Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 10:41
bankir812,
Всмысле куда? Обратно в систему. В этом и суть такого маневра. Забрать обратно то что раздали и тем самым нивилировать действие этих вертолетных денег
Ответить

2 марта 2021 в 10:44
----------
Цитата

bankir812 пишет:
В 2007 году все же не было такого вливания денег, куда они пойдут, если фонда сдуется?

----------

Для этого есть ФРС. Просто изымут деньги обратно и все...
Ответить

2 марта 2021 в 10:45
----------
Цитата

bankir812 пишет:
если еще про химоружие, то может быть реально серьезные санкции - госдолг и еще что..

----------

Несколько химических институтов, с десяток спецов разных категорий, возможно пара высоких чинов минобороны, какие-нибудь отозванные посланники для консультаций - это по аналогии с Солберецкими туристами, а там ведь "применение" химоружия на территории страны-НАТО и была погибшая гражданка.
Ответить

2 марта 2021 в 10:45
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Всмысле куда? Обратно в систему. В этом и суть такого маневра. Забрать обратно то что раздали и тем самым нивилировать действие этих вертолетных денег

----------

Тут встает другой вопрос. А что будет с экономикой при сворачивании по сути бесконечного QE?
Ответить

2 марта 2021 в 11:07
----------
Цитата

shamen пишет: А что будет с экономикой при сворачивании по сути бесконечного QE?
----------
Экономика будет жить на свои

А не на заемные
Ответить

2 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

svyu пишет:
Экономика будет жить на свои

А не на заемные

----------

Фонда камнем вниз и многие сырьевые цены+недвижка.Мало вероятно, что в обозримом будущем будут изымать ликвидность
Ответить

2 марта 2021 в 11:17
А почему сейчас экономики не живут на свои?

Ни американская, ни российская, ни одна другая. Нет, есть конечно такие страны кому в долг не дают, но как они живут никто не позавидует.

Загадка для меня в том, зачем Россия покупает американский, китайский госдолг при этом выпуская ОФЗ и беря взаймы. Чтож на свои не живет?
Ответить

2 марта 2021 в 11:18
shamen,
Ничего не будет, тк это деньги по большому не пошли в реальный сектор...
Это некие деньги "на бумаге" , так получилось.

Если бы на эти деньги люди реально купили товары /услуги.
Вот тогда было бы все непросто
Ответить

2 марта 2021 в 11:22
Меня больше всего смущает Крипта , все время за ней слежу
Жду ещё одного роста в район 80-100... А вот потом... Потом может быть кровь и слезы и прыжки с 100ых этажей
Ответить

2 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А сегодня, вчерашнее движение с 65+ на 62+ уже назвали бы падением?

----------

Нет, пока в рамках коррекции к дальнейшему росту (как вижу) - хотя завтра и послезавтра на новостях с заседания ОПЕК могут резко в любую сторону свозить (в том числе могут быть и ложные движения).

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Уверенность сохраняется или 10% остается на вариант нефть вниз-доллар вверх. Если да, то до каких цифр вы видите?

----------

Пока то, что я вижу: рубль явно не хочет падать (не дают, сдувая рублебочку, как я и ожидал)
Пока у меня основной вариант - не выше 74.82 и вниз, обратно к 73. Ну а там будет видно.
Если выше - можем отбиться от 75.5 и обратно к 73 (второй вариант).
Если проходим выше 75.5 - тогда всё ломают, и вступают в силу 10% :shock&fall:
Ответить

2 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Рекордное увеличение связано вовсе не с улучшением благосостояния, считают эксперты. «Свободные деньги» в бюджетах россиян образовались из-за того, что в период неопределенности из-за пандемии и резкого скачка инфляции люди предпочитают не тратить, а формировать личные резервы.

----------


Возможно, что доля здравого смысла здесь есть.

Если проводить аналогию с данной веткой, то здесь тоже люди начинают активно по самые помидоры покупать доллары, когда он активно растёт.
Если завтра доллар улетит на 77, то количество читающих ветку увеличится на порядок, и многие начнут закупаться валютой по выросшему курсу.
Ответить

2 марта 2021 в 11:24
----------
Цитата

nazar26 пишет:
shamen,
Ничего не будет, тк это деньги по большому не пошли в реальный сектор...
Это некие деньги "на бумаге" , так получилось.

Если бы на эти деньги люди реально купили товары /услуги.
Вот тогда было бы все непросто

----------

Согласен.Все эти виртуальные деньги пошли по большей части на фонду.Фонда потянула цены на ресурсы, недвижку и т.д. Если начать изымать эти деньги, то фонда начнет валиться, даже не из-за реального изьятия этих денег, а лишь на заявления ФРС или ЕЦБ. Более того, в большинстве случаев, эти деньги влили не новые технологические компании, которые в большинстве случаев еще и убыточны. Вы верите что ФРС начнет изымать ликвидность и поднимать ставку?
Ответить

2 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Загадка для меня в том, зачем Россия покупает американский, китайский госдолг при этом выпуская ОФЗ и беря взаймы. Чтож на свои не живет?

----------

Резервы копят. А вдруг завтра введут санкции на покупку госдолга?
И ведь по сути сейчас выпуск ОФЗ это простое увеличение денежной массы. Минфин выпускает ОФЗ, ЦБ печатает под это деньги или раздает кредиты госбанкам, банки выкупают ОФЗ.
Ответить

2 марта 2021 в 11:29
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Наш ответ Блумбергу на вчерашнюю статью о росте цен на продукты в России и обнищание россиян

----------

Ну ответ так себе...
То, что продукты сильно подорожали с конца прошлого и начала этого года - факт
Ну а "свободные" деньги появляются в основном у тех, у кого и ранее был высокий достаток (просто раньше тратили эти деньги на дорогие туры и поездки, чаще меняли авто и т.д.) - сейчас, наученные короновирусом и вследствие некоторой неопределенности в дальнейшем развитии ситуации, эти деньги пока сохраняются в "подушку безопасности".
А у тех, у кого особо не было накоплений - навряд ли они появились.
Как всегда, практически после любого кризиса: богатые становятся ещё богаче, бедные ещё беднее :omg:
Ответить

2 марта 2021 в 11:31
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Меня больше всего смущает Крипта , все время за ней слежу
Жду ещё одного роста в район 80-100... А вот потом... Потом может быть кровь и слезы и прыжки с 100ых этажей

----------

в 1998 году в августе двое с разрывом в неделю прыгнули с 16-и этажки, окна выходили прямо на место падения, жуть.
Ответить

2 марта 2021 в 11:36
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Reuters узнал дату введения санкций США против России по делу Навального
По данным агентства, Вашингтон введет санкции против России 2 марта, в том числе в рамках закона о контроле над химическим и биологическим оружием

----------

Похоже спекулянтам уже всё равно, не видно чтобы кто-то испугался.
Ответить

2 марта 2021 в 11:38
shamen,
ФРС ненадо изымать ликвидность это сделает сам рынок.
(хотя это они и делали все время когда рук компаний продавали свои доли в рынок)
Перекладывая деньги в крипту... Опять таки раскачав её. А Крипта ничем не обуспечена и она децентрализована.

Потом Крипта грохнется сильно грохнется и все это замкнет цикл вытянув ещё сильнее за собой фонду вниз.
Далее новый рост и тд
Ответить

2 марта 2021 в 11:41
Skite,
Потеря больших денег лишает рассудка, как и резкое их появление, это я Вам говорю как человек увлекающийся психологией многие годы.
selena1004,
Никто не ждёт чего то серьёзного... Привыкли что "персоналии ограничиваются", стоит воткнуть что то посерьёзнее рынок сильно дернется
Ответить

2 марта 2021 в 11:45
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Перекладывая деньги в крипту... Опять таки раскачав её. А Крипта ничем не обуспечена и она децентрализована.

----------

Не согласен. Объем криптовалют ничтожен, несколько триллионов $
Ответить

2 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

nazar26 пишет:
Меня больше всего смущает Крипта , все время за ней слежу
Жду ещё одного роста в район 80-100...

----------

А это видели ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть