Здравствуйте!
Прошло три месяца, но сегодня моя чаша терпения переполнилась. Итак, по-порядку.
28 декабря 2023 года у меня с кредитной карты списали деньги за страховку на случай критических заболеваний. Надо ли говорить, что при офомлении карты мне никто и словом не обмолвился про страховку, хотя я напрямую спросила у сотрудника, есть ли какие-то платежи за обслуживани и тому подобное. Конечно же, мне ответили, что нет.
Ладно, я узнала, что можно сходить в банк отключить страховку и мне вернут деньги.
Я это сделала 30 декабря 2023 года, то есть через два дня после списания.
Так как мне не было названо конкретной даты решения момего вопроса, я периодически (примерно раз в две недели) писала в поддержку и узнавала, ну когда же.
В феврале мне позвонила сотрудник банка и сказала, что оказывается моего заявления нет :( и сказала пойти в офис и разобраться.
Пришла в офис. Там действительно подтвердили, что была какая-то техническая неполадка и заявления нет.
Ладно, подала снова теперь уже с конкретным сроком до 22 марта.
15 марта мне приходит сообщение о том, что страховка будет отключена в ближайшее время, а деньги возвращены на карту. Но денег нет.
Сегодня, 20 марта, я снова пишу в поддержку. Мне говорят, что возможно деньги ушли на счет, а не на карту, и сказали заказать выписку. Я это сделала, но денег там тоже нет.
Итог: заявление направлено на новое рассмотрение до 16 апреля. Но тут же пришел ответ, что деньги отправлены на счет карты 14 марта. Заказала выписку — денег там нет.
Уважаемые сотрудники Сбербанка, сколько это будет еще продолжаться? Я не могу нормально пользоваться вашим кредитным продуктом, потому что мне приходится каждый месяц 25 числа закрывать долг, чтобы вы не сняли за страховку.
Вынуждена вынести свою ситуацию в публичное поле, потому что мне эта эпопея уже надоела.
Здравствуйте
Рекомендуем еще написать в Народный рейтинг. Как правило, представители Банков оперативно помогают с решением любых вопросов.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
6 марта 2024г подали документы на выплату денежных средств по наследственному делу. В установленном бланке заявления указано, что денежные средства могут быть получены ТОЛЬКО наличными или на счет в ПАО Промсвязьбанк (интересный факт и не нарушает ли он права человека по закону!) 19 марта 2024г представители банка сообщили, что в заявлении роспись не соответствует росписи по паспорту. Приехали переподписали заявления. По практике банки производят выплаты в течение 1-3 дней. Сегодня 20 число, жде...
Минфин разработал проект постановления правительства, предусматривающий увеличение лимитов по льготным ипотечным программам.
15 июля 2023 г. я приобрела машину марки Omoda с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною был в полном объёме внесен первоначальный взнос, а также выполнены все обязательные платежи по оплате комиссии банку.
Подскажите пожалуйста есть ли аналог пропавшего форума "Вклады в Россельхозбанке"
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
Здравствуйте,столкнулись с проблемой при обращении в Alfa Travel,а именно,происходит полное игнорирование с их стороны.Уже неделю на все запросы и заявки- тишина.Просим Alfa bank вмешаться в ситуацию и помочь в проблеме возврата денежных средств за отмененный авиарейс. Авиа перевозчик Уральские Авиалинии вернул деньги за не оказанные услуги через сутки после обращения,а вот Alfa Travel,даже не удосужился ответить,если дальше так пойдет,подадим официальную претензию,если и это не поможет,то...
Банк Санкт-Петербург списывает детские пособия в счет погашения исполнительного производства.
Собралась переводить пенсию в другой банк, столько предложений
Вчера по СМИ прошла новость о закончившемся негласном моратории на отзыв банковских лицензий. Насколько я понимаю, неназванные источники рассказали про несколько встреч представителей ЦБ с руководством крупнейших банков страны.
В Сбербанке предлагается вклад "Лучший %", где процентная ставка зависит от расчетного коэффициента (0, 1.5 и 2). Чем выше коэффициент, тем выше процентная ставка. Непонятно, как он рассчитывается.
Приложение ДомРФ не показывает график платежей по ипотеке. В чате мне посоветовали обновить его, хотя у меня и так последняя версия. Затем они предложили отправить график на электронку и отправили его. Но только электронка НЕ МОЯ! То есть они отправили всю информацию по ипотеке третьему лицу и доказывают, что эта почта указана в договоре! Посмотрела договор. Там моя верная почта написана. В итоге ни графика я не получила, ни вразумительного ответа.
Крупнейшее ограбление банка в истории России произошло в Санкт-Петербурге на минувшей неделе. В разных источниках информация несколько разнится, но вот что удалось собрать:
При получении карты МИР сотрудник офиса подключил бесплатные (при наличии подписки Прайм) уведомления. Уже третий раз регулярно списывают 70р за бесплатные уведомления. После обращения в чат, в отделение, в колл центр формируют заявку и деньги возвращают. И подтверждают, что да, уведомления бесплатные, произошла чудовищная ошибка, все поправим. Воз и ныне там, ага. Типа а давайте их вам отключим? А зачем включали то и доказывали что бесплатные? В общем фу. Утомило. Так себе подход.