Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 22:48
Гектор,

А вообще какое мнение? Сливать наличный доллар или в нем посидеть матраснику?
Ответить

4 мая 2022 в 22:48
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Увесистые серебряные башмаки

----------

Почему именно серебряные? Платино-палладиевые чем хуже? С золотыми в общем понятно.
Ответить

4 мая 2022 в 22:54
Supric, вопрос предпочтений. ОБщая идея - у XAG/XPD/XPT есть "бета" относительно XAU. :)
Ответить

4 мая 2022 в 22:58
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Запад заблокировал резервы государства РФ. В ответ на это государство РФ заблокировало валютные сбережения населения РФ. Очень симметричный ответ

----------

Так не надо вырывать слова из контекста, не надо путать горстку всепропальщиков, поставивших все свои накопления на развал своей страны, с населением РФ. Будете поближе к своему народу, вам полезно :jokingly:
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 23:05
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Кажется жизнь начинает налаживаться благодаря крепкому рублю.
Калининградский автомобильный холдинг «Автотор», где собирали BMW, Kia и Hyundai, «в связи с непростым экономическим положением» решил выделить сотрудникам участки под огороды

----------

Вы бы отказались от трёх недель оплачиваемого отпуска и 10 соток пахотной земли в нагрузку?
:|
Ответить

4 мая 2022 в 23:09
----------
Цитата

Гектор пишет:
Это - в теории. Иностранному банку наверняка не понравятся ваши регулярные переводы со своего счета в российском банке по 10 тысяч долларов

----------

Понятно, что зависит от банка. Но сегодня я успешно перевел очередную (да и последнюю) десятку (зачистил остатки фунтов и франков и добил до десятки еврами), ранее были пятерка в марте и десятка в апреле (всё в фунтах). Основную сумму хранившихся в РФ денег (в долларах), не требующихся для бесплатности пакетов услуг, чудом вывел 24-го февраля.
Ответить

4 мая 2022 в 23:11
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
А вообще какое мнение? Сливать наличный доллар или в нем посидеть матраснику?

----------

Доллар - он и в Африке доллар. применение наличным долларам обязательно найдется. Без крайней необходимости я бы продавать не стал. Свои я не продаю!
Ответить

4 мая 2022 в 23:17
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Москва по 78 продают
Днём был 80
Обменники

----------
Спасибо. Чудо чудное. У меня все сбережения в долларах и недвижимости. Рубли есть конечно, но не очень много. Буду сидеть со своей кубышкой. :D Я бы конечно, сейчас бы еще прикупила по 78, но вот не знаю теперь, как низко он будет падать. Но , то что экономике кирдык, это уже понятно.
Ответить

4 мая 2022 в 23:18
Kioratsu пишет :write_nr: весистые серебряные башмаки не снашиваются на 2-4% в год! smile;
Disclosure: long XAG (10.54%)

Уважаемый Kioratsu, объясните, пожалуйста, что такоеXAG и с "чем его едят"?
Ответить

4 мая 2022 в 23:20
Почему все и почему именно на развал?
Ответить

4 мая 2022 в 23:21
----------
Цитата

Гектор пишет:
Доллар - он и в Африке доллар. применение наличным долларам обязательно найдется. Без крайней необходимости я бы продавать не стал. Свои я не продаю!

----------

Да, вы правы конечно. Наличку продавать не надо , но вот , что делать, есть ли смысл наличный доллар по 78 покупать, или еще подождать, когда дальше рухнет. Мне на сохранения надо в дальнейшем. На несколько лет, да и если не дай бог что, пересидеть с детьми и внуками, это все.
Ответить

4 мая 2022 в 23:28
----------
Цитата


Уважаемый Kioratsu, объясните, пожалуйста, что такоеXAG и с "чем его едят"?

----------


Это ребус. Если убрать первую букву, то получите элемент таблицы Менделеева. XAG употребляется как аперитив для повышения риск-аппетита. Чрезмерное употребление (> 20%) чревато портфельным аргентозом и изменением сознания (т.н. "синдром золотого жучка").
Ответить

4 мая 2022 в 23:28
273273,

Тут всем надо хотя бы сохранить. :) но тенденция такая, что вытряхнут все
Ответить

4 мая 2022 в 23:40
----------
Цитата

lgm118a пишет:
А вот, скажем так - сложности с проведением операции Цитадель

----------
У Гота с Манштейном не было кое-чего, что несколько позже появилось у Гарри Джоновича, и тот им сразу воспользовался притом в двух экземплярах. И кстати, история и историки его оправдали, для них это лишь абзац в конце очередной главы, и далеко не самый страшный в книге.
Но надеюсь, все-таки будет предварительный ультиматум типа Потсдамской декларации и на этом все и закончится к взаимному удовольствию участвовавших сторон, по быстрому порешают без аннексий и контрибуций, а что попугать пришлось, так ради такого дела ничего не жалко.
Притом это лучший вариант для всех, включая тех кто рассчитывает отсидеться и навариться, при других вариантах ситуация может выйти из под контроля, можно и свариться или скорее изжариться.

Возможно, наблюдаемые резкие движения курса вследствие ускоренного возврата непосильно нажитого в родную гавань и вызваны просочившейся информацией, что у нас там дальше "по плану". А то попуганые из непуганого поколения не только замораживать и конфисковывать могут, но и вообще все пути перекрыть, у страха глаза велики.
Ответить

4 мая 2022 в 23:40
"Пока доллар падает вниз, цены на продукты падают вверх. "
Ответить

5 мая 2022 в 00:17
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Тут всем надо хотя бы сохранить. изображение
но тенденция такая, что вытряхнут все

----------

Я не очень понимаю, что значит вытряхнут все. Я с 1994 года, продаю жилье. Во время начало С.О, жилье скупали все подряд по дешевой ипотеке, потом ипотека встала на 21.4, сейчас на 14. Сначала сделки были только по новостройкам, там семейная 5.4, сейчас и по вторичке начались. Вот продал мой клиент квартиру, получил 15 млн к примеру, перевел в доллары часть в безнал, часть в нал по дешевому курсу. Без проблем по 10 тысяч, будет переводить в Америку.(В Европу сложно очень и часто обратно приходят) . За год управится. То есть, если перечислять в доллары, то он свою квартиру в два раза дороже продал. Там был доллар 120, сейчас будет 60 и ниже. Что в голове у государства? Дырка? Никто сейчас доллары не пойдет сдавать. У бедных, их много и не было, а у богатых и рублей достаточно.
Ответить

Аватар
5 мая 2022 в 00:32
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вы же не такой упоротый, как Родя, и прекрасно понимаете, что вам хотят сказать (вы воспринимаете логику). Да, момент оплаты - зачисление рублей на счет Газпрома. Но сумма оплаты та же самая и в той же валюте, которые определены в контракте. Если Газпромбанк продаст причитающиеся Газпрому евро по одной копейке, то Газпром получит хрен да копейку со своего газа, а обязательства Покупателя будут выполнены. Это и есть 100% продажи валютной выручки.

----------
Совершенно верно, поэтому по одной копейке не будет в любом случае - цена пока определяется контрактом. Цена будет разумная. Потому что Россия, видимо, хочет предстать перед "партнёрами" вся такая в белом перед грязными золотарями. Но чем неразумна, к примеру, 60 руб за евро? Уже 68, кстати. :crazy: Но вот в недалёком будущем - цена будет в рублях, как и на золото. Вообще ничего не мешает установить цену именно тогда и столько, когда припрёт покупать по любой разумной цене, которую назначат. Странам, занимающимся сырьевым экспортом, надоело отдавать сырьё за бесценок, осознав его ценность. Осознали все, будьте уверены. Всегда логичней продавать поменьше и дорого, чем много и дёшево - ресурсы отнюдь не бесконечны.
----------
Цитата

koronavirus пишет:
Интересно, а какие цели преследуются ЦБ в низком курсе?

----------
Как минимум, что видится "над ковром" - четыре: более низкая стоимость импорта, укрепление рубля, повышение привлекательности рублёвых расчётов, дальнейшее распространение Мира. Прошлая стратегия ЦБ тарить валюту как не в себя полностью перевернулась (если это вообще не было стратегией, а не своеобразным "хитрым планом"). Значит и влиять на курс особо некому. Как будет курс приближаться к 60, а потом к 50 - возможно, начнут потихоньку ослаблять ограничения. Может даже нерезов каких-то особо лояльных выпустят. Уже ведь ослабили - заметили?
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Не хотят открывать какие-либо счета в подсанкционном (с 2014-го года) банке. Размещение там средств на неопределенное время (время продажи валюты) может нарушить старые секторальные санкции.

----------
Не хотят - но их мнение вообще никого не волнует, хотелками демонстративно подтёрлись. Уже открыли оба счёта в Газпромбанке кому очень надо - тихо и без шума. Уже Кумико писала со ссылкой на Блумберг. Но для масс, чтоб сохранить лицо - объявили о великой перемоге - они сохранили оплату в свой валюте! Некоторые здешние тоже на это повелись - перемога заразная штука :D Но о дальнейших шагах, которые они тоже выполнят - умолчали :crazy: А они уже это выполнили и будут выполнять. Смотрите на курс.
Ответить

5 мая 2022 в 00:41
----------
Цитата

Гектор пишет:
Доллар - он и в Африке доллар. применение наличным долларам обязательно найдется. Без крайней необходимости я бы продавать не стал. Свои я не продаю!

----------


Я тоже свои не продаю! Подожду 30 или 25, потом продам!
Ответить

5 мая 2022 в 00:51
273273 пишет : "Никто сейчас доллары не пойдёт сдавать ."

В качестве маленького штриха ...
Сегодня (по МСК уже вчера) заезжал в Центральный офис Банка Санкт-Петербург . Между делом бросил взгляд на табло над кассами . Курс покупки доллара и евро указан , вместо курса продажи стоят прочерки . По ходу , банк покупает , но не продаёт . Скорее всего -- попросту нечего , ибо очереди страждущих валюту продать у кассы тоже не наблюдалось ...
Так что соглашусь ... Мне тоже как-то трудно представить себе человека без серьёзных материальных проблем , коий в трезвом уме и здравой памяти СЕЙЧАС вдруг наличную валюту в кассу понесёт ...
Ответить

5 мая 2022 в 00:52
Почему S&P, NASD взлетели?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть