Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

Аватар
9 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

Ancho Chili пишет:
Вы не можете не понимать, что полосатый написал чушь про полное погашение долга по трежерям.

----------

Так в целом-то он прав. Американский долг покрывается не экономикой, а денежной эмиссией, т.е. долг закрывается еще большим долгом, что рано или поздно закончится провозглашением лозунга "Кому я должен, всем прощаю!". Иначе быть не может.

Все это прекрасно понимают. Но также понимают и то, что вляпались по самые уши и быстро выйти из того, куда вляпались, не получится. Быстрый выход приведет к моментальному объявлению не платежеспособности. Это ж аналогично паническому оттоку вкладов из банка. Было такое совсем недавно с банком А. Если бы не ограничительные меры, кончилось бы всё это крахом должника.
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 14:01
----------
Цитата

rockit пишет:
Вы с тем же успехом можете попробовать дискутировать... ну, с листом фанеры, например

----------

Вы даже фанеру пытаетесь убедить что валюта это символ жизни?

Вот кто мне ответит?
Зачем мне то, что я не могу применить здесь и сейчас?

С тем же успехом вы можете попробовать купить участок на Луне!
Кстати уже и такое было. :omg:
Ладно! Что там Луна?))
Предположим тот же ГРОБ!
И это будет более логично.
Всё же более приземлённо.

Дарю идею.
Профит 100%! :rofl:
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

Ancho Chili пишет:
У нас это работает точно так же. ОФЗ ориентированы на ставку.

----------

Не ОФЗ ориентированы на ставку, а покупатели этих ОФЗ ориентированы на ставку и учитывают это в цене, по которой будут готовы эти ОФЗ у Вас купить.

Можно долго сидеть в долговых инструментах, получая фиксированный доход, но когда встанет вопрос об их продаже, цена, по которой у Вас их будет готов купить покупатель, может откусить приличную сумму дохода, который Вы считали своим и уже потратили.

В свое время юным тогда гайдаровцам в Гарварде внушили, что сейчас принято жить в долг и этот долг не погашать, а закрывать новым долгом. Вот они на радостях и запустили ГКО. Но одно дело, когда такие инструменты выпускаются в стране с сильной экономикой, для которой долг не является основным источником финансирования, а всего лишь закрывает какие-то временные кассовые разрывы, и другое дело, для экономики пока еще ничего серьезного не производящей. В общем, все умерли ....

Можно сравнить это с потребкредитом ... Потребкредит, как и любой кредит, является хорошим подспорьем и инструментов для человека со стабильным и хорошим доходом. Он выравнивает всплески поступлений и платежей. Но для человека с недостаточным доходом кредит губителен.

Получается, что давать деньги в долг можно лишь тем, кому они по сути не нужны. Ну и подумайте, можно ли давать деньги в долг заокеанской стране.
Ответить

9 января 2023 в 14:23
ГКО

Россиянам предложат дать денег государству в долг без гарантий
Минфин и ЦБ разрабатывают инструмент бескупонных ОФЗ для граждан с невысокими доходами.
Идея бескупонных долговых бумаг заключается в том, что они размещаются по цене существенно ниже номинала, а погашаются по номиналу. И если в случае обычных облигаций доход инвестора состоит из купонных выплат (или дохода от разницы цен покупки и продажи), то в случае дисконтных облигаций покупатель зарабатывает на разнице между погашением и размещением. А она, в свою очередь, определяется исходя из динамики рыночных процентных ставок.

Таким образом, если инфляция и процентные ставки падают, то владелец бескупонных ОФЗ получает больший доход, чем владелец обычных. А если наблюдается обратная картина, то доход покупателя дисконтных облигаций минимизируется. Соответственно, залогом дохода выступает только устойчивый рост экономики, само по себе размещение гарантии на дает.

Россия в современной истории имеет опыт размещения бескупонных облигаций — речь идет о государственных краткосрочных облигациях (ГКО), которые выпускались на срок от нескольких месяцев до года.
https://www.rbc.ru/economics/09/01/2023/6389fe379a7947740bb60d87
Ответить

9 января 2023 в 14:28
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Мой прогноз - валюта в матрас.
Остальное казино!

----------

:thumbsup:
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

user-17077097805 пишет:
Соответственно, залогом дохода выступает только устойчивый рост экономики, само по себе размещение гарантии на дает.

----------

Залогом дохода будет отсутствие спроса и низкая цена бумаг на момент размещения.
Ответить

9 января 2023 в 14:39
----------
Цитата


ГКО
Россиянам предложат дать денег государству в долг без гарантий

----------


Специально проверил, не пожелтел ли настолько РБК. Оказалось, нет. Полегчало. :) Если кому-нибудь интересно, где работают такие специалисты по "экономикам":

----------
Цитата


Соответственно, залогом дохода выступает только устойчивый рост экономики, само по себе размещение гарантии на дает.

----------


...то это lenta.ru. :omg:
Ответить

9 января 2023 в 14:42
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Ну и подумайте, можно ли давать деньги в долг заокеанской стране

----------


Те, кто это делали, поощрены и вновь назначены на те должности, которые позволяли им давать деньги в долг заокеанской стране.
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Те, кто это делали, поощрены и вновь назначены на те должности, которые позволяли им давать деньги в долг заокеанской стране.

----------

Тоже на это надеетесь? :scratch:
Зря! :bonk:
У тех, кого поощрили и вновь назначили, не было иного выбора. А у Вас - есть! :uncap:
Ответить

9 января 2023 в 15:32
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Тоже на это надеетесь? изображение

Зря! изображение

----------


Меня не назначают на должности, поэтому не надеюсь. Но факт заморозки с риском конфискации российских денег есть. И есть факт того, что те, кто давал деньги в долг заокеанскому государству, вновь назначены на эти должности.
Ответить

9 января 2023 в 15:36
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
У тех, кого поощрили и вновь назначили, не было иного выбора.

----------


Так они не сами решения принимали? Что это - выбора не было? Нельзя было деньгами по другому распорядиться?
Ответить

9 января 2023 в 15:56
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Те, кто это делали, поощрены и вновь назначены на те должности, которые позволяли им давать деньги в долг заокеанской стране.

----------

Вы ошибаетесь, в ФНБ не было долговых инструментов "заокеанской страны" примерно с 2019, долларов то же примерно с того же времени. Все инструменты были из стран с этого берега океана :D
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 16:00
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Меня не назначают на должности, поэтому не надеюсь.

----------

А если бы назначили, то какие варианты сохранения российских валютных резервов Вы смогли бы предложить?
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Нельзя было деньгами по другому распорядиться?

----------

Я иных вариантов не знаю. Если сможете что-либо предложить, буду очень признателен.
Ответить

9 января 2023 в 16:13
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
Если сможете что-либо предложить, буду очень признателен

----------


Помните как Вы мне отвечали в теме вопросов к админам?
Ответить

9 января 2023 в 16:18
----------
Цитата

Supric пишет:
Вы ошибаетесь, в ФНБ не было долговых

----------


Фиг знает что там и где было. Факт в том что было, да сплыло.
Какими словами Вы это правильно не называйте, но факт есть - было, да сплыло.
Ответить

9 января 2023 в 16:25
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Фиг знает что там и где было. Факт в том что было, да сплыло.
Какими словами Вы это правильно не называйте, но факт есть - было, да сплыло.

----------

Уважаемая Фита, я понимаю, что глупо просить именно вас изъясняться понятнее, но вдруг...
Что именно у вас "было"?
Что именно и куда и как у вас "сплыло"?
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 16:35
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Помните как Вы мне отвечали в теме вопросов к админам?

----------

Не, не помню ... Но судя по тому что Вы помните и до сих пор под впечатлением, отвечал аргументированно и убедительно.
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 16:47
----------
Цитата

Supric пишет:
Уважаемая Фита

----------

Это Жазель. Француженка. Я признал её. По ноге.
Ответить

9 января 2023 в 19:09
На рынке акций зелено
Штаты пытаются догнать Китай

Наши не торопятся
К дивидендам завтра еще можно купить Роснефть
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2023 в 20:29
Согласно сценариям Минфина, при цене $50 за баррель и объеме добычи 10 млн баррелей в сутки (б/с) нефтегазовые доходы составят 6,8 трлн рублей, что на 2,1 трлн рублей меньше ожидаемых. @banksta


итого бакс будет 86 руб.
все, расходимся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть