Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 14:48
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Может быть. Но айфоны я в руках у людей не видела вообще.
Возможно это те айфоны для бедных, которые в дни акций можно было взять за 50 баксов, и за которыми выстраивались очереди.

----------

Ну конечно, половина рынка телефонов США это Айфоны для бедных. Самой-то не смешно?
Вот сейчас Verizon продаёт iPhone 14 вместе с контрактом на 3 года за 30$ в месяц плюс активация за 35$. Это Вы называете для бедных? Полная цена контракта больше 1000$
https://www.verizon.com/smartphones/apple-iphone-14/
Все мои небедные друзья и знакомые сначала пользовались Blackberry, теперь пользуются Айфонами и Самсунгами. Нокии ни кого не было.
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
У Вас информация устаревшая на целую пятилетку.

----------

Это не информация, а только пример специально для Вас, чтобы Вы поняли проблему.
С тех пор ничего не поменялось с частотами ни в России, ни в США. Как было 900/1800 Мгц в России,
а в США 850/1900, так и осталось. Многие американские телефоны могут работать с 900/1800 Мгц,
но далеко не все.
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Господь с Вами! Вы сами-то когда в США в последний раз телефон покупали для использования в России? Эта теория к практике вообще не имеет никакого отношения.

----------

Ну вот когда Вы ничего конкретного возразить по делу не можете, то сразу переходите на личности и
голословно утверждаете, что всё не так. Я Вам специально ссылки приводил, чтобы Вы поняли.
У меня лежит пяток американских телефонов, купленных в разное время. Я сам их не покупал - они все были с контрактами. Но официально разлочены сотовыми компаниями.
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Ну это еще ничего. Пару недель назад меня убеждали, что зарубеж сейчас уехать не возможно, потому что все страны закрыты

----------

Я Вас в этом не убеждал. Вы это тут говорите, чтобы другие люди подумали, что я не прав? :|
А вот Вы ранее утверждали, что цена на бензоколонках США указана без налога. Специально выяснял - абсолютно во всех Штатах на бензоколонках указана конечная цена, включая все налоги.
Так что это Вы заблуждаетесь, а не я.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:55
----------
Цитата

prefessor пишет:

Я помню выпуск новостей, после которого советский рубль стал историей.
А криминальная валюта выжила

----------

Ваша советская хроника не говорит о реалиях дня сегодняшнего.
Я имею ввиду последние новости!
И это было сейчас...
----------
Цитата

Крeмль расценивает попытку удара киевским режимом как спланированную террористическую акцию и покушение на президента РФ накануне Дня Победы. Россия оставляет за собой право ответить на попытку удара по Кремлю где и когда посчитает нужным.
----------
Ответить

3 мая 2023 в 15:03
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Я имею ввиду последние новости!
И это было сейчас...

----------


Шортим гривну? В лонг по карбованцу?
Ответить

3 мая 2023 в 15:18
----------
Цитата

mintai1 пишет:
И ввоз тоже запрещен.

----------

Забавный юань.
Ответить

3 мая 2023 в 15:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Забавный юань.

----------

Не только лишь юанькой. Уже и на дирхамы глаз засматривается , а сомы, кипы и таки на подходе :D
Ответить

3 мая 2023 в 15:24
- У Вас валюта в обменнике есть ?
- Да. Доллар по 80, Евро по 90.
- Мне бы что подешевле.
- Есть Юань по 12.
- Как-то совсем подозрительно дёшево. Это точно валюта, или китайская подделка? :)
Ответить

3 мая 2023 в 15:28
Что то бояре грустные, не хвалятся кому каких щедрот на вчерашне-сегодняшнем банкете обломилось.
Ответить

3 мая 2023 в 15:34
----------
Цитата

Skite пишет:
Забавный юань.

----------
Коммуняки же, чего от них хотеть. И переводы за границу контролируются. Лафа типа нашей, когда на дворе сво, а любой безо всяких документов мог перевести миллион долларов куда хочет, китайцам недоступна. С чего бы они все пользовались криптой?
----------
Цитата

57. Вывоз за границу и ввоз из-за границы валюты СССР (банковских билетов Госбанка СССР, государственных казначейских билетов и монет), оплачиваемых в валюте СССР облигаций займов СССР, а также билетов советских лотерей воспрещаются.
Исключения из этого порядка предусмотрены в пунктах 58, 62, 63 и 64 настоящих Правил.
58. Советским гражданам, временно выезжающим из СССР, разрешается вывоз за границу предъявленной для таможенного контроля валюты СССР в сумме до 30 рублей на одно лицо без права расходования и обмена ее за границей, за исключением случаев, когда возможность обмена валюты СССР предусмотрена межбанковскими соглашениями.
Право обмена за границей валюты СССР не распространяется на советских транспортных служащих, за исключением членов поездных бригад Министерства путей сообщения, которым разрешен обмен валюты СССР в странах - членах СЭВ до 10 рублей каждому работнику на одну поездку.
Валюта СССР, разрешенная к вывозу за границу советским гражданам, регистрируется в таможенной декларации (Приложение N 3).
Валюта СССР, разрешенная к вывозу за границу советским транспортным служащим, за исключением членов экипажей советских судов заграничного плавания, регистрируется в книжке регистрации валюты транспортных служащих (Приложение N 7).
59. При выезде за границу советских граждан, вещи которых освобождены от таможенного контроля, на вывозимую валюту СССР таможня выдает справку (Приложение N 6). При следовании указанных лиц в составе делегации справка выдается каждому лицу в отдельности.
60. Валюта СССР, разрешенная к вывозу за границу членам экипажей советских судов заграничного плавания, подлежит обязательному хранению в судовой кассе до возвращения судна в СССР.
61. Документы, поименованные в пунктах 58 и 59 (таможенная декларация, книжка регистрации валюты транспортных служащих, а также справка), заверенные таможней, служат основанием для обратного ввоза валюты СССР из-за границы.
62. Гражданам стран - членов СЭВ, находящимся в СССР на работе или учебе, при их временном выезде в эти страны разрешается вывоз за границу валюты СССР в сумме до 30 рублей на одно лицо с правом обмена ее на условиях, предусмотренных межбанковскими соглашениями. На вывозимую валюту СССР таможня выдает справку (Приложение N 6).
63. Гражданам социалистических стран при их возвращении в эти страны после временного пребывания в СССР разрешается вывоз валюты СССР, обмениваемой банками и уполномоченными ими организациями социалистических стран, но не израсходованной в СССР, в сумме до 60 рублей на одно лицо только для сдачи в банки своих стран.
Основанием для вывоза за границу этих сумм служат разрешения, выданные банками и другими кредитными учреждениями социалистических стран.
64. Разрешается ввоз из-за границы валюты СССР:
а) вывезенной из СССР в соответствии с порядком, изложенным в пунктах 58 - 60 и 62 настоящих Правил;
б) ввозимой в СССР по справкам центральных банков или других кредитных организаций социалистических стран в сумме до 60 рублей на одно лицо.
Примечание: Советские граждане могут ввозить из-за границы в СССР валюту СССР как по справкам таможен о ранее вывезенной сумме, так и по справкам банков социалистических стран, однако общая сумма валюты СССР, ввозимой в СССР одним лицом по этим документам, не может превышать 60 рублей.

----------
Ответить

3 мая 2023 в 16:37
----------
Цитата

user58 пишет:
А вот Вы ранее утверждали, что цена на бензоколонках США указана без налога. Специально выяснял - абсолютно во всех Штатах на бензоколонках указана конечная цена, включая все налоги.
Так что это Вы заблуждаетесь, а не я.

----------

В США все цены без налогов. Я и сейчас об этом говорю. Даже Вам давала разъяснение, где Вы запутались. Там нулевой НДС.

----------
Цитата

user58 пишет:
Ну вот когда Вы ничего конкретного возразить по делу не можете, то сразу переходите на личности и
голословно утверждаете, что всё не так. Я Вам специально ссылки приводил, чтобы Вы поняли.
У меня лежит пяток американских телефонов, купленных в разное время. Я сам их не покупал - они все были с контрактами. Но официально разлочены сотовыми компаниями.

----------

А я покупала. Вот в этом и вся разница, что Вы спорите о вкусе устриц, которых не ели.

Залоченные телефоны в США продаются по 99-199 долларов вместо 400-700. Некоторые предпочитают покупать их и взламывать. Я не беру. Может потому у Вас с телефонами и проблемы возникли, а у меня - нет.

----------
Цитата

user58 пишет:
Ну конечно, половина рынка телефонов США это Айфоны для бедных. Самой-то не смешно?

----------

Нет. А Вы считаете, что телефон за 50 баксов - это телефон для среднего американского класса и выше?

----------
Цитата

user58 пишет: Вот сейчас Verizon продаёт iPhone 14 вместе с контрактом на 3 года за 30$ в месяц плюс активация за 35$. Это Вы называете для бедных? Полная цена контракта больше 1000$

----------

Я ж четко сказала о распродажах, когда айфоны распродают по 50 баксов, а это не распродажа.
Ответить

3 мая 2023 в 16:40
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Кхм. Вы сами-то в горы ходили? Имхо там только для адреналиновых наркоманов. Там холодно, некомфортно, больно, помыться негде, очень устаешь, и все бесит. Идеальные горы имхо - тепло, километр-полтора, с лугами, рощицами, тропинками, видом на море. Crimea (запрещенное тут слово!), Курилы
Бестактно поинтересуюсь, а лет-то вам сколько? Здоровье после шестидесяти - это большое везение, обычно заслуга всех четырех бабушек и дедушек.

----------

Ходил, помоложе когда был. Холодно, темно, мокро, страшно, опасно, одиноко... классно.
51. До 60-70 ещё надеюсь с активным отдыхом не завязывать. Всякие круизы и санатории вообще не доставляют, это уж совсем на старость оставлю.
Модератору. Это не совсем оффтоп, а новый вопрос возник: Cтоит ли сейчас напутешествоваться, или эта возможность останется в будущем?
Ответить

3 мая 2023 в 16:43
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
У Вас информация устаревшая на целую пятилетку.

----------

Насчёт устаревшей информации Вы немного правы. Она действительно устарела, но только на полгода так как в январе Verizon выключил свои сети CDMA. Но телефоны-то CDMA остались. И можно попасть
на такой телефон, покупая на Ebay, к примеру.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 17:00
ipo 71 пишет:

У Вас валюта в обменнике есть?
- Да. Доллар по 80, Евро по 90.
- Мне бы что подешевле.
- Есть Юань по 12.
- Как-то совсем подозрительно дёшево. Это точно валюта, или китайская подделка?
- Естественно. Аналог рубля. Доллар по 80 и Евро по 90 это так наши нефтяники запад разводят, а мы валютофилов. Им если на рубль дороже продашь уже Счастье!
Вот мы и стараемся. :jokingly:
Берёте?
Ответить

3 мая 2023 в 17:21
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Берёте? X

----------

Жду пониже. Акций вчера немного продал, посмотрю, или обратно, если дивдоха устроит, или в валюту эти рубли в конце мая. Сумма небольшая, на жизнь не повлияет.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Сумма небольшая, на жизнь не повлияет.

----------

Забавно)) У меня самого 5 штук зелени лежит без пользы.
Про курс даже не парюсь, думаю смогу на морях прогулять.

Вопрос в другом.
Я тоже валютчик?
Или как? :jokingly:

Гоблин точно знает))
Ответить

3 мая 2023 в 17:34
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
До 60-70 ещё надеюсь с активным отдыхом не завязывать

----------
Между выносливостью в 60 и 70 у большинства людей огромная разница.
ЗЫ. Мне еще нет 60, а, к примеру, операция на суставе уже есть. Малоинвазивная, высокотехнологичная, но год назад я без проблем мог пройти километров полста очень быстро. Сейчас не смогу, точнее, наверно, смогу, но один раз. Пора искать к велосипеду мотор-колесо, и не на 250 ватт. Грыжа в позвонке. Первый раз в жизни заклинило спину, между прочим, две недели уколов и физио, само не прошло. И первая ФГС, и первая биопсия.----------
Цитата

Всякие круизы и санатории вообще не доставляют, это уж совсем на старость оставлю.
----------
Про санатории не скажу, а в миникруизе по Балтике в старости я столько не выпью. Это рай для молодежи: плывет какая-нибудь Viking Amorella, а внутри орет дискотека и валяются пьяные в г-вно шведы. Хотя и в мои годы еще норм.
ЗЗЫ. В 51 у меня еще все зубы были свои.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 18:02
Неожиданно! :D
Никто ещё свои диагнозы тут не выкладывал.
Явно не к добру)

----------
Цитата

mintai1 пишет:
В 51 у меня еще все зубы были свои.

----------

Всё рано или поздно уходит в прошлое.)
Ещё недавно с Халком курс доллара по 51 обсуждали.
Теперь вот зубы в 51.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 18:34
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Первый раз в жизни заклинило спину, между прочим, две недели уколов и физио, само не прошло.

----------


Я в молодости занимался спортом 7 лет.
Все базовые упражнения со штангой прекрасно знаю.
Дома полностью оборудованный спортзал, в том числе есть скамья гиперэкстензии.

Когда начинает болеть поясница я убираю боль на скамье гиперэкстензии растяжением мышц задней поверхности бедра.

Будете смеяться, но это работает.
(убирал себе боль уже два раза с перерывом в несколько лет).

Надо лечь на скамью гиперэкстензии лицом вниз, уцепиться за дальнюю ножку скамьи и тянуть туловище руками минуты по две.
Цель: растяжение мышц задней поверхности бедра.

Но можно ничего не делать, а просто ходить к врачу и грузится ненужными таблетками и уколами.
Через месяц опять все вернется.

С возрастом (при отсутствии физических нагрузок) у меня дряхлеют мышцы, и начинают болеть плечи спина, локти, колени.

Как только начинаю заниматься со штангой вся боль сразу уходит.
Недавно растянул какие-то мышцы и начало болеть плечо.
Три месяца ждал пока заживет.
Ничего не зажило.
Правой рукой нельзя пользоваться (нельзя поднять без сильной боли руку вверх).

Вспомнил свою историю с лечением спины.
Решил что виноваты в боли не плечевые мышцы, а мышцы в спине.

Начал делать со штангой становую тягу.
Боль прошла за пару тренировок.

С ужасом жду старости, когда мышцы одряхлеют у меня все будет болеть.
Но надеюсь до 80 лет дотянуть нормально.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 18:44
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Что то бояре грустные, не хвалятся кому каких щедрот на вчерашне-сегодняшнем банкете обломилось.

----------

Бояр похоже ревматизм замучал)
Им про мочу молодого поросёнка сейчас важнее поговорить.
Ещё сам Юрий Никулин советовал..) :jokingly:
"Деловые люди"
(цитаты из кино)
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 18:59
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Cтоит ли сейчас напутешествоваться, или эта возможность останется в будущем?

----------

Возможность останется. Желания не будет. Это ж как с домашней библиотекой. Многие оставляют чтение на поздние годы. Только когда эти годы приходят, потребность в чтении куда-то исчезает и сам процесс становится утомительным.
Ответить

3 мая 2023 в 19:50
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Забавно)) У меня самого 5 штук зелени лежит без пользы.
Про курс даже не парюсь, думаю смогу на морях прогулять.

Вопрос в другом.
Я тоже валютчик?
Или как?

----------

Диверсификатор. :D Вопрос не в сумме, а в соотношении рублёвой и валютной части активов (можно и ликвидные пассивы посчитать). На одной чаше весов доллары, евро, юани, золото, серебро, у кого-то крипта, зарубежная недвига. А на другой рубли, наши акции, облигации. Что перевесит? А теперь добавьте на вторую чашу стоимость квартир, дачи, и будущие рублёвые зарплаты и прочие доходы хотя бы за несколько лет вперёд. И что теперь? Да мы тут практически все рублёвики, и теряем от девальваций. Даже если заначка полностью валютная, в большинстве случаев человек всё равно на 80% в рубле.
Это что касается диверсификации рублёвых и нерублёвых активов. При девальвации теряем. Теперь другая диверсификация, реальные активы против валют, любых. Инфляция в мире сейчас большая во всех странах. Теряют хранители валют, выигрывают владельцы акций, недвиги, товаров. Тоже смотреть надо, тут без учёта странового риска, но под давлением мировой инфляции.
Рубль сам по себе под давлением обоих факторов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть