Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 21:47
----------
Цитата

user7027213 пишет:
Я наблюдаю за Forex, и никакие прокладки и бабушки с ИП мне не нужны.

----------
А смысл наблюдать? Тогда уж играть надо. Вот в соседней ветке, про рыбок люди делом заняты постоянно, тупых вопросов не задают, и если появляется возможность поднять бабла не упускают. Уж на что я далек от хоббизма, и то помаленьку крутиться приходится, благо доходы от размещения хобби за последнюю неделю выросли втрое, так что даже много лет как уже нерентабельные схемы снова стали выгодными.
Ответить

10 марта 2022 в 21:48
Каждая новость веселее и веселее.
Ответить

10 марта 2022 в 22:06
----------
Цитата

fadd пишет:

Кто ж даст нерезидентам выйти ? изображение

----------
Следующий шаг это запрет на валюту для всех.Конфискация и уголовка.Еще можно вспомнить это враг народа спекулянт-валютчик.
Ответить

10 марта 2022 в 22:07
Чудесное лето,
Эх, не хотелось. Вот чего я, балда, их вообще брала, когда покупала, придется продавать. Хорошо хоть по 500 евро немного. А 100 и 200 евро оставить пока можно, как думаете? Те, что тоже 2002.

У меня такая же проблема . Есть 2 банкноты по 500 евро .
Было намного больше , но их я поменял по 100 ещё в прошлом году .
А эти не успела .
Тоже думаю их сдать , только курс получше найти надо .
Ответить

10 марта 2022 в 22:10
----------
Цитата

kos163 пишет:
Это значит, что если Вы хотите, чтобы с Вами общались, смените ник на приемлемый

----------

Как это сделать?
Ответить

10 марта 2022 в 22:37
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Спецсчет им рублевый сделают для перечисления денег после продажи и "знай себе капиталлизируй" под 0. 01 прОцент до новой перестройки. изображение

----------

Нагреть их так можно, а вот рынок поддержать - вряд ли. И последствия этого решения будут потом сказываться еще не меньше 10 лет.
Ответить

10 марта 2022 в 22:42
----------
Цитата

Гектор пишет: Нагреть их так можно
----------
Всё по-честному
----------
Цитата

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Конвертация рублей, выплачиваемых для погашения внешнего долга РФ, будет возможна за счет разморозки золотовалютных резервов страны, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.

"Установлен специальный порядок обслуживания внешних долгов, включая государственные долги. Мы будем погашать наши внешние обязательства в рублях, а конвертацию будем осуществлять за счет разморозки золотовалютных резервов", - сказал Силуанов в ходе совещания у президента РФ Владимира Путина.

"Мы сначала дадим все необходимые платежные поручения нашим агентам по сделкам в соответствии с эмиссионной документацией с тем, чтобы осуществить платеж в валюте. Это будет возможно только при условии разморозки валютных счетов ЦБ и правительства", - пояснил позднее Силуанов журналистам.

"При получении отказа или неполучения ответа от банков-агентов мы будем погашать и обслуживать наши обязательства в рублях. В любом случае обязательства будут исполнены перед нашими инвесторами. А возможность получения средств в валюте обязательства будет зависеть от введенных ограничений", - сказал министр.

----------
Ответить

10 марта 2022 в 22:44
Лично я согласен с уважаемым либертарианцем kioratsu. Надо дать котировкам упасть так низко как только они захотят. Ничего страшного. Последующий рост, связанный с притоком новых денег вернет все назад. Да, многие инвесторы вынуждены будут зафиксировать убытки и кто-то совсем с рынка уйдет. На их место придут новые люди.
Впрочем, их волнуют не частные инвесторы, а ФНБ куда они накупили акций и теперь думаю как фонд не обнулить!
Ответить

10 марта 2022 в 22:48
svyu,
Проблема одна: никто из должников не признает такой способ погашения долга. И это означает дефолт по долгу. А последствия его носят многоуровневый характер. Роснефть и Газпром свои долги погасили на днях в валюте, не в рублях с помощью этой честной схемы поскольку ясно понимают чем грозит такой метод возврата долга! :)
Ответить

10 марта 2022 в 23:09
----------
Цитата

Гектор пишет:
Лично я согласен с уважаемым либертарианцем kioratsu. Надо дать котировкам упасть так низко как только они захотят. Ничего страшного

----------

Не всё так просто, как вы думаете. Это же не просто график вниз сходит и пойдет вверх.
Будет очень много маржинколов с вынужденным закрытием позиций, паника еще больше усилится. Часть брокеров просто обанкротится. Если пустят нерезов, то вообще хаос начнется.
Это все не решить простым вливанием денег.
Думаю биржу ближайшие недели не откроют.
Ответить

10 марта 2022 в 23:12
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
Да найдите наконец способ арбитражить между биржей и форексом, чем ныть тут каждый день про эту разницу.

----------

Вы обратили внимание на то, что даже на валютной секции мосбиржи исчезли арбитражоры между долларом и евро? Доллар и евро в полном рассинхроне, в некоторые моменты доллар аж дороже евро. А вы про арбитраж с внешними площадками.

Кстати, заметил, что, например, Сити в связи с этим делает спреды по еврорублю почти в два раза больше, но курс баксорубля берет с биржи, а еврорубля как производную баксорубля и евробакса.
Ответить

10 марта 2022 в 23:16
----------
Цитата

Гектор пишет:
Нагреть их так можно, а вот рынок поддержать - вряд ли. И последствия этого решения будут потом сказываться еще не меньше 10 лет.

----------

Да всё уже. Эхо конец эпохи, а макдачка - символ этой эпохи. Нравится кому то или нет. Я не сторонник заламывать руки и размазывать сопли даже в самой тяжелой ситуации и всегда стараюсь принимать решения в той ситуации, в которой нахожусь безо всяких "если бы" и пр. Но то, что санкции на десятилетия было понятно ещё в 14. Но то, что пойдет именно по такому сценарию, для меня было неожиданностью. Я не верю тем, кто здесь говорит о том, что именно этого они и ждали. Никто не верил в такое, а они верили. Ну провидцы, чо тут скажешь...
Ответить

10 марта 2022 в 23:18
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Часть брокеров просто обанкротится.

----------

Здесь есть ещё одна проблема, которая второй день на смарте аккуратно обсуждается.
Ответить

10 марта 2022 в 23:19
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вы обратили внимание на то, что даже на валютной секции мосбиржи исчезли арбитражоры между долларом и евро? Доллар и евро в полном рассинхроне, в некоторые моменты доллар аж дороже евро.

----------

Конечно обратил, когда схема заработка прямо в глаза бросается. До брокера так и не дозвонился, но в чате обломали, написали, что при арбитраже комиссия будет взиматься, писать жалобу на брокера в ЦБ не стал, скорее всего отписку пришлют.
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
Или на арбитраж комиссия тоже распространяется?
Кто тут торгует, а не болтовней занимается - попробуйте, я рисковать не хочу, а то вместо +6% получится -6%, а брокеру не дозвониться X

----------
Ответить

10 марта 2022 в 23:25
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Здесь есть ещё одна проблема, которая второй день на смарте аккуратно обсуждается.

----------

Даже не одна проблема.
А какую там обсуждают?
Ответить

10 марта 2022 в 23:29
----------
Цитата

Гектор пишет:
Надо дать котировкам упасть так низко как только они захотят.

----------

по фонде скажу так (но я не спец, просто мозги на месте) - в СМИ уже откровенно идет речь о переделе чужой собственности (иностранной) , отказе от выплат дивидентов, большой вероятности дефолтов по корп.облигам (рублевым, между прочим). плюс непонятная реакция и различная ситуация для нашего экспортного крупняка на внешних рынках (о к-рых простой человек даже и догадываться сейчас не может)
вывод - нужно быть очень грамотным фондовиком, и очень азартным челом ( а еще лучше - инсайдером :) ) чтобы решиться что-либо вообще покупать на фонде ближайшие годы... простому человеку там сейчас точно делать нечего ...
Ответить

10 марта 2022 в 23:30
koronavirus, один пункт из регламента НКЦ и правомерность его применения.
Ответить

10 марта 2022 в 23:38
Доброй ночи. В прошлый раз с обменом наличных фунтов выручил морской круиз ( успел использовать заход в Лондон для обмена старых фунтов). Новенькие купюры успокоили, но вот опять ...5000 фунтов теперь куда нести и что сделать? Задача: сохранение НЗ. Спасибо.
Ответить

10 марта 2022 в 23:47
----------
Цитата

Гектор пишет:И это означает дефолт по долгу
----------
Силуанов тоже считает, что дефолт
----------
Цитата

«Запад объявил дефолт по своим финансовым обязательствам перед Россией, заморозил наши золотовалютные резервы», — заявил глава Минфина.

https://www.rbc.ru/politics/10/03/2022/622a07869a79477a9b29e892

----------
Ответить

10 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Гектор пишет:
Роснефть и Газпром свои долги погасили на днях в валюте, не в рублях с помощью этой честной схемы поскольку ясно понимают чем грозит такой метод возврата долга!

----------
Скажем так, Газпрому как какому-нибудь Сименсу есть причины заботиться о своей репутации на будущее, а вот для Германии образца где-нибудь 1943 таких причин уже нет. Снявши голову по волосам не плачут, и какой теперь смысл поддерживать инвестиционную привлекательность, если иностранных инвестиций все равно не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть