Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

aerolog пишет: Я буду переворачиваться из рублей в баксы в диапазоне 70-68
----------

На 100% суммы?
А потом будет ждать какого курса и когда, чтобы обратно в рубли?
Ответить

25 февраля 2021 в 18:19
----------
Цитата

Фeликс пишет:
Центробанк выявил факты манипулирования "голубыми фишками" - https://1prime.ru/finance/20210225/833116920.html

----------

А как он сам манипулирует парой $/R?
Любо дорого.
По 10-25% в легкую.
И туда и сюда.
И ни кто ему ата-та не сделает.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:40
Россия должна принять меры, чтобы сократить зависимость от американской валюты, заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. По его словам, шаги необходимо предпринять из-за новых возможных санкций США.
«Нам необходимо отгородиться от финансовой и экономической системы США, чтобы избавиться от зависимости от этого токсичного источника постоянных враждебных действий… Нам нужно сократить роль доллара в любых операциях»,— сказал он в интервью Bloomberg.
https://www.kommersant.ru/doc/4704047

Я вот тоже решил, на сегодня (частично) избавиться от доллара. Продал по 74.04 все что вчера купил по 73.58 и так сразу хорошо стало. Продавцы ОФЗ действуйте энергичнее! Гоните этот токсичный доллар на 75! А лучше 80+! Там вообще продам (почти) все!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:00
Не малевичЪ, но намалевал.
Е/R
:magic:
Пока так думаю.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 19:07
----------
Цитата

aerolog пишет:
Думаю, что движение вниз еще не закончено

----------

То, что происходит с рублём сейчас - рукотворное мракобесие.
Про возможные дальнейшие санкции со стороны США всем было известно с момента избрания Байдена. По сути, с декабря ничего не изменилось - наоборот: нефть сильно выросла (и прогнозы по цене всё лучше), газа продаём всё больше из-за аномальных холодов, санкции из-за Навального ни о чём, и про дальнейшие санкции США бла-бла.
При этом:
в декабре нефть 52 - бакс 72.6
в январе нефть 57 - бакс 73.1
в феврале нефть 66 (+25% с декабрьскими максимумами) - бакс 73.3 :crazy:
Нефть растёт всё больше - рубль укрепляется всё меньше :omg: Лишь болтается, как г...но в проруби, при малейшем шорохе улетая в сторону 75 и выше.

----------
Цитата

aerolog пишет:
На недельных графиках никакого ослабления рубля даже близко не просматривается

----------

Не соглашусь. Неоднозначно там сейчас. Посмотрим, что в итоге "нарисуем"...
Ответить

25 февраля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
То, что происходит с рублём сейчас - рукотворное мракобесие.

----------

Оно так - если рынок идет не по выдуманному сценарию, ничем другим как мракобесием не объяснить.
Команды не выполняет, к ноге не идет, ещё и летает и льет как попало и куда попало. Плохой рынок - манипулятивный...
Ответить

25 февраля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Плохой рынок - манипулятивный...

----------

Рынок не плохой и не хороший.
Но вот у вас есть предположения на чем рубль валится сейчас?
Нефть растет, индекс доллара поддержку скребет и одновременно рубль падает. :crazy:
Ответить

25 февраля 2021 в 19:19
На чем Евро летит так?
Ответить

25 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

ASG936 пишет:
Россия должна принять меры, чтобы сократить зависимость от американской валюты

----------

И в то же время:
Центробанк в декабре увеличил вложения в государственные облигации США — сразу на миллиард долларов.
----------
Цитата

"Вкладывать временно свободные средства в госдолг США выгодно. Два-три процента годовых — достаточно большие деньги, когда речь идет о миллиардах. В данном случае политика не должна влиять на экономические решения", — указывает в разговоре с РИА Новости член комитета Госдумы по финансовому рынку Дмитрий Скриванов.
----------

Шизофренией попахивает! :crazy:
Ответить

25 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Нефть растёт всё больше - рубль укрепляется всё меньше изображение
Лишь болтается, как г...но в проруби, при малейшем шорохе улетая в сторону 75 и выше.

----------

Полностью согласен, прямо с языка сняли. Пока не дают укрепляться, хотя должны давно уже быть на других значениях и они чётко просматриваются по технике. Рубль перепродан сильно. Тут только верить и ждать, тем кто хочет закупиться подешевле. Более того, имхо в марте есть риск сильного падения СНП500, так же нефть скорректироваться может уже скоро. Поэтому нас может далеко откинуть вверх, к верхней границе канала (76.5-77) как минимум. А вот санкции ЕС пока туфта, все надеются теперь на Байдена. Но и там может быть ни о чём, с большей вероятностью.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:31
Вот на чём сегодня с 73.3 на 74.2 почти на рубль улетели, кто скажет?
Нефть стабильная, на годичных хаях(!), 65-66$, фонда на вчерашних уровнях, особо не падает и тоже недалеко от годичных хаев, никаких новых санкций не озвучено - что за х...ня происходит?
И на графике (на 4Н и на дневке) нарисовали что-то корявое и ни разу не гармоничное (не узнаю ММ - "теряет былую лёгкость" :puke: )
Ответить

25 февраля 2021 в 19:36
----------
Цитата

kris-k пишет:
Нефть растет, индекс доллара поддержку скребет и одновременно рубль падает.

----------

У нас ещё и индекс припадает последние недели. Хотя казалось бы нефть растет, S&P тоже, а рынку как-то не хорошо стало. Выходят вероятно крупные. Заметил последнее время что как индексу плохо, так сразу доллар подскакивает.
В любом варианте, кроме какого-то катострафического движения, присутвует некий Х. У мистера Х есть план, но он нам его не расскажет. А сейчас уши этого мистера Х торчат из всех щелей в рубле. Когда не понятно легче не торговать. Пару рубль-доллар уже недели три вообще не трогаю. Полно же других инструментов.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Вот на чём сегодня с 73.3 на 74.2 почти на рубль улетели, кто скажет?

----------

Просто чёрный, точнее красный день для всех ЕМов и если покопаться в событиях, то на валюты EM давит ситуация на рынке американских государственных облигаций, доходности которых стремительно улетают вверх. Ставки по 10-летним казначейских бумагам, начинавшие год на отметке 1%, в четверг добрались до 1,46% и обновили годовой максимум со скоростью, которой рынок не видел с 2016 года. В четверг вместе с рублем дешевеют южноафриканский ранд, теряющий 2,6% к доллару, и бразильский реал (-1,8%).
Ответить

25 февраля 2021 в 19:46
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
если рынок идет не по выдуманному сценарию

----------

А что такое этот ваш "рынок"? Некая эфемерная субстанция? "Невидимая рука рынка?" :D
В конечном счёте рынком управляют люди (под какими бы юридическими названиями они не скрывались). И любой кризис на рынке - тоже рукотворный, и за каждым взлётом/падением прослеживаются конкретные действия конкретных лиц (а потом уже срабатывает "стадный инстинкт", по цепочке).
Простой пример: напомнить, кто персонально обрушил рубль в 2014, когда компании под его руководством понадобились ярды долларов для выплаты внешнего долга? :wall: Таких примеров - сотни и тысячи, и это при том, что мы многого не знаем и не узнаем.

ЦБ, при желании, руками ММ может сделать курс практически любым (в определенном разумном коридоре, разумеется), и мы много раз это наблюдали - все инструменты для этого у ЦБ есть.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:48
del
Ответить

25 февраля 2021 в 19:51
Ахтунг!!! Матвеич появился !!! :crazy: Фсе, собьют эту ракету! Уже теряем темп. Чтобы активней избавляться от долларов нужно сегодня-завтра ЗАКРЕПИТЬСЯ над 74.3. А не то вероятно быстро пойдет сильный откат .
И ещё к вопросу о "шизофрении" и скоординированности политики разных государственных структур.
"24 февраля 2021 года Минфин России информирует, что … в нормативную валютную структуру средств ФНБ включены японская иена с долей 5% и китайский юань с долей 15%. Доли доллара США и евро при этом сокращены с 45% до 35%, а доля фунтов стерлингов сохранена неизменной на уровне 10%. Указанные изменения направлены на повышение доходности и диверсификации инвестиционных рисков размещения средств ФНБ."
https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37391-o_valyutnoi_struktu
Короче - госдолг США (номинированный в долларах) покупаем, от долларов избавляемся. Многоходовочка. П...н всех переиграл! X
Ответить

25 февраля 2021 в 19:51
----------
Цитата

Robert Edwar Lee пишет:
На чем Евро летит так?

----------

Не евро растет...
А бакс падает...
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 19:53
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
Не евро растет...
А бакс падает...

----------

Что было раньше курица или яйцо?
Ответить

25 февраля 2021 в 19:55
----------
Цитата

Матвеич пишет:
ситуация на рынке американских государственных облигаций,

----------

selena еще вчера об этом талдычила, но никто её не услышал.
Получается все избавляются от валют EM и дают деру в трежерис, за лакомой доходностью.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:57
Mihail_Mos,
Не понял как Ваши слова относятся к торговле и её стратегиям. Действия этого "одного лица" на коротком интервале запрограммировать невозможно, да и не нужно. Тут бы выявить общую тенденцию без перехода на отдельные личности. В рубле теперешняя тенденция понятна - он завис и сколько ему ещё так висеть не понятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть