Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 19:44
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Вы купите, подержите и узнаете какой там ytm. Представлять себя умнее других на долговом рынке много ума не надо изображение
На горизонте года доходность будет близка к ПД. Можно даже комиссии не окупить на "перекладку"

----------


Из карточки ОФЗ 29006 со Смартлаба. (Не знаю можно ли давать ссылки на Смартлаб?)

Текущая доходность* облигации к погашению составляет 13.19% годовых.

Что не так?
Ответить

26 сентября 2022 в 19:53
----------
Цитата

limpopo пишет:
В вас говорит осторожность из 90х изображение

----------

В 90-е мало кто хранил сбережения в долларах. А вот после 1998 многие уже стали хранить
сбережения в валюте.
Ответить

26 сентября 2022 в 20:12
----------
Цитата

user58 пишет:
В 90-е мало кто хранил сбережения в долларах. А вот после 1998 многие уже стали хранить
сбережения в валюте.

----------

Я вошел в 98й "без единого рубля". Как только у меня на руках появлялась сумма в рублях более 50-100$ я шел в обменник и покупал $$. С самого начала моей трудовой деятельности (1994г). А сейчас на 99,9% в рубле. Мое мнение, что тогда и сейчас это разные государства. Тогда полная финансовая безответсвенность власти, сейчас не так. Но обстановочка конечно может сыграть плохую шутку.
Ответить

26 сентября 2022 в 20:36
----------
Цитата

denof211 пишет:
Тогда полная финансовая безответсвенность власти, сейчас не так

----------


Точно? Какие признаки указывают на такой поворот?
Ответить

26 сентября 2022 в 20:38
----------
Цитата

user58 пишет:
В 90-е мало кто хранил сбережения в долларах. А вот после 1998 многие уже стали хранить
сбережения в валюте.

----------

Не согласен. Зарплаты - доллары в конверте, любые операции с недвигой (что купля-продажа, что аренда) - только наличные доллары и т.д. и т.п. Пару лет перед 1998-м некоторые расслабились и держали рубли, но далеко не все.
Ответить

26 сентября 2022 в 20:44
----------
Цитата

denof211 пишет:
Ну Вы вот уверены, что эту страховку можно будет сдать при жизни, а я не очень. Аэролог считает, что будет оттепель через 1,5 года, видимо с Западом, а я не вижу.

----------

Я согласен с Аэрлогом по срокам. Иран - идеологическое государство, а в России идеологии нет. Все построено на персоналиях.
Ответить

26 сентября 2022 в 20:56
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Точно? Какие признаки указывают на такой поворот?

----------

Сегодня. Вменяемый экономический блок правительтва и глава ЦБ. Вполне прозрачная ДКП (до последних событий по крайней мере). Более менее развитая экономика и сносные условия для экономической деятельности.
Тогда. Чехарда из Премьеров, ничего не понимающий в экономике Президент. Разгул мускулистых парней "ремонтирующих крыши". И т.д. и т.п.

На вскидку. Всех ньюансов не описать. Это как картина, смотришь на одну - видишь халтуру, видишь другую - вполне ничего.
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 21:01
----------
Цитата

denof211 пишет:
Ради поездок в Турцию держать сбережения в валюте? Тут речь про значительные сбережения, а не про карманные расходы.

----------

А значительные это сколько? И зачем их держать в валюте в России? :o
Ответить

Аватар
26 сентября 2022 в 21:35
----------
Цитата

denof211 пишет:
Ну Вы вот уверены, что эту страховку можно будет сдать при жизни, а я не очень. Аэролог считает, что будет оттепель через 1,5 года, видимо с Западом, а я не вижу.

----------

А Вы уверены, что будете живы через 1,5 года? Может стоит подумать о каких-то более близких перспективах? Ну, к примеру, о завтрашнем дне ... 8)

Вот, к примеру, появляется здесь время от времени некий персонаж ... Так ведь он вообще одноразовый какой-то.
Ответить

26 сентября 2022 в 21:47
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
А Вы уверены, что будете живы через 1,5 года? Может стоит подумать о каких-то более близких перспективах? Ну, к примеру, о завтрашнем дне ...

----------

На завтрашний день бутерброд с маслом у меня есть. А вот что будет лет так через 5 не уверен. Хочется чтобы и тогда на масло хватало. И не о себе только думаю, о близких тоже.
Ответить

26 сентября 2022 в 21:55
----------
Цитата

user-252510021138 пишет:
Подумайте о чем-то более большом, духовном и вечном а не только о масле ...

----------

А как же, и не в последнюю очередь. Но думается лучше не на голодный желудок.
Ответить

26 сентября 2022 в 22:09
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:

Вы полагаете, что Вас использует только элита цивилизованного общества и от осознания этого Вас переполняет чувство счастья?

----------


serj.ykt2845, вот только в толк не возьму, что это за "элита"(с) такая? Которая перманентно пользуется "б/у-шной туалетной бумагой", подобной этому персонажу? Причём, "элита"(с) ента - упорно и усердно - вылавливает его из здешней "канализации". В которую его админы - в какой-то очередной раз - намедни "спустили". Пусть он был тогда и под другим "номером" ... ;)
Ответить

26 сентября 2022 в 22:18
denof211,
По каждому из перечисленных Вами пунктов большие сомнения.

Можно, конечно, по каждому пункту отдельно пройтись, но не стоит оно того.
Поскольку обобщающий, интегральный показатель вменяемости, а вернее невменяемости - это непредсказуемость.
Смотрите прямо в этой теме.

Ну и про ответственность - перед кем ответили ныне действующие за хранение в недружественных странах? И что ответили?
Ответить

26 сентября 2022 в 23:16
1.
«Разница между биржевым курсом и курсом продажи доллара превышает 10%. Этот парадокс связан с тем, что рынок наличного и безналичного доллара фактически изолированы друг от друга в России», — пояснил Осадчий.

О повышенном спросе россиян на наличные свидетельствуют и данные Центробанка: их объем в обращении за выходные вырос на 100 млрд рублей.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10972806
2.
финансовый аналитик Михаил Беляев. Он призвал россиян не продавать доллары — если не прижмёт, конечно.
«Пусть они лежат — время как-то разрешит эту ситуацию. Я думаю, хуже не будет», — считает финансист.
https://secretmag.ru/news/pust-lezhat-rossiyanam-rasskazali-chto-delat-s-dollarami-25-09-2022.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ответить

26 сентября 2022 в 23:37
----------
Цитата

user-252510021138 пишет:
Экий вы поэт. Нет никакой нации -есть обьединенная определенной территорией совокупность индивидумов, окущивающих ресурсы этой территории и других индивидуумов, проживающих на этой территории с целью недопустить переход ресурсов и власти в их руки.. изображение

----------


Есть изнанка, о которой вы говорите, а есть народ, который мыслит в указанном ему направлении. И даже при смене персоналий я не вижу чтобы народ в массе быстро поменял свое мнение.
Ответить

26 сентября 2022 в 23:46
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
По каждому из перечисленных Вами пунктов большие сомнения.

Можно, конечно, по каждому пункту отдельно пройтись, но не стоит оно того.
Поскольку обобщающий, интегральный показатель вменяемости, а вернее невменяемости - это непредсказуемость.
Смотрите прямо в этой теме.

----------


Что и где смотреть в этой теме я не знаю...

Попытки "оцифровать" людскую сущность бессмысленны. Есть "два соседа", один друг, а другому я руки не подам. Мне где интеграл проводить? Человечек сущство аналоговое. Его невозможно просчитать, можно оценивать по мыслям, словам и "плодам". Я вижу плоды нынешней финансово-экономической системы, и помню прошлые. И не в нефти только дело.

----------
Цитата

Ну и про ответственность - перед кем ответили ныне действующие за хранение в недружественных странах? И что ответили?
----------

А что они могут ответить за чужую юрисдикцию?
Ответить

26 сентября 2022 в 23:47
Для статистики: снял в РСХБ доллары без заказа, выдали купюрами нового образца. Для интереса решил продать 200 долларов наличными в Альфа банке, на одной купюре кассир заметила штамп и принимать отказалась, пришлось заменить купюру. Курс покупки 64,00 руб. Продают по 80,00 рублей. Не держал в руках долларов с 2017 года. В РСХБ пенсионеры продлевают вклады типа Доходный на 3 месяца под 6,00-5,95% годовых.
Ответить

27 сентября 2022 в 00:43
----------
Цитата

denof211 пишет:
что они могут ответить за чужую юрисдикцию?

----------


Извиняюсь, Вы лично ненадежному товарищу свои деньги доверите?

А те, кто по Вашим словам, сейчас ведёт грамотную финансовую политику доверили. Или они не знали, что это государства недружественные? Тогда каков уровень их квалификации?

Ну и ответственность, про которую Вы говорили, где?
Ответить

27 сентября 2022 в 00:52
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Так бывает при продуманной финансовой политике государства?

----------

Вы где то видели в моих сообщениях "государство"? Я везде пишу про финансово-экономический блок правительства. Выбран он политическим руководством, и говорит о понимании этого руководства важности экономики и финансов. Но у политического руководства есть и другие задачи. К сожалению иногда они приносят "черных лебедей". Не сложись так с Украиной, жили бы мы "долго и счастливо". Теперь нужно просчитывать последствия, чем я и озадачен.
Ответить

27 сентября 2022 в 00:57
----------
Цитата

denof211 пишет:
Вы где то видели в моих сообщениях "государство"? Я везде пишу про финансово-экономический блок правительства.

----------


Ну извините, попутал. Государство у нас, значит, отдельно, а финансово-экономический блок отдельно.

Спасибо, буду теперь знать.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

Всего Вам доброго!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть