Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 01:48
----------
Цитата

nazar26 пишет:
А если уж так хочется шлака - зил, диод , мечел, русснефть, gema, НПО наука- все бяка

----------

Ладно сказали а то пришлось бы завтра 40% электроцинка и 60% мультисистемы купить. А то меня недавно Олег Го опосредственно пристыдил, типа ты что фонд, чтобы сбер держать? Мне так неловко стало что аж спал плохо. Так что решил затариться шлаком,чтобы совесть чиста была. :D
Ответить

7 февраля 2021 в 01:55
Hunter2050,
😂 Я сбер помнится в 2008 по 40 или 60 хотел купить (если память не изменяет) когда только узнал что такое фонда, а потом купил просто бакс... А надо было сбер...
Как контору не очень люблю (на работу не взяли, хорошая вакансия была сфера digital и я подходил, взяли "внутреннего")
А вот как папира - очень интересная
Ответить

7 февраля 2021 в 02:08
----------
Цитата

nazar26 пишет:
А вот как папира - очень интересная

----------

А чем? Киоратсу сейчас так про неё сказал это понятная "циклическая" бумага и годный прокси на весь российский рынок то есть так сказал, что даже для такого долгосрочника как он, она абсолютно неинтересна. Мне сейчас такая не нужна.
Ответить

7 февраля 2021 в 02:21
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Я сбер помнится в 2008 по 40 или 60 хотел купить (если память не изменяет) когда только узнал что такое фонда, а потом купил просто бакс... А надо было сбер...

----------

Зачем так дорого-то! Нужно было в 2009 по 15 его брать...

Сбер ИТ это смешно. У него конкурентные преимущества что это крупный государственный банк с Грефом во главе. Греф по сравнению с остальной их кодлой просто академиком смотрится, какой-нибудь Костин ему в подметки не годится. И на поле крупных гос.банков у него не там много конкурентов, а те что есть такие полу-инвалиды. В ИТ же высоко конкурентная среда, а место ИТ банк уже занято. Фиг что они особо добьются в ИТ. Ну какие вообще есть "успешнее" ИТ продукты у Сбера.. Все их достижения в ИТ это как они мега круто срутся с Яндексом. Может их "Беру" взлетело или ещё есть признаки их мега ИТ интеллекта. Как работодатели в ИТ Сбер это лютый писец. И все что пишут отдельные девелоперы, прошедшие сберовский дурдом, ни разу не говорит о том, что у них в ИТ что-то получится.
Ответить

7 февраля 2021 в 02:26
Hunter2050,
Сбер - для меня индикатор рынка, да и вальнется он знатно, на 200 или ниже.
Тк он активно продвигает ИТ, развивает аутсорс через дочки, взялся плотно за интеграцию имеет поддержку у гос сектора, планирует свою крипту, развивает ИИ, вкладываться в онлайн торговлю и доставку и тд... В итоге мы получим некого "у меня все есть что тебе надо" своего рода Экосистема готовая предложить от спичек до личных яхт, конечно какона будет работать в итоге неизвестно. Но то что это уже не банк, я вижу. И его точно пересмотрят.

А не любят его тк он ходит вместе с Рынком и курсом (хорошо коррелируется), и выбирают фьюч на индекс.
Но не надо забывать что все меняется и когда, все поменяется - будет поздно в него лезть.

Но исходя из вашей "стратегии" сбер Вам не столько интересен.
Ответить

7 февраля 2021 в 02:30
Oleg_go,
Давайте так - меня звали на должность "пресейл digital продукта - безопасный город в сфере b2g" хз уж чьё там, но презентаху я изучил и там очень интересно было и как под них писали "тендерные контракты" и "нац проекты"
Не просто так ВВП сказал Грефу "но помните что Вы все же Банк"
А где у нас "самая вкусная часть пирога"? Правильно гос сектор - он показывает стабильный спрос и даёт стабильный, ростущей доход.
Фраза очень интересная и многозначительная
Сбер забрал тендр в банке где я работаю на ИТ аутсорс, как Вам такое?
Ответить

7 февраля 2021 в 02:41
nazar26,
При этом на Хабре бывшие работники Сбертеха пишут как "проработали полгода и написали два строчки кода". Как в полугосударственных структурах с ИТ бывает отлично знаю, у меня 9 лет (с 1998 по 2007) отработанных для РЖД. Там было много "странного", но до такого даже там было очень далеко. И других, чисто внешних, признаков полно что у Сбера с ИТ всё будет не очень хорошо.

Это мое мнение. При этом 100% истины не бывает, все ошибаются, возможно Вы правы.
Ответить

7 февраля 2021 в 02:45
Вот папиру втб брать не хочу, там такое, что голову сломать можно
Но Ольге нравится.
У меня желание чуть другое набрать папир после сильной коррекции, сидеть цикл до хая перехая около этого сдать пусть просижу ещё 3-6 месяцев без входа в ожидании падения потеряв задерг и вверх, с играть чуть на шорте при высокой уверенности (хотя бы 5-10% движения взять будет отлично) и опять сесть около лоя с погрешность в 5-10% от коррекции.

Я всегда стараюсь выбрать менее опасный путь, пусть и длиннее..
Но иногда играю в "риски" дабы получить по шее или сорвать халявы и немного себя встряхнуть
Ответить

7 февраля 2021 в 02:50
Oleg_go,
Они сейчас, как и ростелеком пошли по пути "купи контору".
Они покупают контору, пытаются раскачать продукт в госы, выжимают бабло из бюджета гос, а дальше пусть хоть помрет контора - она себя окупила.не помрет, так супер.
Схема безпроигрышная.
Ответить

7 февраля 2021 в 02:59
----------
Цитата

nazar26 пишет:
У меня желание чуть другое набрать папир после сильной коррекции, сидеть цикл до хая перехая около этого сдать пусть просижу ещё 3-6 месяцев без входа в ожидании падения потеряв задерг и вверх, с играть чуть на шорте при высокой уверенности (хотя бы 5-10% движения взять будет отлично) и опять сесть около лоя с погрешность в 5-10% от коррекции.

----------

На отрезке в 6 месяцев ТА работает достаточно плохо. На таких отрезках в основном сказывается фундаментал и общее состояние экономики. Мне интересно как Вы видите развитие экономический и политической ситуации в нашей стране и в мие чтобы реализовался желаемый Вам сценарий движения рынка?
Ответить

7 февраля 2021 в 03:42
Oleg_go,
А что думать - мир продолжает углубляться в деление
Штаты + старый свет
Азия + Россия
Но если что - - то каждый сам за себя.

Восток - дело тонкое.

Наверное если соеденить ресурсы + технологии... Да ещё и посмотреть на рост потребления в этих странах (одна много потребляет, у другой нет денег зато потенциал на потребление отличный)

ЕС и США мне нравятся тем что там жизнь более человечная что ли, от этого народ не готов голодать и не ценят что имеют. (у меня достаточно родни в ЕС) а политика Либерализма их добьет (мне нравятся принципы либерализма и социализма, но человечество к этому не готово)

Поэтому не сложно понять куда будут перетекать финансы.

Откажусь ли я от доллора? Нет, пока не вижу альтернативы.
Нравятся nft токены, наверное сюда бы вложился надолго но через что и как не пойму, нет платформы по сути в РФ
Заменил бы я валюту - физ золотом? Наверное да если спреды станут гуманными, убрали налог и слитки "унифицированными" и сертифицированными одним сертификатом по миру.
Ответить

7 февраля 2021 в 04:00
----------
Цитата

Гектор пишет:
Рекомендую послушать комментарий Дмитрия Солодина(приблизительно с 30-й минуты) . Он очень убедительно объясняет почему мы надолго прощаемся с долговым рынком и все деньги теперь пойдут на два рынка: акций и недвижимости. Комментарий больше касается США, но у нас нет другого пути - будет все тоже самое. Что это значит для обычных людей? Ждать высоких или даже минимально удовлетворительных ставок банковских депозитов не стоит.
И еще: накачка ликвидностью приводит не к потребительской инфляции, а к финансовой. Растут все активы, которые могут генерировать прибыль.

----------


Думаете недвижка в РФ и в Москве в частности ближайший год еще может подорожать более чем на величину инфляции?
Ответить

7 февраля 2021 в 08:30
nazar26, я бы не сказал что Мечел такой уж шлак, нормальная акция, распадская выстрелила, и Мечел ещё выстрелит на 110-120, или щас в феврале марте, или после коррекции уже летом осенью
Ответить

7 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Rosales пишет:
Думаете недвижка в РФ и в Москве в частности ближайший год еще может подорожать более чем на величину инфляции?

----------

Собираюсь тут однушку прикупить в новостройке со сдачей через 2 года, но уже второй месяц динамят и не могут ценник выставить. Месяц назад выяснил ценник обходными путями, но еще не подписанный директором - 65 000 м2 +- с черновой отделкой, для челябы один из самых высоких ценников. И вот 3 дня назад шепнули, что строители переписывают ценник, мол добавят по слухам от 5 до 30 т.р. за м2. Придется снову голову ломать, брать или не брать... быть или не быть... :wall:
Ответить

7 февраля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
65 000 м2 +- с черновой отделкой, для челябы один из самых высоких ценников

----------

А еще лет 5 назад разговаривал с челябинцем. Цены по Уралу были там одними из самых низких
Ответить

7 февраля 2021 в 10:15
Господа вот такие размышлени: якобы $ ходит да нефтью, а почему?
Даже если нефть растёт, то добыча то падает (ОПЕК+). Поступление валюты то общее не увеличивается. Почему такая прямая зависимость?
Ответить

7 февраля 2021 в 10:26
----------
Цитата

Гектор пишет:
Рекомендую послушать комментарий Дмитрия Солодина

----------

Отличное видео, с удовольствием послушал, по полкам разложил что интуитивно мне и так было ясно - развал западного долгового рынка с пройденной точкой невозврата, инфляция фонды и недвижки, административное таргетирование потребительской инфляции. У меня есть дополненное мнение: сейчас хорошие активы хороши, НО дешевые плохие еще лучше. Поэтому с болью в сердце постепенно расстаюсь со всеми хорошими растущими акциями (:omg:) и перевожу портфель во все более рисковые и мелкие конторы, мне уже трижды брокер присылал замечание о приостановке моей возможности торговать некоторыми акциями не предмет аффилированности, я там случайно контрольный пакет видимо покупал :D
Ответить

7 февраля 2021 в 10:26
Ответить

7 февраля 2021 в 10:31
Lepaca,
Однажды все когда то выстрелит... С той целью и брал мечел
Ответить

7 февраля 2021 в 10:35
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Не просто так ВВП сказал Грефу "но помните что Вы все же Банк"

----------


согласен с Вами.
Сбер сильно влез в ИТ "по класcике". Сначала - чтобы выстроить свою современную ИТ-инфраструктуру, потом - окучивать госконтракты, далее - выход на общий ИТ-рынок ( в т.ч. и в инет, где многие проекты у них дублируют уже имеющиеся и - не срабатывают), финальный момент - попытки покупок ИТ-контор с их бизнесом. На этом этапе получил по рукам на самом верху, сильно залез не в свою отрасль...

Одновременно с этим, в своем банковском бизнесе , особенно в розничном, у него явно вырисовываются потенциальные проблемы... Пока вычищали ком. банк. систему - Сбер выигрывал, но последние пару лет - ЦБ придавил потреб.кредитование, ввел свою СБП, депозиты физ.лиц малоактуальны, плюс карантины ковидные... А это серьезнейший удар по сети филиалов и отделений Сбера. Расходы на содержание остались, доходы на местах - заметно снизились ...

Например, в Мск в 2020 практически все комбанки , работающие с физлицами, начиная с лета активно закрывают свои отделения в центре (сокращают сети допофисов) , оставляя их на окраинах. Сбер пока не включился в этот процесс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть