые продукты дорожают вот на такие величины - а вы мне сказки рассказываете здесь» - https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/putin-otrugal-pravitelstvo-za-ceny-na-produkty-1029887897

Владимир Владимирович с вами не согласен ;)
Ответить

14 декабря 2020 в 11:50
Феликс, вчера все было сказано про этот театр.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:53
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
"Да-да, народ надо менять ..."(с) изображение

----------


Самое занятное-то в этом знаете что? Что простой народ особ и не возмущается: как ели макароны, так и едят. А больше всего слюной брызжут именно те, кто привык ни в чем себе не отказывать.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Все правильно: чем меньше выборка товаров и чем короче сроки, тем страшнее выходит "реальная инфляция".

----------


О чем я и писал выше. Сахар, молоко и множество других продуктов растут в цене намного ниже инфляции, если брать период, скажем, лет 10. Отдельные позиции, то же мясо, чуть опережают, а в целом все в рамках официальных цифр.
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Феликс, вчера все было сказано про этот театр X

----------

Согласен, но театр этот не на пустом месте возник.
Я вот думаю, а ну как Эльвира Сахипзадовна тоже поддастся общему тремору и ставочку в пятницу повысит ?
:|
Ответить

14 декабря 2020 в 11:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что простой народ особ и не возмущается: как ели макароны, так и едят

----------

А что такого? Если правильно приготовить, с приправами особенно, то вкусно! Итальянцы тоже не страдают ...
Ответить

14 декабря 2020 в 11:59
----------
Цитата


Согласен, но театр этот не на пустом месте возник.

----------


Должно быть, истосковались по publicity, вот и случился медиаповод. ;)

----------
Цитата


Я вот думаю, а ну как Эльвира Сахипзадовна поддастся общему тремору и ставочку в пятницу повысит ?

----------


Зачем? В ястребов наигрались, а разовые вылеты за таргет по ИПЦ ненаказуемы. Enjoy the boom!
Ответить

14 декабря 2020 в 12:01
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Все правильно: чем меньше выборка товаров и чем короче сроки, тем страшнее выходит "реальная инфляция".

----------
Конечно. Экспонента быстро растет, поэтому или товар вымоется из большинства корзин, или инфляция по нему остановится, или революция. Но пока вот так, и, если упереться, то еще лет десять можно поддерживать тренд. За счет вымывания товаров из корзин - и дольше.
А так-то имхо, не рассматривая конкретные корзины, не стоит мериться личной инфляцией.
ЗЫ. Еще и не всякий товар существует хотя бы десять лет в неизменном виде.
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Зачем? В ястребов наигрались, а разовые вылеты за таргет по ИПЦ ненаказуемы. Enjoy the boom! X

----------

Так время-то какое сейчас - напряжённое. 8)
Начальство гневатся изволят, поди пойми - для кинокамеры или по-настоящему.
Всё ближе момент, что кого-то из бояр придется сбрасывать вниз, народу на вилы.
Потому, до таргетов-то ли сейчас ?
Тут главное, в шорт-лист летунов не попасть.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:10
Ну, 73 сегодня удержится?
Это гораздо интереснее цен на сахар.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Еще и не всякий товар существует хотя бы десять лет в неизменном виде.

----------

Наши опоссы много лет вели ценовые войны и в итоге поглотили или придушили всю мелочь. Как только они окончательно поделили рынок, тарифы пошли вверх. В ситуации с сахаром мне представляется аналогичная картина. Крупняк выжил, увеличил долю рынка за счет придушенной мелочи и стоимость сахара вернулась к своим справедливым значениям.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата


Всё ближе момент, что кого-то из бояр придется сбрасывать вниз, народу на вилы.

----------


"Царь", "бояре", "вилы"... Хорошо, что я не в теме! :)
Ответить

14 декабря 2020 в 12:11
----------
Цитата

aerolog пишет:
А больше всего слюной брызжут именно те, кто привык ни в чем себе не отказывать.

----------
Мне кажется, вы преувеличиваете. Ни разу не слышал жалоб на дороговизну содержания яхт уже от 100 футов длиной, не говоря о мега, не припомню, чтоб кто-то из приятелей продал свой джет, изнемогши от тягот его содержания, и даже дворецкого и садовника пока никто не уволил. Может, кто-то и сократил немного штат фэмили оффис, но мне не говорил.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:11
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Согласен, но театр этот не на пустом месте возник.

----------
сложно отрицать очевидное - песня про таргетирование ипц не находит благодарного слушателя, вот и пришло время ножкой топнуть в туфельке лаковой...
Домохозяйства нищают, закредитованность растет, как следствие потребление все дальше скатывается в сетевухи-дискаунтеры, где маргиналы роются в гнилых морковках по акции и просрочке "адыгейскага сыра" от вологодской артели Зейбахнутдинов и сыновья ... надачтотоделать :o
Ответить

14 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Хорошо, что я не в теме!

----------
Как сказать. Недооценка страновых рисков может быть чревата неверными инвестиционными решениями.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

aerolog пишет:
О чем я и писал выше. Сахар, молоко и множество других продуктов растут в цене намного ниже инфляции, если брать период, скажем, лет 10. Отдельные позиции, то же мясо, чуть опережают, а в целом все в рамках официальных цифр.

----------


только упаковка "усыхает" в грамма при внешне том же объеме упаковки (особенно молочка)
и пальмовых масел 99,9% вместо молока
вот и не дорожает

не только про цену, но и про качество говорить и думать надо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть