Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Kumiko пишет:
то сейчас я допускаю, что возможно почти все

----------

:yep:
Полностью с вами согласен.
И даже трудодни не стал бы исключать.
Трендовая линия прямо к ним нас и ведет.
:)
Ответить

27 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
Я бы хотя бы половину в облигациях рекомендовал

----------
После введения налога и процента как на депозитах, какой от них толк?
Ответить

27 декабря 2020 в 18:59
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Нет, я так понял вопрос - что будет делать забугорный банк с денежкой клиента-нерезидента, если родина запретит этому клиенту иметь валюту. И ответ - ничего делать не будет.

----------
ответ совершенно неочевиден. Думаю, возможна масса вариантов, в зависимости от существующих и желаемых отношений между странами, интересов банка и пр.

Гипотетический пример - допустим, за владение иностранным валютным счетом или валютой помимо прочих наказаний назначается конфискация. Ничего не мешает тогда нашим органам направить запрос в их органы и конфисковать денежку в пользу родины.

----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
А как клиент сможет пользовать свою валюту, лежащую на счетах забугорного банка - ну не всё сразу - для начала давайте сохраним, а там подумаем, наверняка пару вариантов найдем.

----------
думаю, стоит вопрос доступа обдумывать до, а не после. Иначе может получиться сюрприз.
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
А мне безразлично - я к тому моменту буду десять раз расстрелян за тунеядство, спекуляции и "антисоветчину"!

----------

Экий вы фаталист :D
А мне вот чёто не безразлично, тем более десять раз.
:notiam:
Ответить

27 декабря 2020 в 19:02
Феликс, инфогигиена головного мозга. Риск реализации фантастических сценариев (к чему еще нужно быть готовым, к приходу испанской инквизиции?) признается пренебрежимо малым.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:03
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
После введения налога и процента как на депозитах, какой от них толк?

----------

Инвестиционный фонд (ПИФ или БПИФ) не платит налог на получаемые купоны от российских облигаций. В России паевый инвестиционный фонд не является юридическим лицом и не платит каких-либо налогов на прибыль. Это правило не распространяется на иностранные ETF. Так как все паевые фонды в России реинвестируют полученный купонный доход, то инвестору тоже не придется платить НДФЛ.
https://rostsber.ru/publish/stocks/bonds_tax_2021.html
Ответить

27 декабря 2020 в 19:07
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Риск реализации фантастических сценариев (к чему еще нужно быть готовым, к приходу испанской инквизиции?) признается пренебрежимо малым.

----------
не-не-не, настоящий выживальщиксохраняльщик должен быть готов и к ядерной войне и к падению метеорита, не говоря уже о какой-то там испанской инквизиции :D
Ответить

----------
Цитата

moonburn пишет:
Гипотетический пример - допустим, за владение иностранным валютным счетом или валютой помимо прочих наказаний назначается конфискация. Ничего не мешает тогда нашим органам направить запрос в их органы и конфисковать денежку в пользу родины.

----------

Любой банк очень не любит расставаться с деньгами клиентов - в первую очередь он будет смотреть, что будет делать свой родной, местный регулятор, если банк положит на такой запрос с прибором. Если регулятору плевать и банк, отказав нерезидентским органам, не нарушит никаких своих законов, я не думаю, что клиенту-нерезиденту надо будет беспокоиться.
----------
Цитата

moonburn пишет:
думаю, стоит вопрос доступа обдумывать до, а не после. Иначе может получиться сюрприз X

----------

Согласен, тут всё в комплексе, но как писал раньше, всегда есть варианты.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:10
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Зачем закладываться на повторение советской истории при капитализме?

----------
до периода советской истории вроде как тоже был капитализм... закончился...
Ответить

27 декабря 2020 в 19:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Сомнения именно в том что надо фиксировать убыток , потому как смешное уменьшение налога , и значимая сумма потери в $, не вижу в чем профит, или не понимаю X

----------


откройте приложение, у вас там тот же убыток написан напротив котировки - 2769. только если ничего не делать, то заплатите на 25000 больше.
тупите чото
Ответить

27 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

Glazov78 пишет:

Я бы хотя бы половину в облигациях рекомендовал. А то вдруг после покупки акций на просадку попадет, правда смотря на какой срок рассматривается пассивный доход X

----------

Если рассматривать, как пассивный доход, и совсем не спекулировать, то не обращать внимание на просадки. К примеру, Мосбиржа даст 10р дивидендов летом, а стоить акция будет, 150, 100 или 200 в марте, какая разница, если ни продавать, ни покупать не планируется, надолго. Лучше, конечно, с ежеквартальными дивидендами, а то доход раз в год как-то уж редко.
----------
Цитата

nazar26 пишет:
У вас в портфеле мультисистемы нет?

----------

Нет.
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
к чему еще нужно быть готовым, к приходу испанской инквизиции?

----------

Ну для испанской инквизиции у нас мало испанцев :)
А всё новое в нашей стране - это хорошо забытое старое.
8)
Ответить

27 декабря 2020 в 19:15
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Если рассматривать, как пассивный доход, и совсем не спекулировать

----------
Разница вкладов и облигаций (тех же ОФЗ или облиги Сбера) в 1-2% максимум, не вижу особой выгоды
Ответить

27 декабря 2020 в 19:15
----------
Цитата


А всё новое в нашей стране - это хорошо забытое старое.

----------


Вот для начала старое надо забыть. ;)
Ответить

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Вот для начала старое надо забыть

----------

Всё бы ничего, если бы это старое не начало возвращаться и не начало хватать за ноги. :o
Ответить

27 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
Разница вкладов и облигаций (тех же ОФЗ или облиги Сбера) в 1-2% максимум, не вижу особой выгоды

----------
вы какой размер выгоды-то хотите?
Ответить

27 декабря 2020 в 19:24
----------
Цитата


Всё бы ничего, если бы это старое не начало возвращаться и не начало хватать за ноги. :o

----------


Оно не начало. По крайней мере, я готовлюсь к собраниям акционеров в следующем году, а не к сдаче норм ГТО.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
вы какой размер выгоды-то хотите?

----------
7-8% годовых, хотя бы. В идеале 10%. Без спекуляций. Такой пассивный доход возможен? и без ИИСа.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:27
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
Такой пассивный доход возможен? и без ИИСа.

----------


Без минимального риска ....нет
Ответить

27 декабря 2020 в 19:27
Kumiko,
Так я тоже самое хочу сделать 😂😂😂 как с мечелом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть