Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 19:01
----------
Цитата

sirker пишет:
Летим тестировать 75

----------

ПВО не дремлет :achtung: - сбили ракету :painful:
"Камнем... Прям камнем!" /"Любовь и голуби"/
Ответить

26 февраля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Cihitra пишет:
Или те, кто предпочитают вырвать больной зуб сразу, а не ждать 20 лет пока он сгниет, унеся с собой половину рта)

----------

Так уже 21-й годик пошёл, а доктора все нету. :pardon:

У нас не просто, маленький прирост населения, и даже не нулевой, у нас минус 500000 человек в год, и это по статистике, брехливой служанке власти.
Ответить

26 февраля 2021 в 19:25
Утром откупил по 74, 34 проданное вчера по 74,58. Потом продал по 74,84 и снова откупил по 74, 59. Хоть и накормил брокера (у меня ВТБ), но и сам с небольшой прибылью. Интрадей конечно "не наш метод", но высиживать неделями и месяцами в ожидании "настоящей ракеты" не хочется. Пятница, вечер, время закрытия позиций. Фонда сегодня опять вся красная, ОФЗ распродают. А умирающий токсичный доллар не взял пока даже 74,9. Не взлетает ракета. А так вчера хорошо начали двигатели прогревать. И тут :omg: Матвеич появился...
Ответить

26 февраля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Об аргументации и эмоциях вспомнил участник, называющий других упоротыми троллями.

----------


Ваш комментарий, как обычно, невпопад. Даже не удосужились проследить мысль. Печально. Я больше не буду реагировать на ваши сообщения, ибо это бессмысленно
Ответить

26 февраля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
"Камнем... Прям камнем!" /"Любовь и голуби"/

----------

КамнЯм ....Прям камням
Ответить

26 февраля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Vandrey пишет:
всё остальное чистой воды лишние эмоции.

----------

Все остальное - результат давления... позы на мозги :D
Ответить

26 февраля 2021 в 19:59
Информация по Норникелю
1 Вариант.
В ходе работ выяснится, что рудники не подлежат восстановлению, что будет являться очень сильным негативом для компании, ее выручка сократится более 30%, а насколько будет большой рост капитальных вложений - сложно оценить. Все это приведет к падению котировок компании в 2 раза.
2 Вариант.
Рудники восстановят и добыча возобновится в прежнем режиме в ближайшие 2 месяца. Исходя из комментария Владимира Баландина, директора рудника «Октябрьский» можно понять, что компания настроена решительно исправить ситуацию в кратчайшие сроки, весь рабочий персонал переведен на ремонтные работы.
При таком варианте мы можем увидеть медленную, не сильную коррекцию активов в ближайшие недели,плохие показатели в первом полугодие 2021г. Но новость о восстановлении работы рудников вызовет быстрый импульсный рост актива с последующим плавным восстановлением до прежних значений.
Ответить

26 февраля 2021 в 20:16
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
Информация по Норникелю
1 Вариант.
В ходе работ выяснится, что рудники не подлежат восстановлению, что будет являться очень сильным негативом для компании, ее выручка сократится более 30%, а насколько будет большой рост капитальных вложений - сложно оценить. Все это приведет к падению котировок компании в 2 раза.
2 Вариант.
Рудники восстановят и добыча возобновится в прежнем режиме в ближайшие 2 месяца. Исходя из комментария Владимира Баландина, директора рудника «Октябрьский» можно понять, что компания настроена решительно исправить ситуацию в кратчайшие сроки, весь рабочий персонал переведен на ремонтные работы.
При таком варианте мы можем увидеть медленную, не сильную коррекцию активов в ближайшие недели,плохие показатели в первом полугодие 2021г. Но новость о восстановлении работы рудников вызовет быстрый импульсный рост актива с последующим плавным восстановлением до прежних значений.

----------

Зная и видя, как работает НН, они все восстановят. Не первый и не стопятый раз это.... причем очень быстро
Ответить

26 февраля 2021 в 20:42
----------
Цитата

Сегодня прыгают валюты развивающихся стран – кто вверх, кто вниз.
Китайский юань стоит на месте, южноафриканский рэнд немного укрепляется, а индийская рупия, наоборот, теряет в цене вместе с рублем и мексиканским песо.

В целом, все валюты развивающихся стран сегодня находятся под ударом. Но самое слабое звено – это, конечно, турецкая лира, уже потрепанная кризисом.

С ней происходят не самые позитивные вещи. За 5 дней лира упала на 6%: курс вырос с 7 до 7,4 лир за доллар.

Это объясняется ростом доходностей казначейских облигаций США. Инвесторы начинают потихоньку выходить из рисковых активов Турции и вкладываться в долларовые облигации.

Ситуация опасна по двум причинам:

1. Сама Турция может сильно пострадать, так как в стране все еще почти нет золотовалютных резервов и сохраняется двухзначная инфляция. Если начнется паническое бегство инвесторов из Турции, эта паника может перенестись и на другие развивающиеся страны. Кстати, на этом фоне Россия смотрится очень крепко. И если бы не санкционные опасения, рубль стоял бы как скала.

2. То, что происходит с турецкой лирой, потихоньку начинает происходить и с другими валютами развивающихся стран. И чем выше будет доходность американского госдолга, тем больше инвесторов будут выходить из EM.

Доходности казначейских облигаций сегодня немного снижаются, и их дальнейший путь пока не совсем прозрачен.

----------
Ответить

26 февраля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Ваш комментарий, как обычно, невпопад. Даже не удосужились проследить мысль. Печально. Я больше не буду реагировать на ваши сообщения, ибо это бессмысленно

----------

Ловлю на слове! Ну, а если что так не обессудьте!
Ответить

27 февраля 2021 в 00:21
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Радоваться девальвации валюты собственной страны могут только идиоты (пардон, если кого-то обижу - ничего личного): профит от валютной переоценки получаешь один раз (и то, если вовремя сдашь валюту значительно выше, чем купил), а рост цен и падение покупательской способности своей з/п и накоплений - на годы вперёд.

----------

Кроме идиотов, ещё олигархи, ну или просто очень богатые люди. Если купил лям зелени по 30, сдал по 70. Зарплата упала? Да и хрен с ней, профит перекрыл зарплату на годы вперёд.
Ответить

27 февраля 2021 в 00:54
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Если купил лям зелени по 30, сдал по 70. Зарплата упала? Да и хрен с ней, профит перекрыл зарплату на годы вперёд.

----------

Всё не так однозначно даже в этом случае :|
Если этот лям зелени он получил с продажи унаследованной квартиры, а з/п совсем небольшая , и промежуток между покупкой ляма зелени по 30 и продажей по 70 тоже небольшой, а не лет 10 (видите, уже сколько "если") - тогда ещё частично соглашусь. Но, как правило, у тех, у кого лям зелени отложен, и доходы тоже соответствующие (и чаще всего в рублях, если работает в РФ) - поэтому насчёт того, что "профит перекрыл зарплату на годы вперёд" - совсем не факт. Нужны конкретные цифры - сесть и посчитать, а не так умозрительно рассуждать, как мы с Вами сейчас :scratch:
Ответить

27 февраля 2021 в 00:58
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
ещё олигархи, ну или просто очень богатые люди

----------

Да и им тоже ничего хорошего, т.к. тратят они часто именно валюту (недвижимость, яхты и т.д.) за границей, а зарабатывают на эти траты в РФ, через рублёвые доходы (как правило, если не берём экспорт). Соответственно, купить валюты на свои заработанные миллионы-миллиарды рублей могут уже меньше :omg: - в чём радость-то?
Ответить

27 февраля 2021 в 01:22
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Нужны конкретные цифры - сесть и посчитать, а не так умозрительно рассуждать, как мы с Вами сейчас

----------

Согласен, тут всё индивидуально. Зависит от соотношения рублёвых и валютных активов, к рублёвым нужно не забывать прибавить российскую недвигу и будущие рублёвые доходы, и тогда вроде бы сбалансированный 50 на 50 маленький портфель, может оказаться на 99% рублёвым, и лишь на 1% валютным.
Ответить

27 февраля 2021 в 01:33
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Радоваться девальвации валюты собственной страны могут только идиоты (пардон, если кого-то обижу - ничего личного)

----------
как вы нудно пытаетесь качать ----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

бюджетную лодку

----------
чего вы перед нами извиняетесь то - в АП пишите или пескову, нам ваши извинения не нужны... мы и без вас сообразим, что хорошо, а что плохо :|
Ответить

27 февраля 2021 в 01:39
----------
Цитата

step20032004 пишет:
26.02.2021 09:18


X
X

Теперь, ближайшие пол года, каждый день эту бурду здесь постить будут...

----------


с «ядовитым» долларом США
Получается, на верхушке в РФ собрались одни токсикоманы. :)
Ответить

27 февраля 2021 в 07:14
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Если купил лям зелени по 30, сдал по 70. Зарплата упала? Да и хрен с ней, профит перекрыл зарплату на годы вперёд.

----------


Лям ни на что не хватит, если только с голоду не помереть :D
Ответить

27 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

Vandrey пишет: Лям ни на что не хватит, если только с голоду не помереть
----------

Не хватит даже на захудалую квартирку 100м2 в Сочи, в приличном районе. О дворце и яхте можно вообще забыть.
Ответить

27 февраля 2021 в 09:54
Цена на нефть уже достигла доковидного уровня. Что будет дальше? - https://meduza.io/feature/2021/02/26/tsena-na-neft-uzhe-dostigla-dokovidnogo-urovnya-chto-budet-dalshe
----------
Цитата

Спойлер: она может взлететь и до 100 долларов за баррель, но на Россию это повлияет не очень сильно
----------

Ага :D
Уже и непрофильные издания "озаботились" кормилицей по 100$.
Вот, видимо, теперь и надо ждать минус 37$, а то и минус 38$.
;)
Ответить

27 февраля 2021 в 10:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как вы нудно пытаетесь качать ..
... чего вы перед нами извиняетесь то - в АП пишите или пескову, нам ваши извинения не нужны... мы и без вас сообразим, что хорошо, а что плохо

----------

Ой вей :o
Я ведь то же, когда прочёл про радость "идиотов", прям похолодел весь.
Это же сам Владимир Владимирович нам серым и убогим, русским языком объяснял, что "девальвация" - это хорошо.
Вот оно чё ... как бы ветку не прикрыли ... :o
:notiam:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть