Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
11 марта 2022 в 21:14
----------
Цитата

ankant пишет:
Возможно, что многоходовочка по экономике вкупе с военной операцией, была немного предугадана, вот только с ЗВР лоханулись, хотя предупреждали, нечего у суппостата хранить было.

----------

Доллары, как ни выкручивайся, в конечном счёте все равно на счетах в США «хранятся».
Ответить

11 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Светляк пишет:
Думаете, что наличные баксы запретят?

----------

Нет, я просто беспокоился о судьбе брокера. Одно дело акции и облигации в брокере - они записаны на меня в депозитарии. А другое дело - безналичные доллары на их счету. Я прикинул, что безопаснее выйти в рубли и уйти в крупный банк. Вероятно, положу на депозит или поучаствую в торговле на открытии биржи. Хотя бы посмотрю, что будет с ОФЗ.
А наличный доллар просто неоткуда взять будет, к тому же непонятно, зачем он нужен теперь. Пользы от него нет, а на черном рынке я лично участвовать не буду - опасно. Целые зубы и голова важнее долларов.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

bankir812 пишет:
вы ошибаетесь, написано запрещен реэкспорт.

----------

Если так вольно обходиться с формулировками, как делаете Вы, то можно выдернуть только одно слово «запретить» и запрещено будет всё на свете.

Формулировку прочитайте и задумайтесь над смыслом каждого слова, а не только одного.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:18
----------
Цитата

Stol25 пишет:
То есть нельзя, например, попросить знакомого американца продать вам немного долларов или одолжить для поездки за границу. Это тяжелое нарушение закона.


А не американца можно попросить ?

----------

Сейчас и это не разрешит.
:D
Ответить

11 марта 2022 в 21:20
Мы опять впереди!!
Они только планируют ввести в оборот цифровой доллар, а мы уже ввели!!
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:20
----------
Цитата

Гектор пишет:
Боюсь

----------

Не бойтесь раньше времени. Успеете набояться. :uncap:
Ответить

11 марта 2022 в 21:20
Все очень быстро и беспрецедентно меняется. Я уже не уверен, что и рубли можно в банке хранить.
Эля из самых лучших побуждений может разрешить выдавать по 100 т.р в мес.
Ответить

11 марта 2022 в 21:22
[/QUOTE]
Думаю, что да. Накроется очень скоро!----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Ну вот зачем сову на глобус натягивать? «Знакомому американцу» запрещено экспортировать банкноты, а продать их Вам ему никто не запрещает. Это ж не экспорт X

----------

Отвечу Вам вашей же фразой. А Вы когда-нибудь встречали экспорт чего-то гражданину, а не юридическому лицу?
Смысл написанного вполне ясен, а вот перевод мог быть неудачным!
Ответить

11 марта 2022 в 21:22
----------
Цитата

jerry40 пишет:
А наличный доллар просто неоткуда взять будет, к тому же непонятно, зачем он нужен теперь. Пользы от него нет, а на черном рынке я лично участвовать не буду - опасно. Целые зубы и голова важнее долларов.

----------

Я свои планирую прикопать, а карту детям в наследство оставить. :crazy:
Ответить

11 марта 2022 в 21:22
----------
Цитата

Fantomax пишет:
Все очень быстро и беспрецедентно меняется. Я уже не уверен, что и рубли можно в банке хранить.
Эля из самых лучших побуждений может разрешить выдавать по 100 т.р в мес.

----------

Да бросьте, что ЦБ денег не напечатает? Жалко им что ли. Теперь даже легче - все правила пущены под откос.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:23
----------
Цитата

москвич пишет:
Неясно, откуда брать банкам наличную валюту,чтобы банкоматы грузить?
С безналичной валютой думаю у крупных банков более менее все (я про тех,у кого еще есть свифт и коррсчета в США работают).А вот где теперь брать нал,вообще непонятно.

----------

Как правило, банки покупают банкноты у банков, занимающихся оптовой поставкой банкнот.
Ответить

11 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

Светляк пишет:
Я свои планирую прикопать, а карту детям в наследство оставить. изображение

----------

В таком разе лучше золото брильянты. Вон Байден перестал покупать наши алмазы. И тут на сцене появляетесь вы и скупаете их по дешёвке!
Ответить

11 марта 2022 в 21:25
Дамы и господа, вы наверное молодые и не совсем верно представляете себе чёрный рынок наличной валюты. Всё будет гораздо цивильней: этих людей будут знать полгорода ( полрайона для крупных городов), у вас будет несколько телефонов таких менял, которые каждый день стоят на одном месте. Да и сарафанное радио никто не отменял. Всё будет происходить чинно и спокойно, в ЕГО машине, посчитаете, понюхаете каждую купюру и т.д. По крайней мере в нашем городе всё так и происходит давным-давно, я в основном так и менял раньше.
В 90-х конечно же кидали по подворотням, но это совсем уж наивных либо бесстрашных. Уверен тут таких нет.
Ответить

11 марта 2022 в 21:26
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Не бойтесь раньше времени. Успеете набояться. изображение

----------

С этим я почти согласен. Никаких действий сейчас пока не планирую. Но начинаю обдумывать такой поворт событий! :)
Ответить

11 марта 2022 в 21:26
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Доллары, как ни выкручивайся, в конечном счёте все равно на счетах в США «хранятся».

----------

Там же, вроде как, не только доллары, но американские кредитные обязательства (облигации). Вот их то зачем было в ЗВР приобретать? Мы им поставляли нефть, а за это вкладывали деньги в их же экономику (хоть покупкой бакса, хоть их ценными бумагами).
И теперь эту нашу глупость прекратили сами американцы.
Ай да, Байден, ай да молодец!
И кто после этого дефолт объявил? А может и нечем им расплачиваться стало? Долг то большой у США? Сколько там триллионов уже? Да и нет, поди там ничего уже нашего в их закромах :) .
Сделал хорошую мину при плохой игре.
Зато мы, под этим соусом можем на юань перейти, другого выхода то нет...
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 21:27
----------
Цитата

ks567 пишет:
Так я чё то не понял... Теперь, что - ли и получение десяточки со вклада накрылось медным тазиком???

А вообще конечно... ответственность за весь этот финансово - валютно - биржевой беспредел, лежит на родном государстве.

----------

Государство кого-то заставило доллары покупать?
Ответить

11 марта 2022 в 21:27
----------
Цитата

Rust04 пишет:
По крайней мере в нашем городе всё так и происходит давным-давно, я в основном так и менял раньше.

----------

( доп., не успел) Я не про Москву, на подпись не смотреть.
Ответить

11 марта 2022 в 21:28
----------
Цитата

Fantomax пишет:
Все очень быстро и беспрецедентно меняется. Я уже не уверен, что и рубли можно в банке хранить.
Эля из самых лучших побуждений может разрешить выдавать по 100 т.р в мес.

----------
Сейчас ничего не будет,все несут под 21 процент а вот через три месяца,когда все забирать пойдут,могут сделать какой то ход.У меня лично эскроу счет в сбере и вклады под 21 процент,все деньги безналом перейдут на него постепенно в течении года.
Ответить

11 марта 2022 в 21:28
----------
Цитата

jerry40 пишет:
Да бросьте, что ЦБ денег не напечатает? Жалко им что ли. Теперь даже легче - все правила пущены под откос X

----------

Власти боятся неконтролируемой инфляции!
Ответить

11 марта 2022 в 21:28
----------
Цитата

jerry40 пишет:
Да бросьте, что ЦБ денег не напечатает? Жалко им что ли. Теперь даже легче - все правила пущены под откос.

----------


Эле нужно показать поменьше инфляцию, а "богатые" потерпят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть