Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Нет тут логики, если комфорт покупается не в кредит и его покупка не вынуждает голодать в остальное время.

----------
У меня нет возможности покупать себе комфорт все время: жить в Монтре Пэлас и ловить бабочек. Поэтому приходится выбирать между уровнем комфорта сегодня и завтра, комфортом и безопасностью, комфортом и надеждой. Я еще помню время, когда примерно с миллиона долларов можно было почти не беспокоиться о будущем. Сейчас эта граница проходит имхо где-то по пяти-семи миллионам. На одного, не на семью. За все, что сверху, уже можно покупать комфорт, не торгуясь. Проблема в том, что у меня столько нет.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Я еще помню время, когда примерно с миллиона долларов можно было почти не беспокоиться о будущем. Сейчас эта граница проходит имхо где-то по пяти-семи миллионам. На одного, не на семью.

----------

Имхо 5-7 достаточно и на семью (считая, что дети вскоре после получения образования перейдут на самоокупаемость). Я бы говорил о трешке, в качестве границы. Учитесь экономить (c) вы ;)
Ответить

22 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

naoumow пишет:
Напрямую в Испанию например практически никто не может поехать. А огромные деньги за тысячу пересадок с каждым годом будет все меньше и меньше народу.

----------

"Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы".
Ответить

23 декабря 2022 в 00:28
На Западе заподозрили Россию в скупках золота
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/49920224/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Россию заподозрили в тайных скупках золота
Kreiszeitung: Россия может быть причастна к всплеску активности на рынке драгоценных металлов
22 декабря 2022 в 17:41
Источник: www.kreiszeitung.de

По мнению западных аналитиков, Москва стремится вкладывать заработанные на энергоносителях средства в те активы, от которых Запад пока не успел отрезать ее своими санкциями.

Западные аналитики могут лишь предполагать, что в качестве анонимного покупателя золота выступает Россия. С уверенностью утверждать это им не позволяет отсутствие каких-либо доказательств причастности Москвы к массовой скупке драгметалла, и это ставит Запад в тупик.

Ранее сообщалось, что в Госдуме предложили создать криптовалюту, обеспеченную золотом Дальнего Востока. В ЦБ РФ подтвердили возможность появления цифровой валюты с привязкой к драгметаллу или другим активам, которые будут защищены большим количеством гарантий и у которых будет эмитент, несущий за них ответственность. В регуляторе отметили, что планируют использование криптовалют для международных расчетов, а также в экспериментально-правовом режиме с отдельными представителями бизнеса.
https://news.ru/economics/rossiyu-zapodozrili-v-tajnyh-skupkah-zolota/?ysclid=lbzlfs63kx509921639
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 01:08
----------
Цитата

naoumow пишет:
С самолетами вообще полный шах и мат. Я уверен что лет через пять у нас вообще не останется ни одного самолета. Что сейчас с ними происходит это вообще ни в сказке сказать ни пером описать. Пилоты боятся на иностранных фирмах летать что уж говорить о наших. Про военные вообще удивляюсь почему они еще летают)

----------
Ну просто собрание легендарных сказаний и небылиц в одном месте. "Просто запомним этот твит" (с)
Ответить

23 декабря 2022 в 01:09
----------
Цитата

grapewine пишет:
речь была не о схемах (никто вам не даст выводить свежекупленный безнал по курсу ЦБ), а о выводе зависшей на вкладах валюты

----------


Смотрим в одном из банков конкретно:
----------
Цитата

chvi пишет:
сейчас в ИБ РСХБ курс выше,чем курс ЦБ.
70,52 -курс ЦБ на 22.12.2022 года
71,24 -текущий курс в РСХБ при конвертации в ИБ.Думаю ,что в офисе он тоже сейчас выше курса ЦБ

----------


Выводы?

Не знаю у кого какие будут, но интересно было бы узнать. Лично у меня такие выводы, что если кому валюта нужна, то не только по курсу ЦБ возьмут, но и по более высокому. В данном случае банк возьмёт у клиента безнал по более высокому курсу, видимо банку это надо.
Ответить

23 декабря 2022 в 07:10
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
"Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы".

----------

Расскажите это тем у кого пенсия по 20 тысяч.
Ответить

23 декабря 2022 в 08:00
----------
Цитата

Sergey7 пишет:

Имхо 5-7 достаточно и на семью (считая, что дети вскоре после получения образования перейдут на самоокупаемость). Я бы говорил о трешке, в качестве границы. Учитесь экономить

----------

Как правило, 2, 3, 4 поколение обнуляет весь запас "папиков", разными способами пополнявших кубышку и думая о своем будущем поколении, что они обеспечены.
Ответить

23 декабря 2022 в 08:34
----------
Цитата

naoumow пишет:
Это же курилка тут миллионеров которые пересчитывают свои миллиарды нет.

----------


Не, ну миллионеры то есть, миллиардеров то нет конечно, наверно)))
Все-таки миллион и миллиард - это очень разные вещи!

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Говорю как тунеядец, спекулянт, антисоветчик и... что там еще было? X

----------


... валютчик там еще было :D
До сих пор помню, как перед развалом Союза судили цыганок за то, что они платья модные синтетические с кружевом, с люрексом покупали по дешевке в Грузии, а продавали ходили по деревням российской глубинки дороже! Ладно хоть условным вроде тогда все отделались, а то и посадить могли.
Ответить

23 декабря 2022 в 08:51
----------
Цитата

IrinaYa пишет:
Не, ну миллионеры то есть, миллиардеров то нет конечно, наверно)))
Все-таки миллион и миллиард - это очень разные вещи!

----------

А что миллионер свои миллиарды считать не может? Я думаю у нас все кто считается миллионером имеет миллиард который никто не видит
Ответить

23 декабря 2022 в 08:53
----------
Цитата

IrinaYa пишет:
ну миллионеры то есть,

----------

Долларовые? 8)
Ответить

23 декабря 2022 в 10:17
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
В данном случае банк возьмёт у клиента безнал по более высокому курсу, видимо банку это надо.

----------

Каким образом клиент заведет безнал в банк, если свифт у РСХБ отключен? Других способов нет
Ответить

23 декабря 2022 в 10:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Каким образом клиент заведет безнал в банк, если свифт у РСХБ отключен? Других способов нет

----------

Через брокерский счет. Покупаете валюту на бирже. Выводите на банковский счет.
Во всяком случае в Открывашке так работает. Правда у них комса за покупку доллара на бирже 5%.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:44
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Я еще помню время, когда примерно с миллиона долларов можно было почти не беспокоиться о будущем. Сейчас эта граница проходит имхо где-то по пяти-семи миллионам.

----------

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Я бы говорил о трешке, в качестве границы.

----------

Стало интересно: вы говорите о суммарной стоимости всех активов или о количестве "свободного" кэша ?
Ответить

23 декабря 2022 в 10:49
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
"Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы".

----------

Согласен. Проблема в том, где взять денег на эти расходы :)
Ответить

23 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Каким образом клиент заведет безнал в банк, если свифт у РСХБ отключен? Других способов нет

----------


Вы ещё спросите где денег взять, если их нет.
Так вот изначально был совсем другой вопрос, что банк не отдаст безнал по курсу ЦБ. Оказалось что отдаст, даже по более высокому курсу может отдать. Ну а безнал уже мог быть ранее у клиента в банке.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:00
----------
Цитата

fadd пишет:
Стало интересно: вы говорите о суммарной стоимости всех активов или о количестве "свободного" кэша ?

----------

Я говорю о достаточно ликвидных активах, приносящих или могущих приносить доход (за вычетом недвиги, в которой проживаешь сам или родственники/друзья).
Ответить

23 декабря 2022 в 12:13
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
До 26 декабря.

----------

Чтобы заплатить рубли до 26 декабря, надо было сдавать валюту вчера на томе или сегодня на тоде. 26-го расчетов по долларам и евро нет.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:52
----------
Цитата

fadd пишет:
Стало интересно: вы говорите о суммарной стоимости всех активов или о количестве "свободного" кэша ?

----------
Граница достаточно условная. А вы о каких рисках говорите, в свою очередь? Наверняка найдутся люди, у которых всего N, из них primary home оценен, скажем, в 0.95*N, а его ликвидационная стоимость на интервале 3 месяца - скажем, 0,5*N. Дальше сами смотрите. Если вас просто тихо альцгеймер ест, и повезло, что нет воблы и прочих страновых рисков, вы его неспешно реализуете за 0.7..0.8*N и нормально съезжаете в пансионат. Дом вам все равно уже не нужен. А если вобла или уголовное дело, и вам надо за неделю все бросить, то у вас только 0.05*N по факту. При малом N этих 0.05*N вам не хватит на срочную операцию в хорошей клинике. Даже при банальном переломе шейки бедра он запросто может скомбинироваться с инсультом, тромбы же. И здравствуй, выживаемость 10-20% на годичном интервале. Вам понадобится хорошая клиника и очень хорошая реабилитация. Продавать дом из интенсивной терапии будет сложно.
ЗЫ. В эти 5-7М (на самом деле соглашусь с коллегой насчет 3) можно включать многие типы intangible assets. Например, паспорт хорошей страны вполне может быть оценен.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

"Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы".

----------

----------
Цитата

naoumow пишет:
Расскажите это тем у кого пенсия по 20 тысяч.

----------

Тем, у кого пенсия 20тр не ищут варианты поехать в Испанию.

Вы же именно это обозначили главной проблемой в своем посте? А не пенсию 20тыр
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть