Назад
13 марта 2020 в 15:37

Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.
152736
5,8k
Комментарии
99+

4 января в 19:22
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Как думаете, почему я решил делегировать функцию управления ценнобумажным портфелем, несмотря на 15-летний опыт?

----------
Портфель рисковый?

Может быть спекуляция крупными пакетами даёт преимущество при торговле
Ответить

4 января в 19:27
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Общепринятое правило - если сбережений хватает для покрытия расходов на ближайшие 6-12 месяцев, то все остальные деньги можно инвестировать.

----------
Прошу прощения, эта рекомендация не из американских книг?
Ответить

4 января в 19:27
Есть Множество примеров в моей памяти: чел сделал в 20 раз больше Начального... Успех! Но всё слил... Риск зто допускает... Вспоминая Старую Рекомендацию из 90-х: не стоит рисковать более чем 2% Своего Капмтала для Успеха (не Сорос ли книжку написал?) .... Это устарело? Рискуем бОльшим? Минимизация Рисков = Путь к Успехам!
Ответить

4 января в 21:17
Друзья, дайте пожалуйста совет от доброты душевной, сам в сомнениях не знаю как поступить правильно. Пару лет назад, после начала известных событий, в открытии зависло у меня на счете около несколько десятков тыс дол. Большой нужды не было, решил по течению посмотреть как оно будет, вот так оно и дошло до сегодня. Сейчас сидим и думаем, и прибытка нет и отдавать дол. никто уже никогда не будет, остается забирать рубликами. Попутно возникла потребность в жилой недвижимости у черного моря для семьи, проблемы со здоровьем. Дол. стоит как вкопанный, недвижка ползет и ползет вверх. Сдавать по курсу ЦБ сейчас или ??? Особо эффективных маневров с дол. у нашей семьи почти не было, вот стоим на очередном перепутье, других накоплений нет, можем только то что осталось в открытии использовать, может что посоветуете от души без подколов.
Ответить

4 января в 21:34
a77k,
Я жду роста курса доллара после 17 марта. Сильных падений не жду. Запрета хождения в РФ не жду.
Ответить

Аватар
4 января в 21:46
----------
Цитата

a77k пишет:
Друзья, дайте пожалуйста совет от доброты душевной, сам в сомнениях не знаю как поступить правильно. Пару лет назад, после начала известных событий, в открытии зависло у меня на счете около несколько десятков тыс дол. Большой нужды не было, решил по течению посмотреть как оно будет, вот так оно и дошло до сегодня. Сейчас сидим и думаем, и прибытка нет и отдавать дол. никто уже никогда не будет, остается забирать рубликами. Попутно возникла потребность в жилой недвижимости у черного моря для семьи, проблемы со здоровьем. Дол. стоит как вкопанный, недвижка ползет и ползет вверх. Сдавать по курсу ЦБ сейчас или ??? Особо эффективных маневров с дол. у нашей семьи почти не было, вот стоим на очередном перепутье, других накоплений нет, можем только то что осталось в открытии использовать, может что посоветуете от души без подколов.

----------

А каких советов Вы ожидаете? Курс доллара Вам не предскажет никто.
Ответить

4 января в 21:59
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
А каких советов Вы ожидаете?

----------

Может быть продавать доллары частями?
На кратковременных взлётах

Рубли - на накопительные счета в разных банках
Для новеньких под максимальный процент

Или краткосрочный вклад
На Финуслугах, для новичков хорошие предложения

Новости по вкладам

Обсуждение вкладов с максимальными процентами

Да, была ещё возможность
Перевода валюты за рубеж

Если домик у моря
Где нибудь там
Ответить

4 января в 22:30
----------
Цитата

prefessor пишет:
Я жду роста курса доллара после 17 марта. Сильных падений не жду. Запрета хождения в РФ не жду.

----------

Запрет, думаю да, кому и зачем это надо, не будет. Для падения нет причин, да и не бывает этих падений почти никогда, согласен. Про старт 18 марта, уже как то не верю, если вспомнить все прошедшие выборы, то абсолютно всегда разгонялась тема, "а вот после выборов", и как обычно ничего, скачки привязаны либо к потрясениям либо к ужасной финансовой статистике государства.
Ответить

4 января в 22:36
----------
Цитата

a77k пишет:
Запрет, думаю да, кому и зачем это надо, не будет. Для падения нет причин, да и не бывает этих падений почти никогда, согласен. Про старт 18 марта, уже как то не верю, если вспомнить все прошедшие выборы, то абсолютно всегда разгонялась тема, "а вот после выборов", и как обычно ничего, скачки привязаны либо к потрясениям либо к ужасной финансовой статистике государства.

----------

Тогда при Ваших вводных все просто - снимаете рубли и тратите на потребление. Успехов!
Ответить

4 января в 22:41
----------
Цитата

svyu пишет:
Может быть продавать доллары частями?
На кратковременных взлётах

Рубли - на накопительные счета в разных банках
Для новеньких под максимальный процент

Или краткосрочный вклад
На Финуслугах, для новичков хорошие предложения

Новости по вкладам

Обсуждение вкладов с максимальными процентами

Да, была ещё возможность
Перевода валюты за рубеж

Если домик у моря
Где нибудь там

----------


Квартирка у моря где то тут, где то там, это про совсем другие суммы, и в не это неспокойное время.
А так решение принято, что да надо, но увязать временной фактор "когда продавать $" и последовательные и непрекращающиеся скачки стоимости квартиры на море, в голове не получается. Инсайтов нет не по диаграмме $, не по качелькам на квартиры (а если условно завтра цена на квартиру в Сочи снизится на 10-20%, хотя с другой стороны с чего бы такому быть). Наверное я не один такой в абсолютно аналогичной ситуации.
Ответить

4 января в 23:04
Задачи две:
Продать доллары и купить недвижимость

Решить одномоментно не получится
Обе требуют основательного подхода

Или ждать чуда
Даже двух чудес одновременно
Ответить

4 января в 23:14
----------
Цитата

totkot55 пишет:
Вспоминая Старую Рекомендацию из 90-х: не стоит рисковать более чем 2% Своего Капмтала для Успеха

----------

Сейчас не 90-е.
Ответить

4 января в 23:28
----------
Цитата

a77k пишет:
может что посоветуете от души без подколов

----------

Продавать бакс на взлетах (старайтесь поймать момент выше ста (110-120) и в недвижку под найм или некоммерческ. помещь под аренду - так как недвика никуда не сдвинется, можно конечно в оборот или отечественные цен. бумаги, но тут надо умения и навыки иметь, за бугром если что и иметь, то только в независимых от сшa странах; ну или надо соответствовать новым требованиям, как в германии 39 года, если потяните роль пoлицая и будете терпеть, тогда можете и в oккупирванных странах выжить (это если продолжать доллары хотите использовать).
Ответить

4 января в 23:28
Перспектив сейчас по доллару никаких. :uncap:
Ответить

4 января в 23:52
----------
Цитата

Loshat пишет:
Перспектив сейчас по доллару никаких. изображение

----------

"Очень жалко людей, которые покупают доллар за 35 рублей, потому что вероятность, что они потеряют свои деньги, большая" © Ю.Цепляева, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка, 2014 год :D
Ответить

5 января в 01:44
----------
Цитата

user58 пишет:
"Очень жалко людей, которые покупают доллар за 35 рублей, потому что вероятность, что они потеряют свои деньги, большая" © Ю.Цепляева, директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка, 2014 год изображение

----------

Она кстати была права: если учитывать, что доллар нынче неликвид и несвободноконвертируемая валюта (все благодаря необдуманным действиям эмитента по ограничению свободного движения валюты - цифры есть на счету, а денег на руках нет); а если еще учесть, что теперь на 90 рублей не купить того, что можно было тогда на 35 рублей, то она вдвойне права была, просто за двумя соснами иногда леса не видно... :jokingly:
Ответить

5 января в 07:21
----------
Цитата

a77k пишет:
а если условно завтра цена на квартиру в Сочи снизится на 10-20%

----------

Рассмотрите Геленджик, климат не хуже, цены ниже, в целом спокойнее пафосного Сочи. Или Кр ым, сейчас там можно купить с хорошим дисконтом. А если рассмотреть Одессу?
Ответить

Аватар
5 января в 12:36
----------
Цитата

Loshat пишет:
а если еще учесть, что теперь на 90 рублей не купить того, что можно было тогда на 35 рублей, то она вдвойне права была, просто за двумя соснами иногда леса не видно...

----------

А может и в четверне права … В 2014 году билет Москва-Майами-Москва в 30 тысяч уже считался дорогим, а сейчас 135 тысяч считается нормой.
Ответить

5 января в 13:26
Как говорят, короче
Вопрос: Стоит сейчас брать? исчерпан

Актуальным стал другой
Стоит ли сейчас продавать?

Разумеется, подход должен быть строго индивидуальным
Уравнение со многими неизвестными

Это то, что касается валюты
Фонда таких вопросов не задаёт

Сиюминутные движения волнуют мало
Назначенные дивиденды никуда не денутся
Ответить

Аватар
5 января в 14:05
----------
Цитата

serj.ykt2845 пишет:
А может и в четверне права … В 2014 году билет Москва-Майами-Москва в 30 тысяч уже считался дорогим, а сейчас 135 тысяч считается нормой

----------

Т.е. национальная валюта подешевела с 2014 г. не в 3, а в 4 раза?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть