Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 января 2021 в 18:27
----------
Цитата


Я говорю про то, что имеет место сегодня.
Пока народ еще очень далек от соблазнов фондового рынка, тем более - американского.

----------


Да, пока еще нет такого спекулятивного азарта. Когда риск-аппетиты накалятся до уровней середины "нулевых", можно будет говорить о стратегиях минимизации риска. Но мне все же кажется, что полагаться на вульгарно понимаемую "диверсификацию" (беспорядочное раскладывание по нескольким корзинам) в таком случае будет наивным.
Ответить

3 января 2021 в 18:28
В Челябе на начало 2020 было 1200 продовольственных магазинов частных "через прилавок", на конец 2020 - 1050. Судя по опросам к концу 2021 - 450-500 останутся.
Ответить

3 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Но мне все же кажется, что полагаться на вульгарно понимаемую "диверсификацию" (беспорядочное раскладывание по нескольким корзинам) в таком случае будет наивным.

----------

Когда вы вульгарно раскладываете по активам которые даже внешне не похожи друг на друга - вы фактически осуществляете эту самую диверсификацию. В качестве примера из народной жизни - золото и недвижимость ну, никак друг на друга не похожи и корреляции между ними большой я не вижу, хотя если присмотреться - некоторая есть.
Кстати, относительно корреляции. Тут тоже не все так просто. В 2008-2011 году была четкая корреляция между золотом и евро, а потом она вдруг исчезла.
Или нефть и евро. Был длительный период когда рост евро коррелировал с ростом нефти. Корреляция финансовых активов то возникает, то исчезает!
Ответить

3 января 2021 в 18:49
----------
Цитата

Гектор пишет:В качестве примера из народной жизни - золото и недвижимость
----------
"Страшно далеки они от народа"

Московская Недвижимость, которая всегда в цене.
Золото - кольцо на пальце.

Какие суммы инвестирует средний москвич в эти активы?
Ответить

3 января 2021 в 18:52
----------
Цитата

Гектор пишет:
Резюме: биткоин стал полноценным финансовым активом, но вкладываться в него сейчас крайне опасно - можно следующего взлета ждать очень долго. мы на пике!

----------


Вы серьезно? "Вкладываться" - это же не на неделю-месяц? Думаю только к концу года можно будет говорить о пике, правда чуйка мне подсказывает, что этот цикл будет значительно длиннее 4-х лет, халвинг уже не имеет такого влияния на курс, монеты производят значительно меньше потребностей, да и хомячье нужно как-то обмануть.
Ответить

3 января 2021 в 18:52
----------
Цитата

svyu пишет:
Московская Недвижимость, которая всегда в цене.
Золото - кольцо на пальце.

Какие суммы инвестирует средний москвич в эти активы?

----------

Про среднего говорить бессмысленно - у среднего (медианного) россиянина денежных запасов нет. Мы говорим о тех у кого есть денежные запасы и у кого появляется в результате мысль: сохранить и преумножить!
Ответить

3 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

Гектор пишет:
Наш наимудрейший ЦБ уже побеспокоился и перекрыл основной массе граждан возможность вкладываться в иностранные акции - будут туда допускать лишь квалифицированных инвесторов.

----------

Не знаю, у меня есть позиции в амерском рынке. Доступ никто не перекрывал, дивиденды приходят.
Ответить

3 января 2021 в 19:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
ок. вопрос - лично вы бы дали в долг кому-то не в рублях/долларах/евро, а в биткоинах? лет на 5 хотя бы.

----------


Не сомневаясь, если бы % меня устраивал. Уже полно механизмов депонирования и кредитования на блокчейне с миллиардными оборотами, я даже не буду знать, кому дал, только % получать. Риски минимальные, за деньги отвечает все сообщество, а не отдельный участник. Нужно соблазнить 51% участников, чтобы кого-нибудь обмануть. Все верифицированы, с KYC, там и одного жулика и вора трудно будет найти, поскольку все он получить никак не сможет.
Ответить

3 января 2021 в 19:26
Z.Bolt, я не о том. что не вернут. Я о том, что какой курс битка к фиату и будет ли биток вообще через 5 лет.... А то дадите сейчас эквивалент условно 10000 долл. а получите эквивалент 100 долл
Ответить

3 января 2021 в 19:31
----------
Цитата

microcosm пишет:
Не знаю, у меня есть позиции в амерском рынке. Доступ никто не перекрывал, дивиденды приходят.

----------


В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменения в части запрета неквалифицированным инвесторам приобретать иностранные ценные бумаги, не допущенные к публичному обращению в Российской Федерации, вступают в силу с 01.04.2022 года.
Ответить

3 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

moonburn пишет:
Я о том, что какой курс битка к фиату и будет ли биток вообще через 5 лет.

----------

Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!
Ответить

3 января 2021 в 19:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
Z.Bolt, я не о том. что не вернут. Я о том, что какой курс битка к фиату и будет ли биток вообще через 5 лет.... А то дадите сейчас эквивалент условно 10000 долл. а получите эквивалент 100 долл

----------

... или миллион, причем последнее - гораздо вероятнее. Любой откат после окончания следующего цикла роста выше предыдущего максимума, т.е. следующий минимум будет выше 20 000
Ответить

3 января 2021 в 19:43
----------
Цитата

Гектор пишет:
Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!

----------

Тут не фига никому ничего доказывать - все тупо будут стоять на своем, причём персонаж Z.Bolt, ещё иногда и подхамливает настолько биток ему дорог. А вот если бы фейсбук или телеграмм выпустили свою крипту то туда можно вложится так как они своими деньгами гарантируют хоть что то.
Ответить

3 января 2021 в 19:44
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Любой откат после окончания следующего цикла роста выше предыдущего максимума, т.е. следующий минимум будет выше 20 000

----------

Ну, так жестко я бы не утверждал - жду где-то в районе 10 тысяч долларов. Но в предыдущий раз я ошибся: ждал около 3 тысяч, а он ниже 4 тысяч так и не пошел! :)
Ответить

3 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
Биток (и прочие) идеальный инструмент для отоваривания.
Сейчас шортистов обуют...
А опосля лангустов...
Новый кукл.
изображение

----------

АфиногенычЪ, с перерождением! Не все про ПерЪм читать ...
Ответить

3 января 2021 в 20:03
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
50 тысяч в сутки. 100 в месяц. Без комиссии. СПБ сбера

----------

Ну какие сутки? :D Зайдите в лимиты сбера у себя и посмотрите, до конца января осталось 50 тыс руб лимит бесплатный.
Ответить

3 января 2021 в 20:26
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тут не фига никому ничего доказывать - все тупо будут стоять на своем

----------


Не обобщайте, я в отличии от вас, выкладываю аргументы, но вы правы, не всем учение впрок, особенно на халяву, так что закроем тему.
Ответить

3 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

Гектор пишет:

Я для себя ответил на этот вопрос - будет! И 100 долларов за биткоин мы уже не увидим. Увы!

----------

Это напоминает многолетние бюджеты. :D Когда в Штатах перешили на многолетние бюджеты это означало фактический отказ от бюджетов. :D Пять лет огромный горизонт по текущей ситуации в мире. При том мир сейчас находится там где ещё никогда не был с напечатанными горами макулатуры и невозвратными горами долгов. :|
Ответить

3 января 2021 в 20:37
----------
Цитата

Z.Bolt пишет:
Не обобщайте, я в отличии от вас, выкладываю аргументы, но вы правы, не всем учение впрок, особенно на халяву, так что закроем тему.

----------

На счёт закрыть тему - согласен. А вот на счёт аргументов moonburn, конкретно спросил
----------
Цитата

у меня "косно" сформировался вопрос - а что это такое, "владеть битком"? его можно подержать в руках, как нал или монеты? или есть бумажка-договор, как о банковском счете, вместе с "добрым именем" банка или прикрытием типа АСВ? smile:)
И он является где-то легальным платежным средством? И кто гарантирует его существование и оборот?
И есть ли гарантии, что завтра "все эти люди" просто не выключат свои компьютеры и не "пойдут домой"?

Если на все эти вопросы ответ "нет", тогда не важно, сколько он стоит. Это пузырь, фикция, существование которой обусловлено только лишь некоторым множеством энтузиастов.

----------

Ответов нормальных нет - а это аргументы.
Ответить

3 января 2021 в 20:42
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ну, так жестко я бы не утверждал - жду где-то в районе 10 тысяч долларов. Но в предыдущий раз я ошибся: ждал около 3 тысяч, а он ниже 4 тысяч так и не пошел! изображение

----------


3 могло быть, потому что предыдущий максимум был 1200, а 10 в следующем цикле (я про 5 лет период говорил) - нет, потому что последний максимум был 20000. В этом цикле еще можем гэп на 8700 закрыть, но очень маловероятно - слишком много желающих купить по этой цене
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть