Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 12:04
Дорогой бакс выгоден только правительству, менять ресурсы на вражеские фантики и сдавать их подороже чтобы ментам с учителями платить.
Как вы правы
Ответить

6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Тут за такие речи называют рублевым всепропальщиком. изображение

----------

Да я же не про рубли. Те же процессы будут ещё раньше с юанем, рано или поздно с евро, а доллар, скорее всего, сдастся последним, но это и с ним произойдёт.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:23
Увлекательно наблюдать как самая популярная ветка прошлой англосаксонской экономики постепенно превращается в дискуссию преимущества налички или карточной бухгалтерии.
Несколько напоминает спор о Курице и Яйце! :jokingly:

Не нужно так заморачиваться. Всё намного проще.
Просто иногда нужно уметь выйти из романтического состояния в реальность и включить мозг.
Не в том смысле в каком кармане безопаснее носить валюту, левом или правом, а насколько востребованной и применимой окажется эта бумажная Гора Дьявола.

----------
Цитата


hawk77+ пишет:
Проблема в том, что за собой они тянут и всю мировую экономику.
Теперешние "выборы" напоминают "выборы" Ельцина в 1996.
Можно ожидать, что и все последующие будут не лучше, так как процесс деградации необратим.

M☆rshal пишет:
08.11.2020
Согласен.
Состояние Америки сейчас таково.
На волне мирового господства истеблишмент США потерял берега разумности и пошёл в разнос.
На хайпе с помощью клоунады к власти пришёл один придурок, ничего не смыслящий в политике.
Его действия достали всех кого только можно. Даже "друзей"!
Новые выборы дали возможность пройти маразматику в президенты, лишь бы не Трамп.

Что в итоге!
Россия получила в оппоненты страну с придурками во главе.
Могу наванговать что Байдeн недолго пробудет у власти.
Год, полтора максимум.
Импичмент будет 100%!
Что будет с долларом не берусь судить.
Но знаю одно!
Ничто, что связано сейчас с Америкой лично меня не интересует.

Мне стали слишком малы твои тёртые джинсы...
GoodBye America, которой уже не будет никогда!
ПРОЩАЙ НАВСЕГДА...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Да хоть ракушки, если всё общество с этим согласно и они обладают свойствами денег, не портятся, не подделываются, их мало, они делимы на мелкие части, не теряя своей покупательной способности, они труднодобываемы.
Это лучше, чем законные квачи и боливары, которых сегодня на то, чтобы прожить месяц, нужно пачку, а через год два рюкзака.

----------


Ну так только деньги могут иметь все вышеперечисленные свойства. Люди потому и отказались от натурального обмена, потому что это крайне неудобно.

Что в мире натурального обмена я должен привезти в автосалон чтобы купить новый Nissan Qashqai за 3,5 млн рублей? 18 камазов картошки?
Ответить

6 июля 2022 в 12:35
П.ж. не пенайте! Доллар купить могу в виде цифр в приложение. Не москва. Про чёрный рынок только слухи. Реально купить нет возможности?-пошупать руками.
Ответить

6 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-36097522685 пишет:
Что в мире натурального обмена я должен привезти в автосалон чтобы купить новый Nissan Qashqai за 3,5 млн рублей? 18 камазов картошки? X

----------

Килограмм золота, как эквивалент стоимости автомобиля чем не устраивает? И через 20 лет, зная что соотношение не сильно изменится, можно сберегая в золоте, поменять на новый массовый авто среднего класса, даже если тогда это будет какой-нибудь электроседан Камаз.
А сколько это будет стоит в рублях через 20 лет, можете сказать? Хотя бы примерно. Отмотайте 20 лет назад, цена 3.5 млн за авто шокировала бы, несколько квартир купить можно было. 40 лет назад 3.5 млн., а учитывая отрезанные три нуля, 3.5 млрд. - это не авто, это бюджет бюджет какой-нибудь республики был.
Ответить

6 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Истинная свобода - это отсутствие понятия "законное платежное средство", то есть монополии на денежное обращение.

----------

В некотором роде было нечто такое в США а 19 веке. Банки выпускали свои платежные средства.
Главное не перепутать "свободу" с "вседозволенностью"
Ответить

6 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Torlandash пишет:
В некотором роде было нечто такое в США а 19 веке.

----------

Скорее так было много где до 19 века, потом США и Британия придумали принцип Центробанка.

Если память не изменяет, то в Гонконге до сих пор наличку печатает сразу несколько банков одновременно, причем у каждого свой дизайн.
Ответить

6 июля 2022 в 13:46
----------
Цитата

user-36097522685 пишет:
Что в мире натурального обмена я должен привезти в автосалон чтобы купить новый Nissan Qashqai за 3,5 млн рублей? 18 камазов картошки? X

----------


В китае вон квартиры уже за чеснок продают.
Ответить

6 июля 2022 в 13:51
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Можно и нал. подрезать если нужно.
Недавний пример Израиль.

----------


А что в Израиле с наличными?
Ответить

6 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

user-36097522685 пишет:
А нал - это когда деньги чисто твои, без каких либо дополнительных условий X

----------


То же самое с криптой, только ее можно перевозить через границу и пересылать через интернет в любых количествах без каких-либо условий)
Ответить

6 июля 2022 в 13:58
----------
Цитата

melkijmelkij пишет:
А что в Израиле с наличными? X

----------


Там запретили покупки в магазинах за наличные больше 4000 долларов, и сделки между физ лицами больше 12тыс долларов. Ну это очень редко, а вообще наличку там очень любят и уважают, недавно туда ездил с котлетой)
Ответить

6 июля 2022 в 14:32
----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
Новая гипотеза: вышел какой-то внутренний приказ, по которому таможенникам полагается хороший процент от найденной незадекларированной валюты, поэтому они начали рьяно пересчитывать.

----------

Думаю, какое-то распоряжение насчёт валюты им точно было, и вряд ли с процентами, конечно...:) (начальству достаточно дать лёгкого пинка и установку на текущий день по сменам).
Но, во-первых, интересно то, что как-бы пока всё обычно ограничивается пересчётом и просмотром банкнот. Да, багаж и ручная кладь просвечиваются, они теперь внимательнее стали пялится опять на экраны. Впрочем, сейчас лето, и, думаю, особо пачки куда-то не пихнуть. :)) Поэтому, поскольку актуальность и объёмы потоков валютного нала резко возвросли, то и актуальность возможных нарушений вместе с этим тоже.
До, увиденного (испытанного и упомянутого выше) мною лично, питерская Фонтанка, вроде не раз публиковала статейки о попавшихся дамах (почему-то дамы? :) Больше возможностей спрятать? Или надежда на лёгкость базарного отбрыкивания, "если что"?).
Скорее всего текущий расчет просто выцепить нарушителей в зелёном коридоре - это очень лёгкая добыча - проще, чем рыбалка. Пошёл по зелёнке, соврал на вопрос (когда спрашивают - в РФ ещё есть возможность задекларировать таким образом устно, и могут лояльно перенаправить в "красный), то, если не ошибаюсь, изъята может быть вся валюта, а не в части превышения. Ну, и потом, кто скажет, что таможня зря ест хлеб, отнятый у налогоплательщиков, что среди них есть "оборотни в погонах" и т.д.? :D
Не очень понимаю, зачем людям идти на всё это, когда как, проще всё же тщательнее проработать варианты легализации и доказательств чистоты, и то, если потребуется.

Во-вторых, также, интересно то, что на выезд, о наличии валюты и сумме, традиционно пара вопросов, могут попросить показать, было, что и пересчитывали, но я особо не видел, чтобы многих людей, идущих на вылет задерживали, и тормошили в "зелёнке".
То есть, я лично, наблюдал "обратно-ожидаемое": на выезд фактически ничего, на въезд - непонятная суета.

Впрочем, многое также зависит и от людей в смене. Иногда сразу видно, что человек откуда-то с югов, по суетливости, активности, поведению, ж-рвению. (таможня в южных регионах тоже другая, совсем другая... :D .
Такое же, и при досмотрах безопасности. Иногда диву даёшься, где таких набирают: было дело начинали высыпать и раскладывать флешки, SD-карты как на рынке, и раскручивать провода на наушниках, демонстративно их рассматривая (и, это всё на полном серьёзе!).

Кстати, в Европе тоже могут быть "шмоны" и пересчёты денег таможней, вот прямо перед посадкой в самолёт...и они даже не скрывают своих намерений демонстрации давления. Тем более, что ввоз в Россию, и даже передача банкнот лицу связанному с Россией, и даже за пределами своих юрисдикций
(например, бритиши так расстарались) под санкциями, за рядом расплывчатых исключений. До 10 тыс. может и не отберут, но нервы могут помотать, накидают кучу вопросов, на которые нужно будет как-то отвечать, если нужно лететь.
Так что, возврат нала в РФ, после его 10% трансформации из безнала кое-где зарубежом, тоже может нынче стать тем ещё квестом. (Речь не про 500-1000 д/е/ф.конечно, впрочем и их могут пересчитывать)
Ответить

6 июля 2022 в 14:39
----------
Цитата

Гектор пишет:
Нал - это настоящие деньги. Это - свобода. Их практически нельзя перекрыть и сложно конфисковать. ...
Разница очевидна в условиях мира где все становится шатко и зыбко!

----------

Весьма спорно таки... Очень, как-бы неоднозначно.
Удовольствие "свободно" сидеть с наличными, вышедшими из обращения швейцарскими франками или фунтами, такое себе удовольствие свободы. Владельцы оного потом только мечтают о "цифровой свободе" этих сумм на банковском счете. Особенно, при чуть более чем относительно крупных суммах. Ну и, свобода перевозки нала тоже под вопросом, особенно в нынешних условиях.
Насчет конфискации...ну, вот у полковника Захарченко, зашли, и конфисковали, ничего сложного, кроме процесса пересчёта и перевозки, при котором, вроде даже что-то где-то уронилось. У Улюкаева, вот, да, хоть и не всё, но тоже конфисковали.
Наверное правильнее было бы сказать: сложнее (,чем безнал).
Ответить

6 июля 2022 в 14:46
----------
Цитата

Supric пишет:
Спросите у местных страдальцев зачем им нал.

----------

----------
Цитата

Гектор пишет:
Нал - это настоящие деньги. Это - свобода.

----------
----------
Цитата

mikhkon пишет:

Мне для поездок в отпуск пару раз в год и как компонент подушки безопасности.

----------

Так это Вы? Благодарю, что откликнулись, и помогли разобраться. :D
Ответить

6 июля 2022 в 14:48
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Ясно в чьих, борятся с людьми зарабатывающими на спреде между наличной и безналичной.

----------

А зачем с нимим сейчас бороться, если они везут наличную валюту в РФ? Они везут, то, что нужно гос-ву для тех или иных нужд (в том числе, чтобы расчитаться с валютными вкладчиками :) Впрочем, они и так расчитаются - деньги есть, но ещё не помешают).
Ответить

6 июля 2022 в 15:06
----------
Цитата

Loginych пишет:
А зачем с нимим сейчас бороться

----------

Заработок на спреде это уклонение от уплаты налогов. Спред образовался не по желанию государства, а как побочный эффект монетарной политики. Шмон на границе никак не мешает сюда ввозить валюту, ввоз которой выгоден вроде как государству, зато добавляет денег в бюджет, и постричь шустрых физиков приятно, а стричь "шерсть" с физиков наше государство умеет, опыт постоянный и совершенствуется)
Ответить

6 июля 2022 в 15:07
----------
Цитата

Гектор пишет:
Нал - это настоящие деньги. Это - свобода. Их практически нельзя перекрыть и сложно конфисковать. Безнал - это цифырки на счете, которые в любой момент замораживаются и превращаются в электронную запись с которой ничего сделать нельзя.
Разница очевидна в условиях мира где все становится шатко и зыбко!

----------


И при этом, к сожалению, всех ведут к полному переходу в безнал,
так как это контроль. Полный контроль за доходом-расходом, за местом нахождения, за поведением человека. В Канаде тем, кто участвовал в поддержке забастовки дальнобойщиков против ковидных ограничений легко и просто заблокировали электронные кошельки.
Так что это очень короткий поводок!
Ответить

6 июля 2022 в 15:12
----------
Цитата

melkijmelkij пишет:
А что в Израиле с наличными?

----------


к вышесказанному

Если же у человека дома находится сумма от 50 до 200 тысяч шекелей (примерно до 6,6 миллиона рублей) – ему необходимо будет уведомить об этом сотрудников Налогового управления, а также позаботиться о документальном подтверждении происхождения средств. В противном случае израильтянину грозит уголовное преследование.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 15:44
----------
Цитата

Гектор пишет:
Да,ну! И где Вы такое увидели, чтобы за то, что у вас на на руках наличные (и только за это!) вас в каталажку загребли?

----------

Гектор, ну не лукавьте ... не по возрасту ...

Вы же не владеете валютой только ради процесса владения ... Ну и Вы также прекрасно понимаете, что наличная валюта в руках человека волшебным образом не появляется ... она появляется только в результате некоей сделки ... ну а потом является уже предметом сделки ... Помните, что за это не так давно было? Если бы только "вас в каталажку загребли", то еще и ничего ... Но бывало-то и похуже каталажки. Вот Вам и вся Ваша свобода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть