Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 09:20
Вклады - скукотища
Для творческого человека

Ни впечатлений, ни эмоций
Ни приложения недюжинных сил и способностей

Отстой, короче
На языке продвинутых

Не перевелись ещё Остапы Бендеры
На земле российской
Ответить

16 октября 2021 в 09:49
----------
Цитата

ЙоЖыК пишет:
А за что алибабу ушатали или энак всему Шанхайскому ну и нам сырьевым ? X

----------

На мой взгляд в этой истории нет ни пяди экономики. Это - чистая политика. Китайские руководители озаботились тем, что власть постепенно перетекает к гигантам экономики и произвели первый предварительный отстрел. Но не последний.
И хоть я глубоко ненавижу компьютерные игры - то, что они нарегулировали на этом рынке и на рынке образовательном - очень серьезное вмешательство в экономические процессы
Ответить

16 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Гектор пишет: власть постепенно перетекает к гигантам экономики и произвели первый предварительный отстрел.
----------

Видно олигархи им не нужны
Но отстрелом назвать нельзя

Регулирование
Антимонопольное и налоговое
Ответить

16 октября 2021 в 09:59
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Вам там что, на работу пьяными разрешили ходить? изображение

----------

А вам там не разрешают, да? :D
Ответить

16 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

kioratsu пишет:
За излишнюю "перспективность". С капитализацией под триллион долларов и P/S > 5 там рисовалось чересчур безоблачное будущее.

----------

Прям как у Газпрома-2007 кстати!
Ответить

16 октября 2021 в 10:58
Похоже сегодня здесь деньги не будут раздавать
И у народа пропал интерес к теме

Вчера было столпотворение
Вот всё и порасхватали
Ответить

16 октября 2021 в 14:45
----------
Цитата

svyu пишет:
Похоже сегодня здесь деньги не будут раздавать
И у народа пропал интерес к теме
Вчера было столпотворение
Вот всё и порасхватали

----------

После того, как понимаешь зачем человек пишет сообщения на форуме, текст его сообщений теряет всякий смысл, даже если если там написано что то стоящее внимания. И таких, к сожалению, всё больше.
Ответить

16 октября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Какие страны вы имеете в виду?

----------

США, Германия, Канада, Франция, Англия...

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Как раз «нормальные» страны диктуют поставщикам цену в своей валюте и им пофиг курс.

----------

А как это? Получается, торг уместен? Например, Toyota говорит американцам: можем поставлять Yaris по 15000$ , те - "дорого, давай дешевле!" - "ну ладно, тогда по 10000$" - так? Если нет, поясните как :scratch:
Ответить

16 октября 2021 в 16:36
----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:

США, Германия, Канада, Франция, Англия...

----------

Вы не сможете продать что-либо в США не за доллары, во Францию и Германию не за евро, в ЮК не за фунты (с Канадой не сталкивался). И им пофиг какой курс в моменте, курсовые риски берет на себя производитель или трейдер.

----------
Цитата

alexander_wolfovitz пишет:

А как это? Получается, торг уместен? Например, Toyota говорит американцам: можем поставлять Yaris по 15000$ , те - "дорого, давай дешевле!" - "ну ладно, тогда по 10000$" - так? Если нет, поясните как

----------

Есть конкуренция. Если Тойота поднимет цену на свои авто пропорционально росту курса йены (когда такое случается), то никто ее не купит. Кстати, об авто. Никто в 2014-2015 годах не поднял рублевую цену в 2 раза, несмотря на мощную девальвацию. В 2018 году я менял машину на Кипре (это зона евро). Рассматривал Порше, Ауди, Мерседес, Альфа-Ромео, Вольво. На сайтах кипрских дилеров редко бывают цены, я смотрел немецкие, британские и российские сайты. И прифигел от того, что в России одна и та же комплектация конкретной модели стоит минимум на 10-15% дешевле (иногда и больше). Т.е. даже ненормальная Россия (в вашей интерпретации) диктует рублевую цену. В итоге я взял Порше Макан и заплатил за него на 15% дороже, чем мог бы заплатить в России за ту же комплектацию.
Ответить

16 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
В итоге я взял Порше Макан и заплатил за него на 15% дороже, чем мог бы заплатить в России за ту же комплектацию

----------

Цена на авто зависит не только от хотелок производителя, но и хотелок государства и возможно пошлины и растоможеа на Кипре дороже, чем в РФ.

Сейчас (в период искусственного дефицита, я считаю) РФ дилеры настолько потеряли берега, что наценки на авто от 10-15-30% идут и по другому не купить. Даже тех кто соглашаются заказывать и ждут по 6мес+ все равно динамяь, так как их машины проще продать тем, кто готов заплатить +15-20%. А в Европе просто очередь на поставки, а заказать можно что угодно (с любыми домами или вообще без них).
Ответить

16 октября 2021 в 17:18
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
итоге я взял Порше Макан и заплатил за него на 15% дороже, чем мог бы заплатить в России за ту же комплектацию

----------

А руль у обеих с одной стороны был?
Ответить

16 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Corvaх пишет:
возможно пошлины и растоможеа на Кипре дороже, чем в РФ

----------

НДС 19%, а пошлины копеечные. В РФ явно подороже будет.

----------
Цитата

koronavirus пишет:
А руль у обеих с одной стороны был?

----------

Какая разница с какой стороны поставить руль? На цену это никак не влияет. А делаются эти машины на одном заводе и на одном конвейере.
Ответить

16 октября 2021 в 19:39
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Какая разница с какой стороны поставить руль? На цену это никак не влияет

----------

Если завод выпускает в основном левый руль, то правый будет считаться лимитированной серией с большей ценой.
Ответить

16 октября 2021 в 20:34
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Если завод выпускает в основном левый руль, то правый будет считаться лимитированной серией с большей ценой.

----------

На конвейере нет двух одинаковых машин, каждая выпускается под конкретный заказ в конкретной комплектации, никаких серий нет (это же не Жигули). Более того - базовые цены Порше по прайс-листу на Кипре и в Германии одинаковые, можно смело пользоваться конфигуратором на немецком сайте, а дальше уже торгуешься с дилером и получаешь персональную скидку.
Ответить

----------
Цитата

Sergey7 пишет:

На конвейере нет двух одинаковых машин, каждая выпускается под конкретный заказ в конкретной комплектации

----------
Вы точно про Макан ? :o
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
а пошлины копеечные

----------
А какие внутри ЕС пошлины ?
Ответить

16 октября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
На конвейере нет двух одинаковых машин, каждая выпускается под конкретный заказ в конкретной комплектации, никаких серий нет (это же не Жигули).

----------

Их в год около 50 тыс. штук выпускают. Сомневаюсь что заказ под каждого конкретного клиента (физ. лицо). Не тот ценовой уровень.
Ответить

16 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

avb43 пишет:
А какие внутри ЕС пошлины ?

----------

Какие-то есть (что-то про экологию и выбросы).

----------
Цитата

koronavirus пишет:
Их в год около 50 тыс. штук выпускают. Сомневаюсь что заказ под каждого конкретного клиента (физ. лицо). Не тот ценовой уровень.

----------

Не все сразу под физ.лиц, часть заказывают дилеры и продают уже те машины, которые в производстве или в пути. Но на склад заводы не работают.
Ответить

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Какие-то есть (что-то про экологию и выбросы).

----------
Это что-то новенькое, может все таки экологические налоги и платежи типа налога на владение авто в Германии который зависит от Со2, правда это расходы на эксплуатацию и к таможенным пошлинам и соответственно цене в салоне отношения не имеют... Так то внутри ЕС нет таможенных пошлин ввиду общей таможенной территории...
Ответить

17 октября 2021 в 00:23
----------
Цитата

avb43 пишет:
Это что-то новенькое, может все таки экологические налоги и платежи типа налога на владение авто в Германии который зависит от Со2, правда это расходы на эксплуатацию и к таможенным пошлинам и соответственно цене в салоне отношения не имеют... Так то внутри ЕС нет таможенных пошлин ввиду общей таможенной территории...

----------

Есть road tax, который зависит от выбросов и чего-то еще экологического, но он не связан с ввозом авто, он просто ежегодный. Но при ввозе (даже из ЕС) помимо НДС есть еще какие-то незначительные разовые платежи. Пошлинами я назвал их условно. Салоны продают на базисе «on road», т.е. разблюдовки я не вижу. Но на рабочей сети у меня есть доки по одному авто, которое покупалось в Британии (до брекзита) и ввозилось и растаможивалось самостоятельно. Если очень интересно, то в понедельник могу посмотреть.
Ответить

17 октября 2021 в 06:30
А тем временем доллар почти по 70, предсказание грефа сбываются
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть