Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 16:25
----------
Цитата

Kumiko пишет:
ну профессионалы же, каждый раз садясь в кресло, осознают, что могут не вернуться.

----------


Этим они отличаются от многих..... :D
Ответить

7 февраля 2021 в 16:28
Kumiko,
А вопрос, Вы на самолётах летает?
Ответить

7 февраля 2021 в 16:30
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если есть рост, то он кратковременный и очень быстро закончится.

----------


Очень с Вами согласен особенно зная маржинальность строительной сферы. Там есть куда дисконтить
Ответить

7 февраля 2021 в 16:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну я за ценами в Москве не смотрю, а в Перми рост начался именно в прошлом году. До этого цены падали в течение примерно 12 лет. Они даже не росли -- ни попросту падали. Я продал квартиру, купленную в 2007 году, в 2018 году за цену, которая была ниже в РУБЛЯХ той, за которую ее купил в 2007. В долларах она подешевела раза в 3.

Я не думаю, что в остальных регионах какая-то другая картина.

В Москве, возможно, ситуация другая.

----------

Всё как всегда в выборе отрезка времени. Но так как он у каждого свой, то утверждать что растет, что не растет есть смысл только теоретикам. Все видели цены весны-лета 18 года (в Москве это было дно) и все видят сегодняшние цены. Я тут недели три не смотрела на цены, а вчера глянула. И вот у меня странные впечатления от осознания того факта, что если бы за три прошедших года хоть что то пошло не так, то от мертвого осла уши я бы сейчас купила вместо квартир + да коробку картонную для хранения этих ушей вместо дома. Вот вроде бы ты получаешь практически то, что хотелось, но какое то мерзотное ощущение не покидает. Я не знаю, что чувствуют сейчас люди, которые слушали всех этих оленей-удешевителей, прописавшихся в соседней ветке.
Ответить

7 февраля 2021 в 16:36
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Очень с Вами согласен особенно зная маржинальность строительной сферы. Там есть куда дисконтить

----------


Народ обнищал в конец. Сейчас строят не дома, а черт-те что: какие-то жуткие коробки с крохотными скворечниками. Это то, что называется, шринкляция, то есть когда вместо 1 кг молока наливают 0.9 литра, а продают по старой цене. Конечно, возможно, цены и растут, может, сейчас реализуется какой-то отложенный спрос, но всему же есть предел. В инвестиционных целях, мне кажется, вкладывать в недвижку в России дураков мало, поэтому разгоняют цены только ипотечники, скупающие эти жуткие курятники в человейниках.
Ответить

7 февраля 2021 в 16:38
----------
Цитата

nazar26 пишет:
А вопрос, Вы на самолётах летает?

----------

Я в самом начале сказала, что это ни разу не самолет. Самолет - это транспорт, доставляющий людей из одной точки в другую, а не аттракцион. Нельзя взять любого желающего и способного оплатить билет, посадить его в кресло и отправить на орбиту. Чел элементарно может окочуриться от перегрузки либо разнести все к хренам от накрывшей его панической атаки.
Ответить

7 февраля 2021 в 16:55
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Очень с Вами согласен особенно зная маржинальность строительной сферы. Там есть куда дисконтить

----------

А какая маржинальность? Расскажите поподробнее.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

nazar26 пишет:"покупай на слухах, продавай на фактах"
----------

Мне кажется, эту формулировку придумали продавцы
Распустить слухи, чтобы продать

И оставить с покупкой надолго
Из-за отсутствия фактов
Ответить

7 февраля 2021 в 17:17
Charlotte6,
Если брать "скворечники" по 15 кв. М как в мск начали строить, то маржа 50 после вычета налогов и тд. Но правда кредиты / и взятки там не заложены (я не знаю какие они в каких регионах),
Если обычное жилье 30%

Из практики, тётка строила дом в 100 кв.м правда на своей земле.
Дом вышел 1.2 млн с отделкой (обычная)
В среднем такой дом продают за 2.2 млн.

Дороги - вообще золотое дно, тк друг строит дороги в мск
Это ещё отец мне говорил в дорогах денег немерено, а у него 45 лет строек за плечами(схему про баласт рассказывал - когда надо выровнять дорогу между холмами там вообще 100% маржи)
Ответить

7 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

svyu пишет:
Мне кажется, эту формулировку придумали продавцы
Распустить слухи, чтобы продать

И оставить с покупкой надолго
Из-за отсутствия фактов

----------

В данном случае расчет на то, что пока суть да дело, бумагу разгонят на ожиданиях и красивых песнях о перспективах. Как там дальше дело через несколько лет пойдет, наверное не так интересно. Моя позиция состоит в том, что покупашка должен в первую очередь оценивать риски и понимать сколько он готов на этом потерять. В конце концов кто то и николу покупает, про которую был достаточно хороший разбор в форбсе Мелкумовым.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Я в самом начале сказала, что это ни разу не самолет.

----------

Назару просто делать нечего, вот он и сидит, троллит, ни один человек с зачатками здравого смысла не купит сейчас эту акцию :)
Ответить

7 февраля 2021 в 17:23
svyu,
Без слухов и на фактах, оценивая папиры только фундаментально, рынок бы помер или был вялотекущий.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:23
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Из практики, тётка строила дом в 100 кв.м правда на своей земле.
Дом вышел 1.2 млн с отделкой (обычная)
В среднем такой дом продают за 2.2 млн.

----------

У меня подруга в баню вбухала уже пару лям и ещё не все закончила.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Andmv пишет:
А по ИТ направлению (сам в ИТ тружусь) - успел Сбер поучаствовать в освоении отечественного ИТ-рынка. Но сейчас , имхо, этот рынок уже плотно окучен , поделен и находится в режиме сопровождения. Новые ИТ-проекты - либо гос, либо замена шила на мыло в крупных, опять же, полугос., конторах . Либо модернизация ИТ под очередные новации и указы гос.органов ...

----------

Рынок ИТ глобален - кто ограничивается только РФ, тот обречен на стагнацию. Даже у Яндекса основной упор на Россию и от этого их бизнес сильно страдает. Сколько они там платят разработчикам, ну пусть 200-250 в месяц, или до налогов 4 тыс. долларов потолок, чуть лучше индусов. При таких дешевых ценах на разработчиков могли бы давно на мировом рынке зажигать. Но ничего этого не видно. Почему какой JetBrains работает на весь мир, а Яндекс нет.
Ответить

7 февраля 2021 в 17:27
Hunter2050,
Ну значит во мне нет здравого смысла 😂
Купил как риск актив со стопом на 52.
🤷🏻‍♂️.
Держу ровно до среды или до полёта... Дальше или скину или подтяну стоп под безубыток
Рискактив он такой 🤷🏻‍♂️
Ответить

7 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Держу ровно до среды или до полёта...

----------

Что то для такой перспективной компахи срок маловат. Там лет десять надо :D
Ответить

7 февраля 2021 в 17:37
----------
Цитата

nazar26 пишет:
риск актив

----------

Да я на вашем фоне просто консерватор :D
Ответить

7 февраля 2021 в 17:44
Kumiko,
Она ещё сходит на 40 - 30
Сейчас хочу рискнуть
Hunter2050,
Я так хотел взять теслу на 500, все отговорили и побоялся рискнуть
Ответить

7 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

Hunter2050 пишет:
Да я на вашем фоне просто консерватор изображение

----------

А мне кажется забавным. Весь мусор на нашем рынке уже известен среди бомонда, а там любая убыточная контора летает на 5-7 процентов в день ни на чём. Главное контрольный пакет не купить случайно :D
Ответить

7 февраля 2021 в 18:16
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Я так хотел взять теслу на 500, все отговорили и побоялся рискнуть

----------

Так сейчас берите! Вы просто морально к покупке долго готовились и это время пришло, она всего-то на 60% выросла, для "риск актива" это ничто,
обычная волатильность :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть