Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 00:56
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Испохабили ветку - мало фонды, так крипту приволокли. изображение

----------


Ой, да ладно вам, святоша. Раньше надо было, раньше... ;) Когда голосовалку тут за гречку и акции устраивали, или бложик рекламный Тинька, тогда и надо возмущаться было. А в целом, потрудитесь поднять глаза и еще раз перечитать название темы.
Ответить

7 февраля 2022 в 01:09
----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
А я знаю человека который перед августом 98 все перевел в баксы, а потом скупал трешки на тверской по дешману изображение
И я думаю таких было гораздо больше, чем людей в таежных саклях

----------


Я благодаря обвалу 98-го в конце года переехал из трешки 80 м2 пенально-коридорного типа в шикарную сталинку, распашонку, 114 м2. Лучший дом в районе, стены с одной стороны (там колонны были) больше метра толщиной, на подоконниках спокойно лежать можно было.
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Andrei Andrei пишет:
Я благодаря обвалу 98-го в конце года переехал из трешки 80 м2 пенально-коридорного типа в шикарную сталинку, распашонку, 114 м2. Лучший дом в районе, стены с одной стороны (там колонны были) больше метра толщиной, на подоконниках спокойно лежать можно было.

----------

И куда всё делось?
Ответить

7 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:

И куда всё делось?

----------

Читал что много лет назад чел продал хорошую квартиру в Мск и вложился в биток а он потом просел сильно - вот он его деньги и подобрал и живёт теперь. Если чел вкладывается на фондовом рынке например в Сбер или Газпром так они хоть зарабатывают деньги - а биток ничего не зарабатывает а только обдирает лохов - это МММ но одна из вечных так как за этот воровской общак взяться некому.
Ответить

7 февраля 2022 в 09:41
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Если чел вкладывается на фондовом рынке например в Сбер или Газпром так они хоть зарабатывают деньги - а биток ничего не зарабатывает а только обдирает лохов - это МММ но одна из вечных так как за этот воровской общак взяться некому.

----------

На мой взгляд все это неважно. Я имею ввиду про получение дивидендов от владения акциями. В конечном итоге все решает общий баланс: куплено за столько, получено в процессе владения - столько, продано за столько. Если биток вырос за 10 лет в 100 раз - мне совершенно неважен тот факт, что все 10 лет я не получал никаких дивидендов! :)
Ответить

7 февраля 2022 в 09:53
75,70-75,80 диапазон подержки
В отсутствие политических новостей вероятность движения вниз высокая
Ответить

7 февраля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
75,70-75,80 диапазон подержки
В отсутствие политических новостей вероятность движения вниз высокая

----------

Только отсутствие политических новостей представлется мне сейчас маловероятным! :)
Ответить

7 февраля 2022 в 09:57
gttimtim,
Кстати, покупка акций роста ничем не отличается от покупки биткоина. Люди расчитывают не на дивиденды, а на рост курса! Иногда живут с этой идеей десятилетия!
Ответить

7 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата


Кстати, покупка акций роста ничем не отличается от покупки биткоина. Люди расчитывают не на дивиденды, а на рост курса! Иногда живут с этой идеей десятилетия!

----------


В акциях хотя бы теоретически можно досидеть до дивидендов/байбэков, а "инвестирование" в криптовалюты - это в чистом виде форексовая спекуляция, когда мы априори не подписываемся ни на какой денежный поток. Ничего порицаемого в этом нет, просто надо называть вещи своими именами.

Ситуацию могло бы изменить распространение долговых инструментов в криптовалютах, но с ними пока такая же плачевная ситуация, как и с расчетами. Фактически самые громкие новости, которые оттуда доносятся - это скандалы с облапошиванием инвесторов (инвесторы тут без кавычек, но вот их контрагенты...)
Ответить

7 февраля 2022 в 10:32
----------
Цитата

kioratsu пишет:
это в чистом виде форексовая спекуляция, когда мы априори не подписываемся ни на какой денежный поток. Ничего порицаемого в этом нет, просто надо называть вещи своими именами.

----------

Если допустить, что криптовалюты продолжают и дальше жить, то с биткоином та же ситуация, что из с обычными акциями. Почему играть на фондовом рынке более осмысленно, чем на форексе? Грубо говоря за счет развития мировой экономики и увеличения в связи с этим общей массы денег в мире игра на фондовом рынке - это игра с положительным матожиданием успеха, а форекс - игра со слабо отрицательным матожиданием успеха (все - грубо). А что с биткоином? за счет ограниченности количества биткоинов и увеличения общей массы денег в мире он обречен на удорожание!
Ответить

7 февраля 2022 в 10:39
----------
Цитата

Гектор пишет:
А что с биткоином? за счет ограниченности количества биткоинов и увеличения общей массы денег в мире он обречен на удорожание!

----------

Вот ещё рабочему люду осталось делать выплаты за его работу в биткоинах - и какой то сопливый мальчишка ранее на съэкономленные от школьных завтраков накупил биткоинов когда он стоил копейки а сейчас будет олигархом нифига ничего полезного не сделав для общества - а писали что битком владеет в основном 1000 чел во всём мире - ну давайте все на них работать - я понимаю что кому то крошки с их стола упадут.
Ответить

7 февраля 2022 в 10:44
Гектор, я не могу не вспомнить дискуссию 8-летней давности. Характерно, что взгляды у нас под влиянием обстоятельств поменялись практически на противположные за это время. ;)
Ответить

7 февраля 2022 в 10:56
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:

Узнаете много нового, но мало полезного … изображение

----------


Да, я понимаю, что местной публике не освоить происходящую в мире революцию высоких технологий, тот редкий случай, когда вы правы. А поколение 30-50 сюда, видимо, редко заглядывает. ;)
Ответить

7 февраля 2022 в 10:57
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Гектор, я не могу не вспомнить дискуссию 8-летней давности. Характерно, что взгляды у нас под влиянием обстоятельств поменялись практически на противположные за это время.

----------

Просто он несколько лет назад прикупил биткоинов как сам писал :) правда немного для пробы - поэтому и взгляды поменялись. Я тоже не новичок в споре но я всегда бы против беспричинной наживы - мало того думаю и этот идол криптолюбов сатоши накамото потому и зашифровался потому что знал что здесь дело не чисто.
Ответить

7 февраля 2022 в 11:03
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
И куда всё делось?

----------


Сейчас я уже в отличном доме живу, 250 м2, по затратам сравнимым с той квартирой.
Ответить

7 февраля 2022 в 11:10
kioratsu,
Да! Вы правы. Я поменял свой взгляд на биткоин и вообще криптовалюты. И хотя я сейчас нахожу биткоин крайне несовершенным вариантом криптовалюты - за ним уже история!
Свои взгляды на биткоин я поменял в 2017 году когда он стал резко расти и этот рост заставил меня посмотреть на биткоин внимательней!
Ответить

7 февраля 2022 в 11:17
----------
Цитата

gttimtim пишет:
и какой то сопливый мальчишка ранее на съэкономленные от школьных завтраков накупил биткоинов когда он стоил копейки а сейчас будет олигархом нифига ничего полезного не сделав для общества - а писали что битком владеет в основном 1000 чел во всём мире - ну давайте все на них работать - я понимаю что кому то крошки с их стола упадут.

----------

Мир несовершенен! Вас почему-то не напрягает, что 500 россиян скопили столько же сколько 114 млн. сограждан. И среди наследников этих россиян много сопливых мальчишек которые никогда в жизни (в отличие от той тысячи первопроходцев) даже не попытаются не то, что сделать что-то полезное, но даже просто угадать куда вложить свои деньги! :)
https://www.rbc.ru/business/10/06/2021/60c1be9e9a7947b1c7bbf4e4
Ответить

7 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Andrei Andrei пишет:
Да, я понимаю, что местной публике не освоить происходящую в мире революцию высоких технологий, тот редкий случай, когда вы правы. А поколение 30-50 сюда, видимо, редко заглядывает. изображение

----------

У Вас ошибочный посыл, на мой взгляд.
Для того, чтобы зарабатывать на недвижимости не нужно быть строителем и разбираться в строительных технологиях!
С криптовалютой та же история - для того, чтобы на этом зарабатывать нет необходимости быть продвинутым IT-специалистом. :)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:28
----------
Цитата

Гектор пишет:
Мир несовершенен!

----------

Любая социальная несправедливость должна вызывать отрицательную реакцию и биткоин у меня в том числе вызывает такую. Поэтому я поддерживаю действия Китая который решительно прекратил это безобразие. Индия тоже хотела но остановилась на регулировании жёстком.
Ответить

7 февраля 2022 в 11:30
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Любая социальная несправедливость должна вызывать отрицательную реакцию и биткоин у меня в том числе вызывает такую.

----------

Социальная справедливость и попытки заработать деньги на рынке коррелируют плохо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть