Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Прикольно смотреть на пытающихся играть на "курсовых колебаниях" в новой реальности. Им невдомек что они играют с Минфином и ЦБ с их бюджетными и прочими правилами и с захомячеиваемой от "всепропальщиков" кубышкой уже на 600+ярдов зелени и эквивалентов. Если бы не они, деревяхе давно в районе 60-62 быть, будь курсообразование по настоящему рыночным...
Ответить

16 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

svyu пишет:
В Чукотку, в том числе

Говорят, за это там его особенно ценят X

----------

С этим спорить не буду. Данная инвестиция ему никаких доходов не принесла. Это была чистая благотворительность!
Ответить

16 декабря 2021 в 13:37
А ещё ФРС, проклятый

Всю малину портит. И Сенат долларами сорит
Ответить

16 декабря 2021 в 13:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уровень жизни в России сейчас такой, какого не было никогда в истории. Разница в уровне жизни с развитыми странами не увеличивается, а сокращается.

----------

Вот сейчас я уже окончательно убедилась в информации по 25 ₽ за сообщение
Ответить

16 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уровень жизни в России сейчас такой, какого не было никогда в истории. Разница в уровне жизни с развитыми странами не увеличивается, а сокращается X

----------

С этим я, пожалуй, соглашусь. С одной поправкой - уровень жизни растет далеко не у всех!
Ответить

16 декабря 2021 в 13:42
----------
Цитата

Гектор пишет:Данная инвестиция ему никаких доходов не принесла. Это была чистая благотворительность!
----------
Это как сказать

Репутация тоже денег стоит
Ответить

----------
Цитата

Гектор пишет:
С одной поправкой - уровень жизни растет далеко не у всех!

----------
Я бы сказал еще что у меньшинства, да и то во многом благодаря кредитным уколам, а с 2000-х вообще упал реально - у меня многие знакомые основные состояния свои до 2010-2014 г сделали и свалили. Сейчас одни бюджетно-сырьевые бенефициары топят за стабильность..
Ответить

16 декабря 2021 в 13:46
Извините, что нарушила ваш междусобойчик ) ответить, конечно, было очень сложно..откуда столько злости??
Ответить

16 декабря 2021 в 13:47
----------
Цитата

Гектор пишет: С одной поправкой - уровень жизни растет далеко не у всех!
----------

А почему должна быть уравниловка?

"А как посеете...пожнете, По Вашим... собственным трудам".
Ответить

16 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

avb43 пишет:
и с захомячеиваемой от "всепропальщиков" кубышкой уже на 600+ярдов зелени и эквивалентов. Если бы не они, деревяхе давно в районе 60-62 быть

----------

Но кубышка минфина при этом была бы чисто рублевой. как в нулевых. Что сильно осложняло ее использование в 2008 и 2014. Поэтому весной 2020 доллар вполне мог бы слетать не на 82, а куда-нибудь на 100 и выше, т.к. расходы ФНБ по бюджетному правилу при тако сценарии фактически еще бы выросли за счет положительной обратной связи при девальвации нацвалюты.

В 2017 перешли к ведущим международным практикам "норвежских фондов" - резервные валюты+активы. Которые покупаются на рубли, которые перечислены чуть ранее в минфин в виде НДПИ экспортерами, которые до этого купили их на нашем же валютном рынке при продаже валюты, полученной за экспорт нефтегаза.

Система обрела устойчивую отрицательную обратную связь.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

avb43 пишет:
В РФ горизонт инвестирования для меня -максимум 1 год

----------

Все верно. И объясню почему.
Рубль и доллар по сути тоже являются инструментами.
Но рубль инструмент плохого качества, пока с помощью него что-то зарабатываешь он сам может сломаться. И на его ремонт придется вложить больше средств, чем заработал. :D
Ответить

16 декабря 2021 в 14:07
----------
Цитата

avb43 пишет:
у меня многие знакомые основные состояния свои до 2010-2014 г сделали и свалили. Сейчас одни бюджетно-сырьевые бенефициары топят за стабильность..

----------


Потому что до 2010-2014 года для того, чтобы сделать состояние, много мозгов не надо было иметь: росло все само со себе из-за низких налогов, из-за возможности воровать и обналичивать, из-за высокой нефти и крепкого рубля по 30 рублей/бакс, из-за низкой конкуренции и из-за большого количества халявных денег, когда за откаты можно было получить любой контракт без тендеров.

А сейчас все изменилось: выживают только те, кто может работать в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, а также те, кто дорожит своей деловой репутацией и ведет клиенториентированную политику.

Если кто-то думает, что мне контракты на блюдечке с золотой каемочкой приносят, то такие сказочные времена давно прошли. Именно тогда вся шушера, заработавшая легкие деньги, свалила за бугор. А мы остались и будем работать дальше.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:08
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Но рубль инструмент плохого качества, пока с помощью него что-то зарабатываешь он сам может сломаться.

----------

Генералы всегда готовятся к прошлой войне. :) Такой инфляции (даже если верить официальным цифрам) в Штатах не было 40 лет... :|
Ответить

16 декабря 2021 в 14:09
puser-87176438996, Ваш вопрос про Ольгу?

Вчера вечером заходила. Посмотрите сообщения за прошлый вечер
Ответить

16 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
А сейчас все изменилось: выживают только те, кто может работать в условиях жесточайшей конкурентной борьбы,

----------

Кто твои конкуренты, борец?
Ответить

----------
Цитата

aerolog пишет:
Потому что до 2010-2014 года для того, чтобы сделать состояние, много мозгов не надо было иметь

----------
Ну так сделали бы, что помешало то в реальном бизнесе, а не в вашей откатно-тендерной "экономике" 20-ых ? И ля-ля про ваши тяжелые "контракты" не надо вешать плиз, у меня там тоже есть знакомые трудящиеся :)
Ответить

16 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уровень жизни в России сейчас такой, какого не было никогда в истории. Разница в уровне жизни с развитыми странами не увеличивается, а сокращается X

----------

Серьезно чтоли? :o
Ответить

16 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Такой инфляции (даже если верить официальным цифрам) в Штатах не было 40 лет...

----------

А для России такая инфляцмя в порядке вещей, всё верно :yes!!!:
Ответить

16 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

Гектор пишет:
С этим я, пожалуй, соглашусь. С одной поправкой - уровень жизни растет далеко не у всех!

----------

Именно , у приближенных , а у остальных все хорошо , медицины нет , только платная , пенсий нет , зарплат нет , защиты граждан нет , зато коммуналка растет не по дням а по часам , цены на продукты туда же , на бензин туда же и т.д. , а так да , жить стало лучше , намного лучше ( Карцев) , хотя в Перми все роится и колосится
Ответить

16 декабря 2021 в 14:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уровень жизни в России сейчас такой, какого не было никогда в истории. Разница в уровне жизни с развитыми странами не увеличивается, а сокращается.

----------

:omg:
Это вы сейчас про себя?
Аль про пенсов с 12тр в месяц???
В СССРе пенсия была 120р у простых трудяг.
Если проработал еще 3 года то пенсия 132рублей.
Пенсионер союзного значения - 250 рублей,
Пенсионер республиканского значения – 160.
Пенсионер местного значения – 140.
А новорожденный инженер - мин 120.
При этом трамвай 3 коп, троллейбус 4 коп, автобус/метро 5 коп.
Ну и полукилограммовая булка белого 13 коп, килограммовый черный 16 коп, бородинский 18 коп.

Счетовод из тулы сейчас на современные переведет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть