Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 11:15
----------
Цитата

user-22068556457 пишет:

Свобода- это безнал в цивильной западной юрисдикции с паспортом или хотя бы ВНЖ в кармане.. изображение


X

----------

Какая бы цивилизованная юрисдикция не была, безнал - это когда твои деньги в чужих руках. У тебя лишь есть разрешение от этих чужих рук пользоваться ими. А нал - это когда деньги чисто твои, без каких либо дополнительных условий
Ответить

6 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Или тюрьма … изображение

----------

Да,ну! И где Вы такое увидели, чтобы за то, что у вас на на руках наличные (и только за это!) вас в каталажку загребли? :D
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 11:23
----------
Цитата

Ломус пишет:
Попрёт зелёная бумажка на 67 или здравый смысл проснётся уже сегодня? По логике, шортить бы её, но с нынешним рыночком можно и 75 увидеть чисто на ожиданиях реанимации бюджетного правила

----------

А почему не 80 или 90?
Ответить

6 июля 2022 в 11:23
----------
Цитата

user-36097522685 пишет:
Какая бы цивилизованная юрисдикция не была, безнал - это когда твои деньги в чужих руках. У тебя лишь есть разрешение от этих чужих рук пользоваться ими. А нал - это когда деньги чисто твои, без каких либо дополнительных условий

----------


Можно и нал. подрезать если нужно.
Недавний пример Израиль.
Ответить

6 июля 2022 в 11:25
Дилетанты! Истинная свобода - это отсутствие понятия "законное платежное средство", то есть монополии на денежное обращение. ;)
Ответить

6 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Можно и нал. подрезать если нужно.
Недавний пример Израиль X

----------

Усложнить жизнь владельцам нала можно - это происходит сейчас на Западе повсеместно. А вот сделать их жизнь кошмаром - вряд ли возможно. Именно такой была ситуация в дни аргентинского кризиса у тех, кто все деньги держал в банке и даже у киприотов во время кризиса все было очень напряженно.
Ответить

6 июля 2022 в 11:41
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Не всех. Меня не устроит, потому что цены в магазинах обратно не вернутся, а с баксом по 75 и еще сильнее вырастут, т.к до этого производители могли хотя бы бакс тарить дешево и впаривать нам 'казахстанский' товар втридорого, а когда они будут бакс дорого тарить, товары снова подорожают

----------
При баксе, по 75, цены не должны вырасти и экономика не загнется. Это нормальный курс.
Ответить

6 июля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Loginych пишет:
Вобщем, непонятно, в чьих интересах нынче такой прессинг

----------

Ясно в чьих, борятся с людьми зарабатывающими на спреде между наличной и безналичной. В серые обменники (в тг каналах) наверняка таким макаром валюта и поступает. Плюс к этому усложнение с отправкой свифтов в узбекские-казахстанские банки, сейчас платежи стали очень туго проходить, райф к примеру стал назад возвращать то, что неделю назад со свистом долетало..
Ответить

6 июля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А почему не 80 или 90?

----------


Потому что 75 это ещё хоть как-то возможно в краткосроке, а 80 или 90 уже не очень
Ответить

6 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

273273 пишет:
При баксе, по 75, цены не должны

----------

Кому они не должны и где это зафиксировано? В РФ цены всегда только росли, про бензин вспоминаете? Нефть дешевеет - в РФ бензин дорожает, ну так денег выручка упала, издержки на добычу и переработку логистику остались теже, потому и дорожает. Нефть дорожает - в РФ бензин дорожает, ну а что вы хотели вон нефть какая дорогая, потому и дорожает.
Почему бы жадным коммерсам не провернуть то, что они проворачивали уже десятки раз? Дорогой бакс выгоден только правительству, менять ресурсы на вражеские фантики и сдавать их подороже чтобы ментам с учителями платить.
Ответить

6 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Эти сторублёвки спасают от обвала нац валюты, точнее оттягивают этот момент. Не будь их - введут цифровой рубль, с которым что захотят, то и сделают. Могут блокировку любых счетов, могут неограниченную эмиссию, могут ограничить по времени покупательную способность вашей зарплаты, и уж точно ожидаю тогда ноль годовых на вкладах.

----------

Тут за такие речи называют рублевым всепропальщиком. :)
Ответить

6 июля 2022 в 12:03
----------
Цитата

user-22068556457 пишет:
Ракушки племени мумба-юмба ? изображение

----------

Да хоть ракушки, если всё общество с этим согласно и они обладают свойствами денег, не портятся, не подделываются, их мало, они делимы на мелкие части, не теряя своей покупательной способности, они труднодобываемы.
Это лучше, чем законные квачи и боливары, которых сегодня на то, чтобы прожить месяц, нужно пачку, а через год два рюкзака.
Ответить

6 июля 2022 в 12:04
Дорогой бакс выгоден только правительству, менять ресурсы на вражеские фантики и сдавать их подороже чтобы ментам с учителями платить.
Как вы правы
Ответить

6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Тут за такие речи называют рублевым всепропальщиком. изображение

----------

Да я же не про рубли. Те же процессы будут ещё раньше с юанем, рано или поздно с евро, а доллар, скорее всего, сдастся последним, но это и с ним произойдёт.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:23
Увлекательно наблюдать как самая популярная ветка прошлой англосаксонской экономики постепенно превращается в дискуссию преимущества налички или карточной бухгалтерии.
Несколько напоминает спор о Курице и Яйце! :jokingly:

Не нужно так заморачиваться. Всё намного проще.
Просто иногда нужно уметь выйти из романтического состояния в реальность и включить мозг.
Не в том смысле в каком кармане безопаснее носить валюту, левом или правом, а насколько востребованной и применимой окажется эта бумажная Гора Дьявола.

----------
Цитата


hawk77+ пишет:
Проблема в том, что за собой они тянут и всю мировую экономику.
Теперешние "выборы" напоминают "выборы" Ельцина в 1996.
Можно ожидать, что и все последующие будут не лучше, так как процесс деградации необратим.

M☆rshal пишет:
08.11.2020
Согласен.
Состояние Америки сейчас таково.
На волне мирового господства истеблишмент США потерял берега разумности и пошёл в разнос.
На хайпе с помощью клоунады к власти пришёл один придурок, ничего не смыслящий в политике.
Его действия достали всех кого только можно. Даже "друзей"!
Новые выборы дали возможность пройти маразматику в президенты, лишь бы не Трамп.

Что в итоге!
Россия получила в оппоненты страну с придурками во главе.
Могу наванговать что Байдeн недолго пробудет у власти.
Год, полтора максимум.
Импичмент будет 100%!
Что будет с долларом не берусь судить.
Но знаю одно!
Ничто, что связано сейчас с Америкой лично меня не интересует.

Мне стали слишком малы твои тёртые джинсы...
GoodBye America, которой уже не будет никогда!
ПРОЩАЙ НАВСЕГДА...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Да хоть ракушки, если всё общество с этим согласно и они обладают свойствами денег, не портятся, не подделываются, их мало, они делимы на мелкие части, не теряя своей покупательной способности, они труднодобываемы.
Это лучше, чем законные квачи и боливары, которых сегодня на то, чтобы прожить месяц, нужно пачку, а через год два рюкзака.

----------


Ну так только деньги могут иметь все вышеперечисленные свойства. Люди потому и отказались от натурального обмена, потому что это крайне неудобно.

Что в мире натурального обмена я должен привезти в автосалон чтобы купить новый Nissan Qashqai за 3,5 млн рублей? 18 камазов картошки?
Ответить

6 июля 2022 в 12:35
П.ж. не пенайте! Доллар купить могу в виде цифр в приложение. Не москва. Про чёрный рынок только слухи. Реально купить нет возможности?-пошупать руками.
Ответить

6 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-36097522685 пишет:
Что в мире натурального обмена я должен привезти в автосалон чтобы купить новый Nissan Qashqai за 3,5 млн рублей? 18 камазов картошки? X

----------

Килограмм золота, как эквивалент стоимости автомобиля чем не устраивает? И через 20 лет, зная что соотношение не сильно изменится, можно сберегая в золоте, поменять на новый массовый авто среднего класса, даже если тогда это будет какой-нибудь электроседан Камаз.
А сколько это будет стоит в рублях через 20 лет, можете сказать? Хотя бы примерно. Отмотайте 20 лет назад, цена 3.5 млн за авто шокировала бы, несколько квартир купить можно было. 40 лет назад 3.5 млн., а учитывая отрезанные три нуля, 3.5 млрд. - это не авто, это бюджет бюджет какой-нибудь республики был.
Ответить

6 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Истинная свобода - это отсутствие понятия "законное платежное средство", то есть монополии на денежное обращение.

----------

В некотором роде было нечто такое в США а 19 веке. Банки выпускали свои платежные средства.
Главное не перепутать "свободу" с "вседозволенностью"
Ответить

6 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Torlandash пишет:
В некотором роде было нечто такое в США а 19 веке.

----------

Скорее так было много где до 19 века, потом США и Британия придумали принцип Центробанка.

Если память не изменяет, то в Гонконге до сих пор наличку печатает сразу несколько банков одновременно, причем у каждого свой дизайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть